Если вы видите стоимость доставки до окончания аукциона и вас она устраивает, старайтесь оплачивать покупки сразу, продавцы это любят. Если стоимость доставки не была указана в лоте и вы уточняли её у продавца, после покупки вы не сможете оплатить товар, пока продавец не выставит вам счёт (invoice) со стоимостью доставки. Лучше запросить счёт самостоятельно - при оплате вам будет доступна ссылка Request total from seller, по которой вы можете отправить запрос продавцу на выставление счёта.
Если в присланном вам продавцом счёте вы видите сумму, намного превышающую заранее обговорённую стоимость доставки, не торопитесь оплачивать. Выясните у продавца до оплаты, почему выставлена такая сумма, хотя ранее он утверждал другое. Если вразумительного и основательного объяснения не будет - не оплачивайте и просите продавца прислать новый счёт с адекватной стоимостью доставки.
Причина этих предосторожностей в том, что покупатель оплачивает продавцу не только стоимость доставки (Shipping), но ещё и handling, т.е. упаковка/заполнение тамож. декларации и прочее. Если вы заплатите продавцу сумму, ощутимо превышающую стоимость доставки, для вас будет очень проблематично вернуть эти деньги назад. Хороший продавец никогда не будет требовать с вас много за handling, обычно в пределах 2-5 евро/долларов/фунтов.
Если способ доставки вашего товара отслеживаемый, то после отправки у продавца будет таможенный номер (он же номер отслеживания), по которому можно следить за перемещением товара. Если продавец не указал его в течение нескольких дней после отправки (вы можете увидеть его в истории покупок), не стесняйтесь написать письмо продавцу с запросом этого номера.
Сроки доставки в последнее время стабилизировались. Теперь посылки приходят не через 2-3 месяца, как в прошлом году, а в течение 2-4 недель.
Если вы получили на почте повреждённую посылку, лучше составить акт на почте и вскрыть с описью содержимого - гугл вам сообщит подробности. Могу сказать лишь, что за полтора года у меня почти нет претензий к почте, только один или два раза коробки были повреждены. Больше претензий может быть к продавцам, упаковывающим нежный товар слишком небрежно. Поэтому не стесняйтесь при оплате написать продавцу просьбу упаковать товар получше!
Перед вскрытием посылки желательно сфотографировать её со всех сторон, чтобы хорошо было видны отправитель и адресат, чтобы можно было увидеть состояние упаковки. При вскрытии желательно также делать фотографии по мере распаковки посылки. Старайтесь не повреждать сильно упаковку - на случай, если придётся отослать посылку назад.
Если присланный вам товар имеет дефект, не расстраивайтесь и не торопитесь выставлять продавцу отрицательный отзыв. Перечитайте описание товара, говорилось ли там о дефекте? Если дефект не был описан, ваши позиции достаточно сильны.
Обязательно сделайте фотографии дефекта, если это возможно. После этого напишите продавцу письмо с обстоятельным описанием ситуации и приложите фото - мол, так и так, вот фото, ваш товар не соответствует описанию. В подавляющем большинстве случаев продавцы идут на контакт и готовы предложить либо частичную компенсацию за дефект, либо возврат денег при возврате товара. Но, конечно, из любого правила бывают исключения.
Если продавец не хочет идти вам навстречу, а ваши позиции в данном случае достаточно сильны, вы можете открыть дело против продавца в eBay Resolution Center (как правило, хватает даже упоминания о нём). Тогда продавцу придётся предложить вам какой-либо вариант решения проблемы - в противном случае вы получаете возможность призвать на помощь службу поддержки eBay. Но идеализировать эту службу не стоит. К сожалению, eBay предоставляет немало возможностей недобросовестным продавцам. Надеюсь, вам не придётся с этим столкнуться.
Если же вы получили хороший товар и видите, что он соответствует описанию и вы им довольны, - тогда можете зайти в свою историю покупок и оставить соответствующий отзыв продавцу.
Единственный способ научиться покупать на eBay - на собственном опыте. Это далеко не так страшно, как кажется, так что пробуйте и будьте осторожны!
quote:
Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Правительство одобрило изменения в федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации". Речь идет об ограничении объема беспошлинной интернет-торговли более чем вдвое.Если сейчас покупатель может без пошлины заказывать товары на сумму до тысячи евро в месяц, после принятия законопроекта порог будет снижен до 150 евро. Такие цифры в середине февраля назвал министр финансов РФ Антон Силуанов.
Ограничения коснутся также веса посылок, заказанных в интернет-магазинах. Дополнительная плата будет взиматься за превышение 31 кг.
И вес, и стоимость посылок рассчитываются суммарно от всех заказов в месяц, а величина пошлины составляет - 30%.
При этом правительству дается право "оперативно" регулировать нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и доставляемых перевозчиком в адрес физического лица.
Предложение о подобных ограничениях исходило от Минфина, а инициативу на обсуждение в конце прошлого года внес президент Владимир Путин. Он заявил, что средства от интернет-торговли могли бы стать источником для развития в России инженерной инфраструктуры. "Следующий барьер, который сдерживает стройку - это дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой. Нужно создать специальные инструменты для решения этой проблемы, определиться с финансовыми источниками и организационной формой. Знаю, что по инициативе фискальных органов правительство готовит предложения по упорядочению интернет-торговли. Это тоже могло бы стать одним из источников средств для развития инженерной инфраструктуры. Я прошу сделать предложения на этот счет", - сказал он, обращаясь с посланием к Федеральному Собранию в декабре.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/361802
Как вариант обхода лимита - посылать на разные адреса друзей.ВОПРОС:
Купил на ебее в США фотоаппарат пленочный с 2-мя объективами. Заплатил 1000 р. за комплект, 1000 р за доставку. Как указано в объявлении. Продавец послал фотоаппарат с одним объективом. Я пишу: "второй высылай". Он: "сорри, забыл. за 1000 р вышлю (стоимость доставки)".
Начал открывать службу доставки - а там такой ситуации нет. Есть ситуация, что товар не пришел, и есть ситуация, что товар не соответствует комплектации. Если выбрать последний вариант, то предлагают мне за мой же счет отослать товар и мне могут вернуть деньги за товар (2000 р). Получается теряю 1000 р (за пересылку обратно).
Открыл дело в службе поддержки о том, что товар не пришел. Сейчас жду 3 дня. Если продавец второй объектив бесплатно не пришлет, мне будет помогать служба ебей. Как - пока не знаю.
Вскрытие посылки не фотографировал, так как фотографровать 100 посылок - дело сомнительное
Зато у меня есть переписка с продавцом и право испортить рейтинг ему
.
quote:
Originally posted by searching:
ВОПРОС
eBay плох тем, что через него весьма трудно урегулировать нестандартные ситуации вроде этой. Как правило, стандартные ситуации - посылка потерялась в пути, товар повредился во время доставки и товар не соответствует описанию. Если случай не вписывается в эти варианты, покупателю может прийтись трудно, смотря насколько грамотен продавец и насколько он знаком с юридическими тонкостями. В данном случае можно представить случай как несоответствие товара описанию (было указано 2 объектива, получен только 1) и потребовать полный возврат денег при отсылке товара назад, включая стоимость доставки. Но лучше договориться о частичной компенсации за неприсланный объектив - если хочется урегулировать ситуацию побыстрее. Потому что отправка товара назад - не слишком надёжное дело, в лучшем случае всего лишь останешься при своих.
А если частичная компенсация - будет хотя бы что-то в обмен на меньшие деньги.

quote:
Originally posted by searching:
Вот что произошло: Ebay не стал вникать в суть дела, наехал на продавца и тот быстренько перечислил мне всю сумму, и за товар и за доставку. Даже неудобно. Меня совесть неделю грызть будет
quote:
Originally posted by SIDfreaks:
так перечисли за доставку хотябы ему, ато както на самом деле некрасиво.
Да, так разумнее будет. Верну ему 1000 р. И получится что я купил объектив за 1000 р.
А 2-й объектив у него пусть и остается (Минольта 35-70, который он забыл положить в посылку), а то пересылать его отдельно - дорого - опять 1000 р.
quote:
Купил на ебее в США фотоаппарат пленочный с 2-мя объективами. Заплатил 1000 р. за комплект, 1000 р за доставку. Как указано в объявлении. Продавец послал фотоаппарат с одним объективом. Я пишу: "второй высылай". Он: "сорри, забыл. за 1000 р вышлю (стоимость доставки)".
quote:
Открыл дело в службе поддержки о том, что товар не пришел.
quote:
Вот что произошло: Ebay не стал вникать в суть дела, наехал на продавца и тот быстренько перечислил мне всю сумму, и за товар и за доставку.
В данном случае надо напрямую с продавцоч разговаривать и находить компромисс. Некрасиво поступил, после таких выходок все больше продавцов не хотят отправлять в Россию...
. Сейчас вижу сроки увеличились до 1-1,5 месяцев. Но никогда не переживал по этому поводу и не жаловался. До 3-х месяцев ждал.Я вот ещё тут заказывал несколько раз, заказ делал тоже через PayPal всё прошло удачно, товар приходил за месяц
Делаю вывод: ебей наваривается по 5% как с покупателя, так и с продавца.
цитата:
Изначально написано oy28:
кто чего скажет про заказ ч-з http://shopotam.ru/
к примеру товар без доставки в Россию но вроде даже с уплатой за их услуги дешевле получается чем искать с доставкой в РФ (применимо не везде)
"НЕ РЕКЛАМА"
цитата:
Изначально написано ASh999:
Спорное утверждение. Просто стоит для себя определиться, сколько готов отдать за вещь на аукционе и можно сразу поставить эту сумму, а не заряжать снайпер или ждать последние 10 сек. Да, бывает обидно, что тебя перебивают на несколько долларов, но надо понимать, что купивший мог ставить больше и на сотню баксов. Так что в случае проигрыша аукциона не парюсь совершенно.
поддержу
я продул по снайперу
потому что чел поставил скрытую ставку просто без всяких снайперов за 3 часа до финиша
поставил видимо большую ставку и перебил
насчет 10 секунд
выигрывает тот кто раньше поставил высокую ставку и 10 секунд тут вообще не играют никакой роли
важно на ибее не только выигрывать
а знать все правила и уметь отстаивать свои права
вот это нужно и важно
цитата:
Изначально написано Amigo:выигрывает тот кто раньше поставил высокую ставку и 10 секунд тут вообще не играют никакой роли
Действительно, кто поставил наивысшую автоставку, тот и выиграет.
Кстати, я заметил, на аукционах товар иногда дороже уходит, чем так. Например некоторые фотоаппараты можно купить за 22 000, а на аукционах в лет уходят за 24 000 р и выше. Видимо в азарте люди себя не контролируют.
Вряд ли по пути мог один попортиться, а другой сохранить идеальный вид.
Открыл диспут. Продавец пишет: присылайте товар за свой счет (1000 р) - верну деньги.
цитата:
Изначально написано searching:
Ну вот, опять история:
Купил 2 объектива в Америке. Приехали в большой коробке, хорошо завернутые. Но один весь исцарапанный и не рабочий.Вряд ли по пути мог один попортиться, а другой сохранить идеальный вид.
Открыл диспут. Продавец пишет: присылайте товар за свой счет (1000 р) - верну деньги.
так ты Игорек сам виноват правила не знаешь
пока товар не получен - он не твой
поэтому ты мог проверить объектив на почте и сказать
я отказываюсь от товара ничего подписывать не буду
и все - продавец обратно оплачивает дорогу и должен вернуть все деньги
цитата:
Изначально написано Dm!:
какая дура даст распечатать посылку???
гитара - сломали пластиковую ручку колка - не заметил при получении подписал - мучался клеил - товарный вид испорчен
продать сложней в разы
почта России государственная контора с огромной текучкой кадров и срать они хотели на посылки, на надписи хрупкое и стикеры с рюмочками - на это никто никогда не смотрит
я общался с директором местного ЕМС он сказал что они завалены этими актами - все только и занимаются оформлением этих актов, только поводы часто дурацкие -прислали не тот размер не тот цвет- в таких случаях отказывают в составлении актов
цитата:
Изначально написано searching:
Открыл диспут. Продавец пишет: присылайте товар за свой счет (1000 р) - верну деньги.
По поводу замечаний Amigo: к почте в данном случае претензий быть не может, поскольку сама посылка и упаковка не повреждены. За содержимое посылки при отсутствии повреждений упаковки почта не отвечает.
цитата:
Изначально написано frankenstain:
Стоимость обратной пересылки в общем случае не компенсируется. Шансов выиграть эти деньги через службу поддержки мало.
отвечает.
цитата:
Изначально написано frankenstain:
По поводу замечаний Amigo: к почте в данном случае претензий быть не может, поскольку сама посылка и упаковка не повреждены. За содержимое посылки при отсутствии повреждений упаковки почта не отвечает
пишу из своего скромного опыта 40 посылок за 10 месяцев
щас статистика по емс -ломают 50 процентов вложений
ломают выступающие пластиковые детали - в местах соединения пластик + металл, поломки не фатальные, но неприятные