Pearl 15-08-2012 11:22
красива

izhma 17-08-2012 13:03
Доброго времени суток, Ниссановоды!
Прошу помощи Вашей словом добрым иль делом правым.
Как-то купил по случаю себе Ниссанчик Ноте. Но вот беда. Крышку бензобака приходиться открывать ключом. Ну в смысле подковыривать. Вроде бы ничего сложного, но мысли о пружинке меня гнетёт. Как же было задумано японским инженером-разработчиком?
Пружинка осталась от старого хозяина в бардачке, а вот куда и как её пришпандорить не могу понять. Вразумите как же должно всё быть изначально.
Заранее благодарен. Фото прилагаю.


Pearl 17-08-2012 13:27
она как то должна одеваться на лючок. попробуй всяко примерить.
izhma 17-08-2012 13:49
да я и так и сяк пробовал! Чёт не могу понять хитрую японскую задумку! Вот думаю, что может пружинка не от Нота?
Pearl 17-08-2012 14:46
тогда стоит подождать владельцев ноутов)
папажэ фотку свою лючка выложу. думаю там не принципиальное различие будет
izhma 17-08-2012 15:11
По идее тут должно быть, а не подходит! Головоломка блин!

EEL 18-08-2012 08:46
а держателя пробки на лючке на енотах нет что ли ?
Germanman 18-08-2012 11:36
тут нужен или тохер или новичек1.
новичек1 18-08-2012 22:02
завтра гляну - отпишу и сфоткаю
Toxep 19-08-2012 10:13
quote:
Originally posted by EEL:
а держателя пробки на лючке на енотах нет что ли ?
Есть. На фото даже его видно 
новичек1 20-08-2012 08:37
держи фото - походу лючок надо будет снимать

izhma 20-08-2012 12:02
Спасибо, Ребята! Видать на еНотах хитро как-то продумана пружинка! Нигде не встречал именно такое расположение! Видать конструктор думал о каком-то глубоком проникновении и тайном смысле сего расположения. Ну да ладно! буду внедрять пружинку по фотографии!
forehand 21-08-2012 17:02
Народ, кто на каком пробеге менял рычаги передних подвесок. Мне на ТО-3 (45 тыс. км) рекомендовали поменять левую. Стоит дорого (6900), пока изучаю вопрос по ценам в exist.ru . Буду признателен за рекомендации по подбору данной детали.
новичек1 21-08-2012 17:05
что за пепелац у тебя???
посмотрел сообщения понял-ЕНОТ
короче расклад такой - есть у меня отличные рычаги -2890 шт
или просто поменяй сайлент (скорее всего из за него забраковали рычаг) сайлент 490р (оригинал)
работа рублей 800
по контактам написал в ПМ
леня 22-08-2012 09:13
да, лучше сайлентблок поменять. а номер рычага скинь.
EEL 23-08-2012 13:51
мы поедем на природу или нет ?
Germanman 23-08-2012 14:39
quote:
Originally posted by EEL:
мы поедем на природу или нет ?
я уже там был

природа как природа

.
forehand 23-08-2012 14:55
quote:
да, лучше сайлентблок поменять. а номер рычага скинь.
так и сделал. поменял только сайлентблоки.
forehand 23-08-2012 15:04
Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))
новичек1 23-08-2012 20:29
quote:
Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))
ДИски там норм! с колодками что то напутано. Мои диски и колодки отходили вообще 16 тык.(Своим клиентам рекомендую сразу менять колодки на неоригинал если износ начался ускоренный). Щас поменял колодки - износ дисков прекратился - пробег 56 тык износ дисков около 0,3 мм
PS диски и колодки есть у меня)
Pearl 23-08-2012 22:10
за 300 000 км пробега тока месяц назад задние диски поменял)))) передние канеш тоже пора уже)
@gti 24-08-2012 09:55
quote:
Originally posted by forehand:
Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))
Приходи в гости, есть у меня отличные колодки для Ноута, много раз уже продавали, все довольны
леня 24-08-2012 12:59
quote:
Originally posted by forehand:
Попутно выяснил, что тормозные диски (родные) изношены. Рановато для 50 тыс. км пробега. Подскажите, пожалуйста, пару: диски + колодки. Мне кажется, с завода диски мягковатые идут, раз так рано износились. Или колодки тормозные родные слишком жесткие.)))
диски не должны изнашиваться. на рено и ниссан с завода идут колодки такие что диски в бочку или в волну стачивают. колодки рекомендую (по цена+качество) sangsin, но их для ноута нету. бери тогда KASHIYAMA http://www.detali77.ru/search....&smode=A2&term=
они хоть и свистят по началу, но тормозят хорошо и фирма эта только колодками занимается. диски BLUE PRINT
ADN143112
izhma 24-08-2012 13:21
quote:
KASHIYAMA
У меня такие же! Свистели поначалу, но потом нормально! ТАк что подтверждаю!
forehand 24-08-2012 13:38
спасибо за рекомендации.
Автобусы24часа 24-08-2012 13:48
Привет всем. Может кто сталкивался или катался на Кашкае 1.5 дизельном?

Есть большое желание прикупить подобное авто.
Germanman 24-08-2012 14:55
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Кашкае 1.5 дизельном?
опа дизель? уверен, что для такого авто 1,5 литра будет реально мало.
Автобусы24часа 24-08-2012 15:07
Даже для неспешной езды?

Вроде крутящий момент хороший у него.
EEL 24-08-2012 22:50
не знаю как у ниссанов дизель, но я бы дизель не взял вообще,
у знакомых были на спортаже и на соренто- сплошной гемор и затраты. очень рады были что избавились
Автобусы24часа 24-08-2012 23:43
quote:
Originally posted by EEL:
не знаю как у ниссанов дизель, но я бы дизель не взял вообще, у знакомых были на спортаже и на соренто- сплошной гемор и затраты. очень рады были что избавились
Может просто дизеля такие неприспособленные были?
Хз, я просто сам тоже читал и про спортедж, и про соренту - крайне капризные к качеству топлива эти движки. Про кашкай, правда, ничего не слышал, поэтому и спрашиваю совета
Подкупает расход в 6 литров на сотню в смешанном режиме.
Автобусы24часа 25-08-2012 10:54
Спасибо, интересная ссылка!

Почитаю надосуге.
Автобусы24часа 25-08-2012 14:10
Почитал кашкай клаб, там много людей, которые на них ездят. Все таки дизель это не бензин, крутящий момент хороший, масса небольшая.
новичек1 25-08-2012 14:59
обслуга дорогая да и ремонт (
Автобусы24часа 25-08-2012 15:06
Альтернатив просто нет

Посмотрел много машинок уже. Движок-то проверенный уже, французский.
EEL 25-08-2012 17:24
мне одно слово- французкий... уже не нравится

Автобусы24часа 25-08-2012 17:33

Да не, почитал вроде и реношные отзывы, и на форуме кашкая почитал - негатива нет+очень экономичный мотор и 6ти ступенчатая коробка передач.
Так что если кто-то задумается - весьма хороший вариант. Да и 1.5 по крутящему моменту равен двухлитровому движку.
BRONN 27-08-2012 22:59
Всем привет!!! С недавнего времени стал обладателем ТИИДы. Почитал маленько форум и где-то на стр.10 понял не осилить мне все 87 страниц. Вопрос ГУРУ форумчанам, кто-нибудь взломал навигатор Ниссан Коннект и установил нормальные карты?
Toxep 27-08-2012 23:06
quote:
Originally posted by BRONN:
Всем привет!!! С недавнего времени стал обладателем ТИИДы. Почитал маленько форум и где-то на стр.10 понял не осилить мне все 87 страниц. Вопрос ГУРУ форумчанам, кто-нибудь взломал навигатор Ниссан Коннект и установил нормальные карты?
Приветствуем. С приобретеньецем. Лучше наверное поискать на ниссан клуб . Ру
Тиида клуб. Ру
Здесь такого точно не было.
BRONN 27-08-2012 23:19
Спасибо.
Гламурный падонок 29-08-2012 09:19
Вопрос к Енотоводам, с кем бы проконсультироваться по Еноту, то ли у меня одного такая шумная машина по кочкам или они все такие, так как не под наши дороги расчитаны.
Pearl 29-08-2012 10:33
оххх....музыку погромче и по возможности шумо-виброизоляцию....
леня 29-08-2012 11:22
я так чувствую на еноте еще по божески. вот на моем кубе жесть. чем тяжелее машина и выше классом, тем мягче идет. ну и у нас продают еноты с европейской настройкой подвески, она пожестче чем на внутренний рынок японии. съезди на диагностику, может сайлентблоки износились. стойки можно масляные поставить, но лучше приспустить колеса.
Toxep 29-08-2012 12:03
quote:
Originally posted by Гламурный падонок:
Вопрос к Енотоводам, с кем бы проконсультироваться по Еноту, то ли у меня одного такая шумная машина по кочкам или они все такие, так как не под наши дороги расчитаны.
скорее всего у всех. диагногстику ходовки сделать. резина какая стоит? радиус? помягче и по шире резину купить и радиус 15.
я на бридже ездил мучался так же. износились, купил пирелли р15 185/65. стало тише и мягче намного в городе. но по трассе все равно все ямы собирает.
Гламурный падонок 29-08-2012 21:45
У меня барум r15, мягкая резина, а давление в шинах держу впереди 2,3, сзади 2, но зимой мягче было ))), честно для сравнения надо у кого то на еноте прокатиться, тогда уже и можно паниковать и думать о сервисе. Но шумов посторонних не слышно.
EEL 30-08-2012 11:54
у меня 205/50 R16- рассказать как у меня с ямами дела ?

Pearl 30-08-2012 12:21
у меня 235/45/17 спереди и 255/40/17 сзади
мммм?

EEL 30-08-2012 12:35
музыка то спасает ?

новичек1 30-08-2012 17:23
quote:
У меня барум r15, мягкая резина, а давление в шинах держу впереди 2,3, сзади 2, но зимой мягче было ))), честно для сравнения надо у кого то на еноте прокатиться, тогда уже и можно паниковать и думать о сервисе. Но шумов посторонних не слышно.
Сделай передок 2.0 будет лучше.
леня 30-08-2012 22:50
про ручки кондера здророво, гораздо лучше смотрится. теперь подпиши в двух шкалах "auto" и будет тебе климат)
Germanman 31-08-2012 08:58
quote:
Originally posted by Гламурный падонок:
а давление в шинах держу впереди 2,3, сзади 2, но зимой мягче было )))
ты чо качаешь, как будто у тя 2хтонный паркет? по 2 атмосферы везде и будет счастье.
Germanman 31-08-2012 09:36
Askari, давай заказывай всем енотоводам такие

Гламурный падонок 31-08-2012 11:02
quote:
Originally posted by Germanman:
ты чо качаешь, как будто у тя 2хтонный паркет? по 2 атмосферы везде и будет счастье.
При 2х кочки по моему еще чувствительнее
Germanman 31-08-2012 11:02
quote:
Originally posted by Гламурный падонок:
При 2х кочки по моему еще чувствительнее
ошибаешься, причем сильно.
леня 31-08-2012 12:19
+1. качай двойку. у тябя в машине где то написано должно быть необходимое давление. у меня в проеме водительской двери. еще от резины многое зависит. поставил я бриджстоун в250 после кордианта - она твердая и очень жестко на ней, давление держу 1,8 вместо 2.
EEL 31-08-2012 12:48
у меня в проеме 2.3 написанно.
преждний хозяин 2.7 ездил

, сказал резину и диски жалко, дорогие
новичек1 31-08-2012 13:21
я ужо 4 год езжу с 2.0 (до этого тоже делал все по инструкции - в городе жестковато).с 2,0 в самый раз. А вот когда на дальняк еду делаю 2.2 -2.3
Проверь задние сайлентблоки передних рычагов и пыльники отбойники. Они порой создают хорошие стуки
Germanman 31-08-2012 15:42
quote:
Originally posted by EEL:
преждний хозяин 2.7 ездил
это ведет к повышенному износу не только резины

не оскудеет земля русская идиотами.
EEL 03-09-2012 10:27
да я их на шинку то принес , балансировать.. шинщик проверил давление и аж рот открыл
DHFR 03-09-2012 11:37
Млин, вчера переобулся со старых бриджей в новый мягкий ханкук. Да, стало страшно трамвайные пути проезжать. Но блин, как будто машина новая)
Scampik 04-09-2012 22:58
нужен совет, на примере ГУР стал издавать тревожные звуки
Germanman 05-09-2012 08:43
quote:
Originally posted by Scampik:
нужен совет, на примере ГУР стал издавать тревожные звуки
для начала посмотреть на жижу гура. или замена жижи или замена насоса.
Ain 06-09-2012 09:51
DHFR, ГУР на примере слабое место, отпишись что сделал и почем, а то чувствую у меня тоже не за горами данная проблема.
Primer 07-09-2012 11:30
Всем привет!
прикола ради решил поучаствовать в конкурсе IKEA "лицо обложки", сфотографировались, единственный экземпляр каталога с нашими лицами уже напечатан, и теперь необходимо собрать большее количество голосов на сайте Икеа. кому не сложно поддержите идею
http://ikeacover.ru/gallery/cover/13898всем спасибо, даже если не проголосовали

Pearl 07-09-2012 12:19
кинул палку)))
Primer 07-09-2012 13:15
quote:
Pearl
даже не знаю что ответить

izhma 07-09-2012 13:37
Плюсанул! Не жалко!
Pearl 07-09-2012 15:05
quote:
Originally posted by Primer:
даже не знаю что ответить 
а ничо и не нннада 
Scampik 07-09-2012 17:07
тоже проголосовал
Mihalich 2 07-09-2012 20:24
Кто промывал инжектор, поделитесь опытом.
Раствором, ультразвуком? Что лучше?
Pearl 07-09-2012 20:39
с 97го и более 300 тыщ ничего не делал

Mihalich 2 08-09-2012 09:33
Машин Ниссан Санни 2000г.в. правый руль. Пробег 140тыс. Появились провалы на средних оборотах, вот и захотелось промыть
EEL 08-09-2012 18:52
на 86 тыс промыл- ниче не заметил. абсолютно.
Mihalich 2 09-09-2012 22:38
quote:
на 86 тыс промыл- ниче не заметил. абсолютно
это на какой машине?
Primer 10-09-2012 09:25
quote:
Mihalich 2
почисти дроссельную заслонку, НО сначала уточни порядок обучения дроссельной заслонки открытому и закрытому положению. должно помочь на 90%.
EEL 13-09-2012 22:12
quote:
Originally posted by Mihalich 2:
это на какой машине?
альмера
Mihalich 2 14-09-2012 21:51
Слушайте, кто как часто меняет топливный фильтр? Мне кажется лучше с него начать, с самого простого
Mihalich 2 15-09-2012 21:50
Спс. Коротко и ясно)
Pearl 17-09-2012 19:47
Леня чоу на меня как на идиота смотрел?

леня 17-09-2012 22:22
не так. узнал по наклейкам. привет. красивая и ухоженная цефира, ездят же люди на нормальных машинах. встречаться надо, чтоб издалека узнавать.
BRONN 17-09-2012 22:37
Всем привет! Может знаете кто продает фаркоп для ниссан тииды хетчбек, можно б/у?
Pearl 17-09-2012 22:41
quote:
Originally posted by леня:
не так. узнал по наклейкам. привет. красивая и ухоженная цефира, ездят же люди на нормальных машинах. встречаться надо, чтоб издалека узнавать.
)))ржавеет ток 
Inoy 19-09-2012 11:14
ребятишки, привет!
у брата проблема: купил в салоне новую Тииду, через неделю езды обнаружился скрип передней панели. отдал машину в сервис. вернули машину обратно с таким заключением, что проблем не обнаружено. пришлось садить менеджера по приёму в машину и доказывать скрип. менеджер признаёт, что скрип есть, и советует обратиться в обычный сервис. там только за снятие торпеды этой 5000 берут.
неужели гарантия это не покрывает?
Germanman 19-09-2012 11:38
Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90. обычно скрипы не попадают под гарантию, но если они вызваны какой либо неисправностью, то попадают.
a11igat0r 19-09-2012 12:21
quote:
Originally posted by Primer:
Всем привет!
прикола ради решил поучаствовать в конкурсе IKEA "лицо обложки", сфотографировались, единственный экземпляр каталога с нашими лицами уже напечатан, и теперь необходимо собрать большее количество голосов на сайте Икеа. кому не сложно поддержите идею
http://ikeacover.ru/gallery/cover/13898
всем спасибо, даже если не проголосовали 
53
Всем привет! 
Inoy 19-09-2012 22:32
quote:
Originally posted by Germanman:
обычно скрипы не попадают под гарантию
но бред же))
сами представьте: с утра он садится в холодную машину и испытывает шумовой дискомфорт. говорит, как в телеге едет, всё скрипит.
два раза уже в сервис этот ездил скрипы показывать, а они только кивают. автосалон NISSAN его тупо кидает
Inoy 19-09-2012 22:34
quote:
Originally posted by Germanman:
обычно скрипы не попадают под гарантию
но бред же))
сами представьте: с утра он садится в холодную машину и испытывает шумовой дискомфорт. говорит, как в телеге едет, всё скрипит.
два раза уже в сервис показывать скрипы ездил, а автосалон его тупо кидает
Germanman 20-09-2012 08:54
quote:
Originally posted by Inoy:
но бред же))
вообще не бред. покупая бюджетную иномарку, есть желание поиметь сервис как у бентли? вот это бред. тем более пластик имеет температурную деформацию. и как тут супротив физики попрешь, если изначально заложен именно такой пластик? никак.
Askari 20-09-2012 20:27
quote:
прикольная реклама нового ноута
Действительно классная реклама