quote:
Изначально написано Susel*992*:
Понятно, что одна и таже, я говорю не активная значит, раз чек не горит
неее, она активная, просто чек не зажигает, производители сочли что она некритична
существует ряд ошибок, при возникновении которых чек не будет гореть
и это не только у фордов, у всех марок авто такая муть, даже у тазиков
пс1 только не вздумай по этой ошибке копать в сторону педали газа и дросселя 
пс2 при наличии данной ошибки ЭБУ работает по другой таблице УОЗ, при этом не все замечают, что авто едет хуже, но это так, добавляется ор, т.к. углы не оптимальны, при ее стирании и при отсутствии в системе других ошибок и неисправностей машинка моментально преображается, появляется дополнительная динамика, движок становится эластичнее, но не на долго
, вскоре снова появится, так будет до тех пор пока не вылечить болезнь, т.е. саму присутствующую неисправность
пс3 вообще само присутствие в системе данной ошибки появляется в следствии алгоритмического расчета самим ЭБУ отклонений показаний от заложенной математической модели двигателя
во загнул 
говоря проще, что-то мешает мотору работать так, как ему хочется
эта ошибка, судя по статистике, самая коварная, в том плане, что даже не все официальные сервисы знают в чем причина и благополучно на это забивают, возможно поэтому и обосновывается отсутствие чека на панели, производителям и дилерам невыгодно когда потребитель теребит их по пустякам
история редактирования