izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  LANOS-CLUB Добро пожаловать!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
LANOS-CLUB Добро пожаловать!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 228 :  1  2  3 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 225  226  227  228 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   LANOS-CLUB Добро пожаловать!   версия для печати
Lanos Club
Рейтинг: 5/0
-- написано 15-5-2009 15:52 Lanos Club Редактировать сообщение Lanos Club    первое сообщение в теме:

[/b]

click for enlarge 1167 X 355 111.1 Kb picture

[b]★★★МЫ★★★
Форма для вступления:
N. НИК. __________ИМЯ / цвет авто / комплектация / гос номер / любой контакт. (телефон, аська, мыло, скайп, телефон тёщи, любовницы или любовника, и т.д. )

1. toro __________Роман / черный / SX / *715** / 64-44-83,471-472(раб)
2. Копей__________ Андрей / серебристый / SX / 89068186846
3. gritsk__________Гриша / синий / SX / *596**
4. Lanos_driver______ Миша / синий / SX / *862** / 89199177780
5. Валёк__________ Валёк / серебристый / SX
6. Дима_С__________ Дима / серый / *226** / 476555
7.MadMaks_________ Максим / черный / SX / *195**
8.TARANTINO_____ Константин/ Volkswagen Golf 6 / 89128563262
9.Aptem23__________ Артем / cиний / SX / *856** / 89097137946(sticker!!!)
10.nettt000__________ Павел / синий / *205** / 89090579898(sticker!!!)
11.FUCKER_N1_________ Сергей / панакотта / SX / *288** /
12.slon737__________ Артем / синий / *960** / (sticker!!!)
13.route__________ Женя / серый / SX / *360**
14.Filex __________Александр / серебристый / SX / *205*(sticker!!!)
15.rigor__________ Иван / черный / SX / *554* /
16.Schastlivchic_____ Всеволод / 47-12-12
17. tiga__________Игорь / серебристый / SX / *509** /(sticker!!!)
18.AnT1F0nT__________Александр / зеленый / SX / *864**
19.bozkurt__________Артур / оливковый / SX / *862** / 89199060180.
20.Shift_18__________Денис / черный / *071** / 89042779347
21.Ansuz_Tramp________Станислав / серебристый / SX / *402** / 8-909-052-68-16
22.neguk_ae__________Сергей / серебристый / SX / *791** / skype: skopanev
23.*Mkorsar__________Макс / чёрный / SX / *193** /
24.Sergey1761__________Сергей / синий / SX / *216** / 89042484699 (sticker!!!)
25.mi1k__________ Линар / серебристый /SX / *408** / 403-680-433
26.Joniki__________Женя / синий / *538* / 89658433356
27.backmanstone________Андрей / серебристый / SE / *952** / 89511960056
28.Supergood__________ Игорь / синий / SX / *266** / 89501578427
29.XaxaTyH123__________Андрей / серебристый / SX / *024** / 89043114017
30.Braun111__________Алексей / серебристый / SX / *306** / 89199046866
31.spyrs__________ Андрей / синий / SX / *596** / 89226811980
32.Shym007__________Андрей / черный / SX / *012** / 89127592686
33.venby__________Ильшат / синий / SX / *335** / 89225117676
34.vasyasv27 _________Вася / серый/ SX / *334* / 89127472949 (sticker!!!)
35.IlyaKremer_________Илья / серебристый / S / *495** / 89508246555
36.Kurte__________ Алексей / синий / SE / *219** / 565584543 (аська) (sticker!!!)
37.Октябрь75__________Андрей / черный / SX / *540** /89226805612
38.Еленочка __________Еленочка / красный / SX / *956** / (sticker!!!)
39.LENINizh__________ Павел / фисташковый / SX / icq 359452951 (sticker!!!)
40.slix. __________Сергей / серебристый / SE / *956** / 89508165742

★★★ЗАПЧАСТИ★★★
1. м-н "Кузовок-18" на заказ www.kuzovok18.ru Скидки Ланос-Клубу
2. м-н "Нормаль" Запчасти и расходные материалы для Chevrolet Lanos: www.normal-avto.ru
3. м-н "Ланос" ул.Азина, д.168а т.8-91-2852-44-55 (150 метров после Южного рынка, смотреть с права, если ехать из центра)
4. м-н "Евро-Салон" ул.Воткинское Шоссе, д.34 т.8-922-680-27-60(напротив центрального ГИБДД)
5. м-н "Автотранзит" на Удмуртской, рядом с заправкой АЗС Сервис напротив заправки Лукойл. т.912-612
6. м-н "Авто-кореец" сайт: avto-koreec.uсоz.ru Скидка 5% для Ланос-Клуба, т.55-94-94, сот. 8-922-688-18-18

Работаем без обеда и выходных!


★★★ЗАПЧАСТИ б/У★★★
1. http://izhevsk.ru/forummessage/77/329203.html - тема б/у запчастей на Ланос и Нексию
2. Запчасти б/у от Ланоса(кузовщина, по двигу, по салону).Кому что пишите в личку мне. Дима_С.


★★★РЕМОНТ★★★
1. Ремонтируем сами
2. автосервис "Титан" пер.Северный,61 и ул.Новоажимова,13. т795-555 Ланос-Клубу скидка: ремонт-10% и запчасти 5% (качественный ремонт)
3. УзДЭУ-Ижевск ул.Новоажимова, 13. т.609-052(приемка а/м) (качественный ремонт)
4.Ремонт у Фени. Ланос-клубу скида 20% !!! т.640-520 ул.Проезд Дзержинского 5А

★★★ТЮНИНГ★★★
1. Чип-тюнинг. Скидка 10% для Ланос-Клуба. т.906-456.Андрей. ICQ:232-928-346 e-mail: cartuner18@gmail.com
http://www.cartuner.ru/izhevsk/
2. Ателье Виниловых Наклеек "VINILO KONSTANTINO". Изготовление и монтаж любых виниловых наклеек. Скидка 10% для Ланос-Клуба. т.56-32-62, ICQ 345-323-507.


★★★АРХИВ★★★
1. Российский Ланос Клуб
2. Древняя тема про Ланосы
3. Бывший Ланос Клуб


★★★ЗАКОН★★★
1. Проверь штрафы в базе данных ГИБДД


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 9-3-2010 11:17 Дима_С

Костя, это много 13, у меня 12.5 постоянно гоняю
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 9-3-2010 12:15 Lanos_driver

quote:
Originally posted by Дима_С:

Костя, это много 13, у меня 12.5 постоянно гоняю



У меня зимой вообще меньше 14 не выходит, естественно в рабочее время. За городом 7.5 стабильно.
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-3-2010 13:18 HAMERHAMER

ну вот залил 25 литров. проехал 200 км. ну и куда это годится...
Ryuga
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-3-2010 16:23 Ryuga

quote:
про чиповку одно скажу- авто чипованное(так пред хозяин сказал)

я чуть запутался. Авто мое или твое - чипованное?

Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 9-3-2010 19:42 Lanos_driver

quote:
Originally posted by Ryuga:

я чуть запутался. Авто мое или твое - чипованное?



его

Вот я бы с удовольствием сделал чиповку, если будет гарантия расхода в
городе-8...9 литров/100км
за городом-5...6 литров/100км
Что скажеш Андрей?!

Nettt000
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-3-2010 20:43 Nettt000

заправил 20 литров, лампочка еще не горит, проехал уже по спидометру около 235 км
gritsk
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-3-2010 09:53 gritsk

quote:
Вот я бы с удовольствием сделал чиповку, если будет гарантия расхода в
городе-8...9 литров/100км
за городом-5...6 литров/100км

пока у меня двиг работал нормально я и без чиповки так ездил. Летом в городе 8-9, за городом 5,6 л на 100 км бывало (по б/к). Б/к правда настраивать и калиборовать заколебешься.

Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 10-3-2010 10:33 Andrei D

Михаил (Lanos_driver), такой расход реален, этому подтверждение информация Nettt000, при том что у него установлена однорежимная программа.
На двухрежимной, динамика авто ощутимо лучше, при еще меньшем расходе топлива.
Nettt000
Рейтинг: 1/-2
-- написано 10-3-2010 11:33 Nettt000

млин хочу машину, чтоб водой заправлять и чтоб летала нах как мега автомобиль, естественно как любой человек- за небольшую стоимость)))))!!!!
Вопрос к Андрей Д- двух режимная прошивка- там кнопочкой переключение будет или тумблером?, и как переключаться глушить авто или можно в процессе?
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 10-3-2010 12:03 Andrei D

Для переключения режимов в двухрежимном Твин предлагаю на выбор несколько вариантов кнопок-тумблеров. Глушить двигатель не требуется, можно переключать в движении.
KR2
Рейтинг: 44/-3
-- написано 10-3-2010 15:57 KR2

...Вот я бы с удовольствием сделал чиповку, если будет гарантия расхода в
городе-8...9 литров/100км ...

Двухрежимная чиповка твин не поможет в расходе бензина. Обычный режим - жрет точно не меньше, чем было, а скорее больше, если "СПОРТ" - вообще серьезно уходит топливо. Речь о твин 2-4, сам чипованый.
В пробках машина дергается на малых оборотах - надо привыкать играть сцплением.
В целом, динамика возрастает.


Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 10-3-2010 21:25 Lanos_driver

KR2 спасибо за инфу. И все же:KR2VSAndrei D.........кому верить....... ???????

Вопрос остается актуальным как добиться минимального расхода!?

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 10-3-2010 22:26 Дима_С

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

как добиться минимального расхода!?



Адекватной ездой, а не на 2ой педараче целый день ))
что ты до Андрея докопался, чипуйся и делов-то, чуток может сэкономишь, ну а в целом тебе езда понравится сами повадки автомобиля. ну по крайней мере в первое время а потом привыкнешь и перестанешь замечать
Чипом ты оптимизируешь работу двига и НЕ БОЛЬШЕ, заводские прошивки намного корявей чем у Андрея, у него они доведены до ума, скорее всего сшиты заново. я уж не знаю чо они там с Ренатом химичят )) но толк есть от всего этого.
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 10-3-2010 22:32 Дима_С

в качестве работы Рената я не сомневаюсь, у меня двухрежимка при верховом вале, впуске"0" и выпуске"0". при этом расход 12,5 л. хотя часто переключаюсь в "спорт"
я считаю это ХОРОШО! хотя мне буквально обещали расход в спорте как у Крузака.
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 10-3-2010 23:40 Andrei D

Михаил (Lanos_driver), Дима_С правильно отметил, что расход топлива напрямую зависит от манеры вождения.
Также на него влияют множество других факторов, начиная от "удачной" сборки двигателя (двух одинаковых двигателей не бывает) и его исправности, до таких казалось бы невероятных причин как подклинивающие/недокаченные колеса и негерметичность топливного бака .

Для сомневающихся в эффективности чип-тюнинга предусмотрен бесплатный тест-драйв программы Твин в течении двух недель.

Nettt000
Рейтинг: 1/-2
-- написано 10-3-2010 23:56 Nettt000

а можна на тест драйв твина записаться и как это у вас происходит по подробнее можно описать?
Nettt000
Рейтинг: 1/-2
-- написано 10-3-2010 23:59 Nettt000

да и еще, двиг, чет с клапаном, стук идет из под капота, на расход у меня не влияет, мож на твин повлияет??? произошло все в холода, до этого стука небыло, заранее спс
Ryuga
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-3-2010 00:24 Ryuga

Тоже хотелось бы протестировать твин. а так же что на счет колес? Какое давление у ланоса считается нормальным? Езжу чаще всего на пустой машине с одним пасажиром впереди. сколько атмосфер лучше?
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 11-3-2010 00:25 Andrei D

quote:
Originally posted by Nettt000:
а можна на тест драйв твина записаться и как это у вас происходит по подробнее можно описать?

На тест устанавливаю программу с ограничением до 250 запусков двигателя. После того как они израсходуются (обычно около 2х недель), обороты двигателя не будут подниматься выше 2 тыс, для того чтобы клиент смог доехать до нас и продлить чип-тюнинг на постоянной основе.
Запись на тест по телефону в профайле.

quote:
Originally posted by Nettt000:
да и еще, двиг, чет с клапаном, стук идет из под капота, на расход у меня не влияет, мож на твин повлияет??? произошло все в холода, до этого стука небыло, заранее спс

Запишитесь на тест, сделаем диагностику, послушаем, посмотрим что у Вас там стучит.

история редактирования

Nettt000
Рейтинг: 1/-2
-- написано 12-3-2010 01:03 Nettt000

млин седня не успел, поздно освободился
Grey799
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-3-2010 09:12 Grey799

quote:
Originally posted by Ryuga:

Какое давление у ланоса считается нормальным?



в бардачке таблица, 2,2 по норме, езжу и зимой и летом 2,0, 2,2 - слишком много... для наших дорог.. )
Grey799
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-3-2010 09:16 Grey799

to Andrei D
откат к заводской прошивке возможен, после чиповки или нет?
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 12-3-2010 09:51 Andrei D

quote:
Originally posted by Grey799:
to Andrei D
откат к заводской прошивке возможен, после чиповки или нет?


Возможен, но таких случаев за все время работы не было. После тюнингованной программы на заводской невозможно ездить .
Валёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 12-3-2010 10:49 Валёк

наконец то нашел контору в городе, которая делает ремонтную автоэмаль(тубик с кисточкой 20 мл.) цвет подбирают по коду.
2 Дима_С наш цвет: silver ligt код FE87_7163 он же OPEL-163
Сказали через две недели сделают, цена 200р
тел организации: 677-225

история редактирования

Валёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 12-3-2010 10:50 Валёк

таблица цветов:
click for enlarge 600 X 266 176,8 Kb picture

Заменители Opel для некоторых цветов:
FD 131OEOB - Opel 474
FE 87-3594 - Opel 594
FE 87-1167 - Opel 167
FD 13-51RP - Opel 269
FE 87-6393 - Opel 393
FE 87-7052 - Opel 157
FE 87-7155 - Opel 155

история редактирования

Валёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 12-3-2010 14:56 Валёк

только что забрал краску(была в наличии), подходит )

история редактирования

HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-3-2010 20:22 HAMERHAMER

чёт не понял , 2 недел катаюсь на прошивке, а если не понравилось, тогда что? езди так, не поднимая выше 2 тык оборотов???? поясните Андрей. или после тесста полюбасу обязан ставить прошивку???? тогда это не тест драйв, а так скажем подсадить на игглу.. это моё мнение. Раскажите так же какие прошивки сушествуют на ЕВРО2 и ЕВРО3. А также в чем в принципе разница в классах токсичности?
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 12-3-2010 21:16 Andrei D

Если не понравится, верну на сток . Чип-тюнинг дело добровольное .

Все верно, основная разница между двигателями Евро2 и Евро3 в классах токсичности. Также на этих авто установлены разные виды электронных блоков управления двигателем.

Для Евро2 разработано две программы Эко2 и Твин.
Однорежимный Эко2 увеличивает мощность двигателя, крутящий момент и экономит до 1л/100км топлива

Двухрежимный - TWIN - это полноценная двойная прошивка. Переключение происходит с помощью кнопки.
Первая прошивка - экономичная для пробок и неспешного передвижения по городу.
Экономия топлива, при спокойном стиле вождения до 2л/100км, при этом динамика разгона ощутимо лучше чем на заводской и Эко2, за счет того, что программа откатана с помощью альфометра (очень хорошо оптимизирована топливо-воздушная смесь).
Вторая прошивка - динамичная для трассы или "зажигания" по городу . Расход топлива в зависимости от манеры вождения. Эту прошивку отличает мощная и уверенная тяга.

Для Евро3 разработана динамичная программа Альфа.
В ней оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах с помощью альфаметра (широкополосного датчика кислорода). Благодаря этому увеличился КПД двигателя, тяга, крутящий момент и снизился расход топлива.

история редактирования

HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-3-2010 22:25 HAMERHAMER

посмотрел на свой номер и вот что, вот какой номер у меня, перевни и так же всё, прстотак , можеет переернуть поприколу его?
click for enlarge 1920 X 719  1,0 Mb picture
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 12-3-2010 22:34 Lanos_driver

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

посмотрел на свой номер



вот и я Костя посмотрел на твой номер и понял-черная рамка зло!не лаконично на светлом бампере темное пятно. В цве её надо. ИМХО.
Anton1910
Рейтинг: 3/-2
-- написано 12-3-2010 23:18 Anton1910

преверни, расскажешь потом сколько постов проехал))))
Aptem23
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2010 08:39 Aptem23

Чиповка хорошее дело. Вот езжу нарадоваться не могу^^ )). Разгон заметно быстрее(у меня Альфа, на Евро3).А вот как влияет на расход не могу сказать, т.к. не замерял раньше
Nettt000
Рейтинг: 1/-2
-- написано 13-3-2010 14:20 Nettt000

андрей д а в вы в выходные работаете???
gritsk
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2010 14:26 gritsk

ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕМОНТА
Пользуясь несколькими часами свободного времени в процессе перемещения от Альметьевска до Ижевска на автобусе расскажу вам товарищи одноклубники историю ремонта мотора своей машины. На мой взгляд весьма поучительную.
Итак, первые глюки в работе двигателя появились в конце декабря прошлого года. В самый морозный день, когда температура в Альметьевске упала до -37 по пути на работу у меня неожиданно пропали холостые обороты. Переключился на нейтраль на светофоре - двигатель умолк. Но легко завелся и работал ровно. Аналогичная ситуация повторилась еще пару раз в течение этого дня. Потом морозы прошли и глюк ни разу не проявлялся. Правда в один из следующих холодных дней после долгой стоянки заведя двигатель я услышал из под капота сухой стук - как будто от клапана, который прекратился через десяток секунд. я не обратил на это особого внимания - в холода много всяких звуков может раздаваться.
Тем более, что машина продолжала ездить и заводилась в любую погоду совершенно нормально. Каждый понедельник я уезжал на работу в Альметьевск, каждые выходные возвращался в Ижевск. такой график практически не давал возможности оставаться надолго без машины - иные виды сообщений между этими городами крайне неудобны.
Однако в конце января при поездках по городу, как только двигатель прогревался до рабочей температуры в его работе начали появляться перебои - перестал держать холостой ход. Остановки на светофорах стали напрягать. Как водится посоветовался с мужиками и спецами. Все как один сказали, что при ровной работе мотора в прочих режимах надо просто промыть инжектор. Типа много ездишь по трассам, мог заправится какой нить фигней.
Поскольку надо было проходить то - так и сделал. Приехал к Диме на Удмуртскую предварительно узнав, что инжекторами они занимаются и там сделали промывку. за нее отдал 1000 рублей.
О том, что результата нет понял как только выехал из сервиса. Через неделю (как только вновь оказался в Ижевске) приехал туда повторно. Дима почистил датчик хх, промыл впускной коллектор и дроссельную заслонку. Увидел, что эффекта нет и посоветовал ехать на компьютерную диагностику.
Так и сделал, заехав в Альметьевске к официальному дилеру Шевроле. Сервисмены бодро принялись диагностировать и через полчаса пригласили к машине. Лица их выражали недоумение, так как диагностика неисправностей в работе электронных систем не выявила, давление бензина на рампе было в норме. Почесывая головы предложили поменять прошивку двигателя (которой у них почему то не было), или сделать ультразвуковую промывку форсунок за 1200 рублей. На мой вопрос, чем отличается от обычной промывки туманно ответили, что типа ультразвук и все дела. Поняв что это просто развод на бабки, и что в точности с моим мотором они не знают, отказался. За диагностику отдал 450 руб.
Продолжал свои путешествия между Ижевском и Альметьевском, благо стоило выехать на трассу, как двигатель начинал работать совершенно ровно. В городе же его работа становилась все хуже и хуже- перебои стали появляться не только на хх, но и в движении.
Хуже того, возвращаясь с семьей после февральских праздников встали на трассе. Прямо в движении, при полностью нажатой педали газа двигатель начал терять обороты. А потом еще и отказался заводится, чего с ним не случалось ранее. Но что странно, через 15 минут аварийной стоянки между Заинском и Челнами он неожиданно завелся и совершенно ровно довез нас до Ижевска. Но спокойствие было недолгим. В городе проблемы возобновились.
Ехать в ремонт было уже некогда - на след день надо было снова уезжать на работу. Еще раз прошелся по знакомым. Посоветовали залить в бак какой нить влагоудалитель. Что я и сделал отдав еще 500 рублей за флакон какой то гадости.
Еще 2 недели ездил более менее ровно.
Но вот следующая поездка в Ижевск, которую удалось осуществить только 5 марта далась мне с огромным трудом. Большую часть ночной дороги, осложненной сильным туманом ехать машина вообще не хотела. То и дело приходилось втыкать пониженную передачу, чтобы поднять обороты до 4-5 тыс - так мотор еще соглашался работать. То и дело в выпускной системе раздавались хлопки взрывов несгоревшего топлива.
Отоспавшись и придя в себя после такой поездки, 7 числа поехал я на сервис Уз-дэу решив что оборудование у них не хуже, а цены наверное ниже чем в Лео, да и очереди нет
Тамошние ребята в течение пары часов проверили мотор, и сказали, что диагностика выявила 1 маленькую ошибку. Но сказать какую они не могут, поскольку книжка с описанием заперта, и я обязательно должен подъехать к ним на следующий день. Все сделают, а за неудачный визит даже денег брать не будут. И скромно улыбаясь попросили посмотреть найденный в машине диск с фильмом хостел.
Дал с радостью - только бы отремонтировали, мне 8 марта надо было уехать на работу, так как 9-го были намечены пара важных совещаний, кроме того надо было вылететь в Москву вечером того же дня.
Соответственно 8 вместо того, чтобы поздравлять жену с праздником я с самого утра приехал к приветливым узбекам. На сей раз возня с мотором заняла гораздо больше времени. Часам к 3 дня из машины был удален спекшийся катализатор как возможный виновник. Но эффекта не было.
И За этот визит денег с меня не взяли, предложив денек поездить и сказать результат. Посоветовали также найти еще одного ланосовода и подъехать к ним для проверки работы мозгов управления - поставить для проверки на мою машину другие мозги. Мне показалось, что и без этого мотор стал работать ровнее. А поскольку мне кровь из носу надо было быть на работе 9 прямо с утра, то под вечер я выехал в Альметьевск.
Дорога была просто как песня - ночь, пурга, трасса в заносах, двигатель начавший сбоить еще в Ижевске дергался как в лихорадке, отчего и машину норовило сорвать в занос как только под колесами оказывался очередной перемет. Наконец у можги я сдался, поняв что путешествие становится непредсказуемым. Остановился на обочине, дал по газам, чтобы двигатель немного прочихался и не заглох посреди трассы, когда я буду разворачиваться. В этот момент прямо под моими ногами раздался вполне ощутимый взрыв и звук глушителя приобрел явные басовые ноты.
До Ижевска я добирался со скоростью 80 км час и на 3 передаче - единственный режим в котором двигатель работал. После очередного взрыва в трубе глушителя я понял, что моя машина сама сделала себе прямоточный выхлоп. Но насладиться в полной мере его раскатами не успел - в городе на одном из перекрестков встал окончательно и добирался до дома уже на тросе.
У дома двигатель тем не менее завелся, но пугать спящих соседей стрельбой и рыком вовсе не хотелось.
Мысли мои были мрачны - на работу я очевидно уже не попадал. Но оставался шанс еще успеть на самолет до Москвы, правда до этого мне все равно нужно было попасть в Альметьевск- на работе осталось командировочное, а на руках был билет на самолет из Нижнекамска. Таким образом в моем распоряжении было не более 4 часов с утра на последнюю попытку ремонта.
Вспомнив слова официальных Сервисменов о смене прошивки, как и предположения механиков Уз-дэу о том, что виноваты мозги утром позвонил визитеру ланос клуба Андрею Д. Андрей полтора часа тестировал мой еле живой мотор, после чего вынес вердикт, что по показаниям приборов все работает в норме, по факту все не работает вообще. И дело тут не в мозгах. Взял за диагностику 400 рублей и посоветовал поменять датчик давления чего то там, не помню чего.
Времени на раздумья у меня уже не было. Поехал за датчиком в магазин Кореец.
У самого магазина попал на штраф в 800 рублей за пешехода - вышедшая на противоположную от меня сторону улицы пушкинской девушка в тот момент когда я подъехал к переходу остановилась испугавшись рева моей машины. Что конечно дало повод гаишникам обвинить меня в том, что я ее цинично не пропустил.
Купил за 1300 Корейский датчик, поставил и убедился, что на работу двигателя это не повлияло никак.
Поехал сдавать билет на самолет, который стал абсолютно недостижим - удержали еще 1000 рублей кассового сбора.
Пригнал машину в Уз-дэу с просьбой сделать хоть что нибудь. сказал про датчик, механики заулыбались - типа твой родной мы еще вчера заменили, только денег не взяли, потому что уверенности не было в том, что он косячил. Оставил машину, уехал на след день на работу на автобусе.
Вчера с Уз-дэу позвонили, сказали, что машину сделали: сняли распредвал, почистили Гидрокомпенсаторы. Должен им еще 3400.
Если все будет работать - подарю им фильм хостел, все равно его сразу не вернули. Да и у Димы на сервисе мастера им почему то интересовались - видимо представляет какую то ценность. И буду узбекам очень благодарен - хотя бы денег не брали за то в чем не были уверены.
Жаль только что во всей этой истории многие не отказались заработать на своей некомпетентности. Они остались при деньгах, а я скорее всего останусь без работы, которая начала приносить стабильный доход для приобретения менее загадочного автомобиля. :-)
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 13-3-2010 15:09 Andrei D

quote:
Originally posted by Nettt000:
андрей д а в вы в выходные работаете???

Да, работаем.
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 13-3-2010 16:24 Lanos_driver

gritsk молодец, хорошо написал!Все бы так!
А на самом деле история печальная. Интересно чем же все кончится...
А моя ласточка сегодня тоже на ремонте. Много чего накопилось и требовало ремонта. Запчастей тока на 6т.р пол часа из багажника доставал и ребятам в сервисе отдавал-они удивленно смотрели мне в след когда я уходил за очередным пакетом))))))))))))))))
а делают вот эти ребята http://talks.mark-itt.ru/forummessage/115/359217
Anton1910
Рейтинг: 3/-2
-- написано 13-3-2010 16:32 Anton1910

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/115/359217
я тоже у них менял масла и жидкости, нормально все сделали
Conspirator
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2010 20:19 Conspirator

С тех пор как Игорь переехал с авангардной многое изменилось и не в лучшею сторону (имхо):
-был набран доп персонал, у "некоторых" нет опыта работы в сфере хотя работают самостоятельно
-увеличилось кол-во клиентов даже несмотря на сильное расщирение (запись на 2 недели в перед) причом чтобы приехать повторно мне пришлось ждать еше неделю)
-на фоне того что недостатка в клиентах нет -цены помоиму тоже уже не такие гуманные как были когда работал на авангардной
Зы: В профессионализме игоря несомневаюсь но он уже не может контролировать все рабочие процессы лично. Надеюсь Я ошибаюсь и при следующем посещении убедюсь в этом )
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 13-3-2010 22:18 Дима_С

может у Гриши какая-нить "плавающая" проблема? при нагрузке двига она себя ведёт так, а при ХХ иначе. вот и не могут техники найти, такая проблема вряд ли может затесаться в механике, а вот в электронике легко.
Гриша, я не помню ты чипован? У Андрея_Д чип на 250 запусков бесплатно в тест режиме, если понравится оставит тебе чип и скидку наверно сделает с учётом ошибочного диагноза(про датчик)

ИМХО!

gritsk
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2010 23:28 gritsk

Вобщем, забрал машину сегодня - работает хорошо. Пока что. В Уз-дэу сказали, что чистили Гидрокомпенсаторы - типа на 2 цилиндрах клапана периодически не шевелились. Пусть так. Как и обещал - подарил им кино :-) сказали, что причина - в плохом масле. Теперь чешу репу - то ли я два последних раза залил что то не то, хотя по ощущениям легкого завода в морозы за 30 это была качественная синтетика.
То ли на официальных сервисах в период гарантии, масло просто не меняли. По крайней мере на первом то, которое я делал не у официалов прошлой осенью, мужики мне сказали, что давно не видели в двигателе такого черного масла

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 228 :  1  2  3 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 225  226  227  228 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Клуб Добрых Дел автофорума. Помощь дому ребенка в Воткинске. ФотоотчЁт АвтоФорум-Ижевск
 Добрые истории О ДОБРОМ. Из жизни и не только. О животных

Главная /  Авто-клубная жизнь /  LANOS-CLUB Добро пожаловать! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ