Al 03-10-2012 13:21
А все я нашел/вспомнил альтернативный ящик...даже пароль вспомнил...удачно...
Udmurt 06-10-2012 15:59
1. the Bat перестал читать почту udm.ru
2. Я грешным делом решил, что слетел пароль.
3. зашел на my.mark.ru сменил пароль... не помогло.
4. Позвонил Кире. Говорит в новостях было про переезд.
5. До странички с дорегистрацией не доходит. Просто говоритт, что неправильная пара логин-пароль.
чо делать ?
ollipoo 14-01-2013 13:52
а у меня такой вопрос - может кто знает - если расторгнуть/приостановить с марком договор то будет ли почта электронная которая привязана к договору продолжать функционировать?и можно ли как то сделать переадресацию писем с неё на основную электронку?
Ant 16-01-2013 22:41
quote:
Originally posted by ollipoo:
а у меня такой вопрос - может кто знает - если расторгнуть/приостановить с марком договор то будет ли почта электронная которая привязана к договору продолжать функционировать?и можно ли как то сделать переадресацию писем с неё на основную электронку?
электронная почта теперь - яндековская
к марку отношения - сама почта - не имеет
gopnik 25-01-2013 19:30
Тасел, позвони 918111 до 22:00, там помогут
