по поводу журналов и газет накручивают так в столицах
делают газетку пишут тираж 200 тысяч экземпляров
рекламодатели смотрят на тираж типа много и потому много платят
газетки раскидывают по пунктам продаж платя при этом деньги владельцам этих пунктов
газетка немного раскупается но 80 процентов газет и журналов остаются на прилавках
через неделю приезжает человек из редакции забирает назад журналы газеты и отвозят во вторсырье и по новой
весь смысл в том что обыватель идя мимо этих пунктов продаж газет и жуналов видит что они лежат на прилавках и у него остается в голове
плюс взаимная порука тв каналы рекламируют газеты а газеты рекламируют тв каналы
вот и получается что рекламодатели тоже все это знают но платят ибо нет иных вариантов
а эти завышенные расценки на рекламу компенсируют за счет увеличения продукции и типа все довольны
крайним тут является только конечный покупатель если он конечно есть
потому и все хуже работает такая реклама ибо дорого и кпд низкое
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
то есть я не могу на своей лоджии или балконе разместить какой нибудь баннер???
quote:
Originally posted by Правь:
по поводу журналов и газет накручивают так в столицах делают газетку пишут тираж 200 тысяч экземпляров
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by KR2:
1. Определить свое место на рынке.
2. Составить портрет потребителя услуг.
3. Узнать "тропы" потребителей.
4. Оценить "технологические" возможности троп и стоимость.
...
много слов ниочем без конкретики и примеров...
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra