izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club (The old version)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VAG Club (The old version)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 177 :  1  2  3 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 174  175  176  177 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club (The old version)   версия для печати
Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 9-9-2008 23:10 Alex_akpp Редактировать сообщение Alex_akpp    первое сообщение в теме:

Прошло время, оно показало что тема обсуждения автомобилей VAG группы интересна многим и не ограничивается только лишь моделью Passat B5. Поэтому с 16.07.09 наша ветка называется VAG Club.

а это то с чего всё началось:
...Собственно предлагаю тему обсуждения VW Passat всех поколений.
У меня лично вопросов об данном авто почти нет. Поэтому в основном готов делиться опытом эксплуатации и ремонта с другими счастливыми обладателями модели.
Если таковые заинтересованные в теме есть - ветке жить!

Так же к общению принимаются владельцы бывшие, НАСТОЯЩИЕ и будущие любых автомобилей VAG группы...

Alex
Passat B5, 2.8 (AQD), 4motion, "00

не забываем конечно же про мощнейший ресурс http://www.passat-b5.ru/index.php

РАСХОДНИКИ AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
Скидки VAG-Клубу!
Удмуртская, 304, офис 101, ТЦ "Аврора". 55-88-55
DRIVE

Широкий ассортимент наличия запчастей для VAG
Cобственный сервис.
ОК-авто.
42-54-42, 90-87-07.

edit log

Показать текст сообщения полностью
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 9-2-2011 13:11 oeova

quote:
Originally posted by Ymnichka:

SET - вот про это я не знаю, ESP - этого нет (чет насчет курсовой устойчивости)



SET- это система косвенного измерения давления в шинах
ESP-это курсовая устойчивость,включает в себя антибукс,АБС,ЕБД

Если этого нет,то посмотри рядом с рычагом КПП у тебя должна быть кнопка ASR,это урезанная версия ESP,нет курсовой устойчивости,все остальное есть.

Ymnichka
Рейтинг: 17/-1
-- написано 9-2-2011 14:23 Ymnichka

кнопка ASR - у меня есть, и АВС есть...и ЕБД мне в голову пришло видимо не зря)...а то уж я засомневалась в себе, с чего мне какие-то ругательные абрревиатуры в голову приходят ))....
SET - точно такого нет у меня в машине
Mitya!
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-2-2011 16:47 Mitya!

Всем привет) То же хочу к Вам в клуб. Купил себе джетту.))
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 9-2-2011 19:15 Lyusya

Дык... Привет! Заходи...
ASR... SET... ABS... конечно же, у меня такого и в помине нет... о чем же я с вами разговаривать-то на встрече буду??? хе-хе....

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 9-2-2011 19:27 oeova

О жизни,Людмила,о жизни))
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 9-2-2011 22:08 Lyusya

Ладно... уговорили... тем более, жизнь у меня такая уже богатенькая...
Alexshark
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-2-2011 22:25 Alexshark

Zhora, с запозданием, но поздравляю с ДР.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 10-2-2011 11:16 navit

Всем привет.
Есть здесь владельцы шестых гольфов с маленькими движками (1.4 не TSI, 1.2 (85 л.с.), 1.6)? Хотел поинтересоваться, "хватает" ли такого двигателя для езды по городу (желательно учесть наличие "климата"). Рассматриваю гольф как "кандидата", но в бюджет вписывается только аппарат с такими двиглами....
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 11:35 El Terrible

если хватит денег бери 1.6 (старый проверенный атм), хотя 1.4 (75) тоже хватит, но зимой будет малость холодновасто, т.к. он нифига не греется, этим же страдают и TSI. Про 1.2 ничего не скажу, их помоему начали ставить только на 6-ю платыорму, но я бы наверно на него даже не смотрел.

edit log

vvv_vvv
Рейтинг: 0/-2
-- написано 10-2-2011 12:03 vvv_vvv

из этих вариантов по моему имеет место быть вообще только 1.6
у 1.4 и 1.2 еще и ресурс кажется мне очень маленький
а 1.6 действительно зарекомендовавший себя двигатель.
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 10-2-2011 12:05 oeova

quote:
Originally posted by navit:

Есть здесь владельцы шестых гольфов с маленькими движками (1.4 не TSI, 1.2 (85 л.с.), 1.6)



Моторы 1,4(80) BUD,не ставят на Г6,вернее не ставят для России,не сертифицировали их.Про 1,2 трудно пока что говорить,двиг новый и статистики поломок пока мало накопилось,но думаю проблемы будут такие же что и на 1,4 TSI,а может что и еще добавится.А вот 1,6 по слухам не будут больше поставляться,вместо него моторы 1,2(85 л.с) и 1,2(105 л.с)
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-2-2011 12:12 IzhStyle-07

1.3 (55) хватает по городу с лихвой. На трассе канеш жопа полная))) эт я про себя
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 10-2-2011 12:13 navit

именно на 1.2 пока и смотрю.
Во первых низкий расход (у знакомого 1.6 зимой по городу - 13 литров, это ж ни в какие ворота как говорится ),
во вторых посмотрите на его крутящий момент 160Нм(в диапазоне с 1500 до 3500 оборотов) у 1.6 всего 148 и то на 3800 оборотах. Т.е. для города самое то, динамики будет хватать. На трассе конечно не поедет, но у меня 90% времени это город.
В третьих комплектация именно с 1.2 уже включает климат (а как опция он стоит 40 с лишним рублей).
По поводу ресурса двигателя думаю мнение ничем не обоснованно, если есть данные с удовольствием бы ознакомился...
Прогрев у TSI долгий, не спорю, слышал много нареканий...
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 10-2-2011 12:16 navit

quote:
Моторы 1,4(80) BUD,не ставят на Г6,вернее не ставят для России,не сертифицировали их

Ставят, щас конфигуратор смотрел, но его не рассматриваю...
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 12:37 El Terrible

Прожорливость 1.6 все же как и у всех типов ДВС, зависит от стиля езды... У меня например лето 8,5-9,0, зимой 10,5-11,00. Но если постараться то могу увеличить его до 15 литров ;-)

P.S. Летом ночью возил родителей на ЖД Вокзал, с В. Шоссе, красота, машин нет, светофоры все желтым моргают, я везде на главной... Расход был 6.4 литра :-)

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 10-2-2011 12:43 oeova

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

1.3 (55) хватает по городу с лихвой. На трассе канеш жопа полная))) эт я про себя



сколько весит твой старичок?мой Гошик весит 1260 кг,а теперь подумай как повезет его 55 пони
quote:
Originally posted by navit:

во вторых посмотрите на его крутящий момент 160Нм(в диапазоне с 1500 до 3500 оборотов) у 1.6 всего 148 и то на 3800 оборотах. Т.е. для города самое то, динамики будет хватать. На трассе конечно не поедет, но у меня 90% времени это город.



а теперь подумайте о проблемах с турбиной и о том ,что он ваще не будет греться,я бы его рассматривал в последнюю очередь.
quote:
Originally posted by navit:

По поводу ресурса двигателя думаю мнение ничем не обоснованно, если есть данные с удовольствием бы ознакомился...


изучай

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&hl=1,4+TSI+%F2%E8%E3%F3%E0%ED

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=9184&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB

quote:
Originally posted by navit:

Ставят, щас конфигуратор смотрел, но его не рассматриваю...


Вот его и бери,раз 1,6 ща не будут ставить,да он и дороже 1,4 на 40 тонн,на эти деньги можно заказать ЕСП климат и еще всяких ништяков.

IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-2-2011 13:33 IzhStyle-07

Эээ не путать немецких лошадей с тазо-понями. Если написано что 55 коней, знач 55. А тазовские 70 ведь нифига не мощнее немецких 50ти)))

Мой весит по паспорту 830ли850ли кг

Alexshark
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2011 14:00 Alexshark

Обычные 1,6 не будут ставить на Гольфы?
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 14:03 El Terrible

Похоже что нет :-( дань экологии.
kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 10-2-2011 14:10 kondl

quote:
Originally posted by El Terrible:

Прожорливость 1.6 все же как и у всех типов ДВС, зависит от стиля езды... У меня например лето 8,5-9,0, зимой 10,5-11,00.



У меня на пассате 1.6 по городу такой же расход.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 10-2-2011 14:41 navit

И все даки хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев TSI-ных движков...
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 14:54 El Terrible

:-)))... Вадим тебе ссылку дал, читай там пишут реальные владельцы TSI двигунов.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 10-2-2011 15:03 zhora

насколько я знаю TSI безгеморный стоит брать только 2.0 Все остальное, меньшего объема высосано до последней капли, соответственно запас прочности не есть гуд, физика.

Хотя мне кажется для ПОЛО 1.2 турбо мотор идеал, для гольфа все таки хотелось бы объем 1.8T и 2.0 литра TFSI в идеале..Но 1.4 тоже покатит для города. Вопрос только как турбинка и всякая навеска себя будет вести со временем (ИМХО малообъемник турбированный постоянно выкручивать придется, только после этого будет пульять и "визг" моторчика не тот что на объемных атмосферниках ) скептический к турбо малообъемникам отношусь. Больно уж отзывы по ним разнятся.

Я за 2 литра )

з.ы. недавно на Nissan Tiana V6 прокатили, мля понравилось..Вариатор, переключения все плавные, машина комфортная, как баржа едет. Звук моторы понравился, только есть один минус она еще ниже гольфа и очень большая.

edit log

oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 10-2-2011 15:23 oeova

Современные японцы еще хуже современных немцев,если немцы еще не совсем перешли на крупноузловую сборку,то япы уже давно этим страдают,и моторесурс постоянно снижают в угоду себестоимости,так что фтопку япов))
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 10-2-2011 15:33 zhora

quote:
Originally posted by oeova:
Современные японцы еще хуже современных немцев,если немцы еще не совсем перешли на крупноузловую сборку,то япы уже давно этим страдают,и моторесурс постоянно снижают в угоду себестоимости,так что фтопку япов))

Не спорю, ни когда фанам japan cars небыл. Но на V6 первый раз в жизни прокатился Кстати недавно видел серую Шкоду Скаут в Ижевске, зачетный универсал.

edit log

El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 15:46 El Terrible

не так давно у знакомого на джетте накрылась турбина (мотор 1.4 на 140 лысых), в ИТС насчитали 170 рублей за ремонт... При цене машины в 650... Я думаю что лучше сто раз подумать, а надо оно тебе? Поэтому я за старые, добрые, проверенные временем атмосферники, да пусть они не такие борзые, не так бодро тянут, но зато надежные и очень ремонтно-пригодные. А гнаться за инновациями не вижу смысла, каждый день как на пороховой бочке, отказы по таким моторам все больше и больше.

edit log

vvv_vvv
Рейтинг: 0/-2
-- написано 10-2-2011 16:33 vvv_vvv

у меня двигло на пассате 1998 года АЕБ 1.8т
пробег по одометру к 190 приближается и пока все ок
на сколько реальная цифра по пробегу не знаю но судя по износу деталей на правду похоже.
Так что турбина турбине рознь, кто-то говорил что ресурс двигла 1.4тисиай - 100тыщь, а птом уже не едет.

edit log

El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 16:36 El Terrible

блин, чего с форумом, у меня тема из закладок постоянно пропадает :-(
нора2
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2011 16:49 нора2

извините, что пишу на форум, остались оригинальные диски от В6, фактически новые, может кого интересует?
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
написано 10-2-2011 16:55 El Terrible

quote:
нора2
за то что написали на нашем форуме, мы Вам никогда этого не простим!!! :-), шучу, вы бы сразу по цене написали, помоему Вы как то в начале зимы их тут продавали?

нора2
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2011 17:41 нора2

да, как-то писала, потом все некогда было, сейчас вот опять решила заняться, что касается цены 15тыс комплект, Milwauke R16*7J состояние отличное!!!
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 10-2-2011 21:49 Хиппан

quote:
Originally posted by El Terrible:
не так давно у знакомого на джетте накрылась турбина (мотор 1.4 на 140 лысых), в ИТС насчитали 170 рублей за ремонт... При цене машины в 650... Я думаю что лучше сто раз подумать, а надо оно тебе? Поэтому я за старые, добрые, проверенные временем атмосферники, да пусть они не такие борзые, не так бодро тянут, но зато надежные и очень ремонтно-пригодные. А гнаться за инновациями не вижу смысла, каждый день как на пороховой бочке, отказы по таким моторам все больше и больше.

170 тыс за ремонт чего именно?

El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 21:58 El Terrible

Турбины, симптомы были такие... Пропадает тяга и едет как обычный 1.4, в итоге по трассе задымил и не поехал... Турбину приговорили.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 10-2-2011 22:00 Хиппан

так ее дешевле на новую в сборе заменить. И уж никак не в итсе(имхо)

edit log

El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 22:07 El Terrible

Хиппан, я не вдавался в подробности, просто знаю что задымила, может по мимо нее что то еще накрылось, я хз, но точно знаю что ИТС'инки ему огласили ценник в 170 000 рублей. Если интересно могу более подробно узнать что у него конкретно "полетело".
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 10-2-2011 22:10 Хиппан

если что-можно в пм,может варианты придумаем более доступные и простые )))
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 10-2-2011 22:12 El Terrible

Спасибо за то что откликнулся помочь, но уже все сделали :-) ценник вышел более чем гуманный. О! еще вспомнил, у приятеля на дизельном клапан вылетал наружу, вот это была засада засад!
kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 11-2-2011 21:18 kondl

quote:
Originally posted by El Terrible:

на джетте накрылась турбина (мотор 1.4 на 140 лысых)



На Джеттах 1,4 в 122 лошадки, как и на на Пассате. На Тигуане 150.
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 11-2-2011 21:35 El Terrible

ну ну... 1.4 на 122 лысых это турбина... плюсуй туда еще компрессор и получишь 140 кобыл (BMY). На тигуане 150 и 170 то же самое, с разницой лишь в прошивке.

edit log

vvv_vvv
Рейтинг: 0/-2
-- написано 12-2-2011 00:28 vvv_vvv

тигуану нада 2.0TDi %)
остальное не для него

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 177 :  1  2  3 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 174  175  176  177 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 LANOS-CLUB Весна - пора встречаться! 
 DAEWOO Club Ижевск 
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 ВАЗ-клуб Ижевск (старая тема. архив) 
 Peugeot-клуб. Ижевск 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 DAEWOO. Обсуждения. Встречи. 
 Hyundai club- Ижевск. 
 Lada Kalina Club Ижевск 
 м(ч)удаки на дорогах. часть 2 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club (The old version) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ