izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Нива-клуб.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нива-клуб.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 154 :  1  2  3 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 151  152  153  154 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нива-клуб.   версия для печати
Intellekt+
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-7-2010 09:38 Intellekt+ Редактировать сообщение Intellekt+    первое сообщение в теме:

Старая тема здесь:http://talks.mark-itt.ru/forummessage/101/261374-0.html

В этой теме будем обсуждать Нивы 2121, 2131 и их модификации.
Цель создания клуба: регулярные встречи, обсуждение Нив, купля-продажа запасных частей и , покатушки.

Для того, чтобы записаться в клуб, в сообщении нужно написать Nickname, модель и цвет. По желанию так же гос. номер и фото .

Полезные ссылки:

НИВА-FAQ. http://www.niva-faq.msk.ru/
http://lada-4x4.narod.ru/niva/1.html
КАТАЛОГ. http://www.catalog.niva4x4.ru/
ФОРУМЫ. www.niva4x4.ru
www.niva-club.net
КАРБЮРАТОР. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274630
ОСОБЕННОСТИ МОТОРА. http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html
ТЮНИНГ. http://site.autocentre.ua/tuni...id=19&Itemid=31

Список участников клуба:

1. "Intellekt+"
2. "Tiger84" ВАЗ-21310.
3. "Hunterden" Ваз-21214. Белый.
4. "sasha 1990" Ваз-2121. Зеленый. https://izhevsk.ru/forums/icons...514/4514725.jpg
5. "Baly" ВАЗ-21213. "Зеленый сад".
6. "ildarisv" ВАЗ-21213. Белый.
7. "Ky3bma606" ВАЗ-2121, Белый.
8. "@лёшка" ВАЗ-21214М. Белый, 2015 г.в.
9. "shon" ВАЗ-21214. "Яшма".
10. "aleks18" ВАЗ-21214. "Яшма".
11. "xermajor08" ВАЗ-21214. "Мурена" 2002 г.в. г/н е662ск.
12. "Andrei-M" ВАЗ-21213. Белый 1996 г.в.
13. "Kiryan13" ВАЗ-2123 темно-синий.
14. "evgen167" ВАЗ-21214i. https://izhevsk.ru/forums/icons...857/5857383.jpg
15. "Dimon4ik-1983" ВАЗ-21213. "Сафари" 1996 г.в.
16. "ОЛьга555" ВАЗ-21214 М. https://izhevsk.ru/forums/icons...463/2463231.jpg
17. "supergute" ВАЗ-2131 Рысь-2. "Сочи".
18. "Toaster" ВАЗ-21310. Красный 2003 г.в. https://izhevsk.ru/forums/icons...533/6533242.png
19. "GT500", Александр ВАЗ-21214. Белый, 2004 г.в.
20. "palych17-85" ВАЗ-2131. Сине-зелёный, 2005 г.в.
21. "Vladimir (vaz)" ВАЗ-21214. Белый, 2003 г.в., г.н. А084АР18.
22. "P4elkin" ВАЗ-21214М. Темно-вишневый, 2013 г.в.
23. "Лис" ВАЗ-21214. Вишня, 2002г.в. г/н А866АК.
24. "kirill189" ВАЗ-2131. "Мурена" 1997 г.в.
25. "Бука1211" ВАЗ-2121. "Мурена", 1999 г.в.
26. "-Lanc-" ВАЗ-21213. Белый, 1997 г.в.
27. "parowoz" ВАЗ-212140. "Несси", 2013 г.в.
28. "FBI-18" ВАЗ-21213. 2000 г.в.
29. "Кнедлики" ВАЗ-21214. Зелёный, 2009 г.в. https://izhevsk.ru/forums/icons...hm/10889413.jpg
30. "vvog" ВАЗ-21214. "Гранат". http://s005.radikal.ru/i210/1405/c5/8be4ddbdba8b.jpg
31. "торчок" ВАЗ-2131. "Сочи". https://izhevsk.ru/forums/icons...hm/10897585.jpg
32. "Miha800" ВАЗ-2123. 2010 г.в.
33. "ElekAleks" ВАЗ 21310. Темно-синий, 2005 г.в. https://pp.vk.me/c620217/v620217456/12886/9CIGemxMXm8.jpg
34. "Student 4x4" ВАЗ-2329.
35. "DNiko" ВАЗ-2121. Белый, 1986 г.в. г/н 920.
36. "Jagdpanzer" ВАЗ-2121. Рыжий, 1979 г.в.
37. "Фаворит" ВАЗ-21214. Несси, г/н Р663КР18.
38. "SSMalOTB" ВАЗ-21214. Синий, 2002г.в.
39. "umka" (Михаил) ВАЗ-2131. средне-серо зеленый 2010г.в. г/н У810ХА
40. "gsp" ВАЗ-21213. 2000 г.в.
41. "graphdark" ВАЗ-2131. Сине-зеленый
42. "lexuss" ВАЗ-21214.г/н О110ТО18
43. "ОПТ-окна" Роман С. ВАЗ-2131.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 29-5-2014 15:49 -=AndY=-

ну а то недавно один дядька знакомый практически новую гранту на новую ниву поменял, надоело по говнам в деревне ползать на пузотере
Intellekt+
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-5-2014 18:37 Intellekt+

цитата:
Originally posted by Kiryan13:

Kiryan13



Кирилл, поменял

цитата:
Originally posted by FBI-18:

FBI-18



Добавил, рекомендую что-нибудь о машине написать.
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 31-5-2014 18:08 Кнедлики

ну это, принимайте на пол ставки. конец 2009г,
944 X 574  62.3 Kb Нива клуб.
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 31-5-2014 19:04 -=AndY=-

Нива 2001г.в. покупалась в конце того же года (26.12, считай что в эксплуатации с 2002г.), 1 хозяин, пробег 150т.км., карбюратор, хорошее состояние, большую часть эксплуатировалась в сельской местности, амортизаторы KYB Premium (масло), мягкая подвеска и в хорошем состоянии, задние пружины новые, салон в хорошем состоянии, не ушатан, дребезжит только барахло на полках, не прокурен, сиденья не ушатанные, карданы в хорошем состоянии, раздатка не гудит, кпп 5ст нового образца (06г.в.), сцепление СТК-ТАЯ от шнивы с усиленным выжимным + РЦС тоже шнивовское, двигатель тянет хорошо, расход по трассе 9/100, 2 комплекта резины на дисках, масло не жрет, масло менялось каждые 7-10т.км., фаркоп, есть небольшие недочеты по кузову. Предлагайте свою цену в разумных пределах. Возможна продажа при осмотре.
Продаю в связи с покупкой другого внедорожника.

история редактирования

vvog
Рейтинг: 1/-1
-- написано 31-5-2014 20:43 vvog

Принимайте в свои ряды, успел купить и поставить диски и резину прикуплен но не поставлен лифт и аморты по кругу в планах усилить лонжероны нерегулируемая ступица (кулак) лебедка.

Intellekt+
Рейтинг: 2/-1
-- написано 1-6-2014 21:26 Intellekt+

Всех добавил, всем привет!
торчок
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-6-2014 14:24 торчок

в ноябре ещё просил меня добавить . так и не добавили
807 X 484  80.3 Kb Нива клуб.
Intellekt+
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-6-2014 21:48 Intellekt+

Извиняй Александр на вахте был, наверно проглядел.
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 2-6-2014 22:06 Кнедлики

нашлись первые косяки: подтекает радиатор печки салона и замят наружный радиатор. Все таки Б/У есть Б/У, нужно немного вкладываться перед эксплуатацией.
торчок
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-6-2014 00:51 торчок


Intellekt+ спасибо !
Kiryan13
Рейтинг: 8/-34
-- написано 3-6-2014 14:25 Kiryan13

цитата:
vvog

где такие диски брал? почём?
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 3-6-2014 14:46 -=AndY=-

меня можно вычеркивать, авто другое взял, но тему навещать буду
нива в продаже
vvog
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-6-2014 18:54 vvog

цитата:
Изначально написано Kiryan13:

где такие диски брал? почём?

брал в Кировском интернет магазе offroad43.ru 2000 за диск и доставка около 500 за все

история редактирования

Kiryan13
Рейтинг: 8/-34
-- написано 4-6-2014 11:18 Kiryan13

благодарю
Miha800
Рейтинг: 3/-5
-- написано 4-6-2014 15:09 Miha800

И меня и меня возьмите!!)

фото завтре выложу.

Кто подскажет? Шнива 2010 год, на кочках цоканье в ходовке?

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 4-6-2014 15:14 -=AndY=-

болтается что-то, качать, слушать, смотреть
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 6-6-2014 10:13 DemoNighT

Мужики, выручайте. Отцу пригнали ниву старенькую 98 года. На пассажирском сидении нет замка ремня безопасности. В магазинах только нового образца под узкий замок. а мне надо широкий.
Вот такую штуковину мне надо. Где купить? может у кого завалялась?
469 X 375  28.1 Kb Нива клуб.

история редактирования

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 6-6-2014 12:45 -=AndY=-

Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 6-6-2014 13:12 DemoNighT

цитата:
Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске

Спасибо. Готов купить по цене новой запчасти, или обменять на уже купленную нового образца.
Student 4x4
Рейтинг: 9/-49
-- написано 12-6-2014 16:12 Student 4x4

14 июня Ниваводы собираются на ориентирование? http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9609.0 И бывают ли у вас, Ниваводов, покатушки? Или здесь только кнопошные Ниваводы?
Student 4x4
Рейтинг: 9/-49
-- написано 12-6-2014 16:22 Student 4x4

Есть желающие посетить одно из красивых мест южного Урала, Мамбет? Выезжаем ночью с 19 июня на 20 июня, встреча у автозаправки "Лукойл" на Южной автостанции, со временем встречи еще не определились.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 15-6-2014 11:55 Andrei-M

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске

Привет всем! я ужо в Иже. ох и промокли мы на этом триале.
http://m.vk.com/album-19826026_196500485



следующий джип-триал в Ижевске 20-21.06.14 за автодеревней АСПЭК

история редактирования

vvog
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-6-2014 14:34 vvog

Уважаемые, ломаю голову какую лебедку примостырить на свой Нивас, машина выходного дня для рыбаки охоты не для спорта
определился только с тяговым усилием от 8000 до 9000 lbs бюджет до 22000
выбор между T-max, RUNVA, Master Winch ну и прочее китайское чудо мож есть у кого опыт эксплуатации ремонтопригодности (запчасти)а может кто ими торгует

история редактирования

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 15-6-2014 22:22 Andrei-M

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
НОУ ЦЕНТР ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
АНО СТК ВЕЗДЕХОД

1 этап Кубка Приволжского федерального округа
по ДЖИП-ТРИАЛУ Д-1,Д-2,Д-3,Д-4

20-21 июня 2014г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Удмуртская республика
Город Ижевск
2014 год


Оглавление

1. Общая информация
2. Организационный комитет и официальные лица
3. Расписание
4. Водители, автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Страхование, реклама, идентификация
7. Административно-технические проверки
8. Условия проведения соревнования
9. Условия подведения итогов
10. Результаты, протесты, апелляции
11. Награждение и призы
12. Условия финансирования
13. Применение и изменение регламента
14. Обеспечение безопасности участников и зрителей
15. Таблица пенализации

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ Второй этап Кубка Приволжского федерального округа по джип-триалу 2014 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Удмуртская республика город Ижевск
ул.Союзная Автодеревня АСПЕК

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ 20-21.06. 2014
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ Всероссийское соревнование
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА НОУ Центр водительского мастерства
НОМЕР ОРГАНИЗАТОРА РАФ 18
ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НОУ Центр водительского мастерства
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС Пермский край, г. Чайковский ул.Декабристов 1В
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ НАЗАРОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ (+79124831033)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ СМЕТАНИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ (+79222445332)
E-MAIL - АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ avtoak59@yandex.ru nazar5910@mail.ru

АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В INTERNET http://ak-59.ru/ http://www.faspk.ru/ http://www.vezdehod.perm.ru/
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ
ТИП ПОКРЫТИЯ ГРУНТ, БЕТОН, ИССКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ Д1, Д2, Д3, Д4
Регламентирующие документы . СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС РАФ (СК РАФ)
. ПРИЛОЖЕНИЕ 18 К КИТТ 2014
. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. РЕГЛАМЕНТ КУБКА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. СПИСОК РАЗРЕШЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА S
< STANDART>
. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
. БЮЛЛЕТЕНИ
Официальное время время МОСКОВСКОЕ

2. Организационный комитет и официальные лица

Организационный комитет.
Фаттахов Ильдар Президент Федерации автомобильного спорта Удмуртии г.Ижевск
Романченко Андрей Владимирович Президент Федерации автомобильного спорта Пермского края г. Пермь
Коротаева Надежда Руководитель автомобильного клуба Иж-нива плюс Г.Ижевск
Назаров Игорь Иванович Председатель правления АНО <СТК Вездеход> г. Пермь
Сметанин Андрей Валерьевич Руководитель НОУ Центр водительского мастерства г. Чайковский

Наблюдатель РАФ

Коллегия Спортивных Комиссаров.
Председатель КСК Гольцов Владимир Гаврилович г. Ижевск ССВК N140111
Спортивный комиссар Романченко Андрей Владимирович г. Пермь СС3К N141502
Секретарь КСК Главатских Елена г. Пермь ССБК N140764

Официальные лица:

Руководитель гонки
Яцук Леонид
СС3К N141516
г. Пермь

Заместитель руководителя гонки Сметанин Андрей п. Марковский СС3К N141504
Главный секретарь Гоголева Наталья г. Чайковский СС3К N141515
Технический комиссар Меренюк Андрей г. Ижевск СС3К N143681
Технический контролер Игонин Илья г. Чайковский СС3К N141507
Офицер по связи с участниками Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Санников Павел г. Чайковский СС3К N141506
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Идентификация официальных лиц.
Жёлтый жилет, бейдж Оргкомитет
Бейдж Офицер по связи с участниками
Красный жилет Судья в секции

Генеральный спонсор будет объявлен дополнительно

3. Расписание соревнований

20 июня 2014 г.
с 18:00 до 21:00 - приезд участников
- административная комиссия
- техническая комиссия
21 июня 2014 г.
С 8:00 до 9:30 - административная комиссия
- техническая комиссия
9:30 - Брифинг участников
10:00 - Открытие соревнований
- Представление участников
10:30 - Открытие секций
16:30 - Закрытие секций
17:00 - Утверждение результатов соревнований
17:15 - Награждение, закрытие соревнований
17:30 - Разъезд участников

4. Водители, автомобили.

4.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй водители).
4.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста и имеющие действующую Лицензию водителя соответствующей категории, выданную РАФ. Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель. На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
4.3. Фамилия (Псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой Заявитель, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
4.4. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей (п.7.4.) Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывается непрозрачным материалом)
4.5. К участию в классифицируемых соревнованиях РАФ допускаются автомобили, соответствующие требованиям Приложения 18 к КиТТ (Технические требования к автомобилям, допускаемым к соревнованиям по джип-триалу).
4.6. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы):
Оригинальный - Д1.
Стандартный - Д2.
Модифицированный - Д3.
Промодифицированный - Д4.

5. Заявки и заявочные взносы.

5.1. Начало и окончание приема заявок на участие.
Начало приема Заявок на участие 19 мая 2014 г. 10:00
Окончание приема Заявок на участие 19 июня 2014 г. 16:00
Заявки на участие принимаются: по электронной почте:
avtoak59@yandex.ru или nazar5910@mail.ru
НОУ ЦВМ г. Чайковский ул. Декабристов 1 В, тел.+79222445332 - Сметанин Андрей Валерьевич
АНО СТК Вездеход г. Пермь, ул. Красина, 37, тел. +79124831033 - Назаров Игорь Иванович

5.2. Процедура подачи Заявок на участие
Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за участником в категории.
Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента результат 1-го водителя и 2-го водителя будет аннулирован.
5.3. Заявочные взносы
За каждый заявленный экипаж с обязательной рекламой, предложенной Организатором, устанавливаются следующие размеры стартовых взносов:
Базовый взнос - при подаче заявки с 19 мая до 19 июня 2014 года включительно
- 2500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е> .
Увеличенный взнос - при подаче заявки с 19 июня по 20 июня 2014 г. включительно
- 3500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е>.
Иногородние участники оплачивают предварительно поданные по электронной почте, либо по факсу заявки в штабе проведения соревнования 20 июня 2014 года.
5.4. Возврат Заявочных взносов
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам, которые не смогли участвовать в соревновании, но прошедшим административную и техническую проверку.
Заявочные взносы возвращается полностью:
 кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
 в случае если соревнование не состоялось.

6. Страхование, реклама, идентификация.

6.1 Страхование.
6.1.1. ВОДИТЕЛЬ с лицензией ниже <Д> обязан иметь при себе оформленный и действующий в период проведения соревнований полис страхования от несчастного случая на спортивном соревновании. СУММА СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 000 РУБЛЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА.
6.1.2 Своей подписью на заявочной форме участники, 1-ый водитель и 2-ой водитель отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
6.2 Реклама.
6.2.2 Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера, должны быть, закреплены на автомобиле до начала Технической Инспекции согласно схеме, которая будет опубликована отдельным бюллетенем.
6.2.3 Все места для размещения рекламы Организатора на автомобиле должны быть сохранены и не заняты.
6.3 Наклейки и стартовые номера.
6.3.1 За отсутствие на автомобиле наклеек с указанием Фамилии, Инициалов имени и национального флага, назначается денежный штраф в размере - 1000 руб.
Стартовые номера:
. Стартовые Номера, выданные организатором, должны быть закреплены на обеих сторонах автомобиля в течение всего соревнования.
. Стартовые номера, эмблемы и реклама других соревнований должны быть удалены или закрыты непрозрачным материалом.
6.3.2 Официальные наклейки:
Организатор предоставит каждому экипажу набор официальных наклеек. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле.
7. Административные и технические проверки.

Место проведения: 20 июня с 18:00 до 21:00 и 21 июня 2014 г. С 8:00 до 9:30-
на месте проведения соревнования,
К участию в соревнованиях допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицензию Заявителя РАФ.
На Административной проверке Заявитель обязан предъявить следующие документы:
 Лицензию Заявителя;
 Лицензию Водителя РАФ (для первого и второго водителя)
 Паспорт;
 Действующий страховой полис, подтверждающий страхование каждого члена экипажа от травм и несчастных случаев, на сумму определенную страхователем в случае, когда лицензия не включает в себя страховку.
Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования.
Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Заявителем или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании.
Автомобиль должен проходить Техническую инспекцию на шинах той марки, модели и размерности, которой он будет участвовать в соревнованиях. Замена резины на другую размерность марку и модель не допускается. На технической инспекции будет производиться маркировка шин.
8. Условия проведения соревнования.

8.1. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) может определяется либо Жеребьевкой, либо в порядке живой очереди. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. Порядок старта на соревновании указывается в Частном регламенте или Бюллетенем.
8.2. В случае старта по Жеребьевке, для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним - вторым, и т.д.
8.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
8.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
8.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
8.6. Старт в секции производится "с места", с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5-4-3-2-1". При этом отсчет от "5" до "1"- показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх.
8.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж
8.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
8.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
8.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
8.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
. снимать и расстегивать защитные шлемы;
. производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
. открывать двери;
. покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
8.12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
8.13. Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Внимание!
Изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
В классах Д1, Д2, Д3 вводится следующая пенализация за задний ход (откат):
Колесная база, L, мм Штрафные баллы
L<= 2000 6
2000 < L <= 2150 5
2150 < L <= 2300 4
2300 < L <= 2450 3
2450 < L <= 2600 2
2600 < L 1
8.14. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очкам.
8.15. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие
8.16. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.

9. Условия подведения итогов.
9.1 Старший судья в секции является Судьей факта, указанных в п.п. 11-20 включительно Таблицы пенализации.
9.2 Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению.
9.3 Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются.
9.4 Количество нарушений Экипажа, полученный в Секции, подсчитывается Старшим судьей Секции в присутствии Экипажа, непосредственно после его финиша.
9.4.1.1 Заявитель, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и/или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.4.1.2 Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.
9.4.1.3 При делении Зачета (группы) на подгруппы, итоговым является объединенный протокол результатов всех экипажей Зачета (группы).
9.5 Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.
9.6 При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.
10. Протесты, апелляции.
Процедура подачи протестов и апелляций регламентирована Главами XII и XIII СК РАФ.
Если протест требует демонтажа и повторной сборки различных частей автомобиля, протестующий должен внести один или два дополнительных залога, размер которого указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте. Указанное относится к протестам на несоответствие:
 определенной части автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрических установок, кузова и т.д.);
 всего автомобиля.
Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.
Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель протеста. Если расходы меньше, разница подателю протеста должна быть возвращена.
Сумма денежного залога при подаче протеста указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте, а размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется ОП РАФ.
11. Награждение и призы.

Награждение состоится 21 июня 2014 г в соответствии с программой соревнований на трассе соревнований.
Организатор проводит награждение трех призовых мест в каждой зачетной группе.
Каждая категория награждается медалями, дипломами и ценными призами партнеров соревнований.
12. Условия финансирования.

Расходы по командированию и страхованию участников соревнований (спортсменов, тренеров, спортивных судей и представителей) обеспечивают командирующие их организации.

13. Изменения, дополнения и толкование Регламента.

Только КСК данного соревнования имеет право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Обо всех изменениях и дополнениях Участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
Все спорные и непредвиденные случаи изучаются КСК по протестам участников.

14. Обеспечение безопасности участников и зрителей.

14.1. Соревнование проводиться на естественном грунте, организаторы принимают все меры для обеспечения безопасности участников и зрителей.
14.2. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в административную комиссию на каждого участника соревнований.
14.3. Страхование участников соревнований производится за счёт самих участников и
командирующих организаций.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 15-6-2014 23:13 Andrei-M

если есть у кого желание поучаствовать в судействе, быть в центре событий звоните мне. тел. 89821224132
FBI-18
Рейтинг: 6/-4
-- написано 16-6-2014 11:36 FBI-18

Всем доброго времени суток ! Честно, лень искать в форуме, хочу уточнить по поводу спринцевания агрегатов и узлов НИВЫ, когда, где, чем ... впервые держу данный агрегат и поэтому интересно все
FBI-18
Рейтинг: 6/-4
-- написано 16-6-2014 11:40 FBI-18

Машинка 3х дверка 2000 г/в карбюратор еще )) 64 000 пробег ) состояние очень не дурственное ) интересно все по машине, за чем смотреть, куда что лить ? ну и что почаще делать ? руки есть, поэтому все планирую делать сам )
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 16-6-2014 12:10 -=AndY=-

цитата:
Originally posted by FBI-18:

за чем смотреть



за всем
FBI-18
Рейтинг: 6/-4
-- написано 16-6-2014 14:30 FBI-18

цитата:
за всем

Ну это и понятно )))) не мерин все же )))
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 18-6-2014 21:58 Tiger84

Етить колотить...опять тема слетела.
Народ вопрос на засыпку - колотит при езде по ямкам как в подвеске, так и в руль отдаёт недурственно. Что это?
Рулевые, маятник?
Охотник18
Рейтинг: 2/-3
-- написано 19-6-2014 13:10 Охотник18

Ну скорее всего да, может еще и шаровые опоры так дают о себе знать. Та было на Шниве у бати. Пару раз в Ижевске видел нивы с оторванными колесами как на классике.
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 19-6-2014 14:03 -=AndY=-

я обычно так проверяю: если представить колесо как циферблат часов, то если шатать в районе 12 и если стучит, то либо ступичный подшипник, либо верхняя шаровая, вывешиваем колесо, если стук исчез - шаровая, не исчез - ступичный, если шатать в 9 и 3 тот тут скорее всего в рулевой, на подъемник и шатать рулевую

история редактирования

Охотник18
Рейтинг: 2/-3
-- написано 20-6-2014 08:23 Охотник18

цитата:
Originally posted by -=AndY=-:

в районе 12 и если стучит, то либо ступичный подшипник



Прошлой осенью менял ступичный подшипник вместе со ступицой, машину стало уводить влево, поехал на развал-схождение, и выяснилось что подшипник, у меня стуков не было ни каких. А сам развал и схождение оказались в норме. Трапецию менял при пробеге в 65 т.км. взял ТРЭКовские вполне доволен.
FBI-18
Рейтинг: 6/-4
-- написано 20-6-2014 10:12 FBI-18

Да как же она не слетит ? я вот попросил совета по спринцеванию и тишина ... какие то не дружелюбные и суровые НИВАводы
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 20-6-2014 10:17 распи*дяй

цитата:
Originally posted by FBI-18: я вот попросил совета по спринцеванию

а спринцевание это вобще чё такое?
может шприцевание? не?
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 20-6-2014 10:34 Tiger84

Плюсану Максу...тоже незнаю что такое "спринцевание"...
торчок
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-6-2014 11:04 торчок

ну что за народ на Марке ? так любят к каждой букве придраться, ну ошибся человек и что ?
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 20-6-2014 11:13 Tiger84

Неее...если эт логично то да, ошибся чел. А если в две буквы ошибка то это уже какой то другой термин получается. Эт я без стёба.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 20-6-2014 11:51 распи*дяй

про шприцевание: залезь под машину и все тавотницы которые найдёшь прошприцуй
а вот что ты там будешь спринцевать я не знаю
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 20-6-2014 12:37 -=AndY=-

набрал в гугле "спринцевание".... о**ел

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 154 :  1  2  3 ... 116  117  118  119  120  121  122 ... 151  152  153  154 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Шеви Нива клуб - Ижевск 
 УАЗ Патриот клуб 
 снт Нива или Ружейник, есть тут кто оттуда? Дача, Сад, Огород.
 дастер или шевроле нива? О выборе автомобиля
 Продаю и плачу!(ниву) новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Нива-клуб. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ