quote:
Originally posted by gs:речь про тот клевый carl zeiss jena 50/1.4 ?
да, да, Глеб именно про него. какраз к слову и вспомнил. блин волшебный рисунок давал, но вот косячина в плане выезда задней линзы... и ведь до сих пор не могу альтернативу ему найти.
quote:
... и ведь до сих пор не могу альтернативу ему найти.

quote:
Originally posted by EtherLord:у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром. С белым все ок. На 6D с белым не цепляет также. все ок
Разве там фильтры разных размеров? Я никогда не менял фильтры,потму сказать ничего не могу.
quote:
Originally posted by Edvard:Разве там фильтры разных размеров? Я никогда не менял фильтры,потму сказать ничего не могу.
зеленый почему то толще или желтый ли. С остальными все ок было
quote:
у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Меня никто не просветит, что за блаж цветные фильтры на цифре применять, да ещё "желёные"?...
лично я просто попробовать накрутил, что за зверь. А объектив шел впридачу с этими фильтрами, отдельно я бы ни за что не купил их 
quote:
данная блаж используется только для чб фото. для цветного нафиг весчь не нужная
quote:
Pentaxist
quote:
Originally posted by Щастье:
Kura-I, даю Вам честное благородное слово, что в период начала формирования фотофорума как такового он снимал на пентакс, причем на пленочный. Потом перешел на ЦЗ пентакса.
Даже выставку помнится проводил.
quote:
...снимал на пентакс, причем на пленочный. Потом перешел на ЦЗ пентакса.

Угадайте, кто победил?
quote:
Originally posted by searching:
Провел дуэль между Никон д80, 80-200 и Кэноном 600д, 18-135.Угадайте, кто победил?
На 18мм Кэнон,на 200 Никон,это ж ясно. 
И кто кого?quote:
Originally posted by Kura-I:
Провела тест на супермакросъёмку между мыльницей Кэнон А 920 и Никон Д800...И кто кого?
Результаты в студию!
quote:
Originally posted by searching:Результаты в студию!

quote:
Originally posted by searching:
...Я сравнивал матрицы. Думал цвета будут другие, так как матрицы разные. Хотя при съемке портрета в красной кофте Никон 80 и Никон 90 показали разную цветопередачу! На Nikon D80 красный цвет более насыщеный получился.
). У одного К 600Д, у другого - Н Д3200, и столкнулись со странным явлением - обе камеры "споткнулись" на цвете этих маков (клипинг, выбиты тональные переходы именно на них)... Что за магия такая? (снималось обоими в Джопеге, экспозиция нормальна - проверяла). Мой Олик с этим цетом тоже показал себя не с лучшей стороны, хотя и поприличней... Кто- ниТь с чем-то подобным сталкивался?
См. мой пост 207.quote:
...Завтра может продолжу мысль.

quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь дело в несколько другом. Гости снимали махровые восточные маки (смею заверить, опиатов в них нет). У одного К 600Д, у другого - Н Д3200, и столкнулись со странным явлением - обе камеры "споткнулись" на цвете этих маков (клипинг, выбиты тональные переходы именно на них)... Что за магия такая? (снималось обоими в Джопеге, экспозиция нормальна - проверяла). Мой Олик с этим цетом тоже показал себя не с лучшей стороны, хотя и поприличней... Кто- ниТь с чем-то подобным сталкивался?

quote:
Originally posted by Kura-I:
Ради бога, не надо - шутка это, хотя...

quote:
Originally posted by Kura-I:
Вы действительно "действующий" рentaxist?..
ЗЫ Отвечаю на вопрос. Снимаю и пентаксом и никоном
quote:
Originally posted by Kura-I:
Провела тест на супермакросъёмку между мыльницей Кэнон А 920 и Никон Д800... И кто кого?
Поверьте 
quote:
Originally posted by Kura-I:
800 сошел с дистанции до теста, из-за невозможности фокусировки ближе 0.4м с Никкором 24-70...
Совсем не те вопросы Вас интересуют
Чем интересоваться? Если хотите ответить на вопрос про маки, то почитайте Маргулиса. Там есть объяснения, как вытягивать информацию из однотонных объектов.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
С какой целью интересуетесь?...
Позже, м.б. и раскрою секрет... 
quote:
Originally posted by Pentaxist:
...Если хотите ответить на вопрос про маки, то почитайте Маргулиса. Там есть объяснения, как вытягивать информацию из однотонных объектов.
А у Маргулиса, как я понимаю: "Одно вытягиваем - другое гробим..."
:quote:
Originally posted by аалектрик:
... Взято с Фото.ру
Я в сайт Макроклуба иногда хожу. Там такие фото уже давно не катят. Им большую глубину РИП теперь подавай... Поэтому только стэк... или мыльница (диву даёшься, что вытворяют!).
(мировая тенденция в макрофото - все премии у "стэкингистов" и "сюжетных клозапщиков"...)![]()
Взято с макроклуба (первое попавшееся). Думвю автор (Ростислав Шивринский) меня простит...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь дело в несколько другом. Гости снимали махровые восточные маки (смею заверить, опиатов в них нет). У одного К 600Д, у другого - Н Д3200, и столкнулись со странным явлением - обе камеры "споткнулись" на цвете этих маков (клипинг, выбиты тональные переходы именно на них)... Что за магия такая?
Очень сильно влияет баланс белого. Не так выставишь - и все - красная роза останется без деталей в джипеге
quote:
Originally posted by Kura-I:
Джопеге


quote:
Originally posted by Kura-I:
P.S. По правилам и нормам русского языка: народ - Вотяки (устар.), язык - вотяцкий. Народ - Готы, язык - готский... Электрон, если Вы борец за правильность, то и сами пишите правильно!
quote:
это на вотском?



Электрон, если Вы борец за правильность, то и сами пишите правильно!quote:
Originally posted by Kura-I:
Им большую глубину РИП теперь подавай... Поэтому только стэк... или мыльница (диву даёшься, что вытворяют!). (мировая тенденция в макрофото - все премии у "стэкингистов" и "сюжетных клозапщиков"...)

quote:
Originally posted by searching:
А матрица CCD или CMOS влияет на цветопередачу бабочек?

quote:
А матрица CCD или CMOS влияет на цветопередачу бабочек?
Я конечно говорю о матрицах обычных фотокамер, а не о матрице космического телескопа Хаббл... 