quote:
Эта система (абс) в любом случае увеличивет тормозной путь
Свежо предание. Сам измерял с линейкой? Что интересно, в реальной жизни в большинстве случаев абс путь сокращает, гугл в помощь.
Про лансер - может у него убитые аммо были? Потому что на каризме стояла такая же абс, на гребёнке тормозила, и она меня два раза спасла от тюрьмы (пешики), а один раз от аварии (сумел на торможении увернуться), ньюансы, конечно, есть, но плюсы перевешивают.
Про то, что на логане с абс плохо тормозит, а там какая абс, старая двухканальная? Или посовременнее?
Просто на современных авто абс умеет распозновать гребёнку и временно повышает степень блокировки колёс.
Да и что делать с колдуном, который есть у ТС без абс и нет у ТС с абс - любое более-менее сильно торможение, и зад обгоняет перед.
ps Ездил у приятеля на логане, который купил его подержанным. Подвеска логана - полный улёт. Там, где я на сиде еду 30 по ямам, он спокойно едет 60. Класс! И движка 1.4 в городе оказывается вполне хватает. Но на трассе эти плюсы, к сожалению, превращаются в минусы.
история редактирования