izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Лада Калина клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада Калина клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 1159 :  1  2  3 ... 822  823  824  825  826  827  828 ... 1156  1157  1158  1159 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада Калина клуб   версия для печати
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 10-8-2009 23:40 dimm Редактировать сообщение dimm    первое сообщение в теме:

Здесь общаются калиноводы г.Ижевска.
Начало обсуждения здесь и здесь. Наш мини-FAQ
Желающие попасть/выпасть из списка - пишите в PM по общей форме списка.
Желающие внести изменения в шапку темы - пишите в PM .

Очередные встречи клуба проходят в 4й четверг каждого месяца, внеочередные - по обстоятельтвам.

Скидки членам клуба:
Скидка (7%), при покупке любых автотоваров в интернет-магазине www.car-landia.com. Кодовое слово: Калина клуб. На акционный товар скидки не распространяются
Скидка до 15% на услуги автотехцентра "Вектор-Авто" (кроме плановых ТО LADA)
Скидки на запасные части и расходные материалы расчитываются индивидуально.
Запись на ремонт и обслуживание через сайт www.vector-sto.com (жмем кнопку "Записаться на ремонт") При заполнении формы в графе "ТЕМА" указываем кодовые слова "Калина Клуб"
ТЦ Мир Шин (отдел Масла) Готовы делать скидку 5% на масла и фильтры для вашего клуба, также есть услуга по замене масла у нас тут же, по адресу: Красная, 96. Ссылка- https://vk.com/expertoil18

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andrey Bykov
Рейтинг: 8/-1
-- написано 20-4-2014 22:13 Andrey Bykov

quote:
Originally posted by ТТ18:

Сцуко у меня опять СОД голову кружит...
Пока толкался по городу темп-ра до 105-107 поднималась, вентилятор срабатывал на 102


У меня в пробках тоже вентиль срабатывает. Как только свободное движение, температура 90. Считаю, что это нормально, а может и нет)) После самостоятельной замены патрубка СОД, видимо пробку не до конца выгнал.
У меня три крышки РБ есть, одна заводская, одна Лузар и ещё синяя, с двумя клапанами. Сейчас поставил синюю, пока вроде более менее. Но хочу все попробовать.

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 20-4-2014 22:29 Starky

А какая т-ра у двигателя должна быть вообще в норме? У меня постоянно стоит на деление меньше 90.

ЗЫ. А еще болтик крепления ограничителя открывания двери спереди открутился один. Завтра починю

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 21-4-2014 09:23 TormozOff

quote:
Originally posted by Starky:
А какая т-ра у двигателя должна быть вообще в норме? У меня постоянно стоит на деление меньше 90.


У всех так, если не в пробке стоишь)

история редактирования

Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 21-4-2014 09:38 Кнедлики

если авто стоит, то температура в районе 110градусов не должна вызывать опасения. на ходу, конечно, должно быть "около 90"
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 09:45 Starky

quote:
Изначально написано TormozOff:

У всех так, если не в пробке стоишь)



В пробке сегодня на мосту буквально на чуть-чуть больше показало.

Что еще вылезло - первая включается с трудом иногда, а задняя вообще лязгает бывает. Но, у глеба на новой К2 тоже первая с трудом бывает врубается.
А вот на гранте у меня таких проблем не было.

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 21-4-2014 09:52 Феня

quote:
ТТ18

если брать термоэлемент, то лучше брать в сборе с крышкой - там разница в цене невелика. Хоть прамо хоть лузар, хоть какая другая хрень, всегда есть риск того что элемент не подойдёт к крышке.

Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 21-4-2014 10:11 Кнедлики

quote:
Изначально написано Starky:

Что еще вылезло - первая включается с трудом иногда, а задняя вообще лязгает бывает.



по поводу первой это норма, надо привыкать. Например чувствуешь сильное сопротивление - быстро сцепление отпусти и снова выжал - будет норм, либо быстро ткнуть вместо первой вторую и потом опять первую. Задняя - что бы не хрустела, сперва включаем первую, потом заднюю. Ну или заводим с заранее включенной задней с выжатым сцеплением
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 10:15 Starky

Первую через вторую на на своей древнючей реношке включаю (не надо кст никтому за 20ник? Но, у неё пробег только зафикстированный 180
Терракатум
Рейтинг: 256/-83
-- написано 21-4-2014 10:17 Терракатум

quote:
Изначально написано Кнедлики:

по поводу первой это норма, надо привыкать. Например чувствуешь сильное сопротивление - быстро сцепление отпусти и снова выжал - будет норм, либо быстро ткнуть вместо первой вторую и потом опять первую. Задняя - что бы не хрустела, сперва включаем первую, потом заднюю. Ну или заводим с заранее включенной задней с выжатым сцеплением



охренеть алгоритм, никогда таких трудностей за 5л. не испытывал, все втыкалось 2-мя пальчиками, хоть в -30

история редактирования

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 10:34 Starky

quote:
Originally posted by Терракатум:

охренеть алгоритм, никогда таких трудностей за 5л. не испытывал, все втыкалось 2-мя пальчиками, хоть в -30



Видимо как повезёт и кто за рулём. У меня на гранте проблем нет, а вот мама на первую и заднюю тоже жалуется (правда, задняя не громыхает, просто с трудом втыкается).
Терракатум
Рейтинг: 256/-83
-- написано 21-4-2014 10:49 Терракатум

quote:
Изначально написано Starky:

задняя с трудом втыкается



это наверное у всех МТ, у меня сейчас тоже, не с трудом, но с усилием.
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 21-4-2014 11:04 Кнедлики

quote:
Изначально написано Терракатум:

это наверное у всех МТ



давали пркоатиться на киа спортейдж новой, там все легко включается))
Терракатум
Рейтинг: 256/-83
-- написано 21-4-2014 11:25 Терракатум

quote:
Изначально написано Кнедлики:

давали пркоатиться



ну и не отдавал бы...
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 21-4-2014 12:30 alesterre

quote:
Изначально написано Starky:

А какая т-ра у двигателя должна быть вообще в норме?


Ох, больная тема)

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 21-4-2014 12:34 Феня

1. первая и задняя всегда включаются через секунду после выжима сцепления - залог долговечности КПП.

2. первая и задняя всегда включаются только после полной остановки автомобиля.

3. Если едешь на второй (или нейтрали) и вдруг захотелось включить первую - либо остановись и включи первую, либо езжай на второй (не вытягивает движок - выжал сцепление, набрал обороты, сцепление резко отпустил на второй передаче)

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 21-4-2014 12:39 Феня

quote:
А какая т-ра у двигателя должна быть вообще в норме?

для всех этих двигателей рабочая температура 100 градусов. Вентилятор включается при различных температурах на различных версиях прошивок ЭБУ.

Заниженная температура как правило говорит о:

-неисправность термостата
-неисправность крышки расширительного бачка
-неисправность датчика температуры ОЖ
-неисправность указателя температуры на щитке приборов
-неисправность датчика температуры ОЖ (который подаёт информацию на ЭБУ), как следствие более раннее включение вентилятора. Также это возможно из-за сбоя ЭБУ

Так как температура занижена при такой погоде, то скорее всего врут показания на щитке либо карлсон постоянно работает.

Делается просто - подключается сканер и смотрится температура со второго датчика.

история редактирования

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 12:41 Starky

quote:
Ох, больная тема)

Я думаю это для 1,6/8, у меня ж 1.6/16 Просто кажется что слишком низкая.
quote:
Originally posted by Феня:

2. первая и задняя всегда включаются только после полной остановки автомобиля.



2.1. первую можно включить на небольшой (именно небольшой) скорости используя перегазовку.
Да и вообще при переключении вниз перегазовка не вредит.
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 21-4-2014 12:45 Феня

quote:
первую можно включить на небольшой (именно небольшой) скорости используя перегазовку.
Да и вообще при переключении вниз перегазовка не вредит.

и потихоньку накрывать, накрывать и накрывать и без того слабый синхронизатор.

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 13:49 Starky

quote:
Originally posted by Феня:

и потихоньку накрывать, накрывать и накрывать и без того слабый синхронизатор.



Если скорости валов совпадают - синхронизатор будет цел. А для этого и нужна перегазовка. Другое дело, что на Гранте, например, у меня перегазовываться плохо выходило (медленно движок раскручивается+задержка реакции на нажатие педали газа). На этой ещё толком не пробовал - но вроде несколько живее реагирует, может и получится..
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 21-4-2014 15:40 Кнедлики

quote:
Изначально написано Starky:

Если скорости валов совпадают



а если не совпадают?
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 16:13 Starky

quote:
Originally posted by Кнедлики:

а если не совпадают?



Ты когда на ходу переключаешься, то они полюбому не совпадают - для этого и нужны синхронизаторы. Но, при переключении вниз обычно "рывок" по трансмиссии больше, чем при переключении вниз. То есть, включать передачи однозначно проще вниз когда перегазовываешься - это и есть синхронизация скоростей валов. Сперва рывки будут, но как потренеруешься - получается без рывков мягко влючать и вторую, и первую.
ЗЫ. Тренировать перегазовку лучше на пустой дороге

история редактирования

ипг
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-4-2014 16:29 ипг

Про двойной выжим не забудь рассказать.
Первопечатник
Рейтинг: 69/-17
-- написано 21-4-2014 16:30 Первопечатник

quote:
Originally posted by Starky:

Но, при переключении вниз обычно "рывок" по трансмиссии больше, чем при переключении вниз



WAS?

А если серьезно нахера переключаться на 1? на 2 я еще понимаю, но и то это делаешь когда скорость недостаточна для 3, и там переключение и так нормально проходит.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 21-4-2014 17:01 gs

ну, например, когда прешь тихонько по какому-нибудь говну.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 20:06 Starky

quote:
Originally posted by ипг:

Про двойной выжим не забудь рассказать.



ну, я собственно говоря про него и говорю.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 21-4-2014 20:10 Starky

quote:
А если серьезно нахера переключаться на 1? на 2 я еще понимаю, но и то это делаешь когда скорость недостаточна для 3, и там переключение и так нормально проходит.

Изменение дорожных условий. "какое-нибудь говно" тоже подходит под это определение, как и всякие там пробки
ТТ18
Рейтинг: 163/-53
-- написано 21-4-2014 20:55 ТТ18

quote:
если брать термоэлемент, то лучше брать в сборе с крышкой - там разница в цене невелика

и какой термостат покупать? коньяки и прочие напитки обсуждать будем в пт, а сейчас прошу высказаться по делу, т.е. о термостате)
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 21-4-2014 21:07 L-Motive

тут как повезет, термостаты - это лотерея Я Прамо брал.
ТТ18
Рейтинг: 163/-53
-- написано 21-4-2014 21:19 ТТ18

Зае... бл.. такая лотерея) Я покупал Прамо (термоэлемент и "снимаемая" часть...) оставшаяся часть по моему Лузар, видимо такой гибрид не особо работает)))
quote:
Я Прамо брал.

В сборе или как?
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 21-4-2014 21:46 L-Motive

quote:
Изначально написано ТТ18:

В сборе или как?



в сборе
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 21-4-2014 21:51 L-Motive

quote:
Изначально написано ТТ18:

В сборе или как?



в сборе, с пробковой прокладкой ещё
ТТ18
Рейтинг: 163/-53
-- написано 21-4-2014 22:03 ТТ18

quote:
в сборе, с пробковой прокладкой ещё

где именно приобретал? может тоже вытяну счастливый термос)))
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 21-4-2014 22:34 dimm

мне счастливый термос поставили в ижладе после n-ного обращения по гарантии, вроде в первую же зиму. Больше проблем с ним не было (почти 4 года), держал ровно 90, выше только летом в пробках.
А почему никто не посоветовал масло в коробке поменять для облегчения включения? Еще советую поглубже сцепление выжимать, есть такая фигня. Ну и втыкаем мягко, чувствуя рычаг и передачу, а не со всей дури.
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 22-4-2014 06:31 L-Motive

в биби покупал, с витрины урвал - ажиотаж на термосы зимой был)
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 22-4-2014 08:13 Кнедлики

мне тоже термос надо, литра на полтора. Где лучше глянуть?
Isolon
Рейтинг: 113/-14
-- написано 22-4-2014 08:19 Isolon

quote:
Originally posted by dimm:
А почему никто не посоветовал масло в коробке поменять для облегчения включения?

Была такая мысля, но времени отписываться не было вчера
Термостаты покупал в Лада-деталь и перед установкой сразу проверял в кастрюльке.

история редактирования

kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 22-4-2014 08:23 kamaz

quote:
Originally posted by Кнедлики:
мне тоже термос надо, литра на полтора. Где лучше глянуть?

хольстер

Терракатум
Рейтинг: 256/-83
-- написано 22-4-2014 08:29 Терракатум

quote:
Изначально написано Кнедлики:

мне тоже термос надо, литра на полтора. Где лучше глянуть?



в галамарте дешевка.
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 22-4-2014 08:35 kamaz

quote:
в галамарте дешевка.

хорошее дешевым не бывает, в хольстере не дорогие проверенные отечественные термоса, не покупайте китайское ГОВНО
recived
Рейтинг: 457/-76
-- написано 22-4-2014 08:47 recived

quote:
Originally posted by Феня:
1. первая и задняя всегда включаются через секунду после выжима сцепления - залог долговечности КПП.

2. первая и задняя всегда включаются только после полной остановки автомобиля.

3. Если едешь на второй (или нейтрали) и вдруг захотелось включить первую - либо остановись и включи первую, либо езжай на второй (не вытягивает движок - выжал сцепление, набрал обороты, сцепление резко отпустил на второй передаче)


Ах я лошара. Я думал только у меня глюки с коробкой. Вот с 1 согласен, а 2 пунктом и 3-им, нет. У нормально втыкаетс первая и задняя, если переключение выполнять плавно.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 1159 :  1  2  3 ... 822  823  824  825  826  827  828 ... 1156  1157  1158  1159 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Лада Калина клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ