Тестил сегодня в ТТС Логан с автоматом (Сандеро было только с МКПП). Движок 103л.с. разгоняет хорошо, автомат срабатывает с небольшим опаздыванием (это понятно, всё таки 4 скорости, а не 5 как на механике - дипазон переключения выше). Переключения чувствуются только по звуку мотора, толчков почти нет. В тесте была версия Престиж - это просто цирк так называть эту версию. Управление опциями расположено не там, где это традиционно устанавливают на многоих других брендах уже много лет: управление приводом зеркал - между между сиденьями, такое никому из конструкторов в голову не придёт, обычно оно расположено слева от руля. Би-бикалка на торце рукоятки поворотников, кнопки стеклоподъемников чёрте где, но не на дверях. Задние двери без ручек. Всё таки извращенцы эти Румыны

Потом ездил на тест других машин в автодеревне, там чувствуется более трезвый подход к эргономике у конструкторов Ниссана/Форда/КИА/Тойоты.
Плюсы Логана/Сандеро с АКПП - подвеска и плавность хода, клириенс, понятный руль, удовлетворительная динамика, педальный узел, высокий потолок, цена - гораздо ниже других ино того же класса.
Минусы - коряво расположенные кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами, отсутствие нормальных ручек на задних дверях, бибикалка в нелогичном месте, ограниченные возможности по перевозке грузов на седане (в любом седане), страшное торпедо.
Это пока так, сырые представления по тест-драйву.