izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Fordclub

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Fordclub
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 56 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 53  54  55  56 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Fordclub   версия для печати
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 10-2-2017 16:12 lord of heaven Редактировать сообщение lord of heaven    первое сообщение в теме:


-диагностика и активация плюшек (serega1109 и lord of heaven);
часто задаваемый вопрос - ответ:
1. Карлутская набережная, 9. Тел. 47-76-96

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Kolodkin+
Рейтинг: 20/-1
-- написано 1-3-2017 09:43 Kolodkin+

quote:
Изначально написано estrangeiro :
т.е. у вас масло не брать??

Оригинал лучше не брать. Как правило мы отговариваем клиентов от оригинала. За те же деньги можно взять значительно лучше. Если вопрос стоит принципиально - посылаем к дилеру.

Ситуация с оригинальными маслами настолько плоха, что если мне лично нужно масло ТОЙОТА или ФОРД, то я сажусь в машину и еду к местному дилеру. Там по специальной цене и беру.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2097/-2032
-- написано 1-3-2017 10:02 @gti

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Pu$histaya:

Я просто не вижу смысла мешать.. Пока лью то, что льют оффики. Как с гарантии слезем, если не будет возможности поменять фокусовну на фокус, буду думать что лить.


Пуш, ну ты же ешь сначала борщ, а потом котлету с пюрешкой? И ничего, мешаешь. Почему ты решила, что мешанина для масел -- это плохо? Поверь, им там, в картере, вообще похер

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 10:07 ЛёхаДрайв

чот так есть сразу захотелось
именно пюреху с котлетосом
давно не баловали меня таким
на обед завалюсь куда нить покруче
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 10:08 Pu$histaya

quote:
Пуш, ну ты же ешь сначала борщ, а потом котлету с пюрешкой? И ничего, мешаешь. Почему ты решила, что мешанина для масел -- это плохо?

логично) так-то это все вообще ерундовые запары. мышиная возня.
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 10:09 Pu$histaya

quote:
на обед завалюсь куда нить покруче


возьми меня с собой.
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 1-3-2017 10:34 lord of heaven

Борщ, пюре с котлеткой и многое другое все это есть в нашей столовке

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 10:37 Pu$histaya

к тебе теперь в столовку ехать что ли?
просто я щас дома не готовлю, у меня в офисе столовок нет. Сижу без еды, весь день на кофе и конфетках. Не агонь вообще От мысли о пюрехе и котлете слюни на стол выпали
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 10:42 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано lord of heaven:
Борщ, пюре с котлеткой и многое другое все это есть в нашей столовке

домашнее то ведь вкуснее...наверно
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
возьми меня с собой

неа
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 1-3-2017 10:51 lord of heaven

Нормально у нас готовят в столовке, яб даже сказал вкусно, но домашняя конечно вкусней ))
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 10:55 Pu$histaya

ну нет дк нет. доширак поем)
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 1-3-2017 11:01 lord of heaven

Этож обеспеченный гастрит!
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 1-3-2017 11:13 Medvedev

quote:

95?


Да, лью только 95.
quote:
К тому же вы автоматом вылетаете из программы "доброй воли".

Это что? Помощь на дорогах?
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 11:14 Pu$histaya

Ну а что поделать предлагаешь?)
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 12:14 ЛёхаДрайв

вооо доширак
вилочку мне, лапшу с ушей снимать )
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 12:29 ЛёхаДрайв

поползал щас по форумам еще разок
ну нафиг
турбинам экобустов плохо с масла вэ 30
летят они
что у моней что у куг
малоинерционные они, на низких оборотах двигателя уже раскручиваются по максимуму, как водичка им нужны масла
parga
Рейтинг: 9/0
-- написано 1-3-2017 12:41 parga

а у меня на ужин будут кальмары в сметане с рисом)))

Камрады свечки какие порекомендуйте на двушку?

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2097/-2032
-- написано 1-3-2017 13:02 @gti

https://drive18.ru/search/?q=4477&maker=NGK
Эти дешевле, но Бош считается чуть хуже NGK
https://drive18.ru/search/?q=0242229652&maker=BOSCH
parga
Рейтинг: 9/0
-- написано 1-3-2017 13:12 parga

quote:
Изначально написано @gti:
https://drive18.ru/search/?q=4477&maker=NGK
Эти дешевле, но Бош считается чуть хуже NGK
https://drive18.ru/search/?q=0242229652&maker=BOSCH

А ходят на практике сколько?

Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 13:15 Pu$histaya

Мой обед сегодня)) а на ужин будет салатик из ижтрейдинга или кофе после треньки  

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 15:11 ЛёхаДрайв

манометр на компрессоре начал муть показывать
думаю электронный взять
кто нить юзает цифровые? как по качеству?
нужны реальные отзывы, в инете разнятся
@gti
Рейтинг: 2097/-2032
-- написано 1-3-2017 16:29 @gti

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП parga:

А ходят на практике сколько?


60 тысяч без вопросов

@gti
Рейтинг: 2097/-2032
-- написано 1-3-2017 16:37 @gti

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП ЛёхаДрайв:

кто нить юзает цифровые? как по качеству?


Кстати, а тебе не нужен специальный наборчик для чистки левой ноздри? Я тут в инете как-то видел. И главное -- реальные отзывы!

parga
Рейтинг: 9/0
-- написано 1-3-2017 17:08 parga

Пуш ты на диете?
Электронный не юзал.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 17:11 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано @gti:

Кстати, а тебе не нужен специальный наборчик для чистки левой ноздри? Я тут в инете как-то видел. И главное -- реальные отзывы!


для левой не
вот для правой бы
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 1-3-2017 17:26 Diablo

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Pu$histaya:

Мой обед сегодня)) а на ужин будет салатик из ижтрейдинга или кофе после треньки



Тогда у меня вобще царский обед был
  

В мазда клубе перекати поле

Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 18:17 Pu$histaya

Ага, на диете! Соломку и бутер с салом и конфета) агонь такая диета)))
@gti
Рейтинг: 2097/-2032
-- написано 1-3-2017 18:22 @gti

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП ЛёхаДрайв:

для левой не
вот для правой бы


Ну если ты лефша -- то он, соответственно, для правой. Там же от рук зависит

@gti
Рейтинг: 2097/-2032
-- написано 1-3-2017 18:39 @gti

Чет я как-то очень далек от этого дрочева: самому мыть машину, менять лампы, перекидывать колеса, выравнивать давление в шинах... Нах-нах, есть специально обученные люди с профессиональным оборудованием. А если они херово обучены, то я найду тех, кто таки обучен правильно. ЗаплачУ им денег. И пусть они мне сделают все, что надо. Я не хочу лазить под капотом. Я не хочу крутить гайки. Я не хочу возюкать тряпкой по краске. Я не хочу выставлять давление в колесах ножным насосом. Мне тупо жалко свое время и свои усилия и пусть люди тоже заработают. Я не стесняюсь тратить деньги, я не стесняюсь их зарабатывать, я не стесняюсь их экономить.

И я не понимаю этого мега-дрочева, сначала заплатить десятку дилеру за ТО, потом поплакаться об этом на форуме, зная, что можно было сэкономить, а потом искать нахрен ненужный манометр, чтобы раз в полгода проверить им давление, сэкономив 50 рублей! Так и хочется спросить: мальчик, ты что, долбоип?

lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 1-3-2017 19:20 lord of heaven

Пойду тряпочкой фары протру
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 20:52 ЛёхаДрайв

гти ты реально стар уже
у тебя маразм
и ты это понимаешь, лезешь куда не попадя и пытаешься перетянуть одеяло на себя
тебе это действительно надо?
давай еще раз, для твоего уже немолодого мозга
я не жаловался на ценник ТО
я так сказать констатировал что наконец то прошел ТО ну и заодно озвучил стоимость
я ни на чем не экономлю, я самодостаточен, и потеряю больше бабла, поехав в твою контору даже если ты масло свое хваленое отдашь мне бесплатно
а манометр мне нужен для простых целей
собственно говоря ты наверно догадываешься
я не из тех людей, что ездят от сезона к сезону лишь заехав в шинку для ремонта
я на межгород давление увеличиваю, в городе стравливаю
всю жизнь представляешь занимаюсь таким дрочерством
ну приучен я к этому отцом с ранних лет
мне нужен комфорт по нашим городским дорогам и уверенность на трассе
уяснил твой мозжечок уже наконец нет?
давай выпускай пену изо рта
жду
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 1-3-2017 21:24 ЛёхаДрайв

у меня защита
не я первым начал придираться и переходить на личности
я даже не претендую на правоту
у каждого свои тараканы
ну заморочился чем то чувак, его дело, не понравилось что то ну так пройди мимо, что цепляться то
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 22:52 Pu$histaya

Неа. Сижу дома. Работаю, думаю, кефирчик пью с экзотами. Устала после тренировки.
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 23:01 Pu$histaya

Леха, ты псих просто. Проблемы у тебя, к психологу бы. Такой пробел внутри у тебя. Ты себе не принадлежишь и ценности своей не видишь. Отсюда такая острая реакция на критику. Я ж такая же была, эх... Вот дошла наконец долгим и трудным путём до этого.... Щас хоть как называй и хоть куда посылай как грица)))
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 23:04 Pu$histaya

Не наркоту, фруктов из Тая мне привезла подруга в подарок. Трени-танцы, стрипдэнсю немножко. Опять вся в синяках, все ноги колени, спина, плечи. Больно
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 23:49 Pu$histaya

)))

Массажистка приходит, делает.

Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 1-3-2017 23:56 Pu$histaya

Тебе ее контакты в личку кинуть? У неё руки вообще золотые, она агонь просто.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 2-3-2017 05:26 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Леха, ты псих просто. Проблемы у тебя, к психологу бы. Такой пробел внутри у тебя. Ты себе не принадлежишь и ценности своей не видишь. Отсюда такая острая реакция на критику. Я ж такая же была, эх... Вот дошла наконец долгим и трудным путём до этого.... Щас хоть как называй и хоть куда посылай как грица)))

хочешь сказать ролями поменялись )
неее, норм все
я критику адекватно переношу в отличии от тебя, знаю границы
а тем более пообщавшись с тобой вживую, понял что ты за фрукт )
заметь, тут была обыденная дискуссия, до тех пор пока гти не перешел на личности и оскорбления
его явно что то задело, я догадываюсь, но промолчу
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 2-3-2017 08:59 Pu$histaya

quote:
знаю границы

ой не смеши
parga
Рейтинг: 9/0
-- написано 2-3-2017 09:26 parga

Доброго утра коллеги. Вот зяглянул и не удивился даже.
Комбитропила попейте. памагаит
Pu$histaya
Рейтинг: 3404/-3617
-- написано 2-3-2017 09:43 Pu$histaya

Не поможет комбитропил. Жизнь не учит) даже клубов сменилось 10 штук, пора уж выводы сделать, но нееееее) они конечно делаются, да не те. Чем дальше, тем хуже, тем портянки еще длиннее, а агрессии больше.
-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 56 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 53  54  55  56 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 KIA Club Izhevsk 
 Ford клуб 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Fordclub форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ