izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Nissan Club - собираем единомышленников!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Nissan Club - собираем единомышленников!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 159 :  1  2  3 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 156  157  158  159 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Nissan Club - собираем единомышленников!   версия для печати
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 15-8-2012 10:57 Germanman

те беленькие провода поди в оплетке были а он всё заменил на пвс люди бедные маются с помехами, пытаются их убирать, изобретают спец. провода, а нам пох , лишь бы громко звучало
EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 15-8-2012 11:03 EEL

quote:
Originally posted by Germanman:
те беленькие провода поди в оплетке были а он всё заменил на пвс люди бедные маются с помехами, пытаются их убирать, изобретают спец. провода, а нам пох , лишь бы громко звучало

это обычный пвс !!! там в белой никаких экранов нет.
и у меня не громко у меня мягкои качественно звучит

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 15-8-2012 11:08 EEL

и вот итог.
click for enlarge 1920 X 1440 469.0 Kb picture
Сделал еще диодную ленту на подсветку. теперь хоть норм свет в багажнике.
click for enlarge 1920 X 1440 491.1 Kb picture
Красота ?
click for enlarge 1920 X 1440 199.7 Kb picture

история редактирования

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 15-8-2012 11:16 EEL

За короб и полик огромное спасибо Сереже с ником sergig
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 15-8-2012 11:22 Pearl

красива
izhma
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-8-2012 13:03 izhma

Доброго времени суток, Ниссановоды!
Прошу помощи Вашей словом добрым иль делом правым.
Как-то купил по случаю себе Ниссанчик Ноте. Но вот беда. Крышку бензобака приходиться открывать ключом. Ну в смысле подковыривать. Вроде бы ничего сложного, но мысли о пружинке меня гнетёт. Как же было задумано японским инженером-разработчиком?
Пружинка осталась от старого хозяина в бардачке, а вот куда и как её пришпандорить не могу понять. Вразумите как же должно всё быть изначально.
Заранее благодарен. Фото прилагаю.
click for enlarge 1920 X 1440 350.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 262.6 Kb picture

история редактирования

Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 17-8-2012 13:27 Pearl

она как то должна одеваться на лючок. попробуй всяко примерить.
izhma
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-8-2012 13:49 izhma

да я и так и сяк пробовал! Чёт не могу понять хитрую японскую задумку! Вот думаю, что может пружинка не от Нота?
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 17-8-2012 14:46 Pearl

тогда стоит подождать владельцев ноутов)
папажэ фотку свою лючка выложу. думаю там не принципиальное различие будет

история редактирования

izhma
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-8-2012 15:11 izhma

По идее тут должно быть, а не подходит! Головоломка блин!
click for enlarge 1920 X 1440 272.3 Kb picture
EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 18-8-2012 08:46 EEL

а держателя пробки на лючке на енотах нет что ли ?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 18-8-2012 11:36 Germanman

тут нужен или тохер или новичек1.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 18-8-2012 11:50 Germanman

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 18-8-2012 22:02 новичек1

завтра гляну - отпишу и сфоткаю
Toxep
Рейтинг: 147/-40
-- написано 19-8-2012 10:13 Toxep

quote:
Originally posted by EEL:
а держателя пробки на лючке на енотах нет что ли ?

Есть. На фото даже его видно

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 20-8-2012 08:37 новичек1

держи фото - походу лючок надо будет снимать
click for enlarge 1920 X 1275 196.2 Kb picture
izhma
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-8-2012 12:02 izhma

Спасибо, Ребята! Видать на еНотах хитро как-то продумана пружинка! Нигде не встречал именно такое расположение! Видать конструктор думал о каком-то глубоком проникновении и тайном смысле сего расположения. Ну да ладно! буду внедрять пружинку по фотографии!
forehand
Рейтинг: 3/0
-- написано 21-8-2012 17:02 forehand

Народ, кто на каком пробеге менял рычаги передних подвесок. Мне на ТО-3 (45 тыс. км) рекомендовали поменять левую. Стоит дорого (6900), пока изучаю вопрос по ценам в exist.ru . Буду признателен за рекомендации по подбору данной детали.
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 21-8-2012 17:05 новичек1

что за пепелац у тебя???
посмотрел сообщения понял-ЕНОТ
короче расклад такой - есть у меня отличные рычаги -2890 шт
или просто поменяй сайлент (скорее всего из за него забраковали рычаг) сайлент 490р (оригинал)
работа рублей 800
по контактам написал в ПМ

история редактирования

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 22-8-2012 09:13 леня

да, лучше сайлентблок поменять. а номер рычага скинь.
EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2012 13:51 EEL

мы поедем на природу или нет ?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 23-8-2012 14:39 Germanman

quote:
Originally posted by EEL:

мы поедем на природу или нет ?



я уже там был природа как природа .
forehand
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-8-2012 14:55 forehand

quote:
да, лучше сайлентблок поменять. а номер рычага скинь.

так и сделал. поменял только сайлентблоки.
forehand
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-8-2012 15:04 forehand

Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 23-8-2012 20:29 новичек1

quote:
Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))

ДИски там норм! с колодками что то напутано. Мои диски и колодки отходили вообще 16 тык.(Своим клиентам рекомендую сразу менять колодки на неоригинал если износ начался ускоренный). Щас поменял колодки - износ дисков прекратился - пробег 56 тык износ дисков около 0,3 мм
PS диски и колодки есть у меня)

история редактирования

Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 23-8-2012 22:10 Pearl

за 300 000 км пробега тока месяц назад задние диски поменял)))) передние канеш тоже пора уже)
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-8-2012 09:55 @gti

quote:
Originally posted by forehand:
Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))

Приходи в гости, есть у меня отличные колодки для Ноута, много раз уже продавали, все довольны

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 24-8-2012 12:59 леня

quote:
Originally posted by forehand:
Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))

диски не должны изнашиваться. на рено и ниссан с завода идут колодки такие что диски в бочку или в волну стачивают. колодки рекомендую (по цена+качество) sangsin, но их для ноута нету. бери тогда KASHIYAMA http://www.detali77.ru/search....&smode=A2&term=
они хоть и свистят по началу, но тормозят хорошо и фирма эта только колодками занимается. диски BLUE PRINT
ADN143112

izhma
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-8-2012 13:21 izhma

quote:
KASHIYAMA

У меня такие же! Свистели поначалу, но потом нормально! ТАк что подтверждаю!
forehand
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-8-2012 13:38 forehand

спасибо за рекомендации.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-8-2012 13:48 Автобусы24часа

Привет всем. Может кто сталкивался или катался на Кашкае 1.5 дизельном? Есть большое желание прикупить подобное авто.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-8-2012 14:55 Germanman

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кашкае 1.5 дизельном?



опа дизель? уверен, что для такого авто 1,5 литра будет реально мало.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-8-2012 15:07 Автобусы24часа

Даже для неспешной езды? Вроде крутящий момент хороший у него.
EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 24-8-2012 22:50 EEL

не знаю как у ниссанов дизель, но я бы дизель не взял вообще,
у знакомых были на спортаже и на соренто- сплошной гемор и затраты. очень рады были что избавились
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-8-2012 23:43 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by EEL:

не знаю как у ниссанов дизель, но я бы дизель не взял вообще, у знакомых были на спортаже и на соренто- сплошной гемор и затраты. очень рады были что избавились


Может просто дизеля такие неприспособленные были? Хз, я просто сам тоже читал и про спортедж, и про соренту - крайне капризные к качеству топлива эти движки. Про кашкай, правда, ничего не слышал, поэтому и спрашиваю совета

Подкупает расход в 6 литров на сотню в смешанном режиме.

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 25-8-2012 10:31 леня

вот почитай. http://www.kashkai.ru/printview.php?t=2272&start=0
думаю надо брать!
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 25-8-2012 10:54 Автобусы24часа

Спасибо, интересная ссылка! Почитаю надосуге.
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 25-8-2012 12:42 новичек1

quote:
вот почитай. http://www.kashkai.ru/printview.php?t=2272&start=0
думаю надо брать!


а какой смысл в дизеле да еще такого маленького объема??
да еще и в россии?
уверен - брать не надо!
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 25-8-2012 14:10 Автобусы24часа

Почитал кашкай клаб, там много людей, которые на них ездят. Все таки дизель это не бензин, крутящий момент хороший, масса небольшая.
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 25-8-2012 14:59 новичек1

обслуга дорогая да и ремонт (

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 159 :  1  2  3 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 156  157  158  159 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Nissan Club - собираем единомышленников! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ