quote:
Originally posted by bobs:
СМС в тумане
+1
quote:
Originally posted by Nickkot:
Bobs я тоже на рабочий стол поставил, классная фотка и на КПК скачал, показывать знакомым..
а какой сёня СМС (прикольная абревиатура) в полдень красивый был ..верхушка в тумане деревья в инее .. жаль не было камеры с собой...
quote:
Originally posted by V.D:
bobs рулит!
а какой сёня СМС (прикольная абревиатура) в полдень красивый был ..верхушка в тумане деревья в инее .. жаль не было камеры с собой...
quote:
Originally posted by bobs:
oak:
второй ниче так
+1
quote:
Originally posted by Mailoff:
вот не могу понять)) как можно получить настолько четкое изображение???
основные правила: съемка со штатива на длинной выдержке, диафрагма f/8-f/11.
И еще вот здесь есть статья: https://izhevsk.ru/forummessage/98/253845.html
quote:
Originally posted by Mailoff:
вот не могу понять)) как можно получить настолько четкое изображение??? можно ссылку или подсказать?? сколько не фотографировал или искажено или небо не очень выглядит... или все так в фотошопе редактировано?)
речь про ночной снимок?
снимать со штатива.
quote:
STFT, alex2006
quote:
Originally posted by Mailoff:
спасибо) но жалко что макс F/7.1 у меня((
про диафрагму 8-11 говорили подразумевая, что у тебя зеркалка. на мыльницах глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) и так большая, даже на открытых дырках.
quote:
Originally posted by Mailoff:
у меня цифровик samsung s730! вот поэтому я и спрашиваю подойдет 7.1 или нет)
клево!
контраста бы еще чуток прибавить )
quote:
Originally posted by drmartin:
"спокойная" фигура как -то больше соответствует отображению в "квадрате".Наверное нужно отталкиваться от названия работы...
.....
Каждый воспринимает фотографию по-своему, исходя из своего настроения на момент просмотра, поэтому без названия работы трудновато угадать смысл.
Работа вообще может восприниматься только из-за названия. Как пример- уплывающий теплоход с названием "TITANIC"- трагедия сразу понятна...
Во-первых, давайте уточним объект спора-дисскуссии - все началось с КВАДРАТНОЙ фотографии Starky, которое bobs ПЕРЕКАДРИРОВАЛ в ПРЯМОУГОЛЬНИК. Я согласился с кадрированием bobs'а. Все трое вели речь о КАДРИРОВАНИИ. Потом вы завели разговор о восприятии фото в зависисимости от его НАЗВАНИЯ. НАЗВАНИЕ у фото Starky ОТСУТСТВУЕТ. О чем мы разговариваем-спорим? О влиянии названия на восприятие или о влиянии кадрирования на восприятие?
Далее, подразумевая, что мы таки ведем речь о влиянии названия фотогрфаии на ее восприятие, то я напишу некоторые постулаты, и вы по порядку можете ответит - с чем вы не согласны и о чем мы будем с вами разговаривать. Т.е. мы с вами определимся с терминами, чтобы вести речь об одном и том же.
1. Фотография - это визуальное исскуство.
2. Изображение - единственная ценность и первичный критерий оценки.
3. "Хорошая" фотография - определяется только визуальными свойствами изображения.
4. "Плохая" фотография - определяется только визуальными свойствами изображения.
5. Название, рамка - дополнительные атрибуты оформления изображения.
6. Данные атрибуты являются опциональными и их применение определяется автором. (Про аудио-видео эффекты и всякие перфомансы мы говорить не будем - ибо это выходит за рамки "чистой" фотографии.)
7. Название фотографии может нести на себе функции информационные - например репортажная фотография или специализированная фотография - например фотографии цветов для справочника. В этом случае название имеет большое значение для конечного результата, но и тут оно не влияет на "качество" изображения.
8. Название фотографии может быть использовано для усиления эстетического воздействия на зрителя.
9. Название фотографии может вызвать ассоциации и изменять атмосферу и понимание фотографии.
10. Название никак не влияет на визуальные (читай художественные) характеристики фото.
11. Фотография, которая без названия теряет смысл и содержание - не имеет никакой ценности как предмет визуального исскуства.
Поэтому я еще раз утверждаю:
Первое - что в оценке фотографии надо отталкиваться от визуального ее восприятия и кадрирование бобса исходя из этого мне нравиться больше.
Второе - название никак не влияет на художественную ценность фотографии. Хорошая фотография и без названия должна быть понята зрителем.
Третье - хорошее название дело очень сложное, поэтому лучше оставить фото без названия, чем писать под снимком всякую фигню.
Можно не опасаясь назвать соответствующий осенний пейзаж "Золотая осень", не боясь несоответствия названия картинке. И той же фотографии Starky я бы не стал давать никакого определяющего настроение названия, потому, что у разных людей этот снимок может вызвать совершенно разный ассоциации. У меня со снимком Starky например четкая ассоциация со студенческими годами, когда мы ходили по таким улицами на пятак, за добавкой А у кого-то могут быть ассоциации с больницей, потому как его отмудохали на такой точно улице.
Говорить о восприятии работ "исходя из своего настроения" более уместно наверное в отношении работ художников-абстракционистов, которые можно и вверх ногами смотреть.
Ответите? Cогласны вы или нет?
quote:
кадрирование бобса исходя из этого мне нравиться больше.
quote:
Originally posted by drmartin:
чего-то Вас "занесло" про фотографа который не может подписать свою работу-знал же что снимал, подтолкнуло же его что -то выстроить такой сюжет.
по поводу наличия названия к фото - иногда лучше молчать, чем мычать. тем более, что все сказано самим фото. я такого мнения придерживаюсь.
не получиться у нас разговора не вижу вашей аргументации и не понимаю вас
quote:
oak класно
quote:
Originally posted by timltv:
Moscow never sleeps
quote:
дуэль
quote:
Originally posted by kolvic:
дуэль
клева на пейзаж из Neverhood'а похаоже
игрушка такая пластилиновая, года так 98го.
quote:
наама бэй
шарм эль шэйх
quote:
Originally posted by drmartin:
не ругайся так уж сильно, бутет лето и всё повторится
quote:
дуэль
quote:
Originally posted by Edvard:
А в самом снимке слишком много перекрестий-глаза разбегаются.
Так это одна из фишек этого снимка. К месту они. Если уж придираться, то к фонарям и проводам - я бы их зашопил.
quote:
Originally posted by drmartin:
шедевр будет если поработать в ф/ш и убрать всё что торчит на фоне неба на заднем плане, в том числе и лучи.
на самом нижнем не пробовал убрать чёрный столб?
да, с фанарями-знаками, пожалуй, так и поступлю. приземляют неземной сюжет)
нижний снимок именно со столбом чем-то понравился. без него фонарики обрезаются как-то нарочито, что-ли. хотя, если этот кадр печатать, то столб срежется, причем непредсказуемо 8 |
quote:
Originally posted by STFT:клева
на пейзаж из Neverhood'а похаоже
игрушка такая пластилиновая, года так 98го.
о! такая была игруха! с некомпьютерной такой графикой)
если только последняя. как иллюстрация захламленности городского пространства всяческой рекламой.
quote:
Originally posted by STFT:
мясо. совершенно безликие снимки. непонятно на какой улице, какого города и зачем. большое количество красных огоньков в кадре ценности не добавят.если только последняя. как иллюстрация захламленности городского пространства всяческой рекламой.
а мне нравятся искаженные отражения в мокром асфальте
больше на том месте съемки выжать нельзя было если только после заката сразу снимать
за другими кадрами с архитектурой иболее интересными композициями надо далеко ехать
насчет мяса и безликости несогласен
вполне в рамках данной ветки
тут же и куча таких же банальных дорог и куча непонятных композиций и просто перспективы огней иногда тока в более качественном исполнении
хотя понравилось коче что у пентаксиста колвика
timltv, bobsm, и у тебя тоже
думаю не сказал ничего нового а также выразил мнение других людей понимающих в фото