Вобщем съездила глянула. .опа у фиесты напоминает старый мондео, перед вроде ничо так. Клиренс вроде повыше,чем у фокуса, в связи с этим (наверно) они вообще не поставили защиту на этот автомобиль. Багажник здоровый, в разы больше чпоря. Места маловато конечно, допустим в солярисе (тот же класс) его больше намного. Но в то же время, панель там так не выпирает как в 3 фокусе. И когда рядом сел здоровенный консультант, его ноги не уперлись в бардачок, как это было в 3 форе,если чел выше 1.65 ростом. Относительно неплохо, все эргономично, красиво, современно. Думаю,остановлю свой выбор на фиесте.
Но покупать у наших.. вот реально уроды и жмоты,слов других просто нет. Спросила у консультанта про скидки бонусы, сказала про ограниченный бюджет. В ультимативной форме мне было сказано четкое НЕТ. И оговорочка, новый автомобиль то,се.. Только за эту стоимость в комплектации лоходрищенищеброд с кондеем. Ну я решила не париться позвонила в Набережные челны. Сразу сказала, что я их клиент, мне очень нравится их работа и буду рада приобрести еще один авто именно в их дилерском салоне ТТС. Какие мне могут предложить плюшки. Девочка посмотрела, машинка под заказ и сказала, что в денежном эквиваленте вряд ли, но в размере скидки, которую они делают за трейд-ин,которого у меня по сути нет,сдавать то нечего

(это 40 рублей) они смогут мне подарить зимнюю резину, поставить сигналку, защиту и ковры. Вобщем эквивалентно 40 рублям я могу выбрать что захочу. При этом, сказала что перезвонит завтра (взяла мой телефон), поговорит с руководством (звонила я поздно все уже ушли) и возможно плюсиком еще и деньжат скинут. Вот это я понимаю Сервис! А не как у нас. Ну вот как-то так. 560 рублей получилось. Ну и надо еще цвет выбрать, за него еще доплата будет, в базе красный,но не хочу. Возьму-ка я себе черный. Зато не надо будет ручки красить

история редактирования