3 тысячи километров назад думал уже сильно что пора продать (но чтобы что-то купить надо больше денег, а в этом году я решил иначе распределить свой бюджет), потому что последние 10ккм появился вдобавок к бензину вполне мотоциклетный аксессуар - доливка масла и мания проверять уровень масла на любой ровной поверхности парковки. До этого поджирало на трассе конечно уже некоторое время, но не так критично (как я думал). К тому же я очень щепетильно относился к обслуживанию и менял масло раз в 10к примерно делая заодно и ТО. Потому такой жор для меня был сюрпризом и означал лишь то, что я выиграл в рулетку его себе каким-то неясным фактом в жизни моего 1,8. Видимо масло когда-то почему-то ушло раньше, чем я обратил на это внимание.
Тысячу километров назад я таки решился на применение "фаталити" - ремонт двигателя. Заменили ко всем кольцам дополнительно даже 2 поршня - местами тефлон стерся, слава богу хон цилиндров оказался ненарушенным. Заодно сцепление с выжимным, чтоб 2 раза не в вставать (стерлось) и еще то да сё...в общем нормально денег потратил опять. И теперь у меня почти "новый" автомобиль (с учетом сделанной подвески ранее). С покоцанным тупой собакой во дворе крылом вместе с бампером сбоку и легкими отсутствием краски в памятных любому фокусу с пробегом местах (надо будет подкрасить)
90ккм... думаю в следующем году, всё же наша история с моим ФФ2 получит нового хозяина.
история редактирования