izhevsk.ru Главная /  Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) /  Что случилось с электропочтой?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Что случилось с электропочтой?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Что случилось с электропочтой?   версия для печати
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 27-9-2012 21:07 Gypsus

Я не знаю, если тема уже существует в другом разделе - ткните меня в нее.

Почему при попытке захода на udm.ru идет перекидывание на майл.яндекс? Где можно прочитать регламент нового формата изменения услуг?
Что произошло с хранящимися на старом сервисе письмами ? - новый адрес просит "ответить на несколько вопросов", желания проходить процедуру повторной регистрации до разъяснения ситуации нет.

ЗЫ пользуюсь веб-мордой ящика, интересно, у тех кто по почтовым протоколам работает - возникли ли грабли?

Показать текст сообщения полностью
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 27-9-2012 21:10 Andre_S

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 27-9-2012 21:13 Gypsus

оу. спасибо за быстрый ответ
scazkin
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-9-2012 09:06 scazkin

стесняюсь спросить, мы за почтовый ящик денежку платим, а Марк решил без предупреждения (ну как немцы в 41 вобщем) внести изменения в настройки, в связи с чем вчера пол дня не работала электрическая почта... разве это по феншую?
gopnik
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-9-2012 14:00 gopnik

предупржедние было за неделю на сайте марк.ру
scazkin
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-9-2012 14:06 scazkin

и что? нам на марк.ру размещать отсканированные денежные купюры за пользование почтой?
Irregular
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-9-2012 14:08 Irregular

Просто нет слов, сплошной мат уже несколько часов.
Уведомили письмом на ящик udm.ru постфактум, а с udm.ru уже второй день никакие устройства не могут забрать почту.
Заметил случайно, тк не мог отправить письма, и вчерашние, как сегодня выяснилось, тоже не ушли - по старой доброй привычке и уверенности в стабильной работе, не убедился, что они были отправлены.
Потратил сейчас часа три, чтобы перенастроить клиенты на телефоне и компе, чтобы они работали так, как мне удобно.

Кстати, в письме товарисч АЕ написал, что теперь Электро почта стала бесплатной.

Но совершить такой переход без предварительной рассылки - свинство.

Irregular
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-9-2012 14:11 Irregular

Обычные пользователи крайне редко заходят на сайт марк.ру, и, в основном, для решения возникших проблем.
Данную проблему удалось заметить довольно поздно.
Ash
Рейтинг: 29/-7
-- написано 28-9-2012 21:04 Ash

Irregular, почтовый клинет смог настроить? У меня ни по pop ни по imap не хочет забирать. Просит логин и пароль, которые не проходят.
Tips
Рейтинг: 248/-61
-- написано 28-9-2012 22:24 Tips

процедуру дорегистрации надо пройти, тогда норм забирает и отправляет
pop.yandex.ru
smtp.yandex.ru
только пришлось в почтовиках у народа вбить вместо старых почтовых серверов

история редактирования

Ash
Рейтинг: 29/-7
-- написано 29-9-2012 21:11 Ash

Все сделал, сначала дорегистрировался, потом тупо поменял адреса - не помогло. После сделал все по мануалу, тож не помогло. Как майлсервер отличает юзера с мылом abc@yandex.ru от abc@udm.ru ?
Tips
Рейтинг: 248/-61
-- написано 29-9-2012 21:18 Tips

вот так и отличает, по ПОЛНОМУ имени с доменом.
Ash
Рейтинг: 29/-7
-- написано 29-9-2012 21:27 Ash

О! Заработало. С электровеника я просто логин писал abc без кракозябры и домена и все работало. Марки, занесите это в инструкцию.
Ash
Рейтинг: 29/-7
-- написано 1-10-2012 11:50 Ash

А это что такое? Раньше не было, теперь письма возвращаются.

host mail.qwerty.ru said: 550-Postmaster
verification failed while checking <abc@udm.ru> 550-(result of earlier
verification reused). 550-Several RFCs state that you are required to have
a postmaster 550-mailbox for each mail domain. This host does not accept
mail 550-from domains whose servers reject the postmaster address. 550
Sender verify failed (in reply to RCPT TO command)

Tips
Рейтинг: 248/-61
-- написано 1-10-2012 15:20 Tips

Ash
Рейтинг: 29/-7
-- написано 1-10-2012 16:38 Ash

Мой мозг рухнет, я отправляю через web интерфейс с помощью услуг другого провайдера (не Марка), в настройках на яндексе ничего похожего не нашел
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 1-10-2012 17:22 kisonka

Объясните блондинке, как настроить The Bat. Все прописала, как написано, но почта не приходит и не отправляется (без почтовой программы - все нормально)))
doc
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2012 18:03 doc

quote:
Originally posted by kisonka:
Объясните блондинке, как настроить The Bat. Все прописала, как написано, но почта не приходит и не отправляется (без почтовой программы - все нормально)))

через imap все должно работать
если пытаетесь настроить pop3, то его надо разрешить в настройках яндекса

Почта → Настройка → Почтовые программы
С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 1-10-2012 18:29 kisonka

quote:
если пытаетесь настроить pop3, то его надо разрешить в настройках яндекса

у меня там галочки стоят
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-10-2012 12:56 Al

А почта на субдомене как интересно теперь...типа blb@blb.udm.ru
Ash
Рейтинг: 29/-7
-- написано 3-10-2012 13:02 Ash

раньше ходило, теперь...


<pm@blb.udm.ru>: host blb.udm.ru said: 550 5.0.0 Access denied
(in reply to MAIL FROM command)

Статус доставки:

Reporting-MTA: dns; forward2.mail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: BF16812A2859
X-Yandex-Sender: rfc822; abc@udm.ru
Arrival-Date: Wed, 3 Oct 2012 12:59:49 +0400 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; pm@blb.udm.ru
Original-Recipient: rfc822;pm@blb.udm.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; blb.udm.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.0.0 Access denied

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-10-2012 13:21 Al

А все я нашел/вспомнил альтернативный ящик...даже пароль вспомнил...удачно...
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 6-10-2012 15:59 Udmurt

1. the Bat перестал читать почту udm.ru
2. Я грешным делом решил, что слетел пароль.
3. зашел на my.mark.ru сменил пароль... не помогло.
4. Позвонил Кире. Говорит в новостях было про переезд.
5. До странички с дорегистрацией не доходит. Просто говоритт, что неправильная пара логин-пароль.

чо делать ?

ollipoo
Рейтинг: 3/-3
-- написано 14-1-2013 13:52 ollipoo

а у меня такой вопрос - может кто знает - если расторгнуть/приостановить с марком договор то будет ли почта электронная которая привязана к договору продолжать функционировать?и можно ли как то сделать переадресацию писем с неё на основную электронку?
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 16-1-2013 22:41 Ant

quote:
Originally posted by ollipoo:

а у меня такой вопрос - может кто знает - если расторгнуть/приостановить с марком договор то будет ли почта электронная которая привязана к договору продолжать функционировать?и можно ли как то сделать переадресацию писем с неё на основную электронку?



электронная почта теперь - яндековская
к марку отношения - сама почта - не имеет

Tasel
Рейтинг: 17/-3
-- написано 25-1-2013 17:38 Tasel

http://mark.ru/press/news1/elektronnaya_pochta_domen_udmru/

по этой ссылке не получается почту восстановить

gopnik
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-1-2013 19:30 gopnik

Тасел, позвони 918111 до 22:00, там помогут

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) /  Что случилось с электропочтой? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ