izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VAG Club
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 73  74  75  76 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club   версия для печати
VAG Club
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-4-2012 08:04 VAG Club Редактировать сообщение VAG Club    первое сообщение в теме:

Добро Пожаловать.

Клуб создан для объединения людей - любителей марки VW,а так же для любителей приятного и коллективного отдыха. Будем очень рады видеть в нашем клубе бывших, настоящих и будущих владельцев VW. Данная ветка форума не ограничивается обсуждением технических вопросов, обслуживанием и ремонтом авто.

p.s. volkswagen'ы не ломаются

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Маранта
Рейтинг: 3/-2
-- написано 3-11-2012 23:48 Маранта

quote:
Не у официалов же брать...

а почему и нет, у них на многие позиции цены ниже, чем под заказ, да и наличие, практически всегда, ждать не надо.
А вообще,
quote:
в городе масса контор, которые занимаются запчастями.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2012 00:15 @gti

"У официалов ниже цены на запчасти", в частности по форду я видел несколько раз. В последний -- буквально неделю назад, когда Медведев запрашивал защиту картера на ФФ3, она у меня по закупу стоила 2300, а в Форде она лежала за 2400. Оказалось, что позиция -- акционная.

Но с учетом того, что тут все-таки ВАГ, а не Форд-клуб, скажу: по ВАГу я ни разу не видел ситуации, когда бы я не мог сделать цену ниже официалов. Все конечно зависит от моей жадности, но принцип "лучше заработать рубль, чем не заработать десять" работает прекрасно, особенно с учетом супер-жадности Попова

Добавлю. Марки, по которым цены у официалов могут быть ниже, чем у всех остальных контор:
Пежо
Ситроен
Рено
Сузуки
Хонда
Субару
СсангЙонг
Фиат

история редактирования

Маранта
Рейтинг: 3/-2
-- написано 4-11-2012 14:07 Маранта

quote:
что позиция -- акционная.

у них тоже акций много, только они что-то не особо афишируют.. в прошлый раз дворники распродавали за 300 руб, на старенькие модели.. а в этот раз я обзвонила в поисках второго комплекта штампованных дисков, так цена в городе примерно 2700, поз заказ ( и это даже не все обещают оригинал), а у ОД около 2300, в наличии.. по акции.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2012 15:59 @gti

Писал ответ, видимо не сохранился...

Не надо путать акции и распродажи!!! Распродажа -- попытка взять хоть что-то за товар, который никому не нужен в определенное время по определенной цене. Акция -- стимулирование спроса на сопутствующие товары.

Ymnichka
Рейтинг: 17/-1
-- написано 4-11-2012 19:26 Ymnichka

quote:
Originally posted by @gti:

BSE еще более-менее подходит на Гольф и Г+, на пассате он вообще никак.



интересное мнение если учесть, что гольф5 легче пассата В6 с 1,6 на МКПП всего на 70кг. Да и по тех характеристикам в плане разгона до 100 разница что то около 0,4 сек. сам лично ездил и на пассате В6 и на гольфе5 с 1,6 BSE разница по разгону неощутима.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2012 19:42 @gti

Мне очень стыдно за наших бухгалтеров, которые вычитая 1230 из 1440 получают 70... Ымничка, скажите, на какой адрес я могу прислать Вам учебник математики за 1 класс школы?
Ymnichka
Рейтинг: 17/-1
-- написано 4-11-2012 19:58 Ymnichka

quote:
Originally posted by @gti:

Мне очень стыдно за наших бухгалтеров, которые вычитая 1230 из 1440 получают 70... Ымничка, скажите, на какой адрес я могу прислать Вам учебник математики за 1 класс школы?



Под ником жены пишу я, её муж Андрей. Масса В6 с BSE, МКПП 1345, а у гольфа 1283 по паспорту. На пассате откатал 3 года, а гольф продаём и данные как говорится на руках. Так что, Андрей, ждём от вас извенения по поводу профессионализма моей супруги.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2012 20:19 @gti

Масса Пассата 1418 кг, гольфа -- 1230 кг.

история редактирования

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 4-11-2012 20:26 Lyusya

Я вот вообще... нашла снаряженную массу B6 BSE 1398кг
Ymnichka
Рейтинг: 17/-1
-- написано 4-11-2012 20:32 Ymnichka

quote:
Originally posted by @gti:

Масса Пассата 1418 кг, гольфа -- 1230 кг.



я могу вам показать то, что написано по гольфу5 у нас в доках и это 1283кг. По пассату я помню сам, в моей комплектации с 1,6 МКПП5 масса была 1345 кг. Я не знаю где вы берёте свои данные, может вам следует поменять свои источники, а то как то не компетентно получается.
Alexshark
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-11-2012 20:37 Alexshark

У Пассата не знаю, а у Гольфа однозначно - 1283 кг.
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 4-11-2012 21:39 vibe-

В разных источниках инфа разная по VW, проверено (в свидетельстве о регистрации лажа по массе). Могу 4 источника привести и во всех источниках масса гольфа отличается в пределах 100 кг.

история редактирования

Sash@
Рейтинг: 2/-1
-- написано 4-11-2012 21:40 Sash@

quote:
Originally posted by ods301:
Может кого-то интересуют такие накладки?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006830/6830582.jpg][/URL]

А есть такие на тигуан?

Ymnichka
Рейтинг: 17/-1
-- написано 4-11-2012 21:52 Ymnichka

quote:
Originally posted by vibe-:

В разных источниках инфа разная по VW, проверено (в свидетельстве о регистрации лажа по массе). Могу 4 источника привести и во всех источниках масса гольфа отличается в пределах 100 кг.





Олег, надо учитывать, что данные могут быть как по разным комплектациям так и по разным модельным годам. А в свидетельстве о регистрации оффффициальные данные производителя из ПТС.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2012 07:15 @gti

То есть сайт фольксвагена -- это лажа от производителя ТС?
Ymnichka
Рейтинг: 17/-1
-- написано 5-11-2012 07:58 Ymnichka

quote:
Originally posted by @gti:

То есть сайт фольксвагена -- это лажа от производителя ТС?





ссылочку плиз
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2012 08:18 @gti

B7
Golf6
Теперь смотрим здесь, понимаем, что данные на авто.ру и официальном сайте VW одинаковые и авто.ру, следовательно, верить можно. Далее смотрим пассат В6, если информация по Пассату В7 нас на устраивает, включаем мозг и понимаем, что разница между пассатом и Гольфом при прочих равных не может быть 70 кг: слишком много в пассате лишнего железа...

история редактирования

Ymnichka
Рейтинг: 17/-1
-- написано 5-11-2012 08:37 Ymnichka

quote:
Originally posted by @gti:

Теперь смотрим здесь, понимаем, что данные на авто.ру и официальном сайте VW одинаковые и авто.ру, следовательно, верить можно. Далее смотрим пассат В6, если информация по Пассату В7 нас на устраивает, включаем мозг и понимаем, что разница между пассатом и Гольфом при прочих равных не может быть 70 кг: слишком много в пассате лишнего железа...





Естественно данные по В7 нас не устраивают))) Железа в пассате больше я не спорю, но ,к примеру, в гольфе запаска лежит в железной нише а в пассате в пластиковой. Ещё могу привести ряд примеров где гольф "набирает" массу, пусть по чуть-чуть, но "набирает". Так что вполне возможно, что разница в массе В6 9-го модельного года с BSE,МКПП5 и гольфа5 8-го модельного года с тем же движком и МКПП5 в районе 70 кг.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2012 08:51 @gti

Очень слабо верится, что разница в длине пола и кузова, а также багажник тянут всего на 70 кг. Плюс не забываем, что Пассат -- машина более высокого класса и по идее "прибамбасов", допоборудования, качества материалов (что тоже добавляет вес) и т.д. В Пассате не применены супер-материалы типа алюминиевого кузова, там все обычное железное.
Alexshark
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-11-2012 12:11 Alexshark

Попросил товарища посмотреть массу B6 (1,6 BSE + МКПП) по свидетельству о регистрации - 1343 кг.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2012 12:14 @gti

...и все данные отличаются. Ладно, не буду спорить, пусть будет так, что я ошибался Ибо взять точные данные производителя сейчас просто негде
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 5-11-2012 12:56 Lyusya

А мне всегда казалось, что мой B3 тяжелый... а оказывается всего 1155кг Максимальная загрузка 1700...
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 5-11-2012 22:47 Айрон Пейсахович

а поехали на весовую
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 5-11-2012 22:58 Lyusya

Ну нафиг... там сразу 40т покажет!
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 5-11-2012 23:13 Айрон Пейсахович

нифига не рулит, и не тормозит))
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2012 23:32 @gti

это ты со зла...
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 5-11-2012 23:39 Айрон Пейсахович

ну я в сравнении...

хотя может свою роль играют углы установки колес(гольф ГТИ) и резина(потенза)

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2012 23:55 @gti

да вот в том-то и дело, что у чпока получше рулежка
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 6-11-2012 00:20 Айрон Пейсахович

ты его с маздой путаешь наверно)), либо проблема конкретного экземпляра
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 6-11-2012 08:05 vibe-

quote:
Originally posted by Alexshark:
У Пассата не знаю, а у Гольфа однозначно - 1283 кг.

У меня в свидетельстве 1157 кг. BSE,МКПП, трендлайн с допами. Я уверен, что больше.

история редактирования

alr0y
Рейтинг: 17/0
-- написано 6-11-2012 08:40 alr0y

а у нас 1190 кг. DSG 1,6 АКПП, трендлайн с допами.
Маранта
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-11-2012 10:26 Маранта

ну и я "масла в огонь подолью"
у меня в свидетельстве 1308 кг. BSE, МКПП, трендлайн, но и ест на 10%, больше, чем Ольгин гольф.. проверено поездкой на Крым.
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 6-11-2012 12:17 vibe-

quote:
Originally posted by Rddska:

зачем, все равно чпокус рулит!

На таких "колесиках" как у тебя , Редиска, он воооообще не рулится. Это все равно, что на бэху 3-ку поставить колеса с 65 профилем.....потом говорить, что она "рулится".
И что за натура флудить везде?!

история редактирования

vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 7-11-2012 08:08 vibe-

quote:
Originally posted by Rddska:

ну незнай это мож тебе для хорошего руления подавай колеса определенные, а чпокус велеколепно и на штатных рулится!

Редиска, ты только на рестайле комфотре видать ездил .... Мне же довелось еще начиная с первого чпокуса поездить (было с чем сравнить, даже на нем 17 катки стаяли с резиной 35). На 2-ом же чпокусе довелось от комфорта до SE покатать со всеми типами дрыгателей и коробасов (на SE 18 катки были). Так вот: тебе я по секрету скажу, что на штате 15 (особенно на "энерджи") Фикус не рулится вообще (на одной строчке с короло-ярисом, йухдая-киа).

история редактирования

vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 7-11-2012 08:16 vibe-

У второго Чпокуса проблема-это высокий центр тяжести с его микроавтобусно-минивеновской посадкой людей (что не было на первом и что исчезло на 3-ем и что нет у матрешки с аналогичным шасси).

история редактирования

Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 7-11-2012 11:27 Ianzzz

Ребят хочу купить джетту, с комплектацией и допами определился, теперь выбираю двигатель, 1.4TSI 122л.с.МКПП или 1.6 МКПП, машину хочу так сказать на года, 4-6 лет. С пробегом 10-15 тысяч в год. С очень окуратной ездой.
Кто владеет двигателем 1.4TSI у кого пробег перевалил уже за 30-40 тысяч, расскажите пожалуйста опыт эксплуатации. Про 1.6 впринципе все понятно, надежный, обычный движек без огонька.
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 7-11-2012 16:33 vibe-

Посмотрите на форуме отчеты по 1,4 TSI на шкодах клубах, пассатах, тигуанах, джеттах и гольфах. Здесь только 2-ое(вроде) эти движки юзают. Отзывы получятся "плоскими". У меня тот же пробег примерно в год, для себя выбрал 1,6. На TSI как правило турба умирает к 30 т.(кому как повезет). в В вашем варианте она будет не гарантийной заменой (если сталкнётесь)скорее.....выводы делайте сами.

история редактирования

Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 7-11-2012 16:50 Ianzzz

quote:
Originally posted by vibe-:
Посмотрите на форуме отчеты по 1,4 TSI на шкодах клубах, пассатах, тигуанах, джеттах и гольфах. Здесь только 2-ое(вроде) эти движки юзают. Отзывы получятся "плоскими". У меня тот же пробег примерно в год, для себя выбрал 1,6. На TSI как правило турба умирает к 30 т.(кому как повезет). в В вашем варианте она будет не гарантийной заменой (если столкнётесь)скорее.....выводы делайте сами.

Дк вот именно перелапатил уже все профильные форумы. И нигде особо не хают 1.4T (122л.с.) в основном хают 1.4Т который с турбиной и компрессором (150л.с.) хотя есть экземпляры которые проехали уже под 80 тысяч. Просто не хочется брать фольц с динамикой ВАЗ. Я далеко не гонщик но приятно осозновать что машина кое что может и иногда этим пользоватся.

Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 7-11-2012 16:52 Ianzzz

Счас езжу на опель астра 1.6 (116л.с.) МКПП, скажу честно машина не едет, особенно с кондиционером.
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 7-11-2012 20:11 Ianzzz

В этот клуб я зашел спросить владельцев двигателя 1.4 турбо 122л.с. о проблемах эксплуатации.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 73  74  75  76 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 Клуб ОДАводов 
 Автомобильные новинки АвтоФорум-Ижевск
 Лада Калина клуб 
 Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2022-2023! 
 Автоюмор АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ