В сумме сделать кадры на фотоаппараты с матричным стабом и оптическим:
1. На выдержках 1/2-1/200 с выключенным стабом.
2. На выдержках 1/2-1/200 с включенным стабом.
Все это повторить на разных фокусных расстояниях: на 18 мм, 35, 55, 85, 135, 200, 300 мм.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но у Сони в видеокамерах на основе NEX реализован уже матричный... Да и 3 матрицы двигать в проф. камерах непростая инженерная задача... Просто спор был что эффективнее, но Dм! на 141 стр. привёл такой убийственный аргумент с Олей ОМ-д, что все только руками развели...
Ну какой убийственный...день, солнышко. Там выдержки бывают до 1/4000 - если летом.
Тут конечно явно длиннее (зима, и не полдень). На самом деле, думаю, можно попробовать такой снимок и без стаба получить, приподняв ИСО.
Смотреть надо, какая выдержка. Сам по себе снимок недостаточно информативен.
quote:
Originally posted by ASh999:
... Идеал беззеркалки для меня конечно с матричным стабом, но на кроп 2 не тянет пока.
quote:
Originally posted by Kura-I:
с кропа 1.5-1.6, (если быть точным, у 4/3 кроп 1.85) разница там микроскопическая)
+1
ничем практически не отличимая картинка с данных КРОПов.
а ведь народ ведется...
quote:
переходить на линейку родных м43 что-то не хочется
quote:
...только с омд5 матрица стала сопоставима соневским 1,5кр...
quote:
Originally posted by Dm!:
углы-шмуглывсе это возможно косвенно влияет на саму съемку (хотя я никогда не испытывал диЗкомфорт) но в результате мы получаем приятную картинку по резкости, цвету и ДД в целом! и не видим огромной разницы между 1,5/1,6 и 2
матрица такая же установлена уже на ЕПЛ5 и ЕПМ2, Панас подключился и поставил ее на GF6/G5 и т.д. (жду под заказ ГФ6). так что все в поряде у системы, молодцы они.
вот все жалуются на якобы завышенный ценник у ОМ-Д. так там самый шустрый в мире фокус среди БЗ и стаб 5-ти осевой. я не хочу говорить что это стоит того, но, однако, никто этого не сделал! полноценное управление с двумя колесами как на зеркалках. эргономика отличная, быстрый доступ ко всему что угодно. в общем за удовольствие надо платитьи доплачивать за повоторный экран
что то разрекламировался я. кто хочет можете придти тестануть аппаратец. если время будет свободное без проблем выйдем, тестанем.
Хдеж ты был с этим волшебным оликом на пленере??? )))
Давай, тащи на летний, жутко интересно затестить. Потом еще на 20 страниц обсуждений будет )))
quote:
Originally posted by EtherLord:
вот и у меня родился для двинутых вопросв моем сапожке 6д есть функция тихого срабатывания затвора, за счет чего достигается уменьшение шума?
quote:
Originally posted by EtherLord:
но выдержки то теже самые) и сериями можно фигачить
quote:
Originally posted by aleck:Хдеж ты был с этим волшебным оликом на пленере??? )))
Давай, тащи на летний, жутко интересно затестить. Потом еще на 20 страниц обсуждений будет )))
собирался, даже уже место нашел в аУтомобиле за рулем не хотел (по понятным причинам
)
со временем не получилось. на даче садить все надо было
постараюсь на летний выбраться, да захвачу линзы что будут!
а когда планируется? уезжать собираюсь недели на три.
quote:
Originally posted by EtherLord:
вот и у меня родился для двинутых вопросв моем сапожке 6д есть функция тихого срабатывания затвора, за счет чего достигается уменьшение шума?
Незнай, как на шестерке, а не семене есть два режима тихой съемки. Во втором ты можешь разносить во времени срабатывание и взвод затвора. При нажатии кнопки затвор срабатывает (вторая шторка закрывается и остается закрытой), а при отпускании взводится и возвращается в режим LiveView (передняя шторка открыта).
Разумеется тихая съемка возможна только в LiveView.
quote:
Originally posted by Kura-I:
А в серии, кроме как в начале и конце, зеркало воЩе не дёргается.
Если это правда, если это Ваше знание - приведите доказательство.
Если это Ваши домыслы, не подкрепленные доказательством - не вводите в заблуждение народ.
quote:
Originally posted by EtherLord:
но выдержки то теже самые) и сериями можно фигачить
В данном случае нет противоречия.
На коротких выдержках кадр не открывается полностью - когда первая шторка только-только открывается, стартует вторая шторка. Таким образом получается движущаяся щель. Если в тихом режиме эта щель будет начинать и заканчивать движение в 2 раза медленнее, будет в 2 раза тише, а мы разницу в 1/4000 секунды или в 1/1000 в принципе не заметим.
quote:
Originally posted by searching:Если это правда, если это Ваше знание - приведите доказательство.
Если это Ваши домыслы, не подкрепленные доказательством - не вводите в заблуждение народ.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вы скажите лучше: есть лаг, или нет?А в серии, кроме как в начале и конце, зеркало воЩе не дёргается.
Лаг всмысле задержка перед началом съемки? надо затестить будет
quote:
Originally posted by EtherLord:Лаг всмысле задержка перед началом съемки? надо затестить будет
quote:
Originally posted by Kura-I:
Да, задержка срабатывания затвора после нажатия на спуск. кнопку. Не зеркала, а именно затвора... Лаг - это первое, что должно броситься в глаза "старому пользователю" зеркалок, они как раз славятся его практическим отсутствием... Или Вы первый раз зеркало в руки взяли?
у меня вторая зеркалка, первой была canon 5d, мне ее возможностей несколько не хватало и я променял пятак на 6d
quote:
у меня вторая зеркалка, первой была canon 5d, мне ее возможностей несколько не хватало и я променял пятак на 6d
quote:
Originally posted by Kura-I:
Пусть Хозяин аппарата посмотрит на работу зеркала и затвора при снятом объективе с этой функцией, и всем раскажет из "первоисточника" - всё же видно...И не падо домыслов. Просто автор постебаться над всеми решил, а народ и повёлся...
В данном случае перепроверяйте, что пишите - не надо вводить людей в заблуждение. Или идите в ФОТОЮМОР.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Пусть Хозяин аппарата посмотрит на работу зеркала и затвора при снятом объективе с этой функцией, и всем раскажет из "первоисточника" - всё же видно...И не падо домыслов. Просто автор постебаться над всеми решил, а народ и повёлся...
о пост внезапно появился) ни над кем не стебусь) просто появился вот такой вопрос. собственно вместе и пришли к ответу
quote:
Originally posted by EtherLord:
затестил, действительно уменьшение шума достигается более медленным поднятием зеркала
quote:
Originally posted by searching:
В данном случае перепроверяйте, что пишите - не надо вводить людей в заблуждение. Или идите в ФОТОЮМОР.
quote:
Originally posted by Kura-I:
ЧО не верите женщине? Развели понимаете, на целую страницу...
В каком месте я написал, что не верю?
quote:
Originally posted by EtherLord:В каком месте я написал, что не верю?
quote:
Originally posted by EtherLord:
у меня тихая съемка возможна без liveview
Значит речь о другом режиме. Ты, наверное имеешь в виду S (Silent), который с кнопочек без меню можно включить, и который отображается на верхней панели? Это только в новых кенонах появилась такая возможность. Там просто зеркало тормозится в последней фазе движения и не так сильно хлопает. Но максимальная скорость серийной съемки падает.
Но для параноиков есть еще другой тихий режим, который включается в меню (я про него уже писал). Там звук при съемке может быть минимизирован до движения одной шторки затвора.
quote:
Originally posted by aleck:Значит речь о другом режиме. Ты, наверное имеешь в виду S (Silent), который с кнопочек без меню можно включить, и который отображается на верхней панели? Это только в новых кенонах появилась такая возможность. Там просто зеркало тормозится в последней фазе движения и не так сильно хлопает. Но максимальная скорость серийной съемки падает.
Но для параноиков есть еще другой тихий режим, который включается в меню (я про него уже писал). Там звук при съемке может быть минимизирован до движения одной шторки затвора.
ага, я имел ввижу Silent
quote:
Но для параноиков есть еще другой тихий режим,
5д марк 2 - при подтверждении фокусировки верхней точкой, в видоискателе виден красный блик от диода (чуть выше самой точки), который как раз таки точку подсвечивает...
По сути на фокусировку не влияет, всё работает отлично...
НО РАЗДРОЖАЕТ!!! ))))
перерыл интернеты, многие пишут что есть такое и никто не замарачивается.... где то наткнулся на короткий пост, что это сдвиг пентапризмы... (непонимаю куда она может сдвигаться)
Вопрос: Проблема или нормально? Кто сталкивался?
П.С. Чем грозит это?
П.П.С. Дим, всё никак не могу до тебя доехать и показать!
у меня еще интересней
стали двоится троится квадратики фокуса
на днях заказал 50L 1.2 и в его предвкушении начал на камеру всякую хрень надевать в виде зенитаров,гелиосов,миров(сравнивать 50-ки советские и 24-105Л)
4шт скопилось разных
когда надел зенитар 50-2 (пластиковый) ,несколько раз сделал снимок а кадр не получался - выдавал ошибку , какой то кадр получался половинчатый,какой то полный, когбудто зеркало не дозакрылось(думаю что зеркало уперлось в выступающую заднюю часть обьектива ,не знаю почему так, но торчит сильно,за пределами переходника ) , (торчит в одном из положений фокуса длинном или коротком )
а после этого на след. день заметил что квадратики двоятся
причина оказалось в сбитой подстройке диоптрий )) (в процессе сьемки крутил)
но окончательно не получается настроить все равно немного раздваиваются теперь не знаю это после удара зеркала об хвост обьектива или было так
так что лучше всякую советскую хрень в дорогую технику не совать !!
quote:
Originally posted by Dm!:
изза своего короткого рабочего отрезка на кэноне ФФ нельзя использовать некоторые объективы. а жаль. в свое время КарлЦейс Ена не работал на околобесконечности на 5д, а рисунок с него был великолепный. так жалко было что его не поиспользовать на кэноне (только на КРОПе можно было использовать, но уже не то было). пришлось продать...
речь про тот клевый carl zeiss jena 50/1.4 ?
quote:
Originally posted by Edvard:
У меня фишайный Зенитар работает только на первом пятаке,на втором цепляет зеркало.
у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром. С белым все ок. На 6D с белым не цепляет также. все ок
quote:
Originally posted by gs:речь про тот клевый carl zeiss jena 50/1.4 ?
да, да, Глеб именно про него. какраз к слову и вспомнил. блин волшебный рисунок давал, но вот косячина в плане выезда задней линзы... и ведь до сих пор не могу альтернативу ему найти.
quote:
... и ведь до сих пор не могу альтернативу ему найти.
quote:
Originally posted by EtherLord:у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром. С белым все ок. На 6D с белым не цепляет также. все ок
Разве там фильтры разных размеров? Я никогда не менял фильтры,потму сказать ничего не могу.
quote:
Originally posted by Edvard:Разве там фильтры разных размеров? Я никогда не менял фильтры,потму сказать ничего не могу.
зеленый почему то толще или желтый ли. С остальными все ок было
quote:
у меня на первопятаке цепляло с зенитар фишаем и накрученым на хвост зеленым фильтром.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Меня никто не просветит, что за блаж цветные фильтры на цифре применять, да ещё "желёные"?...
лично я просто попробовать накрутил, что за зверь. А объектив шел впридачу с этими фильтрами, отдельно я бы ни за что не купил их
quote:
данная блаж используется только для чб фото. для цветного нафиг весчь не нужная
quote:
Pentaxist
quote:
Originally posted by Щастье:
Kura-I, даю Вам честное благородное слово, что в период начала формирования фотофорума как такового он снимал на пентакс, причем на пленочный. Потом перешел на ЦЗ пентакса.
Даже выставку помнится проводил.
quote:
...снимал на пентакс, причем на пленочный. Потом перешел на ЦЗ пентакса.
Угадайте, кто победил?
quote:
Originally posted by searching:
Провел дуэль между Никон д80, 80-200 и Кэноном 600д, 18-135.Угадайте, кто победил?
На 18мм Кэнон,на 200 Никон,это ж ясно.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Провела тест на супермакросъёмку между мыльницей Кэнон А 920 и Никон Д800...И кто кого?
Результаты в студию!
quote:
Originally posted by searching:Результаты в студию!
quote:
Originally posted by searching:
...Я сравнивал матрицы. Думал цвета будут другие, так как матрицы разные. Хотя при съемке портрета в красной кофте Никон 80 и Никон 90 показали разную цветопередачу! На Nikon D80 красный цвет более насыщеный получился.
quote:
...Завтра может продолжу мысль.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь дело в несколько другом. Гости снимали махровые восточные маки (смею заверить, опиатов в них нет). У одного К 600Д, у другого - Н Д3200, и столкнулись со странным явлением - обе камеры "споткнулись" на цвете этих маков (клипинг, выбиты тональные переходы именно на них)... Что за магия такая? (снималось обоими в Джопеге, экспозиция нормальна - проверяла). Мой Олик с этим цетом тоже показал себя не с лучшей стороны, хотя и поприличней... Кто- ниТь с чем-то подобным сталкивался?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Ради бога, не надо - шутка это, хотя...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вы действительно "действующий" рentaxist?..
ЗЫ Отвечаю на вопрос. Снимаю и пентаксом и никоном
quote:
Originally posted by Kura-I:
Провела тест на супермакросъёмку между мыльницей Кэнон А 920 и Никон Д800... И кто кого?
quote:
Originally posted by Kura-I:
800 сошел с дистанции до теста, из-за невозможности фокусировки ближе 0.4м с Никкором 24-70...
Совсем не те вопросы Вас интересуют
Чем интересоваться? Если хотите ответить на вопрос про маки, то почитайте Маргулиса. Там есть объяснения, как вытягивать информацию из однотонных объектов.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
С какой целью интересуетесь?...
Позже, м.б. и раскрою секрет...
quote:
Originally posted by Pentaxist:
...Если хотите ответить на вопрос про маки, то почитайте Маргулиса. Там есть объяснения, как вытягивать информацию из однотонных объектов.
quote:
Originally posted by аалектрик:
... Взято с Фото.ру
Я в сайт Макроклуба иногда хожу. Там такие фото уже давно не катят. Им большую глубину РИП теперь подавай... Поэтому только стэк... или мыльница (диву даёшься, что вытворяют!). (мировая тенденция в макрофото - все премии у "стэкингистов" и "сюжетных клозапщиков"...)
Взято с макроклуба (первое попавшееся). Думвю автор (Ростислав Шивринский) меня простит...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь дело в несколько другом. Гости снимали махровые восточные маки (смею заверить, опиатов в них нет). У одного К 600Д, у другого - Н Д3200, и столкнулись со странным явлением - обе камеры "споткнулись" на цвете этих маков (клипинг, выбиты тональные переходы именно на них)... Что за магия такая?
Очень сильно влияет баланс белого. Не так выставишь - и все - красная роза останется без деталей в джипеге
quote:
Originally posted by Kura-I:
Джопеге
quote:
Originally posted by Kura-I:
P.S. По правилам и нормам русского языка: народ - Вотяки (устар.), язык - вотяцкий. Народ - Готы, язык - готский... Электрон, если Вы борец за правильность, то и сами пишите правильно!
quote:
это на вотском?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Им большую глубину РИП теперь подавай... Поэтому только стэк... или мыльница (диву даёшься, что вытворяют!). (мировая тенденция в макрофото - все премии у "стэкингистов" и "сюжетных клозапщиков"...)
quote:
Originally posted by searching:
А матрица CCD или CMOS влияет на цветопередачу бабочек?
quote:
А матрица CCD или CMOS влияет на цветопередачу бабочек?