тел. 640-520
Итак, продавать очень не хотелось, но всё же вопрос назрел.
Сразу предупреждаю что стоимость всех допов выше нынешней стоимости автомобиля. А сумма требуемых вложений в кузов не такая уж значительная.
Двигатель: (3000км после кап. ремонта).
- Распредвал СТК 10,75 фаза 296, настроен.
- Чип-тюнинг
- Дроссельная заслонка 54мм + Нулевик
- Титановые тарелки клапанов
Ходовая часть:
- Все резинки (кроме яиц) по передку были заменены на
полиуретан
- стабилизатор Приора
- Вместо крабов установлена балка
- Сзади растяжка-"телевизор"
- подрамник с винтовой растяжкой рычагов
- Передняя опора ДВС и задняя КПП усиленные, "Автопродукт"
- Задние пружины SS20
- сзади развал -1 градус
- Передние стойки KYB Ultra SR (пробег на них менее 1000км)
-Лето: литьё с резиной 195/50 R15 Bridgestone MY 01
-Зима: литьё K&K с резиной 185/65 R14 Nokian Nordman 4 (б/у 2 сезона)
-Короткоходная кулиса + калиновский карданчик
Тормоза:
- Вакуумный усилитель Торгмаш
- Передние армированные торм. шланги
- задние барабаны чугунные
- колодки по кругу Lucas/TRW
Музыка:
- голова Pioneer недорогой
- фронт 16см Blaupunkt в подиумах
- тыл блины Jensen (хз что за фирма) в акустической полке
"Вкусности"
- зеркала с обогревом
- электрозамок багажника (как с кнопки на панели, так и с брелка сигналки)
- руль Pilot Ultra
- трёхрежимная "шоколадка"
- регулировка паузы дворников
- "Евроручки" дверей
Есть абсолютно новая резина лето Bridgestone MY02 - если буду отдавать с ней, ценник поднимется на 12 000р
Единственная проблема автомобиля - кузов. имеется "бомболюк" под водительским сиденьем и требует замены задних лонжеронов.
Ну и имеются рыжики по кузову.
Если до среды не найдётся покупатель, то буду восстанавливать кузов самостоятельно и сразу же с усилением, и буду делать корч.
но будет "гражданский корч", тобишь без каркаса, со всеми сиденьями, возможно 16кл на дросселях, возможно 8кл с турбинкой Garret 24
quote:
Originally posted by Ky3bma606:
Тема, потри тему нафиг, денег с нее один фиг не получить, не разбогатеешь с продажи, а ведь какая душа в машине, ни за какие деньги не купишь) оставь себе, шамань потихоньку. Найди лучше себе кузов новый, 09,99 или 14-15 мертвую, но с живым кузовом и перекинь все кишоки туда, переберешь все заодно.
ну и я в принципе вроде пришёл к мнению делать злой атмо, а не овощной турбо. скорее всего 8v на дросселях =))
Пепелац остаётся в моих руках, только он берётся в разработку, тобишь на дорогах вы его наверняка увидите нескоро...ну или только на коротких расстояниях...