Естественно должно быть включено геопизиционирование, а так же надо находятся рядом с остановкой 53его (ну или рядом с маршрутом).
![]() |
Главная /
GPS навигация /
Автобусы онлайн
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Маршрутки так то малоинтересны. Больше всего интересны автобусы ИПОПАТ. Вообще система должна быть завязана на график автобусов внутри предприятия - вне предприятия всем пофиг какой у них график. От предприятия нужно всего лишь координаты автобусов и направление движения на запрашиваемом маршруте. Также можно сделать запрос маршрутов по номеру(один конкретный) или координатам(ближайшие). Интеграция систем через http,выдача в csv или json. Вопрос только в том как это отслеживается на предприятиях.
| |||
|
Тем более ИПОПАТ с более ста маршрутов) с перекидками, одстоями, заказными и т.п. а если еще прибавить графичность!
Без представления графиков движения сервис будет "кастрированным" особенно для длинных маршрутов с малым количеством авто на нем. А подбор маршрута? Ну допустим с ТЦ Молоток (Удмуртская) в ст. Аэропорт, на каком маршруте я могу доехать со стороны ТЦ, на остановку Ильфата Закирова в 23-00??? | |||
|
В теории - вообще никаких сложностей, но в реале как всегда пичалька - не работал системщиком в ипопат - понятия не имею как там все устроено.
| |||
|
В теории Вы вообще не имеете понятия в технологии пассажирских перевозок, которая в принципе неизменна с 60-х годов прошлого века. Поэтому судите примитивно!
В частности элементарная операция в оч. известной системе Автограф - снять 1 ТС с одного маршрута и поставить на другой в онлайн вызывает массу трудностей не говоря о других более глобальных функциях( | |||
|
На самом деле городить особо ничего не нужно, есть готовое решение в виде яндекс.транспорт, по сути им достаточно отдавать координаты транспортных средств, вопрос лишь в том, хотят ли это делать в ИОПОПАТе (на сколько мне известно, не хотят пока что). А вот строить маршруты - отдельна задача, например в ИПОПАТе маршруты в общем-то постоянные и труда не составит построить маршрут тому же яндексу, но как только произойдет изменение (как в связи с ремонтом на к.маркса) так придется вносить изменения, вопрос в скорости внесения, а то может получиться так, что изменения внесли, а ремонт уже закончился.
| |||
|
Товарищьчи!!!
Ну отдадут вам тупо координаты и на бубличном сервисе все вместе изучаем Броуновское движение пасс. транспорта??? Вас же вместе с ИПОПАТ народ на смех поставит, и отмываться придется долго. Или для Вас "тараканы" на карте вызывают глубокий и стойкий положительный эффект (как на заре систем мониторинга). Вы поймите, плиз, что такой сервис требует глубокой проработки в том числе со всеми службами перевозчиков (на таком сервисе должны быть ВСЕ, и ИПОПАТ, ИЖГЭТ, Удмуртавтотранс и еще 200 перевозчиков имеющих лицензии на пасс. перевозки) , а вы уперлись в реализацию EGTS протокола! ДЛЯ ЛЮДЕЙ НАДО ДЕЛАТЬ!!! | |||
|
А нафига нам просто координаты - нам нужны координаты по запросу, в котором будет конкретезированно несколько параметров.
| |||
|
А нафига Вам вообще это все?
| |||
|
Во первых чтобы знать когда автобус придет, во вторых хотелось бы знать его маршрут, в третьих хотелось бы знать какие автобусы вообще ходят "здесь". Просто у некоторых автобусов с 11 до 15 перерыв а ты стоишь и ,как дурак, ждешь их.
| |||
|
Эти вопросы к диспетчерской службе перевозчиков (соблюдение графиков), причем тут навигация?! Автобус не такси)
| |||
|
Сали, Вы какой-то неконкретный - на карте будут отображены двигающиеся маршруты. Человек сориентирует себя и увидит кто приезжат в чем проблема то у вас с пониманием? Тем более что можно фильтровать по масштабу что отражать поблизости
| |||
|
В самом элементарном, кто будет автобус каждый день(переменная с вероятностью 50%) назначать на маршрут (относительно постоянная)?
тут 2+2=4 ни как не получится. Сами посудите в данной формуле нет постоянства(. Или я совсем отстал от жизни и Вы разработали систему которая автоматически понимает любой автобус вышедший на любой маршрут? | |||
|
цитата: Сали, система действительно есть, как указали у Яндекса. Где вместе с ГПС координатами передается служебная информация в том числе и номер маршрута. А так как маршруты фиксированные то нет никакой проблемы понять откуда он едет и куда приедет - это тоже отражается Яндексом в виде визуализации маршрута следования. | |||
|
Al, Вы не ответили на вопрос - кто будет автобус(ы) каждый день, желательно до 5 утра, назначать на маршрут(ы)?
И прежде всего найдите ответ на этот вопрос для себя, а протоколов (для Вас - Система) передачи данных вагон и маленькая тележка) | |||
|
цитата: Это в интересах перевозчика, как и все что Вы пишете. Нет инетереса - нет задачи. | |||
|
А с чего Вы взяли, что в интересах перевозчика необходимо каждодневно заводить транспорт на маршруты в навигационной системе, и они это делают??? Это же ужасный гемор и доп. расходы.
В лучшем случае снимает перевозчик раз в месяц пробеги и (или) показания топливных датчиков с навигации, сравнивает эти показания с путевыми листами для разбора полетов - ВСЕ достаточно для хозяйственной деятельности + выполнили требования закона. Просто и сердито! | |||
|
Да блин это все элементарно можно сделать - они же таблички с маршрутами не от руки пишут? Вкаждую табличку по одной NFC метке, туда где таблички ставим считыватель - если програмируемая система то тоже не сложно(у них у всех есть интерфейсы обмена) просто нужен трекер способный считывать сторонние датчики по rs-232(абстрактный поток данных который он будет передавать на сервер) - можно хоть маршрут передавать, хоть сердечный ритм водителя. Я даже уверен что такие системы(для автобусов) уже есть.
Мы не в каменном веке живем и "Просто и сердито!" уже не везде уместно, нужно подходить качественно к решению любых задач - чтобы не выкидывать деньги на ветер. | |||
|
Ок!
Вы, я так понимаю, считаете "подходить качественно к решению любых задач..." и "если у них есть диспетчер..." относится к перевозчику? Основные перевозчики - "ИПОПАТ" с "Удмуртавтотранс" лет так десять навигацию юзают, но что то задачи диспетчеризации в режим "онлайн" к навигации не привязали, печаль. Соответственно работают "в каменном веке живем и "Просто и сердито!"". А Вы говорите дайте данные, а их просто НЕТ!!! (Реально) Поясню: "Просто и сердито" - это системы учета, типа 1 С в скупе с полученными навигационными данными, фиксирует данные постфактум их обрабатывает предоставляя отчет (ы), что и имеют! Диспетчеризация с навигацией система "живая" которая "живет здесь и сейчас" способная к возникающим изменениям в соответствии с тех. процессом пасс. перевозок! Как раз эти "живые" данные нужны для публичного размещения, типа сервиса преложенного автором темы (но как то чересчур прост). Возвращаюсь к первому своему посту в этой теме - вопрос организационный на уровне руководства перевозчика (если Вы конечно в "живую" не захотите выполнять функции диспетчера и других служб) , а сисадмин не желающий передавать данные (сотая часть необходимого комплекса мероприятий) тут не причем\) Я так полагаю, всесторонне оценивая текущую ситуацию на предприятии, руководство отдельно взятого перевозчика не готово предоставить достоверную информацию для публичного просмотра "сервиса"( | |||
|
Ну мы поняли что оно не готово, сразу. Вопрос хотело ли бы оно стать готовым открыт.
| |||
|
Ну слава богу, не зря писал, хоть кто то стал немного понимать, что задача затрагивает разнообразные внутренние взаимосвязи перевозчика и не такая уж простая ).
Желание то наверно у них есть, т.к. такой сервис нужен людям и делает общественный транспорт более привлекательным, но он ведет к изменениям устоявшихся бизнес-процессов, а менять всегда архисложно да и затратно (как то пригласили на проект в одну компанию, на мой вопрос "готовы ли Вы к изменениям" ответили "НЕТ" на этом и распрощались). Может обсудим функциональное наполнение как бы предполагаемого сервиса, ну чтоб не только тараканы по карте ползали? | |||
|
Сомневаюсь в том что нельзя интегрировать систему в уже имеющийся бизнес процесс.
Функциональное наполенение: Нужно показывать реальные маршруты общественного транспорта, фильтровать их по координатам пользователя или по запросу пользователя. Также "тараканы" должны иметь направление движения прямой/обратный (или название конечных к которым они сейчас следуют) | |||
|
крутая идея!
| |||
|
ДА, ДА, интегрируйте бизнес процессы с системой РНТ (40% рынка навигации)который банкрот по слухам, да еще отладьте информационное взаимодействие разных служб перевозчика штук так 10 - УДАЧИ или перестаньте фантанировать и в примитивы играть (наивность в открытии полей БД). Вы когда нибудь описывали бизнес процессы и структуру их взаимосвязей? Вот здесь то я точно сомневаюсь!
Предложение для сервиса! У меня есть стандартный маршрут: Дом - Работа - дом, и примерно я предполагаю во сколько что и куда уходить (интервал в пик 15 мин), но бывает жуткий облом когда последний прямой автобус с работы моего маршрута на 5 мин. раньше уходит - это в 17-55 вместо 18-00, как результат видя хвост последнего автобуса и обреченность в голове происходит творческий процесс - как мне доехать??? Вы сможете мне помочь??? Та же ситуация происходит когда я в верне-ночное время в районе мне не известном хочу доехать домой! и опять вопрос КАК ДОЕХАТЬ ДО ДОМА!!! (не экстрасенс я чтоб знать все 100-120 городских маршрутов. Предлагаю в сервисе реализовать функционал подбора маршрута или комбинации маршрутов от места положения до места назначения с учетом графиков движения и реального места положения транспорта (ну чтоб заблаговременно покинуть теплую компанию). | |||
|
Сервис без базовой информации о наличии маршрутов и расположении автобусов - не может существовать. Его можно сделать разве что в приближении при теор расчете времени нахождения автобуса на маршруте и прибытии к той или иной остановке.
| |||
|
Надо Путину пожаловаться - что в стране развал, автобусы как попало ходят, простой народ не может додому доехать с работы - кошмар!
| |||
|
Да Вы тут ребята какие то зашоренные, 0 креатива(((, с одной только доминантой ДАЙТЕ ДАННЫЕ - ФСБ на вас нет (типа сделать плохо на проходящем)!!! даже совершенно не интересно развивать тему, т.к. верх мечтаний и восторг вызывает показ азимута движения(((
| |||
|
Не азимута, а расстояния до
| |||
|
NeiroNx Задал функционал $
"Также "тараканы" должны иметь направление движения прямой/обратный (или название конечных к которым они сейчас следуют)", а Игорь всеславный высказал об этом свой восторг. Al - Разве направление в контексте указания направления маркера не азимутом называется??? Или Вы посты не читаете в силу собственных убеждений! Которые к стати следует менять во временном промежутке))) p/s: об "расстоянии до" вообще ни где речи не было! для Вас Уважаемый расстояние и время одно и тоже? (в школе в 1 кл. различие дают) | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / GPS навигация / Автобусы онлайн | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|