![]() |
Главная / Авто-клубная жизнь / ГАЗ-клуб "Убойная сила" |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: У меня машина 2007 г.в., пробег 114000 км. Об этой фишке знал сразу, хотя не знаю сколько у меня этих колец, по номеру двигателя вроде бы уже два полукольца, но не факт, там как раз идет переходный период.Разбиравшись с этой темой, перечитав кучу форумов и отзывов сделал для себя вывод, что недопустимый люфт появлялся при пробегах от 15000 км до 40000 км и то только у единиц машин с 2004 до 2006 г.в.. Никогда не завожу машину на выжатом сцеплении не смотря на то, что на коленвале стоят упорные передний и задний подипники (только было пару раз выжимал сцепу при заводе, когда машину купил зимой и была залита параша заводская в коробку, такая параша, что когда отпускал сцепление машина чуть ли не глохла, после этого залил туда хорошую синтетику шелл).Люфт проверяю визуально на глаз, требуется 2 человека. Между шкивои коленвала и радиатором ставлю палочку, не доставая до радиатора ширину пальца. В это пространство вставляем палец. Второй человек должен выжать сцепление несколько раз, резко и плавно. Пальцем ощущаем люфт коленовала. Допустимый люфт не более 0,34 мм. Воспроизводим примерные ощущения натисках, микрометре, ну или еще на чем-нибудь (все зависит от смекалки). Проверял у себя на 30000 км, на 50000 км и на 80000 км. Разницы абсолютно никакой не было (примерный люфт от 0,05 до 0,1 мм). Можно сначала резко вперед, назад подергать коленвал за шкив. При большом люфте будет слышен стук. Многим этот метод покажется смешным, но это самый легкий и быстрый способ проверить наличике люфта. Более точно можно замерить микрометром часового типа. При проверке на допускается наноить удары по коленвалу и применять ломики. | |||
|
quote:У единиц? Я то думал что у всех вылазит эта проблема, у кого одно полукольцо это упорное)) Может у кого есть "Крыса" до половины 2007 г.в. с большим пробегом там тысяч 300-500? | |||
|
Я думаю таких в ижевске ты вряд ли найдешь. Лучше следи за кузовом, за антикоррозийной обработкой.
| |||
|
quote: все равно двери изнутри гниют, сволочи на заводе герметик на швы не наносили( | |||
|
Снимаешь обшивку, антикоришь хорошим антикором, ставишь шумку, обрабатываешь швы, и, о чудо, ничего не гниет.
| |||
|
quote: Егор! порядок не тот
| |||
|
Егор она у меня прям под антикором, который я делал в Автопластике гниет. ей антикор ни сколько не мешает и не у меня одного
| |||
|
Спасибо за ответы! Почитал как следует на Алл-Газе про осевой люфт коленвала, сложная тема..., но усвоил главное мерить и не пукать))) У всех поразному происходит все это:некоторые авто прокатались уже не одну сотку километров с одним полукольцом. По поводу кузова-дааа машина ржавеет, уже подкрашивал днище багажника, двери снизу цветут(с внутренней стороны), капот(соединение с решеткой радиатора)и многое другое тоже с рыжиками. Топливный бак с завода без грунта вроде как, пол бака облезло -пришлось счищать, подкрашивать(с грунтом естессно)Даа кузов у Газ 31105 в плане коррозии -ущербный, видел старые 29-ые волги, некоторые -ни рыжика! Чудеса...
| |||
|
quote: Ну лично я антикорю сам, все скрытые полости - ни одного рыжика нет)))))) | |||
|
quote: там только глаза замазывают тектилом. у меня отец сам обрабатывал(очень давно), и знакомому предлагал. Машину он брал чуть чуть позднее нас. Так он так рад был что там обработал машину, а в итоге через несколько лет у него машина проржавела сильно, у нас все в норме. Сейчас его машина давно дырявая как корыто. | |||
|
поменяюсь главной парой 3,9 на 3,58 (крайслер)
| |||
|
quote: Расскажи как? Или это фамильный секрет? | |||
|
берешь мовиль, можно с цинком, перемешиваешь её с отработкой или маслом каким нить, прогреваешь и брызгаешь во все щели и полости. Одна мовиль быстро высохнет. Отработка не даст ей сохнуть, так же она очень текуча и попадет самотеком везде где надо. Только сильно увлекаться не надо, иначе будет стоять запах, и постоянно течь с машины
| |||
|
Когда мовиль высыхает, вода с него скатывается круглыми каплями и не растекается по поверхности. Но им лучше обрабатывать скрытые поверхности, так как он высыхает тонким слоем. Там, где пескоструится лучше обработать резинобитумной или полимернобитумной мастикой.
| |||
|
мовиль когда высыхает, она "трескается" (ссыхается) и образуются щели
| |||
|
о чём спорите? на дно мастика битумная гидроизоляционная, на всё остальное силикон вам в помощь. мовиль так-то расчитан на защиту кузова на 3 года, потом всё по новой. самое лучшее средство это дедовский способ. распиливаю некоторые машины и афигеваю, смазаный метал негролом жив до сих пор. пороги как с завода, внутри просто губка пропитанная негролом.
| |||
|
есть умелец тюнингануть реш.радиатора на 105ой.поставить сетку?
| |||
|
quote: пять лет назад менял правые двери,сразу изнутри мовиль+масло брызнул, до сих пор вылазит. зато даже намека нет на рыжики | |||
|
По поводу полукольца на крысе. Вещь на самом деле серьезная. У меня сосед стоит уже год под аркой. И расстроен так что даже за антикоррозийной обработкой не следит...
| |||
|
| |||
|
Может надо кому промежуточный резонатор? Отдам за недорого.
| |||
|
может надо кому промежуточный резонатор - отдам за недорого )
| |||
|
Отработка для того и берется, чтоб не на 3 года. А нигрол пахнет ужасно
про днище ни кто не говорил | |||
|
Отработка для того и добавляется, чтоб не на 3 года
а про днище ни кто не говорил | |||
|
quote: точно. днище не относится к кузовному железу. эт отдельная съёмная часть. и ваще обработке не подлежит.
quote: извинЯйте что затронули тему днища без вашего ведома. | |||
|
я говорил за свои слова, если днище является полостью или щелью извиняйте
мовиль днищу сильно не поможет, для него свои антикоры | |||
|
quote: эт как посмотреть. например швы лонжеронов и др. места дедушки советуют промовилить а уж потом мастики и антигравийки ps дедушкиному способу больше верю чем нынешним мастикам. некоторые машины при разборе как новые. | |||
|
шов - шель
| |||
|
quote: на ложеронах сплошной шов? | |||
|
есть умелец тюнингануть реш.радиатора на 105ой.поставить сетку?
| |||
|
quote: шели в местах швов, на стыках с другими элементами | |||
|
quote: Это вы про обработку внутри или снаружи ведете разговор? Днище (мост, подвеска и прочее) чем обрабатывается, мастикой? Селикон какой и где его купить, его на днище под шумку можно или как | |||
|
quote: для какой цели те силикон под шумкой?
| |||
|
ну как...вот думаю чем машину замазать снаружи и внутри чтобы не гнила...
| |||
|
quote:
| |||
|
quote: это от 406 движка? quote: Сосед за год не накопил на ремонт? | |||
|
есть тут кто с эвакуатором? в субботу надо кузов (на колёсах) в малярку отвезти
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
газ-клуб (*с новым годом!*) | |
AUDI-КЛУБ Ижевск | |
Mercedes Benz Клуб - Ижевск | |
Лада Калина клуб | |
НафигДамеКолесо|||Клуб для автоледи и их поклонников | |
КАРАВАНЩИКИ отметимся! DODGE CARAVAN-клуб а так же CHRYSLER VOYAGER и TOWN&COUNTRY | |
Опель-клуб | |
Внедорожный клуб | |
Ford клуб |
Главная / Авто-клубная жизнь / ГАЗ-клуб "Убойная сила" | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|