izhevsk.ru Главная /  Советы профессионалов /  Как заявить о своем бизнесе быстро и недорого?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Как заявить о своем бизнесе быстро и недорого?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как заявить о своем бизнесе быстро и недорого?   версия для печати
Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 13-12-2011 21:34 Правь

предлагаю тут выложить способы с помощью которых как начинающие предприниматели так и уже достаточно матерые олигархи могут поделиться информацией о повышении узнаваемости бизнеса
пишите кратко и по делу что в данное время по вашему мнению работает ну и в скобках можете указать негативный опыт где у вас не выстрелило

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DuxX
Рейтинг: 6/-8
-- написано 15-12-2011 10:32 DuxX

листовки, раздача карточек совершенно не стреляет. открывали несколько точек с грилем.
зато вот вывески и штендеры, а также "сарафанное радио" в этом деле, было самое то.
Mar.ya
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-12-2011 15:15 Mar.ya

объявления в газете тоже безуспешно, по крайней мере, у меня
junkiee20
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-12-2011 16:31 junkiee20

У меня интернет-магазин = в интернете куча бесплатных объявлений.
DuxX
Рейтинг: 6/-8
-- написано 16-12-2011 16:50 DuxX

quote:
Mar.ya

а у вас бух. услуги же, думаю вам прицельная реклама принесёт много клиентов. По крайней мере у потенциальных клиентов будут ваши контакты.

Вот пачиму то советовать кому как лучше сделать всегда легче))) нежели раскрутить своё

Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 16-12-2011 18:04 Спарта

моя знакомая работает в парикмахерской, они крутили рекламу на мониторах в автобусах. им очень понравилось, говорит, что очень ощутили наплыв клиентов.
мы (юруслуги), глядя на них, тоже заказали такой вид рекламы, крутили две недели, потом еще нам неделю по акции бесплатно подарили. ни одного клиента не пришло с нее. газеты и журналы не выстреливают также. а вот бегущая строка СТС понравилась. как-то звонят, идут с нее люди. но основная часть наших клиентов - пришедшие через знакомых, по рекомендации, по сарафанному радио. думаю, это у многих так.

quote:
прицельная реклама

Дукс, а что такое прицельная реклама?

Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 16-12-2011 21:40 Правь

что скажите про эту рекламу?

Север-5
Рейтинг: 33/-62
-- написано 16-12-2011 22:15 Север-5

Вопрос не корректен. С точки зрения кого?
С точки зрения рекламы самого сайта - дрянь. Очень длинно и нудно. Надо было просто подчеркнуть, что стоимость такого виртуального тура ничтожно мала по сравнению с его экономической эффективностью, т.к. это один из самых лучших методов рекламы для продвижения бизнеса. Я слышал, что из за наплыва просмотров, где то в ноябре, у них даже хостинг снесло на 2 дня.
А с точки зрения рекламодателей - решайте сами. По моему, у них размещение на год, но если денег много - можно и в "Лидер-почта" почаще печататься.
Сайт знаю, потому что 1 раз пользовался его услугами. Продавал земельный участок. Ушёл через 2-а месяца, но по моей, макси цене.

история редактирования

REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 16-12-2011 22:33 REClaMANIAC

quote:
Originally posted by Спарта:

а что такое прицельная реклама?



Это когда поталогоанатом вынимает из головы пулю, а на ней гравировка: "титановые скальпели недорого"
BopoH_888
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-12-2011 22:57 BopoH_888

ха..ведетесь как маленькие.....человек решил сэкономить чуток(а то и больше ) средств)))а в нашей стране так много добрых людей, кидающихся идеями))

история редактирования

DuxX
Рейтинг: 6/-8
-- написано 19-12-2011 09:29 DuxX

quote:
прицельная реклама

так каторая направлена на опр группу людей, потенциально нуждающихся в вашей продукции/услуге. К примеру самое простое на сегодня "новогодний корпаративчег в центре города кафе "Кузькина мать", 800рэ на человека, подарки-конкурсы-танцы"

история редактирования

Fedorka_izh
Рейтинг: 74/-22
-- написано 21-12-2011 22:34 Fedorka_izh

В прессе тоже рекламироваться нужно с умом. Не бросаться туда, где "подешевле", а на тираж посмотреть, учитывать платное ли издание или нет. К платным отношение бережнее, их перечитывают по несколько раз, а значит и реклама на глаза попадается чаще. Тираж бывает и липовый, кстати. Тираж большой, значит и охват внушительный.
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 21-12-2011 23:29 REClaMANIAC

quote:
Originally posted by Правь:

поделиться информацией о повышении узнаваемости бизнеса



Пожалуй, поделюсь одной идеей.
Подходит для производителей напитков в таре TetraPack 2л.

Кому?

Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 23-12-2011 03:46 Правь

давайте быть реалистами везде рекламодателей обманывают
в газетах накручивают тираж разносят а остатки обычно 50-60 процентов возвращаются на переработку
на сайтах тоже крутят счетчики
на тв которое все меньше смотрят народ
да даже на форуме и то крутят
взде надо оценивать просчитывать смотреть на отдачу
проблема в том что мест всё больше где можно рекламироваться а вот качество всё ниже и охват аудитории
потому лично я за то чтобы рекламироваться наиболее дешевыми способами
так затраты меньше а кпд выше ну и адресность важна а это связано с постоянным сборов информации о потенциальных клиентах что опять же затраты затраты затраты...ну и городок у нас маленький это вам не москва с её возможностями конечно...
то есть своя специфика опять же
fibo
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-12-2011 22:12 fibo

для начала выбрать целевую аудиторию, а не стрелять по всем подряд. Возраст, соц.положение, где в основном обитают. Может конечно сказал, то что и так понятно. Попробуй засветиться в новостях...
Ярс
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2011 23:19 Ярс

а нет сейчас целевой ярко выраженной аудитории
люди так часто в реальной жизни сталкиваются друг с другом с различными слоями населения так часто информация из одного города кочует в другие особенно благодаря интернету что становится понятно что упор надо делать на интересную рекламу и самое главное рекламировать полезные вещи
время никому не нужного ширпотреба проходит люди начинают экономить
Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 3-1-2012 19:06 Правь

как вариант договариваться с владельцами лоджий и балконов на центральных улицах 2-3 этажи и размещать баннеры

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra

Simvol-uspeha
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2012 02:42 Simvol-uspeha

Правь, за это надо пошлину дополнительную платить) если она снаружи. А вот если изнутри повесить - другое дело.

На мой взгляд чтобы новичку раскрутиться и показать себя, то нужно сразу и много. И нужно иметь хороший бюджет на рекламу. ТВ, радио, растяжки и билборды. Если часто мелькать везде-везде, дело может легко пойти в гору.

Ежели бюджет маленький, думаю самый оптимальный вариант - листовки по почтовым ящикам. Опять же, в Иже допустим 190 тысяч почтовых ящиков. Тираж будет дороговат, плюс рассылка. либо частями, по районам.

Газета - возможно.

У меня у самого рекламный журнал выходит с большим тиражом, я клиентам говорю, что можете разок попробовать, сделаю на 1-2 раза хорошую скидку. Это получится дешевле чем делать именную листовку большого тиража и рассылать по городу. И цены не кусаются. А что касается накрутки тиража - у меня этого нет. Типография печати государственная, плюс имеется гарантийное письмо из типографии подтверждающее тираж.

На счет газеты : Считал расход\доход конкурентов, кто выпускает рекламные газеты, печатает тираж 160 000, ценах на рекламу и печати в ижевском полиграфе - не очень верится что там такой тираж. В минус никто не будет работать.

Еще как вариант работать по взаимозачету. Не знаю что предлагает на рынке ТС, но уверен, что можно найти медиапартнеров, кто предложил рекламу взамен на товар\услугу.

Наконец. Даже имея большой бюджет на рекламу: либо будет большой и яркий эффект но быстро погаснет, либо будет очень низкий, или же его вообще не будет. Менталитет Удмуртии. Людям не чего не надо. Боятся....только чего....

Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 9-1-2012 01:53 Правь

то есть я не могу на своей лоджии или балконе разместить какой нибудь баннер???

по поводу журналов и газет накручивают так в столицах
делают газетку пишут тираж 200 тысяч экземпляров
рекламодатели смотрят на тираж типа много и потому много платят
газетки раскидывают по пунктам продаж платя при этом деньги владельцам этих пунктов
газетка немного раскупается но 80 процентов газет и журналов остаются на прилавках
через неделю приезжает человек из редакции забирает назад журналы газеты и отвозят во вторсырье и по новой
весь смысл в том что обыватель идя мимо этих пунктов продаж газет и жуналов видит что они лежат на прилавках и у него остается в голове
плюс взаимная порука тв каналы рекламируют газеты а газеты рекламируют тв каналы
вот и получается что рекламодатели тоже все это знают но платят ибо нет иных вариантов
а эти завышенные расценки на рекламу компенсируют за счет увеличения продукции и типа все довольны
крайним тут является только конечный покупатель если он конечно есть
потому и все хуже работает такая реклама ибо дорого и кпд низкое

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra

Simvol-uspeha
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2012 01:56 Simvol-uspeha

quote:
Originally posted by Правь:

то есть я не могу на своей лоджии или балконе разместить какой нибудь баннер???



снаружи нет, а вот внутри можно. Госпошлина будет 3000 рублей как за рекламное место. по крайней мере около полугода назад было такое.

quote:
Originally posted by Правь:

по поводу журналов и газет накручивают так в столицах делают газетку пишут тираж 200 тысяч экземпляров



Согласен, делают, многие. А на счет своего тиража, дабы не было рекламы ответил вам в ПМ
Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 19-1-2012 21:25 Правь

да можно было и тут для всех

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra

KR2
Рейтинг: 44/-3
-- написано 20-1-2012 14:13 KR2

1. Определить свое место на рынке.
2. Составить портрет потребителя услуг.
3. Узнать "тропы" потребителей.
4. Оценить "технологические" возможности троп и стоимость.
...
Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 20-1-2012 22:49 Правь


quote:
Originally posted by KR2:

1. Определить свое место на рынке.
2. Составить портрет потребителя услуг.
3. Узнать "тропы" потребителей.
4. Оценить "технологические" возможности троп и стоимость.
...


много слов ниочем без конкретики и примеров...

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra

AVATARA
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-1-2012 04:47 AVATARA

интересно было почитать
ещё ктото поделится своим личным опытом в этой сфере?
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 27-1-2012 23:15 REClaMANIAC

А что у Вас за бизнес?
Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 9-2-2012 16:30 Правь

вот оно будущее


----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra

kids18
Рейтинг: 7/-2
-- написано 14-3-2012 23:16 kids18

ап
exsmart
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-4-2012 21:18 exsmart

шоб я так жил)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Советы профессионалов /  Как заявить о своем бизнесе быстро и недорого? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ