[AEN], большое спасибо за ссылку. ПОчитав по ней, сколько сгорело логанов, сразу полез в поисках колодки. Примерно за 4 часа снял вод. сиденье, уплотнитель двери, накладку стойки и изьял эту колодку, изцарапав все пальцы. Состояние ужасающее, как электропроводка в бомжатнике. С виду колодка целая, пока ее не откроешь. Вкратце: освещение багажника не работало, потому что контакт выгорел полностью. Остальные контакты - в ужасающем состоянии: зеленые, а вокруг, как бы сказать? Ну, уголь, так подойдет? Хотел перепаять все провода напрямую, но их слишком много, времени не было, да и работал на улице. Решил все отчистить металлической кисточкой, шилом и промыть очистителем карбюратора (больше ничего не было). После часа трудов внешний вид намного улучшился, не считая механических повреждений. Выкладываю фото (увы, телефонные) внутренностей колодки. И это в процессе чистки (!!!), а не тот ужас, который я увидел в начале работы.
Кстати, уважаемый тесть с техническим образованием, который наблюдал за моими гуманитарными усилиями, пояснил, что контакт слабенькой лампы багажника выгорел полностью первым оттого, что до него идет самый короткий провод и начало процесса гидролиза в колодке началось с него. Кстати, штырек этого контакта смог восстановить, вставив в исходную часть, которая обжимает провод, другой, более короткий контакт от компьютерного разьема. ПОлучилось, все работает. Глюки датчика уровня топлива тоже прошли :-)
Колодку на прежнее место ставить не стал: ездить с такой миной под ковролином - да ну нафиг!!! Разрезал ковролин и вывел прямо под сиденье. На фото я вам показываю, куда.
Ну вот, подробно отписался. Может,еще чего вспомню или спрашивайте. Извиняйте, что много букв, я не технарь, просто руки вроде на месте. Да и машина не моя, а жены ;-) ПРоверьте колодку, у кого пробег близкий к к пробегу и году этого логана, а то у нас в Пежо клубе тоже есть погорельцы тоже, но по другим причинам)))
Пробег где-то 80-90 тыс, год 2006. 1,6, кондей.
[AEN], еще раз респект!!!
история редактирования