quote:
Originally posted by gs:
наверное, он просто безрукий нытик! А ведь мог просто доработать, как это принято в нашем автопроме. Обстрогал березовое полено и вставил вместо чуждого чувствительной русской душе ипонского пластика!
для меня главное в иномарке, в отличие от нашего - это "доделанность" автомобиля. В нашем изначально уже что-то не так. Куча форумов по "доделке" и переделке. Куда смотреть, чтобы не сломалось сильнее... Сколько лет калина выпускалась с ЭБУ под печкой? С 2004 по 2014? И все "продвинутые" владельцы знали, что нужно как минимум обернуть ЭБУ в целофановый пакет, а еще лучше переместить туда, куда побежавший (а он обязательно побежит, у кого-то раньше, у кого-то позже) тосол не убил мозг авто. Сам сколько "допов" делал своими силами, не дошли руки только до электропривода задней двери (а ведь проводка там была штатно с самых первых машин!!! а привод так и не появился). Разъем для датчика удара/объема/наклона/еще_хер_знает_чего тоже был изначально. Но не было его ни в одной из комплектаций, хотя штатная сигналка+иммо присутствовала тоже во всех версиях. Плюс подтяжка болтов, саморезов, креплений дворников (они у меня на трассе в ливень как-то перехлестнулись из-за сорвавшегося одного из них). Плюс поездки/походы в гарантийный сервис. И не по разу из-за одной и той же "плавающей неисправности".
После того, как я купил фабию, я машину только мыл, заливал жидкости и ездил на плановое ТО, на котором ни разу не делали ничего, кроме плановых работ (ну не было до сих пор ни одного замечания). Хотя вру, сам вставил магнитолу в штатное место с ISO разъемом (колонки/провода/антенна с усилителем были уже штатно). Уже почти 2 года дома лежит камера заднего вида в штатное место, а у меня все руки не дойдут вколхозить ее туда... Потому что когда все продумано и доделано до тебя, как-то и не хочется нарушать этот баланс. Поди из-за недостатка авто%бли я и орбита и купил
Вот там есть куда и руки приложить и кувалду ).
Ну и смешок вызывают местные возгласы, что 400 за калину - это нормально, а 480 за "фабию 1.2" - это кошмар. Я ездил на калинах с движками 2114(1118), 21124, 21126... нет уж, спасибо, лучше я на своем ваговском 1.2 буду кататься ) Не ездил на новых 21127х (хотя, если на гранте в базе такой, то ездил, гумно), но не думаю, что там лучше. Да, прет, но орет и трясет всю машину как хрен знает что. В городе до 60-80 кмч ваговский 1.2 все равно шустрее, до 120-140 примерно один фиг, а после 140 на калине уже страшно, только там она прет шустрее (на калине я по спидометру выжимал 185, на фабии только 160, но подозреваю электронный ограничитель, т.к. мгновенный расход упирается в одно значение и не меняется, с горки едешь или в горку с этой скоростью).