Здрасте "чинаводы", дайте совет.
Сейчас выбираю новое авто и никогда не думал что это так сложно. Бюджет 350 и основные критерии:
1. не ВАЗ не ГАЗ не ЗАЗ и тем более УАЗ
2. кондей
3. авто в наличии
4. чтоб не ломался
5. т.к. в основном ездить по трассе, то чтоб крейсерская скорость была 120-140 км/ч
Полазив в инете и обзвонив салоны пришел к выводу что за эти деньги и под мои критерии подходят узбеки и китайцы.
Первым решил посетить салон узбеков, машин в наличии полно и есть из чего выбирать. Решил начать с "малыша" матиза, версия "бест" типа полный фарш по узбекски, цена вроде 280, кондей в нем есть, в наличии есть, о том что он не ломается кричит весь инет, да и сам логически понимаю что ломаться там нечему, но вот комфортно перемещаться на нем по трассе да еще на такой скорости вряд ли получиться, подходя к нему начал думать как согнуться чтоб сесть внутрь (мой рост 1,9 метра), но открыв дверь и сев был шокирован что в нем полно места, руль в колени не упирается, над головой еще одна моя голова поместиться, посадка высокая и очень хороший обзор, в общем внутри просторно. Еще забыл, ради интереса т.к. кресло отодвинул до конца назад решил сесть сзади за водителем и опять в шоке, мне и там комфортно, ноги в спинку не упираются и над головой полно места.
Потом пришла очередь примерять нексию, как раз рядом стояла подходящая за 279 с двиглом 1,6 16 клапанов, с кондеем, есть в наличии, по своей надежности меня тоже вполне устраивает, ну а с таким двиглом и "аэродинамикой" она думаю легко будет идти 120-140. Открыл дверь и опять в шоке, при максимально отодвинутом сидении я туда еле влез, руль трется об колени, сижу низко, панель и двери высоко, ощущение что натянул на себя машину, обзор естественно плохой, в общем совсем не понравилась, кстати вылазить тоже трудно, по этому на нексии поставил крест.
В итоге из узбеков остался матиз который не подходит по одному весьма важному критерию: комфорт при 120-140.
Расстроенный пошел мерить китайцев. Зашол в салон на 9 е января, т.к. китайцев видел только из далека, а кто из них кто знать не знаю решил идти по порядку, первым был смайл за 309 полный фарш с двиглом 1,3, внешне больше похож на игрушку (китайскую) чем на автомобиль, внутри просторно но низко, при посадке руль немного мешает, пластик внури светлый и уж больно дешево смотрится, в общем не зацепил, дальше новый бриз, за 350 вроде, тоже с кондеем и всякими прибамбасами, внутри сидеть удобно но опять что то не так, не зацепил, а вот следующий стоял geely mk белого цвета, за 331, садиться удобно, а когда мне еще и руль подняли то вообще шикарно стало, панель симпатичная, как я люблю с кучей кнопок, сидеть удобно, высоко, обзор хороший, и для пассажиров сзади место есть, пластик не самый классный, но вроде получше чем в лифанах, линии кузова прямые и изящные, внутри салон собран тоже вроде нормально. В итоге из китайцев понравился он.
И теперь вопрос к Вам кого из китайцев за 350 лучше взять?
Мне понравился джили, есть ли он кого нибудь из Вашего клуба?
Если есть то можете ли прокатить?
Через сколько тысяч километров начинаются проблемы и вообще какие они эти проблемы?
И еще, на обратном пути домой зашел в лео-смарт на вараше и влюбился, там за 386 стоит новый спарк, у него потрясающе красивый дизайн, внутри места полно, посадка высокая, клёвая панель приборов, пластик в салоне и на панели на ощупь приятней чем в китайцах, кондей и всякие прибамбасы есть.
Он немножко не подходит под бюджет, но это не проблема, проблема в том что теперь я сомневаюсь между китайцем и спарком.
Может ну нафиг китай и взять спарк?