quote:
Originally posted by Dimien:
Вот думаю, IAL, лучше всего сможет рассказать.
Масло в двигателе и трансмиссии, кроме АКПП, - столько же. Интервал замены тот же. В АКПП масла много, 8л., менять его после гарантии можно реже. Халявная соляра - сомнительное предприятие. Требования к дизтопливу у этого двигателя очень жесткие, плохую соляру не переваривает. Один раз на Аспеке заправился, когда забирал из салона, больше туда ни ногой. Хотя летом ездил в Крым, проблем не было, но заправлялся опять же на известных брендах.
А так дизель тяговитее, в морозы заводится без проблем. По тяжелой дороге прет нормально.
Для меня большой плюс в этой комплектации - система полного привода. Мосты не соединены жестко при включении полного привода, как в бензинке, момент на перед передается автоматически от 0 до 50%. У меня полный привод зимой включен постоянно. На бензинке при выезде на асфальт его нужно отключать. Слышал, что на дизелях с механикой стоит такая же раздатка, с Torque on demand.
АКПП стандартная, с гидротрансформатором, 5 ст. Есть режим ручного переключения, пользуюсь им на спусках (торможение двигателем) и на тяжелых дорогах. С автоматом трансмиссия работает в щадящем режиме, кроме того есть круиз контроль.
Есть вопросы? Отвечу. Могу покатать пассажиром.