Пичаль беда это у меня. Прошу вашего совета,фордоводы, может кто сталкивался или хотя бы теоретически какими-то советами помочь..Вобщем ситуация такая. Первые восторги от прямой двери и красивеньких дисков прошли и решила Пушистик глянуть все-таки получше как ей тачанку любимую сделали. И что вы думаете? Мало того, что на двери микропузырьки,маааааааленькие, но при детальном рассмотрении видно очень хорошо, влага ли туда попала, грязь ли или обезжирено было плохо, но факт остается фактом. Но оказывается это было ничто по сравнению с тем,что я разглядела еще при свете ойфонового фонаря... Короче краска то ли потрескалась, то ли так неровно легла, что ее мало того видно, так еще и пальцем проводишь и прям чувствуется неровность. Стали тыкать прибором, я чуть в обморок не упала. На здоровых частях 142, на крашеных в одном месте 180, в другом 540, но самый самолет начался дальше когда прибор показал 1200, а в одном месте даже не увидел металл

............... Вобщем видимо поленившись или не сумев отрихтовать как надо, они решили наложить тонну шпаклевки....Далее осмотр мы решили продолжить утром. Поэтому утро у меня было совсем нерадостное. Открыли двери. Ее снимали, но не это беда. Беда в том КАК ее снимали. Там раскарябали родную краску прямо до металла и не удосужились закрасить, там полная жопа... После первой же зимы, я догадываюсь, что форд бы просто-напросто тупо заржавел. На болтах краска тоже сдернута и обратно не покрашена. Черные пластиковые детали в двери,которые по идее должны были закрываться при покраске я так понимаю были открытыми, потому что все белые и в брызгах......Это какой-то капец. Теперь главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ??? Переделывать все в другом сервисе? Делают ли так вообще? У этих думаю исправлять косяки нет смысла, будет только хуже.. Получится ли забрать все бабки, заплаченные этому сервису и все переделать? Вобщем как поступить-то? Я в недоумении

история редактирования