tassadar
участник posted 7-7-2007 02:26 PM
----------
Читая эту ветку, наткнулся на 2 противоречивые фразы(цитаты приводить не стану - долго искать...): 1. с одной стороны Нексия "скучная машина" на столько, что даже про ремонты и т.п. здесь никто не говорит. и 2. дольше 60 тыс ее деражать не советуют. Как же так? Ресурс автомобиля 60 тысяч????
С уважением и благодарностью за разъяснения.
----------
wrneko
участник posted 7-7-2007 03:01 PM
----------
Ответ прост: на 60 тысячах самое дорого ТО, перетрясается почти все и выходит очень дорого. Многие в целях экономии просто продают где-нить на 55-57 тысяче. ^_^ За ТО платит уже новый хозяин и ездит дальше от ТО до ТО. Ну изредко болячки всплывают и все.
----------
Отсыл здесь к моим постам. Сие мнение основано на эксплуатации предыдущей машины (прошла до продажи 85 тыс.км). Под "скучностью" я подразумевал надежность. Т.е. машина от ТО до ТО внимания практически не требует.
По поводу ТО 60 тыс. верно, но не совсем. Дороговизна ТО60000 относительна и отличается от стандарта заменой ремня ГРМ - речь о 8 клап., на 16 клап замена на 40 тыс. (вобщем в пределах 4 тыр.). Для сравнения ТО1 на Ланосе 5,5 тыр. Просто после 60 тыс. машинка начинает просить денег помимо плановых ТО - резина, амортизаторы, сайлентблоки. Причем затраты становятся ощутимыми. Кроме того через 3-4 года круглогодичной эксплуатации начинает появляться ржавчина(((.
Но тут ведь парни как посмотреть. У меня за год получается 25 тыс., а у моего отца за 5 лет 32 тысячи. Получается что он еще 5 лет отездит и машина будет как новая, а моя через 5 лет будет иметь не очень презентабельный вид, что безусловно повлияет на цену при продаже. Поэтому лично для себя я решил пользоваться нексией не более 2-3 лет, ну а по поробегу 60-80 тыс. Потом продавать.