izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VAG Club
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 73  74  75  76 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club   версия для печати
VAG Club
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-4-2012 08:04 VAG Club Редактировать сообщение VAG Club    первое сообщение в теме:

Добро Пожаловать.

Клуб создан для объединения людей - любителей марки VW,а так же для любителей приятного и коллективного отдыха. Будем очень рады видеть в нашем клубе бывших, настоящих и будущих владельцев VW. Данная ветка форума не ограничивается обсуждением технических вопросов, обслуживанием и ремонтом авто.

p.s. volkswagen'ы не ломаются

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Hertz
Рейтинг: 19/-1
-- написано 28-11-2013 09:31 Hertz

quote:
Могу дать контакт в ПМ, проверенный человек

Скинь мне плиз его контакты
Tom Kruze
Рейтинг: 12/-22
-- написано 28-11-2013 14:34 Tom Kruze

Тоже отмечусь. G4, может что интересное вычитаю

история редактирования

VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 28-11-2013 15:51 VINILO KONSTANTINO

quote:
Originally posted by Tom Kruze:

Tom Kruze



Здаров! Давно купил? в последний раз при встрече на классике был вроди бы.
Tom Kruze
Рейтинг: 12/-22
-- написано 28-11-2013 15:57 Tom Kruze

Привет. Взял недавно, месяц ещё не прошел
1024 X 683 203.2 Kb VAG Club
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 28-11-2013 16:27 JACKALLES

ага. тото заглядывал на драйве в гости ко мне
дизеляка?

история редактирования

Tom Kruze
Рейтинг: 12/-22
-- написано 28-11-2013 16:32 Tom Kruze

Бензяка овощака 1.4
VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 28-11-2013 17:10 VINILO KONSTANTINO

не турбо чтоль 1.4 ?
Tom Kruze
Рейтинг: 12/-22
-- написано 28-11-2013 18:11 Tom Kruze

неа
Vallii
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2013 18:36 Vallii

ребят кому нить надо оригинальное VAG масло...5w-30.5л.
G052195M4 в оригинальной упаковке...нераспечатанное. 31.07.13(изготовлено)
2500
89829972001

история редактирования

VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 29-11-2013 18:42 VINILO KONSTANTINO

чёт дубака даю в машине, вообще не хочет греться , на форумах тоже самое пишут, на холостых не нагреется в жизни ...
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 29-11-2013 19:06 cirax2004

quote:
VINILO KONSTANTINO

Немало машин с Белорусии приезжало.Просто дружеский совет,как минимум пусть в сервисе проверят плотность антифриза,а лучше полную замену сразу сделай.
Dakillla
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2013 19:57 Dakillla

quote:
чёт дубака даю в машине, вообще не хочет греться

турбомотор? у меня такая же беда, подогрев сидений и спасает только. Пробовал оставлять заведённой, при температуре за бортом -2, за 20 минут так и не прогрелась до рабочей температуры, но тёплый воздух давала. Зато на ходу через несколько минут в машине тепло становится
VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 30-11-2013 11:06 VINILO KONSTANTINO

я про ХХ говорю, нужность автозапуска отпадает!
VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 30-11-2013 11:06 VINILO KONSTANTINO

quote:
Originally posted by Dakillla:

турбомотор?



да, турбо 1.4
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 30-11-2013 12:15 Vanek!

на TSI КПД высокий, мало тепла отдает. У меня когда стоит зимой машина заведенная, стрелка температуры антифриза падает вообще. Поставил вебасто 5 киловаттный, не нарадуюсь )
Hertz
Рейтинг: 19/-1
-- написано 30-11-2013 20:02 Hertz

у меня 1.4 на ХХ грею следующим способом: выключаю климат-контроль,только подогрев сидений работает. так машина работает пару минут, потом включаю вентилятор печки на вторую скорость,температуру ставите какую хотите,я ставлю 23 гр.,поток воздуха направлять можно хоть куда,т.е. регулируете сами (климат-контроль должен быть выключен все время). через 3-4 минуты температура двигателя начнет рости и дойдет быстро до 60-70 градусов. Да кстати,как только климат включите,не забудьте и кнопку АС тоже выключить.
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 30-11-2013 20:19 Leminov

quote:
чёт дубака даю в машине, вообще не хочет греться

Это ещё пока -3 за бортом. Когда будет -20, вот это веселье. Бывает, я приезжаю уже до места назначения, а в салоне только-только начинает зарождаться тепло. ВАЗы в этом плане рулят-разруливают.
олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-12-2013 02:40 олёша

при рециркуляции быстрей греется.
fan250
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-12-2013 14:55 fan250

Доброго всем дня! Разрешите присоединиться. VW Jetta VI 1,6 MPI АКПП 2012 г. Пригнал неделю назад с Москвы. Сейчас озаботился приобретением расходников на ТО-30000
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 1-12-2013 22:00 Lyusya

quote:
fan250

Смотри
quote:
первое сообщение в теме:


Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 1-12-2013 23:44 Leminov

quote:
Пригнал неделю назад с Москвы

За сколь взял?
A.LEXX
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-12-2013 08:49 A.LEXX

Приветствую! У кого-то есть Golf Plus? Ищу отзывы, но по инету чего-то очень мало. Хочу взять б/у 2007г.в. Особенно турбина (проблемы) интересует. У самого турбоЙети проблем нет, а как у Плюса с этим делом?
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-12-2013 09:42 JACKALLES

вобще странно что у йетти нет проблем с турбиной. этож такую махину с таким мааленьким мотором нужно раскрутить..и всё за счёт турбинки....имхо
fan250
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-12-2013 10:37 fan250

quote:
За сколь взял?

за 600
VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 2-12-2013 11:04 VINILO KONSTANTINO

чёт я не понял что ты написал



Hertz


выключаю климат-контроль


потом включаю вентилятор печки на вторую скорость


(климат-контроль должен быть выключен все время).

история редактирования

A.LEXX
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-12-2013 11:30 A.LEXX

quote:
Originally posted by JACKALLES:

вобще странно что у йетти нет проблем с турбиной. этож такую махину с таким мааленьким мотором нужно раскрутить..и всё за счёт турбинки....имхо



Проблем никаких 2 года уже езжу. Проблемы с турбо были до 10 г.в, потом они практически ВСЕ машины отзывали и чего-то исправляли. Сейчас всё "тип-топ". "Махина" весит меньше, чем Лачетти (до этого была)примерно на 100кг, ни разу не пожалел что поменял.Перед покупкой тоже были сомнения про 1.2.

Из-за этого и спрашиваю про Плюс, т.к. он 2007.

история редактирования

Snoppy
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-12-2013 11:32 Snoppy

Проблем с прогревом нет, не грею мотор ибо стоит штатно электронагревательный элемент в печке, тепло дает очень быстро. Такие электрофены можно установить и на фольцы и на шкоды
A.LEXX
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-12-2013 11:39 A.LEXX


Snoppy

+1000000, доп.обогрев-вещь класнная. На автозапуске через 5 мин. захожу в салон он тёплый, хотя сама машина ещё не разогрета.

история редактирования

VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 2-12-2013 11:42 VINILO KONSTANTINO

quote:
Originally posted by Snoppy:

Snoppy



сам ставил? или машина свежая?
A.LEXX
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-12-2013 11:44 A.LEXX

Машина январь 12 года (с осени 11-ого стали ставить, даже в Актив), но другие покупают и ставят сами.

история редактирования

VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 2-12-2013 11:56 VINILO KONSTANTINO

не сложно ссылочку дать? на этот чудо девайс?
Snoppy
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-12-2013 12:10 Snoppy

Машина декабрь 12 вот ссылка http://jetta-club.org/topic/14...B8%D1%87%D0%B5/
A.LEXX
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-12-2013 13:32 A.LEXX

Продажа "чудо-обогрева"
http://skodadop.com/
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7400
На Фолькс подходят тоже

история редактирования

Hertz
Рейтинг: 19/-1
-- написано 2-12-2013 13:35 Hertz

quote:
чёт я не понял что ты написал

у меня стоит климат 2-зонный. нажимаю кнопку OFF. чтобы вообще не работал. так машина работает пару-тройку минут. Потом в ручнои режиме,не включая кнопку AUTO,поворачиваю колесико,которое регулирует обороты печки на вторую скорость. Короч вся суть в том,что машину нужно греть не на включенном автоматическом режиме климат-контроля,а управлять в ручную.
олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-12-2013 21:48 олёша

quote:
Originally posted by A.LEXX:

Проблемы с турбо были до 10 г.в, потом они практически ВСЕ машины отзывали и чего-то исправляли.



Неправда, ничего и никто не исправлял..... Мне после замены блока, по предписанию снизили давление наддува, в итоге это уже не те 140 кобыл стали.... это стали 140 полудохлых ослиц......
A.LEXX
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-12-2013 08:26 A.LEXX

quote:
Originally posted by олёша:

Неправда, ничего и никто не исправлял..... Мне после замены блока, по предписанию снизили давление наддува, в итоге это уже не те 140 кобыл стали.... это стали 140 полудохлых ослиц......



Это я про Йети рассказывал,а не про Фолькс! В Шкоде ТОЧНО!!! устранили эту проблему, судя по информации с Йети-клуба. Из-за этого и интересуюсь турбированным Плюсом 1.4 в 140 л.с. б/у, брать или не стоит, проблем потом не оберёшься, но похоже тут тоже никто ничего ответить толком не может.
ПС. Вам похоже блок двигателя меняли, а не турбину. Хоть это и связанные друг с другом детали, но речь идёт о турбине...
Snoppy
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2013 12:21 Snoppy

А с чего на 1.4 плюсе 140? Там 122. Почитайте про этот мотор на разных форумах, у меня на джете пока проблем нет. Но пробег небольшой. У друга на гольфе уже около 35, тоже без проблем
Буха
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-12-2013 12:24 Буха

quote:
@gti

quote:
Приходи в гости, выдам по списку. Все, что не понадобится вернешь. Со всеми так поступаем.

Куда приходить подскажите. К кому? К воскресенью уже надо.

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 3-12-2013 12:31 cirax2004

quote:
Originally posted by Snoppy:
А с чего на 1.4 плюсе 140? Там 122. Почитайте про этот мотор на разных форумах, у меня на джете пока проблем нет. Но пробег небольшой. У друга на гольфе уже около 35, тоже без проблем

Мотор BMY 140 лс

олёша
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-12-2013 13:47 олёша

quote:
Originally posted by A.LEXX:

Вам похоже блок двигателя меняли, а не турбину



Турбу мне ещё три года назад меняли по гарантии..... и какая разница, шкода или фолькс? Движок один и тот же, просто давление вначале было высоковато, особенно для тяжёлых аппаратов, таких как тига и туран вот поршня и крошились , на гольфах с таким двигуном проблем почти не было. На гольфах и джетах может снижение не заметно т.к. они полегче .После 2010 года проблему признали и сейчас идёт задушенный движок, что на йети, что на тигу, что на гольф.....

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 73  74  75  76 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 Клуб ОДАводов 
 Автомобильные новинки АвтоФорум-Ижевск
 Лада Калина клуб 
 Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2022-2023! 
 Автоюмор АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ