quote:
померяй люфт прежде чем нервничать
quote:
Originally posted by BatmanPylesosik:
Здравствуйте уважаемые ГАЗаводы! Хотел бы поинтересоваться по поводу ГАЗ 31105 с дв. Крайслер. Кто нибудь в нашем городе менял одно упорное полукольцо коленвала-преводящее к люфту коленвала, на два упорных полукольца? Где меняли? (если меняли) и в какую цену обошелся ремонт...Волнуюсь за своё двигло)) Пробег 70 000 км передний сальник еще не выдавило, машина 2006г.в.
У меня машина 2007 г.в., пробег 114000 км. Об этой фишке знал сразу, хотя не знаю сколько у меня этих колец, по номеру двигателя вроде бы уже два полукольца, но не факт, там как раз идет переходный период.Разбиравшись с этой темой, перечитав кучу форумов и отзывов сделал для себя вывод, что недопустимый люфт появлялся при пробегах от 15000 км до 40000 км и то только у единиц машин с 2004 до 2006 г.в.. Никогда не завожу машину на выжатом сцеплении не смотря на то, что на коленвале стоят упорные передний и задний подипники (только было пару раз выжимал сцепу при заводе, когда машину купил зимой и была залита параша заводская в коробку, такая параша, что когда отпускал сцепление машина чуть ли не глохла, после этого залил туда хорошую синтетику шелл).Люфт проверяю визуально на глаз, требуется 2 человека. Между шкивои коленвала и радиатором ставлю палочку, не доставая до радиатора ширину пальца. В это пространство вставляем палец. Второй человек должен выжать сцепление несколько раз, резко и плавно. Пальцем ощущаем люфт коленовала. Допустимый люфт не более 0,34 мм. Воспроизводим примерные ощущения натисках, микрометре, ну или еще на чем-нибудь (все зависит от смекалки). Проверял у себя на 30000 км, на 50000 км и на 80000 км. Разницы абсолютно никакой не было (примерный люфт от 0,05 до 0,1 мм). Можно сначала резко вперед, назад подергать коленвал за шкив. При большом люфте будет слышен стук.
Многим этот метод покажется смешным, но это самый легкий и быстрый способ проверить наличике люфта. Более точно можно замерить микрометром часового типа. При проверке на допускается наноить удары по коленвалу и применять ломики.
quote:У единиц? Я то думал что у всех вылазит эта проблема, у кого одно полукольцо это упорное)) Может у кого есть "Крыса" до половины 2007 г.в. с большим пробегом там тысяч 300-500?
при пробегах от 15000 км до 40000 км и то только у единиц машин с 2004 до 2006 г.в.
quote:
Лучше следи за кузовом, за антикоррозийной обработкой
quote:
Originally posted by Egor1986:
Снимаешь обшивку, антикоришь хорошим антикором, ставишь шумку, обрабатываешь швы, и, о чудо, ничего не гниет.
Егор! порядок не тот 
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Егор она у меня прям под антикором, который я делал в Автопластике гниет. ей антикор ни сколько не мешает и не у меня одного
Ну лично я антикорю сам, все скрытые полости - ни одного рыжика нет))))))
quote:
Originally posted by Добрый кот:
я делал в Автопластике
quote:
Originally posted by SkyR1der:
там только глаза замазывают тектилом.
у меня отец сам обрабатывал(очень давно), и знакомому предлагал. Машину он брал чуть чуть позднее нас.
Так он так рад был что там обработал машину, а в итоге через несколько лет у него машина проржавела сильно, у нас все в норме. Сейчас его машина давно дырявая как корыто.
Расскажи как? Или это фамильный секрет?
quote:
Originally posted by SkyR1der:
берешь мовиль, можно с цинком, перемешиваешь её с отработкой или маслом каким нить, прогреваешь и брызгаешь во все щели и полости. Одна мовиль быстро высохнет. Отработка не даст ей сохнуть, так же она очень текуча и попадет самотеком везде где надо. Только сильно увлекаться не надо, иначе будет стоять запах, и постоянно течь с машины
пять лет назад менял правые двери,сразу изнутри мовиль+масло брызнул, до сих пор вылазит. зато даже намека нет на рыжики
про днище ни кто не говорил
а про днище ни кто не говорил
quote:
Originally posted by SkyR1der:
а про днище ни кто не говорил
точно. днище не относится к кузовному железу. эт отдельная съёмная часть. и ваще обработке не подлежит.
каждый на своей волне.
quote:
Originally posted by SkyR1der:
а про днище ни кто не говорил
извинЯйте что затронули тему днища без вашего ведома.
мовиль днищу сильно не поможет, для него свои антикоры
quote:
Originally posted by SkyR1der:
я говорил за свои слова, если днище является полостью или щелью извиняйтемовиль днищу сильно не поможет, для него свои антикоры
эт как посмотреть. например швы лонжеронов и др. места дедушки советуют промовилить а уж потом мастики и антигравийки
ps дедушкиному способу больше верю чем нынешним мастикам. некоторые машины при разборе как новые.
quote:
Originally posted by SkyR1der:
шов - шель
на ложеронах сплошной шов?
quote:
Originally posted by Andrei-M:
на ложеронах сплошной шов?
quote:
Originally posted by Andrei-M:
о чём спорите? на дно мастика битумная гидроизоляционная, на всё остальное силикон вам в помощь.
quote:
Originally posted by Fonmuler:
Это вы про обработку внутри или снаружи ведете разговор? Днище (мост, подвеска и прочее) чем обрабатывается, мастикой? Селикон какой и где его купить, его на днище под шумку можно или как
для какой цели те силикон под шумкой?
quote:
Originally posted by Fonmuler:
ну как...вот думаю чем машину замазать снаружи и внутри чтобы не гнила...
которую ща собираю то просто извнутри пролил мастикой МБГО- мастика битумная гидроизоляционная. развёл жидковато шоб во все щели пролилась.
quote:
Может надо кому промежуточный резонатор? Отдам за недорого.
quote:
По поводу полукольца на крысе. Вещь на самом деле серьезная. У меня сосед стоит уже год под аркой. И расстроен так что даже за антикоррозийной обработкой не следит...
quote:
Originally posted by Andrei-M:
мне сёдня пригнали очередную жертву разбора. 3110, 2002 г.в. двс 406.
пока ещё на ходу
Зачем разбирать, она же в нормальном состоянии???
quote:
Originally posted by gammaruss:
есть тут кто с эвакуатором? в субботу надо кузов (на колёсах) в малярку отвезти
89199169444, 89128735777 Андрей
quote:
89199169444, 89128735777 Андрей
скоро моя ржавенькая коричневая 2410 превратится в черную блестящую 2401 с дверями "под кнопку", с полным набором хрома и даже с подфарниками. Могу фотки по ходу работ выложить, если кому интересно
quote:
Originally posted by repz:
а с этой бачок омывателя и АКБ почём?
батарейка на ней мёртвая. по остальному звони.
quote:
Originally posted by gammaruss:
Могу фотки по ходу работ выложить, если кому интересно
quote:
Originally posted by Andrei-M:
чёт прёт мне на этой недели на ВОЛГИ. только что купил ещё одну 3110 1999г.в. ДВС406
СОСТОЯНИЕ ГБЦ И ЦЭНА
quote:
Originally posted by AKA47:СОСТОЯНИЕ ГБЦ И ЦЭНА
с первой волги движка уходит целиком со второй не разбирал ещё про состояние пока ничего не могу сказать кроме того что мотор работает как часики, пробег родной 140000км. эксплуатация летняя. дедушка за двигателем хорошо следил. думаю что уйдёт целиком.
quote:
Originally posted by AKA47:СОСТОЯНИЕ ГБЦ И ЦЭНА
quote:
Originally posted by Pioneer843:
Андрюха, электровентелятор надо от 406
есть такое
quote:
Originally posted by Andrei-M:есть такое
Значит приеду на днях
....quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Господа, есть у кого нибудь нижний молдинг (замок) лобового стекла? Очень срочно надо!! !....
89508353351 у Андрюхи точно есть
quote:
Originally posted by Andrei-M:
кто сёдня приедет на встречу АФ?
2000 г.в. ДВС 406 карб. но в понедельник поставлю инжектор.
quote:
Originally posted by repz:
Добро пожаловать в ГАЗ-клуб!!!
а я с ГАЗ-клуба и не уходил 

quote:
Originally posted by Egor1986:
Это был прикол, Андрей!
и я не без приколов
шашлык уже готов 
quote:
Originally posted by Pioneer843:
ну наконец-то взял себе ГАЗ а то все на тазе катался
катаюсь на всём что угодно а езжу на ГАЗе 
quote:
Подскажите, за какую цену можно продать ГАЗ 24 с ЗМЗ 406 инж
ИМХО у таких машин цена зависит больше от состояния кузова и от общего состояния, нежели от типа двигателя
quote:
Originally posted by maximus319.86:
Подскажите, за какую цену можно продать ГАЗ 24 с ЗМЗ 406 инж
сам сколь хош? фото покажи. заценим. 24 или 2410?
quote:
Originally posted by Andrei-M:
машина мягко говоря чуть помята
quote:
Originally posted by LEXX17:
АНДРЮХА НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ ЖИВЫЕ ИЛИ ВОЗЬМУ С ДВЕРЯМИ
двери только правая сторона живая
quote:
Originally posted by Strekk0za:
из Балезино притащил?)
ага
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Андрей, вроде 105, а двери от 10ки?
так первые шли с такими дверями. машина 2004 г.в.
quote:
Originally posted by Andrei-M:
машина мягко говоря чуть помята
вот уж точно-"чуть")))))))))))
quote:
Originally posted by repz:
телефон есть?
не понял, в смысле телефон?
quote:
Originally posted by Andrei-M:
сёдня ещё приобрёл 31105 2004 г.в.
как с гбц и с колесами?
quote:
Originally posted by AKA47:как с гбц и с колесами?
колёса убитые. гбц состояние не знаю, не вскрывал.
на 2705 двигун после капиталки, ГБЦ новая стоит
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Кто нибудь подскажет, регулируется ли люфт руля на 31105?
quote:
Originally posted by 123Юлия321:Чего делать с ней буш? разбирать или колымить? ))[/B]
знакомые уже развели меня её в разбор пустить