у меня TOYOTA MARK II 2,5 впечатления только положительные ,
у кого что делитесь где берете запчасти , кто обслуживает.
Главная / Авто-клубная жизнь / любители правого руля |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Маршрут однодневного пробега.До этого участка дороги интернета не было(Теле2):
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
Очень люблю черемшу,грешен...Даже не представляю,как жил раньше,не зная этой чудо-травки
| |||
|
quote: На огороде получилось ли вырастить? | |||
|
Нет,не прижилась.Вообще,очень капризная культура,как выяснилось
| |||
|
А это и есть черемша? Я-то сходу подумала что это щавель... Какой у нее вкус?
| |||
|
quote: Был у меня такой автомобиль, продал я его недавно. Обслуживал всё сам. Марковник штука хорошая. | |||
|
Марк-машина культовая,мечта многих
| |||
|
quote: У неё мягкий вкус чеснока,только совсем нет горечи | |||
|
| |||
|
quote: Помню,был у тебя белый Марк. | |||
|
quote: Молодец,хороший выбор.О японских минивенах только хорошие воспоминания. | |||
|
quote: Микробусик нравится хоть и еле едет. Достался подуставшим, по этому цена была низкая, на более живой у меня не хватало средств, а на какие живые хватало, те постарее были. Тихонько ставлю на ноги. Хотел сначала хайджет, но там комплектации какие-то бедноватые, самбар дороговат, у клиппера что-то расход пишут великоват, чуть ли не 10л/100, вот попался Акти, тут хоть ЭСП в базе уже, не как весла на хайджете. | |||
|
У меня были Хайджеты.Первый был со скамейкой,а второй суперсалон с задними двумя сиденьями.Есть место и для груза и для отдыха в ночи.
| |||
|
quote: Не держал такой,хотя давно уже хочу попробовать.Привлекает,что они всегда чуть дешевле,нежели аналоги,и двигатель,говорят,расположен удобнее.Но отталкивает(опять же по отзывам) то,что ржавеет быстро и с двигателем проблемы | |||
|
quote: Я уже смирился,что буду отрываться один раз в году | |||
|
quote: "двигатель,говорят,расположен удобнее" в этом я сомневаюсь, может в чем то и хорошо, что он сзади, но вот к некоторым узлам подлазить сложновато, тот же фильтр воздушный поменять только на яме или подъемнике, или лежа на земле, масло проверить - руку в грязную колесную арку просовывать надо, доступ к движку открыть - надо сначала скамейку сложить, коврик откинуть (хотя тут может со временем фанерой застелю, как чел на видео сделал), открутить 4 барашка, и в позе гопника ковыряться с движком, даже хотя бы масла подлить, надо это все сделать, но бывают комплектации с заливкой снаружи через лючок сбоку в кузове. Еще нравится, что полный привод там не совсем постоянный, а передок автоматически включается, когда задние начинают пробуксовывать, т.е. не надо думать когда его включать, а когда нет. Но в нем еще особенность есть: после длительной стоянки передок может не включиться пока назад не отъедешь. Заметил это когда к брату ездил и встал в неглубоком снегу на подъеме, надо было куда-то ехать, сел, включил передачу, а он задними только буксует и еле едет, включил заднюю, на метр отъехал, опять вперед и тут же передок грести стал. | |||
|
Мда...Что-то не очень радостно.Ну его тогда нафиг! Буду брать проверенные Хайджеты да Клипперы.Ну и Самбары,конечно
| |||
|
Ну у акти/вамоса зато самый большой клиренс, чем у других аналогичных микробусов, 19см, против 15-16см у других.
| |||
|
Да клиренс-то дело поправимое(можно поставить побольше колёса,можно вставить проставки под пружины...) Гораздо важнее удобство обслуживания,устойчивость к коррозии,принудительное подключение передка,интерьер и экстерьер
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
20 дней до покупки билетов....Надеюсь,в этом году путешествие будет намного интереснее,чем до этого
| |||
|
quote: С заездом в Китай или без? | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Любители ретриверов - заходите! | Фотографии домашних питомцев |
куда пропал правый руль ? | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Авто-клубная жизнь / любители правого руля | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|