izhevsk.ru Главная /  GPS навигация /  Автобусы онлайн
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автобусы онлайн
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автобусы онлайн   версия для печати
AliasX
Рейтинг: 6/-4
-- написано 27-1-2014 15:25 AliasX

Уважаемые форумчане, просьба потестить сервис (показывает время прибытия автобусов 53его маршрута к остановке, а так же положение этих автобусов на карте).

http://izhkar.ru/bus/

Естественно должно быть включено геопизиционирование, а так же надо находятся рядом с остановкой 53его (ну или рядом с маршрутом).

Показать текст сообщения полностью
krest-finn
Рейтинг: 214/-107
-- написано 30-1-2014 18:56 krest-finn

надо такое запилить под весь пассажирский транспорт.
а потом дяди в строгих костюмах запишут разрабов в пособники террористов.
а вообще удобно было бы иметь нативный клиент на смарте с таким функционалом.
AliasX
Рейтинг: 6/-4
-- написано 31-1-2014 03:32 AliasX

под весь транспорт не запилить, так как:
1. не все ставят на транспорт gps/глонасс (хоть и для получения лицензии треба)
2. не все те, кто поставил, дают такие данные (например ипопат не дает)

на счет пособников - имхо глупость ) выяснить как движется ОТ труда не составляет ;-)

нативный клиент зачем? у меня на iPhone подцеплено как Web App и устраивает ) а вот под Андроид кстати можно будет запилить )

sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 16-7-2014 00:52 sali

Системы готовые и очень интересные есть, но большой вопрос организационный, особенно на предприятиях где несколько маршрутов и авто, т.к. автобус (навигационное оборудование) не привязан к маршруту и графику.
Например, автобус сегодня в утренний в пик на 53, днем на заказных, а в вечерний пик на 40, а если колесо спустило, завтра на ТО встает и т.д., и кто все эти выкрутасы в процессе деятельности предприятия в режиме онлайн будет вносить в систему?
Без изменений 53 на карте по всему городу носиться будет.
NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 19-7-2014 20:08 NeiroNx

Маршрутки так то малоинтересны. Больше всего интересны автобусы ИПОПАТ. Вообще система должна быть завязана на график автобусов внутри предприятия - вне предприятия всем пофиг какой у них график. От предприятия нужно всего лишь координаты автобусов и направление движения на запрашиваемом маршруте. Также можно сделать запрос маршрутов по номеру(один конкретный) или координатам(ближайшие). Интеграция систем через http,выдача в csv или json. Вопрос только в том как это отслеживается на предприятиях.
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 19-7-2014 20:38 sali

Тем более ИПОПАТ с более ста маршрутов) с перекидками, одстоями, заказными и т.п. а если еще прибавить графичность!
Без представления графиков движения сервис будет "кастрированным" особенно для длинных маршрутов с малым количеством авто на нем.
А подбор маршрута? Ну допустим с ТЦ Молоток (Удмуртская) в ст. Аэропорт, на каком маршруте я могу доехать со стороны ТЦ, на остановку Ильфата Закирова в 23-00???

история редактирования

NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 19-7-2014 22:20 NeiroNx

В теории - вообще никаких сложностей, но в реале как всегда пичалька - не работал системщиком в ипопат - понятия не имею как там все устроено.
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 19-7-2014 23:21 sali

В теории Вы вообще не имеете понятия в технологии пассажирских перевозок, которая в принципе неизменна с 60-х годов прошлого века. Поэтому судите примитивно!
В частности элементарная операция в оч. известной системе Автограф - снять 1 ТС с одного маршрута и поставить на другой в онлайн вызывает массу трудностей не говоря о других более глобальных функциях(

история редактирования

AliasX
Рейтинг: 6/-4
-- написано 20-7-2014 12:40 AliasX

На самом деле городить особо ничего не нужно, есть готовое решение в виде яндекс.транспорт, по сути им достаточно отдавать координаты транспортных средств, вопрос лишь в том, хотят ли это делать в ИОПОПАТе (на сколько мне известно, не хотят пока что). А вот строить маршруты - отдельна задача, например в ИПОПАТе маршруты в общем-то постоянные и труда не составит построить маршрут тому же яндексу, но как только произойдет изменение (как в связи с ремонтом на к.маркса) так придется вносить изменения, вопрос в скорости внесения, а то может получиться так, что изменения внесли, а ремонт уже закончился.
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 21-7-2014 02:08 sali

Товарищьчи!!!
Ну отдадут вам тупо координаты и на бубличном сервисе все вместе изучаем Броуновское движение пасс. транспорта???
Вас же вместе с ИПОПАТ народ на смех поставит, и отмываться придется долго.
Или для Вас "тараканы" на карте вызывают глубокий и стойкий положительный эффект (как на заре систем мониторинга).
Вы поймите, плиз, что такой сервис требует глубокой проработки в том числе со всеми службами перевозчиков (на таком сервисе должны быть ВСЕ, и ИПОПАТ, ИЖГЭТ, Удмуртавтотранс и еще 200 перевозчиков имеющих лицензии на пасс. перевозки) , а вы уперлись в реализацию EGTS протокола!
ДЛЯ ЛЮДЕЙ НАДО ДЕЛАТЬ!!!
NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 23-7-2014 20:01 NeiroNx

А нафига нам просто координаты - нам нужны координаты по запросу, в котором будет конкретезированно несколько параметров.
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 26-7-2014 19:47 sali

А нафига Вам вообще это все?
NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 27-7-2014 21:59 NeiroNx

Во первых чтобы знать когда автобус придет, во вторых хотелось бы знать его маршрут, в третьих хотелось бы знать какие автобусы вообще ходят "здесь". Просто у некоторых автобусов с 11 до 15 перерыв а ты стоишь и ,как дурак, ждешь их.
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 30-7-2014 14:01 sali

Эти вопросы к диспетчерской службе перевозчиков (соблюдение графиков), причем тут навигация?! Автобус не такси)

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 30-7-2014 16:20 Al

Сали, Вы какой-то неконкретный - на карте будут отображены двигающиеся маршруты. Человек сориентирует себя и увидит кто приезжат в чем проблема то у вас с пониманием? Тем более что можно фильтровать по масштабу что отражать поблизости
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 30-7-2014 17:41 sali

В самом элементарном, кто будет автобус каждый день(переменная с вероятностью 50%) назначать на маршрут (относительно постоянная)?
тут 2+2=4 ни как не получится.
Сами посудите в данной формуле нет постоянства(.
Или я совсем отстал от жизни и Вы разработали систему которая автоматически понимает любой автобус вышедший на любой маршрут?
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 30-7-2014 17:47 Al

цитата:
Изначально написано sali:
В самом элементарном, кто будет автобус каждый день(переменная с вероятностью 50%) назначать на маршрут (относительно постоянная)?
тут 2+2=4 ни как не получится.
Сами посудите в данной формуле нет постоянства(.
Или я совсем отстал от жизни и Вы разработали систему которая автоматически понимает любой автобус вышедший на любой маршрут?

Сали, система действительно есть, как указали у Яндекса. Где вместе с ГПС координатами передается служебная информация в том числе и номер маршрута. А так как маршруты фиксированные то нет никакой проблемы понять откуда он едет и куда приедет - это тоже отражается Яндексом в виде визуализации маршрута следования.
Другое дело, если перевозчику сложно наладить первоначально систему передачи информации.

sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 30-7-2014 19:01 sali

Al, Вы не ответили на вопрос - кто будет автобус(ы) каждый день, желательно до 5 утра, назначать на маршрут(ы)?
И прежде всего найдите ответ на этот вопрос для себя, а протоколов (для Вас - Система) передачи данных вагон и маленькая тележка)

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 30-7-2014 22:43 Al

цитата:
Изначально написано Al:

Другое дело, если перевозчику сложно наладить первоначально систему передачи информации.



Это в интересах перевозчика, как и все что Вы пишете. Нет инетереса - нет задачи.
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 31-7-2014 09:03 sali

А с чего Вы взяли, что в интересах перевозчика необходимо каждодневно заводить транспорт на маршруты в навигационной системе, и они это делают??? Это же ужасный гемор и доп. расходы.
В лучшем случае снимает перевозчик раз в месяц пробеги и (или) показания топливных датчиков с навигации, сравнивает эти показания с путевыми листами для разбора полетов - ВСЕ достаточно для хозяйственной деятельности + выполнили требования закона.
Просто и сердито!

история редактирования

NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 31-7-2014 20:29 NeiroNx

Да блин это все элементарно можно сделать - они же таблички с маршрутами не от руки пишут? Вкаждую табличку по одной NFC метке, туда где таблички ставим считыватель - если програмируемая система то тоже не сложно(у них у всех есть интерфейсы обмена) просто нужен трекер способный считывать сторонние датчики по rs-232(абстрактный поток данных который он будет передавать на сервер) - можно хоть маршрут передавать, хоть сердечный ритм водителя. Я даже уверен что такие системы(для автобусов) уже есть.

Мы не в каменном веке живем и "Просто и сердито!" уже не везде уместно, нужно подходить качественно к решению любых задач - чтобы не выкидывать деньги на ветер.
Во вторых если у них есть диспетчер то эта информация прежде всего нужна ему.

история редактирования

sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 1-8-2014 11:54 sali

Ок!
Вы, я так понимаю, считаете "подходить качественно к решению любых задач..." и "если у них есть диспетчер..." относится к перевозчику?
Основные перевозчики - "ИПОПАТ" с "Удмуртавтотранс" лет так десять навигацию юзают, но что то задачи диспетчеризации в режим "онлайн" к навигации не привязали, печаль.
Соответственно работают "в каменном веке живем и "Просто и сердито!"".
А Вы говорите дайте данные, а их просто НЕТ!!! (Реально)
Поясню:
"Просто и сердито" - это системы учета, типа 1 С в скупе с полученными навигационными данными, фиксирует данные постфактум их обрабатывает предоставляя отчет (ы), что и имеют!
Диспетчеризация с навигацией система "живая" которая "живет здесь и сейчас" способная к возникающим изменениям в соответствии с тех. процессом пасс. перевозок! Как раз эти "живые" данные нужны для публичного размещения, типа сервиса преложенного автором темы (но как то чересчур прост).
Возвращаюсь к первому своему посту в этой теме - вопрос организационный на уровне руководства перевозчика (если Вы конечно в "живую" не захотите выполнять функции диспетчера и других служб) , а сисадмин не желающий передавать данные (сотая часть необходимого комплекса мероприятий) тут не причем\)

Я так полагаю, всесторонне оценивая текущую ситуацию на предприятии, руководство отдельно взятого перевозчика не готово предоставить достоверную информацию для публичного просмотра "сервиса"(

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-8-2014 23:46 Al

Ну мы поняли что оно не готово, сразу. Вопрос хотело ли бы оно стать готовым открыт.
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 4-8-2014 09:45 sali

Ну слава богу, не зря писал, хоть кто то стал немного понимать, что задача затрагивает разнообразные внутренние взаимосвязи перевозчика и не такая уж простая ).
Желание то наверно у них есть, т.к. такой сервис нужен людям и делает общественный транспорт более привлекательным, но он ведет к изменениям устоявшихся бизнес-процессов, а менять всегда архисложно да и затратно (как то пригласили на проект в одну компанию, на мой вопрос "готовы ли Вы к изменениям" ответили "НЕТ" на этом и распрощались).
Может обсудим функциональное наполнение как бы предполагаемого сервиса, ну чтоб не только тараканы по карте ползали?
NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 4-8-2014 11:11 NeiroNx

Сомневаюсь в том что нельзя интегрировать систему в уже имеющийся бизнес процесс.

Функциональное наполенение: Нужно показывать реальные маршруты общественного транспорта, фильтровать их по координатам пользователя или по запросу пользователя. Также "тараканы" должны иметь направление движения прямой/обратный (или название конечных к которым они сейчас следуют)

Игорь_всеславный
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2014 13:45 Игорь_всеславный

крутая идея!
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 7-8-2014 16:48 sali

ДА, ДА, интегрируйте бизнес процессы с системой РНТ (40% рынка навигации)который банкрот по слухам, да еще отладьте информационное взаимодействие разных служб перевозчика штук так 10 - УДАЧИ или перестаньте фантанировать и в примитивы играть (наивность в открытии полей БД). Вы когда нибудь описывали бизнес процессы и структуру их взаимосвязей? Вот здесь то я точно сомневаюсь!
Предложение для сервиса!
У меня есть стандартный маршрут: Дом - Работа - дом, и примерно я предполагаю во сколько что и куда уходить (интервал в пик 15 мин), но бывает жуткий облом когда последний прямой автобус с работы моего маршрута на 5 мин. раньше уходит - это в 17-55 вместо 18-00, как результат видя хвост последнего автобуса и обреченность в голове происходит творческий процесс - как мне доехать??? Вы сможете мне помочь???
Та же ситуация происходит когда я в верне-ночное время в районе мне не известном хочу доехать домой! и опять вопрос КАК ДОЕХАТЬ ДО ДОМА!!! (не экстрасенс я чтоб знать все 100-120 городских маршрутов.
Предлагаю в сервисе реализовать функционал подбора маршрута или комбинации маршрутов от места положения до места назначения с учетом графиков движения и реального места положения транспорта (ну чтоб заблаговременно покинуть теплую компанию).

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 8-8-2014 10:37 Al

Сервис без базовой информации о наличии маршрутов и расположении автобусов - не может существовать. Его можно сделать разве что в приближении при теор расчете времени нахождения автобуса на маршруте и прибытии к той или иной остановке.
NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 9-8-2014 22:16 NeiroNx

Надо Путину пожаловаться - что в стране развал, автобусы как попало ходят, простой народ не может додому доехать с работы - кошмар!
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 17-8-2014 18:37 sali

Да Вы тут ребята какие то зашоренные, 0 креатива(((, с одной только доминантой ДАЙТЕ ДАННЫЕ - ФСБ на вас нет (типа сделать плохо на проходящем)!!! даже совершенно не интересно развивать тему, т.к. верх мечтаний и восторг вызывает показ азимута движения(((

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 18-8-2014 11:31 Al

Не азимута, а расстояния до
sali
Рейтинг: 0/-3
-- написано 22-8-2014 19:22 sali

NeiroNx Задал функционал $
"Также "тараканы" должны иметь направление движения прямой/обратный (или название конечных к которым они сейчас следуют)", а
Игорь всеславный высказал об этом свой восторг.
Al - Разве направление в контексте указания направления маркера не азимутом называется??? Или Вы посты не читаете в силу собственных убеждений! Которые к стати следует менять во временном промежутке)))
p/s: об "расстоянии до" вообще ни где речи не было! для Вас Уважаемый расстояние и время одно и тоже? (в школе в 1 кл. различие дают)

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  GPS навигация /  Автобусы онлайн форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ