quote:
обслуга у официалов, замена масла через 20000 тысяч.)
Это минус. 10000 край для атмосферника, а для турбы 7 т.км. Моё личное мнение, пусть меня закидают какашками...
quote:
уровень масла на минимуме
Тоже ничего хорощего так ездить, но если с 80-ти тысячного ТО не подливали, то расход масла ещё в норме.
quote:
Кароче движок действительно походу под капиталку
Не факт. Проверять надо. Тонкость этих моторов - если рвется ремень привода навески, он 100% попадает под ремень ГРМ. А это категорически неприятная ситуация.
Сам по себе мотор отличный. Я на S-MAX стал поглядывать как на потенциальную покупку после того как меня прокатили не нем именно с 2,5 мотором. Бешеная тачанка. Опаздывал на поезд. По ТТК ночью с бешеными переставками в стиле фильма "Такси". На поезд успел.
Ценник хороший.
quote:
ходовка мондео, рулицо отменно, комфорт класс - по сути флагман европейского форда
Не в обиду мондеводам, но рулится лучше мондео. Пружины другие. Пожоще и потолще.
Отличный авто. А средний диван из 3-х раздельных, индивидуально регулируемых кресел, вообще мечта хозяйственного семейного человека. И внешне не выглядит унылым говном, типа Митсу Грандиса, Мазды 5 или ФВ Турана.
В общем, проверяй состояние и при положительных выводах бери.
quote:
Изначально написано valve:
смотреть надо машину, а не посты умников
А чё я ничё.....
Но как без глотка прокисшего пива (куска вокзального чебурека, ложки дегтя). Есть у машины минус. Даже так - МИНУС. В таком большом автомобиле не нашлось места под запаску. Совсем. Её нет. Ни в каком виде. Нет ни домкрата, ни балонника. Тока компрессор штатный, неплохой кстати. И балон с герметиком (использовать только в случаях угрожающих жизни и здоровью).
история редактирования