izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  ГАЗ-клуб "Убойная сила"

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ГАЗ-клуб "Убойная сила"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 452 :  1  2  3 ... 383  384  385  386  387  388  389 ... 449  450  451  452 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ГАЗ-клуб "Убойная сила"   версия для печати
Neromaker
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2008 23:26 Neromaker Редактировать сообщение Neromaker    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 20-9-2012 15:38 Добрый кот

померяй люфт прежде чем нервничать
BatmanPylesosik
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-9-2012 15:51 BatmanPylesosik

quote:
померяй люфт прежде чем нервничать

Кто бы еще по уму замерил) Пусть даже люфт будет в пределах нормы, просто готовлюсь к неизбежному...интересно кто как боролся с этим
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 20-9-2012 16:00 Добрый кот

можно самому, по моему на газалл была схема как аппарат сделать, ни чего сложного

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 20-9-2012 19:46 Egor1986

quote:
Originally posted by BatmanPylesosik:
Здравствуйте уважаемые ГАЗаводы! Хотел бы поинтересоваться по поводу ГАЗ 31105 с дв. Крайслер. Кто нибудь в нашем городе менял одно упорное полукольцо коленвала-преводящее к люфту коленвала, на два упорных полукольца? Где меняли? (если меняли) и в какую цену обошелся ремонт...Волнуюсь за своё двигло)) Пробег 70 000 км передний сальник еще не выдавило, машина 2006г.в.

У меня машина 2007 г.в., пробег 114000 км. Об этой фишке знал сразу, хотя не знаю сколько у меня этих колец, по номеру двигателя вроде бы уже два полукольца, но не факт, там как раз идет переходный период.Разбиравшись с этой темой, перечитав кучу форумов и отзывов сделал для себя вывод, что недопустимый люфт появлялся при пробегах от 15000 км до 40000 км и то только у единиц машин с 2004 до 2006 г.в.. Никогда не завожу машину на выжатом сцеплении не смотря на то, что на коленвале стоят упорные передний и задний подипники (только было пару раз выжимал сцепу при заводе, когда машину купил зимой и была залита параша заводская в коробку, такая параша, что когда отпускал сцепление машина чуть ли не глохла, после этого залил туда хорошую синтетику шелл).Люфт проверяю визуально на глаз, требуется 2 человека. Между шкивои коленвала и радиатором ставлю палочку, не доставая до радиатора ширину пальца. В это пространство вставляем палец. Второй человек должен выжать сцепление несколько раз, резко и плавно. Пальцем ощущаем люфт коленовала. Допустимый люфт не более 0,34 мм. Воспроизводим примерные ощущения натисках, микрометре, ну или еще на чем-нибудь (все зависит от смекалки). Проверял у себя на 30000 км, на 50000 км и на 80000 км. Разницы абсолютно никакой не было (примерный люфт от 0,05 до 0,1 мм). Можно сначала резко вперед, назад подергать коленвал за шкив. При большом люфте будет слышен стук.

Многим этот метод покажется смешным, но это самый легкий и быстрый способ проверить наличике люфта. Более точно можно замерить микрометром часового типа. При проверке на допускается наноить удары по коленвалу и применять ломики.

BatmanPylesosik
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-9-2012 22:21 BatmanPylesosik

quote:
при пробегах от 15000 км до 40000 км и то только у единиц машин с 2004 до 2006 г.в.
У единиц? Я то думал что у всех вылазит эта проблема, у кого одно полукольцо это упорное)) Может у кого есть "Крыса" до половины 2007 г.в. с большим пробегом там тысяч 300-500?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 21-9-2012 11:23 Egor1986

Я думаю таких в ижевске ты вряд ли найдешь. Лучше следи за кузовом, за антикоррозийной обработкой.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 21-9-2012 22:59 Добрый кот

quote:
Лучше следи за кузовом, за антикоррозийной обработкой

все равно двери изнутри гниют, сволочи на заводе герметик на швы не наносили(
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 21-9-2012 23:22 Egor1986

Снимаешь обшивку, антикоришь хорошим антикором, ставишь шумку, обрабатываешь швы, и, о чудо, ничего не гниет.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 21-9-2012 23:27 Andrei-M

quote:
Originally posted by Egor1986:
Снимаешь обшивку, антикоришь хорошим антикором, ставишь шумку, обрабатываешь швы, и, о чудо, ничего не гниет.

Егор! порядок не тот

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 22-9-2012 00:05 Добрый кот

Егор она у меня прям под антикором, который я делал в Автопластике гниет. ей антикор ни сколько не мешает и не у меня одного
BatmanPylesosik
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2012 00:29 BatmanPylesosik

Спасибо за ответы! Почитал как следует на Алл-Газе про осевой люфт коленвала, сложная тема..., но усвоил главное мерить и не пукать))) У всех поразному происходит все это:некоторые авто прокатались уже не одну сотку километров с одним полукольцом. По поводу кузова-дааа машина ржавеет, уже подкрашивал днище багажника, двери снизу цветут(с внутренней стороны), капот(соединение с решеткой радиатора)и многое другое тоже с рыжиками. Топливный бак с завода без грунта вроде как, пол бака облезло -пришлось счищать, подкрашивать(с грунтом естессно)Даа кузов у Газ 31105 в плане коррозии -ущербный, видел старые 29-ые волги, некоторые -ни рыжика! Чудеса...
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 22-9-2012 23:18 Egor1986

quote:
Originally posted by Добрый кот:
Егор она у меня прям под антикором, который я делал в Автопластике гниет. ей антикор ни сколько не мешает и не у меня одного

Ну лично я антикорю сам, все скрытые полости - ни одного рыжика нет))))))

SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 24-9-2012 14:15 SkyR1der

quote:
Originally posted by Добрый кот:

я делал в Автопластике



там только глаза замазывают тектилом.
у меня отец сам обрабатывал(очень давно), и знакомому предлагал. Машину он брал чуть чуть позднее нас.
Так он так рад был что там обработал машину, а в итоге через несколько лет у него машина проржавела сильно, у нас все в норме. Сейчас его машина давно дырявая как корыто.
SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 24-9-2012 14:23 SkyR1der

поменяюсь главной парой 3,9 на 3,58 (крайслер)
gammaruss
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-9-2012 14:55 gammaruss

quote:
Originally posted by SkyR1der:

там только глаза замазывают тектилом.
у меня отец сам обрабатывал(очень давно), и знакомому предлагал. Машину он брал чуть чуть позднее нас.
Так он так рад был что там обработал машину, а в итоге через несколько лет у него машина проржавела сильно, у нас все в норме. Сейчас его машина давно дырявая как корыто.

Расскажи как? Или это фамильный секрет?

SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 24-9-2012 15:33 SkyR1der

берешь мовиль, можно с цинком, перемешиваешь её с отработкой или маслом каким нить, прогреваешь и брызгаешь во все щели и полости. Одна мовиль быстро высохнет. Отработка не даст ей сохнуть, так же она очень текуча и попадет самотеком везде где надо. Только сильно увлекаться не надо, иначе будет стоять запах, и постоянно течь с машины
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 24-9-2012 19:32 Egor1986

Когда мовиль высыхает, вода с него скатывается круглыми каплями и не растекается по поверхности. Но им лучше обрабатывать скрытые поверхности, так как он высыхает тонким слоем. Там, где пескоструится лучше обработать резинобитумной или полимернобитумной мастикой.
SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 24-9-2012 20:40 SkyR1der

мовиль когда высыхает, она "трескается" (ссыхается) и образуются щели
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-9-2012 21:03 Andrei-M

о чём спорите? на дно мастика битумная гидроизоляционная, на всё остальное силикон вам в помощь. мовиль так-то расчитан на защиту кузова на 3 года, потом всё по новой. самое лучшее средство это дедовский способ. распиливаю некоторые машины и афигеваю, смазаный метал негролом жив до сих пор. пороги как с завода, внутри просто губка пропитанная негролом.
AKA47
Рейтинг: 7/-5
-- написано 24-9-2012 21:57 AKA47

есть умелец тюнингануть реш.радиатора на 105ой.поставить сетку?
Pioneer843
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-9-2012 22:47 Pioneer843

quote:
Originally posted by SkyR1der:
берешь мовиль, можно с цинком, перемешиваешь её с отработкой или маслом каким нить, прогреваешь и брызгаешь во все щели и полости. Одна мовиль быстро высохнет. Отработка не даст ей сохнуть, так же она очень текуча и попадет самотеком везде где надо. Только сильно увлекаться не надо, иначе будет стоять запах, и постоянно течь с машины

пять лет назад менял правые двери,сразу изнутри мовиль+масло брызнул, до сих пор вылазит. зато даже намека нет на рыжики

3stan
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2012 23:01 3stan

По поводу полукольца на крысе. Вещь на самом деле серьезная. У меня сосед стоит уже год под аркой. И расстроен так что даже за антикоррозийной обработкой не следит...
3stan
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2012 23:03 3stan

Я вот тоже сижу расстроенный, пью маленько. Продал сегодня свою ласточку...
click for enlarge 1920 X 1440 304.2 Kb picture
3stan
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2012 23:06 3stan

Может надо кому промежуточный резонатор? Отдам за недорого.
3stan
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2012 23:10 3stan

может надо кому промежуточный резонатор - отдам за недорого )
SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-9-2012 07:57 SkyR1der

Отработка для того и берется, чтоб не на 3 года. А нигрол пахнет ужасно

про днище ни кто не говорил

SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-9-2012 08:41 SkyR1der

Отработка для того и добавляется, чтоб не на 3 года

а про днище ни кто не говорил

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 25-9-2012 09:22 Andrei-M

quote:
Originally posted by SkyR1der:
а про днище ни кто не говорил

точно. днище не относится к кузовному железу. эт отдельная съёмная часть. и ваще обработке не подлежит. каждый на своей волне.

quote:
Originally posted by SkyR1der:
а про днище ни кто не говорил

извинЯйте что затронули тему днища без вашего ведома.


история редактирования

SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-9-2012 09:52 SkyR1der

я говорил за свои слова, если днище является полостью или щелью извиняйте

мовиль днищу сильно не поможет, для него свои антикоры

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 25-9-2012 09:57 Andrei-M

quote:
Originally posted by SkyR1der:
я говорил за свои слова, если днище является полостью или щелью извиняйте

мовиль днищу сильно не поможет, для него свои антикоры


эт как посмотреть. например швы лонжеронов и др. места дедушки советуют промовилить а уж потом мастики и антигравийки

ps дедушкиному способу больше верю чем нынешним мастикам. некоторые машины при разборе как новые.

история редактирования

SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-9-2012 10:30 SkyR1der

шов - шель
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 25-9-2012 11:11 Andrei-M

quote:
Originally posted by SkyR1der:
шов - шель

на ложеронах сплошной шов?

AKA47
Рейтинг: 7/-5
-- написано 25-9-2012 11:47 AKA47

есть умелец тюнингануть реш.радиатора на 105ой.поставить сетку?
SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-9-2012 12:10 SkyR1der

quote:
Originally posted by Andrei-M:

на ложеронах сплошной шов?



шели в местах швов, на стыках с другими элементами
Fonmuler
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-9-2012 16:41 Fonmuler

quote:
Originally posted by Andrei-M:

о чём спорите? на дно мастика битумная гидроизоляционная, на всё остальное силикон вам в помощь.



Это вы про обработку внутри или снаружи ведете разговор? Днище (мост, подвеска и прочее) чем обрабатывается, мастикой? Селикон какой и где его купить, его на днище под шумку можно или как
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 25-9-2012 17:19 Andrei-M

quote:
Originally posted by Fonmuler:

Это вы про обработку внутри или снаружи ведете разговор? Днище (мост, подвеска и прочее) чем обрабатывается, мастикой? Селикон какой и где его купить, его на днище под шумку можно или как

для какой цели те силикон под шумкой?

Fonmuler
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-9-2012 17:33 Fonmuler

ну как...вот думаю чем машину замазать снаружи и внутри чтобы не гнила...
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 25-9-2012 17:42 Andrei-M

quote:
Originally posted by Fonmuler:
ну как...вот думаю чем машину замазать снаружи и внутри чтобы не гнила...


которую ща собираю то просто извнутри пролил мастикой МБГО- мастика битумная гидроизоляционная. развёл жидковато шоб во все щели пролилась.

BatmanPylesosik
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-9-2012 21:44 BatmanPylesosik

quote:
Может надо кому промежуточный резонатор? Отдам за недорого.

это от 406 движка?
quote:
По поводу полукольца на крысе. Вещь на самом деле серьезная. У меня сосед стоит уже год под аркой. И расстроен так что даже за антикоррозийной обработкой не следит...

Сосед за год не накопил на ремонт?
gammaruss
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-9-2012 12:16 gammaruss

есть тут кто с эвакуатором? в субботу надо кузов (на колёсах) в малярку отвезти

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 452 :  1  2  3 ... 383  384  385  386  387  388  389 ... 449  450  451  452 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 газ-клуб (*с новым годом!*) 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 Mercedes Benz Клуб - Ижевск 
 Лада Калина клуб 
 НафигДамеКолесо|||Клуб для автоледи и их поклонников 
 КАРАВАНЩИКИ отметимся! DODGE CARAVAN-клуб а так же CHRYSLER VOYAGER и TOWN&COUNTRY 
 Опель-клуб 
 Внедорожный клуб 
 Ford клуб 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  ГАЗ-клуб "Убойная сила" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ