цитата:
Originally posted by Susel*992*:
Ты почитай сперва как достигают числа 92 и 95, в чом разница и чувствуется ли она... А то, что твой жопомер, отталкиваясь от цены на бенз, считает что машина поехала, еще ни о чем не говорит.
тут ты прав, правильно подметил, 95 делают из 92
и чисто поэтому ты, как и многие, сделал вывод, что на 92 авто будет ехать не хуже чем на 95 ?
глубочайшее заблуждение
бенз от присадок начинает гореть медленнее и для достижения улучшенных тяговых характеристик УОЗ ставится пораньше (это прописано в картах прошивки, а у 1,8-2,0 к тому же еще и нет датчика детонации, но хз говорит ли тебе это о чем то), очень сильно это влияет на низкие и средние диапазоны оборотов
как я понял ты не чувствуешь разницы в поведении авто, а значит для тебя становятся не важными такие показатели, как крутящий момент и мощность
смею предположить, что тебе ваще фиолетово за сколько секунд твое авто разгоняется до 100 ? угадал ?
но я тебя уверяю, форд на 95 бензе уделает того, в котором плескается 92, будучи полностью исправными и естественно на одинаковых моторах
я уж не буду тут подробно объяснять про октановое число бенза
но на двигателях со степенью сжатия под 11, противопоказан 92 ! цилиндро-поршневая группа страдает от этого
гробишь движку
это как, передвигаться по городу в среднем режиме на 92 - равносильно тому, кто надрывает свой мотор на 95
разницу понял ? ресурс уменьшается ! жестко мотор работает на 92 и точка