quote:
Originally posted by Hertz:
согласен. главное правильно пользоваться климатической установкой. пример мой. температура за боротм - 32. отъезжаю от "Столицы", на пер. 10 ЛО-Чехова,температура уже 60-70 градусов. 90 градусов на пер. 10 ЛО-Удмуртская. В пробках на ХХ падает до 80 градусов тольк после - 25 и то не всегда. Если уже хорошо прогрета,то вообще температура не падает.
у меня обычный атомосферник 1.4 себя так же вел. В городе,при выключенной печке прогревался быстро, на холостых с вкл. печкой в пробках охлаждался, печку постоянно приходилось крутить. На малых оборотах печки мотор держал температуру, на высоких оборотах выстужался. На трассе проблем не было.
Все менял (термостат, оба радиатора, помпу) картина оставалась та же
. В итоге на морозе помогал только войлок на мотор(купил у пожарных), и частично картонка перед радиатором.
На моторе 1.6 почти точно так же, прогревается только после начала езды, но температуру держит и в пробке и на трассе.
На 1.8T такой проблемы нет, прогревается быстро, плюс после прогрева движки, жару в салон добавляет дополнительно установленная электрическая помпа, хорошая штука.
история редактирования