GPS навигация

Автобусы онлайн

NeiroNx 27-07-2014 21:59

Во первых чтобы знать когда автобус придет, во вторых хотелось бы знать его маршрут, в третьих хотелось бы знать какие автобусы вообще ходят "здесь". Просто у некоторых автобусов с 11 до 15 перерыв а ты стоишь и ,как дурак, ждешь их.
sali 30-07-2014 14:01

Эти вопросы к диспетчерской службе перевозчиков (соблюдение графиков), причем тут навигация?! Автобус не такси)
Al 30-07-2014 16:20

Сали, Вы какой-то неконкретный - на карте будут отображены двигающиеся маршруты. Человек сориентирует себя и увидит кто приезжат в чем проблема то у вас с пониманием? Тем более что можно фильтровать по масштабу что отражать поблизости
sali 30-07-2014 17:41

В самом элементарном, кто будет автобус каждый день(переменная с вероятностью 50%) назначать на маршрут (относительно постоянная)?
тут 2+2=4 ни как не получится.
Сами посудите в данной формуле нет постоянства(.
Или я совсем отстал от жизни и Вы разработали систему которая автоматически понимает любой автобус вышедший на любой маршрут?
Al 30-07-2014 17:47

цитата:
Изначально написано sali:
В самом элементарном, кто будет автобус каждый день(переменная с вероятностью 50%) назначать на маршрут (относительно постоянная)?
тут 2+2=4 ни как не получится.
Сами посудите в данной формуле нет постоянства(.
Или я совсем отстал от жизни и Вы разработали систему которая автоматически понимает любой автобус вышедший на любой маршрут?

Сали, система действительно есть, как указали у Яндекса. Где вместе с ГПС координатами передается служебная информация в том числе и номер маршрута. А так как маршруты фиксированные то нет никакой проблемы понять откуда он едет и куда приедет - это тоже отражается Яндексом в виде визуализации маршрута следования.
Другое дело, если перевозчику сложно наладить первоначально систему передачи информации.

sali 30-07-2014 19:01

Al, Вы не ответили на вопрос - кто будет автобус(ы) каждый день, желательно до 5 утра, назначать на маршрут(ы)?
И прежде всего найдите ответ на этот вопрос для себя, а протоколов (для Вас - Система) передачи данных вагон и маленькая тележка)
Al 30-07-2014 22:43

цитата:
Изначально написано Al:

Другое дело, если перевозчику сложно наладить первоначально систему передачи информации.



Это в интересах перевозчика, как и все что Вы пишете. Нет инетереса - нет задачи.
sali 31-07-2014 09:03

А с чего Вы взяли, что в интересах перевозчика необходимо каждодневно заводить транспорт на маршруты в навигационной системе, и они это делают??? Это же ужасный гемор и доп. расходы.
В лучшем случае снимает перевозчик раз в месяц пробеги и (или) показания топливных датчиков с навигации, сравнивает эти показания с путевыми листами для разбора полетов - ВСЕ достаточно для хозяйственной деятельности + выполнили требования закона.
Просто и сердито!
NeiroNx 31-07-2014 20:29

Да блин это все элементарно можно сделать - они же таблички с маршрутами не от руки пишут? Вкаждую табличку по одной NFC метке, туда где таблички ставим считыватель - если програмируемая система то тоже не сложно(у них у всех есть интерфейсы обмена) просто нужен трекер способный считывать сторонние датчики по rs-232(абстрактный поток данных который он будет передавать на сервер) - можно хоть маршрут передавать, хоть сердечный ритм водителя. Я даже уверен что такие системы(для автобусов) уже есть.

Мы не в каменном веке живем и "Просто и сердито!" уже не везде уместно, нужно подходить качественно к решению любых задач - чтобы не выкидывать деньги на ветер.
Во вторых если у них есть диспетчер то эта информация прежде всего нужна ему.

sali 01-08-2014 11:54

Ок!
Вы, я так понимаю, считаете "подходить качественно к решению любых задач..." и "если у них есть диспетчер..." относится к перевозчику?
Основные перевозчики - "ИПОПАТ" с "Удмуртавтотранс" лет так десять навигацию юзают, но что то задачи диспетчеризации в режим "онлайн" к навигации не привязали, печаль.
Соответственно работают "в каменном веке живем и "Просто и сердито!"".
А Вы говорите дайте данные, а их просто НЕТ!!! (Реально)
Поясню:
"Просто и сердито" - это системы учета, типа 1 С в скупе с полученными навигационными данными, фиксирует данные постфактум их обрабатывает предоставляя отчет (ы), что и имеют!
Диспетчеризация с навигацией система "живая" которая "живет здесь и сейчас" способная к возникающим изменениям в соответствии с тех. процессом пасс. перевозок! Как раз эти "живые" данные нужны для публичного размещения, типа сервиса преложенного автором темы (но как то чересчур прост).
Возвращаюсь к первому своему посту в этой теме - вопрос организационный на уровне руководства перевозчика (если Вы конечно в "живую" не захотите выполнять функции диспетчера и других служб) , а сисадмин не желающий передавать данные (сотая часть необходимого комплекса мероприятий) тут не причем\)

Я так полагаю, всесторонне оценивая текущую ситуацию на предприятии, руководство отдельно взятого перевозчика не готово предоставить достоверную информацию для публичного просмотра "сервиса"(
Al 03-08-2014 23:46

Ну мы поняли что оно не готово, сразу. Вопрос хотело ли бы оно стать готовым открыт.
sali 04-08-2014 09:45

Ну слава богу, не зря писал, хоть кто то стал немного понимать, что задача затрагивает разнообразные внутренние взаимосвязи перевозчика и не такая уж простая ).
Желание то наверно у них есть, т.к. такой сервис нужен людям и делает общественный транспорт более привлекательным, но он ведет к изменениям устоявшихся бизнес-процессов, а менять всегда архисложно да и затратно (как то пригласили на проект в одну компанию, на мой вопрос "готовы ли Вы к изменениям" ответили "НЕТ" на этом и распрощались).
Может обсудим функциональное наполнение как бы предполагаемого сервиса, ну чтоб не только тараканы по карте ползали?
NeiroNx 04-08-2014 11:11

Сомневаюсь в том что нельзя интегрировать систему в уже имеющийся бизнес процесс.

Функциональное наполенение: Нужно показывать реальные маршруты общественного транспорта, фильтровать их по координатам пользователя или по запросу пользователя. Также "тараканы" должны иметь направление движения прямой/обратный (или название конечных к которым они сейчас следуют)

Игорь_всеславный 04-08-2014 13:45

крутая идея!
sali 07-08-2014 16:48

ДА, ДА, интегрируйте бизнес процессы с системой РНТ (40% рынка навигации)который банкрот по слухам, да еще отладьте информационное взаимодействие разных служб перевозчика штук так 10 - УДАЧИ или перестаньте фантанировать и в примитивы играть (наивность в открытии полей БД). Вы когда нибудь описывали бизнес процессы и структуру их взаимосвязей? Вот здесь то я точно сомневаюсь!
Предложение для сервиса!
У меня есть стандартный маршрут: Дом - Работа - дом, и примерно я предполагаю во сколько что и куда уходить (интервал в пик 15 мин), но бывает жуткий облом когда последний прямой автобус с работы моего маршрута на 5 мин. раньше уходит - это в 17-55 вместо 18-00, как результат видя хвост последнего автобуса и обреченность в голове происходит творческий процесс - как мне доехать??? Вы сможете мне помочь???
Та же ситуация происходит когда я в верне-ночное время в районе мне не известном хочу доехать домой! и опять вопрос КАК ДОЕХАТЬ ДО ДОМА!!! (не экстрасенс я чтоб знать все 100-120 городских маршрутов.
Предлагаю в сервисе реализовать функционал подбора маршрута или комбинации маршрутов от места положения до места назначения с учетом графиков движения и реального места положения транспорта (ну чтоб заблаговременно покинуть теплую компанию).
Al 08-08-2014 10:37

Сервис без базовой информации о наличии маршрутов и расположении автобусов - не может существовать. Его можно сделать разве что в приближении при теор расчете времени нахождения автобуса на маршруте и прибытии к той или иной остановке.
NeiroNx 09-08-2014 22:16

Надо Путину пожаловаться - что в стране развал, автобусы как попало ходят, простой народ не может додому доехать с работы - кошмар!
sali 17-08-2014 18:37

Да Вы тут ребята какие то зашоренные, 0 креатива(((, с одной только доминантой ДАЙТЕ ДАННЫЕ - ФСБ на вас нет (типа сделать плохо на проходящем)!!! даже совершенно не интересно развивать тему, т.к. верх мечтаний и восторг вызывает показ азимута движения(((
Al 18-08-2014 11:31

Не азимута, а расстояния до
sali 22-08-2014 19:22

NeiroNx Задал функционал $
"Также "тараканы" должны иметь направление движения прямой/обратный (или название конечных к которым они сейчас следуют)", а
Игорь всеславный высказал об этом свой восторг.
Al - Разве направление в контексте указания направления маркера не азимутом называется??? Или Вы посты не читаете в силу собственных убеждений! Которые к стати следует менять во временном промежутке)))
p/s: об "расстоянии до" вообще ни где речи не было! для Вас Уважаемый расстояние и время одно и тоже? (в школе в 1 кл. различие дают)