![]() |
Главная / / Клуб ОДАводов |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: чтоб было) | |||
|
восьмерошный солекс на ваз-тема. при умных доработках из двигателя можно выжать все, что он может в теории. у меня такой стоял... правда меня расход не волновал, поэтому и выжималось много
![]() | |||
|
quote: таки при умных доработках 83го карба получился 53й ![]() | |||
|
quote: при умных доработках из 83го солекса получился 53й ![]() зачем изобретать виласипЭд? | |||
|
quote: на вазомоторе реально на узаме - нет летом. | |||
|
а чо вам озон сделал?при умных регулировках-прет как танк!
| |||
|
У меня озон стоит, расход по трассе около 7, в городе хз)) езжу как попало )
| |||
|
читая автофорум соседнего Кирова наткнулся вот на это http://www.splkirov.ru/conf/viewtopic.php?f=10&t=53326
йожики жжгут )) | |||
|
Братцы, нужна рейка (сама палка), не изношенная.
| |||
|
Ребят, помощь нужна...
Вчера как обычно завелся, поехал, еду еду, всё отлично. И вдруг при нажатии газа тупо глохнет. Тут же завел, и при резком нажатии на газ опять заглох. Нажимаю тихонько, обороты растут. ну думаю УН засрался. останавливаюсь, разбираю карб, УН продул, поставил, мотор завелся, проблема не исчезла. Полез в карб, выкрутил все главные жиклеры, всё продул тутже, собрал. Машина не стала заводиться. Бензин качает бодро, поплавковая камера по уровню. Выкручиваю свечи - они сухие О_о. смотрю искру - искра бодрая есть на всех свечах. Скинул крышку трамблера, все контакты всё промыл. Снял кожух ГРМ. ремень целый, метки как и были, так и есть на своих местах (ремень не перескочил). Компрессия в каждом горшке есть. На всяк случай поменял вчера манжету носика УН и егоже мембрану. толку ноль. не заводится. Потом вроде как завелся, поработал, на холостых идеально 900-950оборотов. на газ реакция была адекватаная. поехал домой. Если газ давить только для поддержания скорости (совсем чутка), то норм. Чуть посильней нажимаю - дёргается, если резко, то глохнет. Сегодня скинул карб, разобрал полностью, карбклинером все дыры пропшикал, воздухом все всё продул. новый носик УН поставил, прокладки карба. поставил в машину, не заводится нивкакую. после тока прекращаю крутить стартер, из карба вверх выпшикивается приличная порция пара (смеси). будто она копиться в коллекторе. и никак не хочет идти в цилиндры. Че делать то? у меня уже мыслей нету где копать куда лезть %) | |||
|
Господа. требуется коллектор на уфимский двиган, без соединительных болтов, возможен обмен.
| |||
|
quote: ща придёт Некитос и скажет что озон УГ quote: уточни какой коллектор нужен | |||
|
Выпускной коллектор
| |||
|
выпускной коллектор, а то на моем болты прикипели
| |||
|
quote: там шпильки, продаётся ремкомплект из шпилек, гаек и прокладки, может проще отремонтировать? | |||
|
вообще дело такое, рем. комплект проблем нет приобрести, снял коллектор что бы прокладку поменять. но из-за того что шпильки прикипели. во время снятия одна сломалась другую так и не смог открутить.
| |||
|
quote: Можно же аккуратно высверлить и вставить ремонтные. | |||
|
может подскажешь где можно оттуда шпильки высверлить или как достать?
| |||
|
если высверлить, шпильки по резьбе уже не подойдут
| |||
|
quote: а новую мечиком нарезать не? | |||
|
Ты сломал шпильки на штаны или крепление к блоку? сам коллектор обычно без проблем снимается - либо гайка либо шпилька вывернется по любому.
а крепление штанов - снимаешь коллектор, аккуратно высверливаешь обломыш и прочищаешь резьбу метчиками. если резьба повреждена - есть высокотемпературный фиксатор резьбы. | |||
|
пипец Никитос у тя крылья на машине ужасные, я думал что у меня гнилые, оказывается мои вообще как новые))
| |||
|
quote: Не гони, правое у него наверняка новее чем у тебя, правому года 2 от силы | |||
|
я про правое и говорю) он когда ехал, у него оно как у птици мохало... О_о
| |||
|
quote: А ты прикинь как мы с таким крылом с казани по трассе вваливали | |||
|
quote: не обгоняли а перелитали ? | |||
|
Юрик, засвети что с машиной сделал, изверг)))
| |||
|
quote:
| |||
|
quote: quote: что у тебя тама?
quote: хыыы нанотехнологии ![]() | |||
|
нуна... технологии)))
| |||
|
quote: в бибях взял - до 230 градусов держит типа | |||
|
нифига он эти шпильки не удержит, да и не надо его там, шпильки "привариваются" к коллектору намертво
| |||
|
парни, какое масло посоветуете в тазодрыгатель залить? сейчас залито 5в40 лукойл, но слишком жидкое для лета.
| |||
|
почему ты так решил?
| |||
|
quote: двиг чтоли убит? раз такое масло жидкое | |||
|
quote: круглый год 10в40 полусинь ZIC A-Super чото там хер знает дальше написано | |||
|
Нет, я не спорю, на более теплонагруженные двигатели, нежели таз 2106 надо масло типа 5-50 - 5-60, но на стандартный таз надо поставить новый маслонасос (ну может-быть и откапиталить мотор надо) и не париться более густыми маслами.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ГАЗ-клуб "Убойная сила" | |
Клуб родителей подростков. | |
Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков | |
Клуб Театральных Путешествий приглашает! |
Главная / / Клуб ОДАводов | форумы izhevsk.ru |