quote:
Originally posted by aleck:Значит речь о другом режиме. Ты, наверное имеешь в виду S (Silent), который с кнопочек без меню можно включить, и который отображается на верхней панели? Это только в новых кенонах появилась такая возможность. Там просто зеркало тормозится в последней фазе движения и не так сильно хлопает. Но максимальная скорость серийной съемки падает.
Но для параноиков есть еще другой тихий режим, который включается в меню (я про него уже писал). Там звук при съемке может быть минимизирован до движения одной шторки затвора.
ага, я имел ввижу Silent
quote:
Но для параноиков есть еще другой тихий режим,
5д марк 2 - при подтверждении фокусировки верхней точкой, в видоискателе виден красный блик от диода (чуть выше самой точки), который как раз таки точку подсвечивает...
По сути на фокусировку не влияет, всё работает отлично...
НО РАЗДРОЖАЕТ!!! ))))
перерыл интернеты, многие пишут что есть такое и никто не замарачивается.... где то наткнулся на короткий пост, что это сдвиг пентапризмы... (непонимаю куда она может сдвигаться)
Вопрос: Проблема или нормально? Кто сталкивался?
П.С. Чем грозит это?
П.П.С. Дим, всё никак не могу до тебя доехать и показать!
у меня еще интересней
стали двоится троится квадратики фокуса
на днях заказал 50L 1.2 и в его предвкушении начал на камеру всякую хрень надевать в виде зенитаров,гелиосов,миров(сравнивать 50-ки советские и 24-105Л)
4шт скопилось разных
когда надел зенитар 50-2 (пластиковый) ,несколько раз сделал снимок а кадр не получался - выдавал ошибку , какой то кадр получался половинчатый,какой то полный, когбудто зеркало не дозакрылось(думаю что зеркало уперлось в выступающую заднюю часть обьектива ,не знаю почему так, но торчит сильно,за пределами переходника ) , (торчит в одном из положений фокуса длинном или коротком )
а после этого на след. день заметил что квадратики двоятся
причина оказалось в сбитой подстройке диоптрий )) (в процессе сьемки крутил)
но окончательно не получается настроить все равно немного раздваиваются теперь не знаю это после удара зеркала об хвост обьектива или было так
так что лучше всякую советскую хрень в дорогую технику не совать !!
quote:
Originally posted by Dm!:
изза своего короткого рабочего отрезка на кэноне ФФ нельзя использовать некоторые объективы. а жаль. в свое время КарлЦейс Ена не работал на околобесконечности на 5д, а рисунок с него был великолепный. так жалко было что его не поиспользовать на кэноне (только на КРОПе можно было использовать, но уже не то было). пришлось продать...
речь про тот клевый carl zeiss jena 50/1.4 ?
quote:
Originally posted by Edvard:
У меня фишайный Зенитар работает только на первом пятаке,на втором цепляет зеркало.
у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром. С белым все ок. На 6D с белым не цепляет также. все ок
quote:
Originally posted by gs:речь про тот клевый carl zeiss jena 50/1.4 ?
да, да, Глеб именно про него. какраз к слову и вспомнил. блин волшебный рисунок давал, но вот косячина в плане выезда задней линзы... и ведь до сих пор не могу альтернативу ему найти.
quote:
... и ведь до сих пор не могу альтернативу ему найти.
quote:
Originally posted by EtherLord:у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром. С белым все ок. На 6D с белым не цепляет также. все ок
Разве там фильтры разных размеров? Я никогда не менял фильтры,потму сказать ничего не могу.
quote:
Originally posted by Edvard:Разве там фильтры разных размеров? Я никогда не менял фильтры,потму сказать ничего не могу.
зеленый почему то толще или желтый ли. С остальными все ок было
quote:
у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Меня никто не просветит, что за блаж цветные фильтры на цифре применять, да ещё "желёные"?...
лично я просто попробовать накрутил, что за зверь. А объектив шел впридачу с этими фильтрами, отдельно я бы ни за что не купил их
quote:
данная блаж используется только для чб фото. для цветного нафиг весчь не нужная
quote:
Pentaxist
quote:
Originally posted by Щастье:
Kura-I, даю Вам честное благородное слово, что в период начала формирования фотофорума как такового он снимал на пентакс, причем на пленочный. Потом перешел на ЦЗ пентакса.
Даже выставку помнится проводил.
quote:
...снимал на пентакс, причем на пленочный. Потом перешел на ЦЗ пентакса.
Угадайте, кто победил?
quote:
Originally posted by searching:
Провел дуэль между Никон д80, 80-200 и Кэноном 600д, 18-135.Угадайте, кто победил?
На 18мм Кэнон,на 200 Никон,это ж ясно.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Провела тест на супермакросъёмку между мыльницей Кэнон А 920 и Никон Д800...И кто кого?
Результаты в студию!
quote:
Originally posted by searching:Результаты в студию!
quote:
Originally posted by searching:
...Я сравнивал матрицы. Думал цвета будут другие, так как матрицы разные. Хотя при съемке портрета в красной кофте Никон 80 и Никон 90 показали разную цветопередачу! На Nikon D80 красный цвет более насыщеный получился.
quote:
...Завтра может продолжу мысль.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь дело в несколько другом. Гости снимали махровые восточные маки (смею заверить, опиатов в них нет). У одного К 600Д, у другого - Н Д3200, и столкнулись со странным явлением - обе камеры "споткнулись" на цвете этих маков (клипинг, выбиты тональные переходы именно на них)... Что за магия такая? (снималось обоими в Джопеге, экспозиция нормальна - проверяла). Мой Олик с этим цетом тоже показал себя не с лучшей стороны, хотя и поприличней... Кто- ниТь с чем-то подобным сталкивался?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Ради бога, не надо - шутка это, хотя...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вы действительно "действующий" рentaxist?..
ЗЫ Отвечаю на вопрос. Снимаю и пентаксом и никоном
quote:
Originally posted by Kura-I:
Провела тест на супермакросъёмку между мыльницей Кэнон А 920 и Никон Д800... И кто кого?
quote:
Originally posted by Kura-I:
800 сошел с дистанции до теста, из-за невозможности фокусировки ближе 0.4м с Никкором 24-70...
Совсем не те вопросы Вас интересуют
Чем интересоваться? Если хотите ответить на вопрос про маки, то почитайте Маргулиса. Там есть объяснения, как вытягивать информацию из однотонных объектов.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
С какой целью интересуетесь?...
Позже, м.б. и раскрою секрет...
quote:
Originally posted by Pentaxist:
...Если хотите ответить на вопрос про маки, то почитайте Маргулиса. Там есть объяснения, как вытягивать информацию из однотонных объектов.
quote:
Originally posted by аалектрик:
... Взято с Фото.ру
Я в сайт Макроклуба иногда хожу. Там такие фото уже давно не катят. Им большую глубину РИП теперь подавай... Поэтому только стэк... или мыльница (диву даёшься, что вытворяют!). (мировая тенденция в макрофото - все премии у "стэкингистов" и "сюжетных клозапщиков"...)
Взято с макроклуба (первое попавшееся). Думвю автор (Ростислав Шивринский) меня простит...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь дело в несколько другом. Гости снимали махровые восточные маки (смею заверить, опиатов в них нет). У одного К 600Д, у другого - Н Д3200, и столкнулись со странным явлением - обе камеры "споткнулись" на цвете этих маков (клипинг, выбиты тональные переходы именно на них)... Что за магия такая?
Очень сильно влияет баланс белого. Не так выставишь - и все - красная роза останется без деталей в джипеге
quote:
Originally posted by Kura-I:
Джопеге
quote:
Originally posted by Kura-I:
P.S. По правилам и нормам русского языка: народ - Вотяки (устар.), язык - вотяцкий. Народ - Готы, язык - готский... Электрон, если Вы борец за правильность, то и сами пишите правильно!
quote:
это на вотском?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Им большую глубину РИП теперь подавай... Поэтому только стэк... или мыльница (диву даёшься, что вытворяют!). (мировая тенденция в макрофото - все премии у "стэкингистов" и "сюжетных клозапщиков"...)
quote:
Originally posted by searching:
А матрица CCD или CMOS влияет на цветопередачу бабочек?
quote:
А матрица CCD или CMOS влияет на цветопередачу бабочек?