Кратность зума в 10-20 раз - рекламный ход по большому счету. Реально больше 5-6 без шевеленки снять трудно, и никакой стабилизатор не поможет. Ну разве что со штатива.
Ну и про "китовые" объектива - в составев "кита" они стоят копейки, хорошо подходят для того, чтобы поучиться, освоиться, решить, стоит ли брать что-то более дорогое.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
2Bibulus
Имеет если предполагается, что фотографировать будем не только "пьянки", но и захотим научиться снимать ещё и нечто художественное. В качестве примера приведу наш форум. Все, кто здесь задержался выбрали зеркалку изначально или перешли на зеркалку с цифромыльницы. Причём желание перейти с цифрокомпакта на зеркалку у новичка появляется значительно раньше, чем он планировал при покупке мыльницы.И не капризные они совсем.
2 Pentaxist
Самое странное - это то, что несмотря на мои видимо не совсем внятные вопросы (моя вина), вы, уважаемый, смогли на них ответить вполне точно и исчерпывающе. Кстати, большой респект по этому поводу y-gavrin'у.
Но, кроме прочего, озадачили вы меня основательно. Неужели действительно лучше брать зеркалку? Даже новичку, которому просто надоело снимать "пьянки-гулянки" на свой камерофон, а захотелось запечатлеть на память что-то большее?
По поводу первого пункта моего давешнего поста, скажу так, автор книги, которую я читаю, видимо питает особую страсть к объективам с фикс-фокусным расстоянием. Чтобы вам было понятнее, приведу цитату в более развернутом виде.
Цитата: "Именно объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют добиться потрясающего технического качества снимков. Если у вас есть выбор между зеркальной камерой со штатным зумом и отдельной камерой и объективом с фокусным расстоянием в 35-50 мм от пленочного аналога или специально сконструированным для зеркального "цифровика", даже не задумывайтесь и выбирайте именно второй вариант. Недорогой штатный "полтинник" - объектив с фокусным расстоянием в 50 мм (в приведенном к узкопленочному формату значении) - даст такой же рисунок, что и профессиональный зум в тысячи долларов ценой. А сравнивать бюджетные зум-объективы, которыми комплектуются любительские зеркальные камеры, с объективами с фиксированным фокусом и вовсе невозможно, поскольку это техника абсолютно разного уровня". Конец цитаты. И смерть всем зумам! )))
А по поводу капризности или некапризности зеркалок в книжке написано следующее. Цитата: "Сенсор зеркального фотоаппарата со сменной оптикой может быть засорен пылью. Удалить эту пыль самостоятельно очень сложно. (далее описываются ужасы запыления сенсора и трудности борьбы с нею - Bibulus)... Но, как показывает практика, полное обеспыливание сенсора возможно только в условиях хорошо оснащенной мастерской". Забавно выглядит. И по-моему, способно отбить у любого новичка желание связываться с зеркалками.
Жду ваших комментариев. И большое вам спасибо.
quote:
Originally posted by Bibulus:
Неужели действительно лучше брать зеркалку? Даже новичку, которому просто надоело снимать "пьянки-гулянки" на свой камерофон, а захотелось запечатлеть на память что-то большее?
quote:
Originally posted by Bibulus:
автор книги, которую я читаю, видимо питает особую страсть к объективам с фикс-фокусным расстоянием
quote:
Originally posted by Bibulus:
Удалить эту пыль самостоятельно очень сложно. (далее описываются ужасы запыления сенсора и трудности борьбы с нею - Bibulus)... Но, как показывает практика, полное обеспыливание сенсора возможно только в условиях хорошо оснащенной мастерской
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Я тоже обожаю фиксы, но и зумами не пренебрегаю.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Я тоже так раньше думал. С ужасом обнаружил свою первую пылинку, но с удивлением понял, что удаляются они намного проще, чем об этом пишут в книгах. А ещё через некоторое время я сделал для себя гениальное открытие (его делают почти все [Image]). На практике оказалось, что пыль-то особо и не мешает [Image]. В крайнем случае её легко можно убрать фотошопом.
По поводу пыли. Даже если на матрице застрянет пылинка, которую на этой матрице прямо невооруженным глазом видно, то на снимке ее все равно видно не будет, пока диафрагму достаточно сильно не зажмешь. И еще - если купишь зеркалку Олимпус, про пыль можешь даже не думать. Там ну очень эффективный "пылетряс".
Про фиксы. Кроме лучшего качества, у них, как правило, большая светосила. Или это может быть спецефический объектив для определенных задач, например, для макросъемки. Найди несколькими постами выше мои две фотки с мухой и бабочкой. Я к примеру не знаю ни одного зум-объектива, который снял бы муху в таком масштабе.
1. Цель съемки.
б-На память о каком-то событии в моей жизни
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата
в-от 300уе до 500уе; (или чуть больше)
3. Примерный жанр съемки
а-макро (редко)
б-портрет (относительно часто)
в-дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка; (детей за птиц можно считать? если да, то иногда)
д-пейзаж; (часто)
4. Размер
б-Как две-три пачки сигарет;
5. Размер фотографии
а-Буду смотреть только на мониторе и выкладывать в инете. Печатать не собираюсь, в крайнем случае 10х15. (часто)
б-хочу печатать до A4; (редко)
6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
а-Буду им снимаит еще и видео
8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.
10. Какую оптику хотите использовать
г-Не знаю. (о чем речь )
11. Камеру буду использовать
а-Как единственную
Canon у меня есть. Аппарт уже слегка побит временем. Да и не устраивает, например, по такому параметру как скорострельность. Хотим обновить.
Теперь про мегапикселы. 12мп для цифрокомпакта это излишек. У вас сейчас 5мп. Неужели мало для просмотра на экране (разрешение экрана не больше 2мп) или для печати 10х15?
Что подразумеваете под скорострельностью? Скорость серийной съёмки или скорость автонастройки на текущий кадр?
Посмотрите этот экземпляр http://www.nix.ru/autocatalog/digcam/panas/Panasonic_Lumix_DMCFZ18K_8.1Mpx_28504mm_18x_F2.84.2_27Mb_SDHC_LiIon_710mAh_68799.html
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Что подразумеваете под скорострельностью? Скорость серийной съёмки или скорость автонастройки на текущий кадр?
слишком много времени проходит м/у событиями - нажал кнопку, получил результат.
quote:
Originally posted by freelance:
слишком много времени проходит м/у событиями - нажал кнопку, получил результат.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Это особенность большинства цифрокомпактов (и современных тоже). Возможно серия G будет побыстрее, но не уверен. Кстати, кроме дорогущего G9 существует и более приемлемый вариант G7.
G7 видимо уже исчезающая модель. ну по крайней мере на яндекс маркете только одно предложение по цене не сильно меньше G9
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Так хоть широким углом и телевиком обзаведётесь.
для чего мне могут понадобиться "широкий угол и телевик"? в чем вообще основная разница ультразума от обычного цифровика? я имею ввиду не тех параметры а возможности съемки?
quote:
Originally posted by freelance:
G7 видимо уже исчезающая модель. ну по крайней мере на яндекс маркете только одно предложение
quote:
Originally posted by freelance:
для чего мне могут понадобиться "широкий угол и телевик"? в чем вообще основная разница ультразума от обычного цифровика? я имею ввиду не тех параметры а возможности съемки?
quote:
Originally posted by freelance:
есть ведь еще Sony H9, Canon S5. и почему именно этот Панасоник ведь есть еще FZ8?
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Всё это в природе существует, но объектив у них не сильно широкоугольный
а где (например, в яндекс маркете) можно в параметрах посмотреть "широкоугольность" объектива?
вот еще присмотрел модель = Fuj S9600 вроде сочетание пикселы/матрица неплохое. и зум тоже есть.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Светосилу можно оценить по следующим надписям в характеристиках или на самом объективе "F2.8-F5.0" "F2.8-4.2" Первое число определяет светосилу на широком конце объектива, второе число - на длинном конце. Чем меньше числа, тем больше света объектив пропускает, тем проще снимать в сумерках.
2 Pentaxist
Я все пытаюсь разобраться с понятием светосила объектива. Поэтому этот ваш давешний пост был для меня интересен. Скажите, если у Lumix FZ8 светосила f2.8-f3.3, а у более новой камеры Lumix FZ18 - f2.8-f4.2, то, согласно вашим словам, объектив первой камеры на длинном конце более светосильный, чем объектив второй? Выходит, что FZ8 имеет более качественный объектив? Или я чего то не понял?
quote:
Originally posted by Bibulus:
попробую сам сказать на тему широкоугольности...
quote:
Originally posted by Bibulus:
Скажите, если у Lumix FZ8 светосила f2.8-f3.3, а у более новой камеры Lumix FZ18 - f2.8-f4.2, то, согласно вашим словам, объектив первой камеры на длинном конце более светосильный, чем объектив второй? Выходит, что FZ8 имеет более качественный объектив? Или я чего то не понял?
quote:
2 Pentaxist
Я все пытаюсь разобраться с понятием светосила объектива. Поэтому этот ваш давешний пост был для меня интересен. Скажите, если у Lumix FZ8 светосила f2.8-f3.3, а у более новой камеры Lumix FZ18 - f2.8-f4.2, то, согласно вашим словам, объектив первой камеры на длинном конце более светосильный, чем объектив второй? Выходит, что FZ8 имеет более качественный объектив? Или я чего то не понял?
Pentaxist сразу такой вопрос:если учитывать только светосилу ультразумов Панасоника и китов зеркалок, значит ли , что вторые хуже ( что вряд ли). И почему ультразумы зеркалок (18-200, 28-300) идут с низкой светосилой по сравнению с тем же Панасоником; их технически трудно сделать или будет дорого?
quote:
Originally posted by wased:
если учитывать только светосилу ультразумов Панасоника и китов зеркалок, значит ли , что вторые хуже ( что вряд ли)
quote:
Originally posted by wased:
И почему ультразумы зеркалок (18-200, 28-300) идут с низкой светосилой по сравнению с тем же Панасоником; их технически трудно сделать или будет дорого?
Тут есть ещё одна причина бОлшей светосилы цифромыльничных объективов. Из-за малых размеров матрицы при зажимании диафрагмы усиливается влияние дифракции на резкость снимка. Думаете почему у объективов для зеркалок диафрагму можно зажать до 32, а у цифрокомпакта только до 8 (если повезёт до 11). Т.о. если сделаем объектив для цифромыльницы со светосилой 5.6, то какие диафрагмы будут доступны? 5.6 и 8??? А как экспозицией управлять? Только выдержкой?
quote:
Originally posted by wased:
если учитывать только светосилу
quote:
Однозначно не могу ответить на этот вопрос. Трудно сравнивать два гипотетических объектива. Китовые объективы тоже бывают разными
quote:
Originally posted by wased:
Например панасоник FZ18 и кит с Кенона 450
quote:
Originally posted by wased:
если учитывать только светосилу ультразумов Панасоника и китов зеркалок, значит ли , что вторые хуже
quote:
Если вы так ставите вопрос и вас интересует только один параметр, то мой ответ "Да, вторые хуже".
Хелп!!!
quote:
Originally posted by wased:
если бы матрица Панасоника была по размеру как у зеркалки, то картина с его объектива и кита Кенона была бы одинаковая или с какого то лучше?
quote:
Originally posted by kellys:
г-от 500уе до 800уе;
Хелп!!!
дешевые зеркалки. только вот насчет мегазума не уверен...
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1610801 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1559541 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1558745 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=985677
спасибо огромное!!!
quote:
если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой
для тех кто на бронепоезде повторю: объектив панаса 18 сделан под конкретный размер матрицы.
quote:
Originally posted by kellys:
Хелп!!!
quote:
Я к тому, что лучше учиться снимать чем есть, чем всю жизнь сравнивать камеры.
quote:
Originally posted by wased:
П.С. Вы ведь тоже наверно свои теоретические знания и практические навыки не сразу приобрели, спрашивали опытных товарищей.
Жду ваших коментарий и предложений. Желательно также места нде можно купить это в Ижевске.
quote:
Originally posted by DIC83:
Так может для использования в качестве "мыльницы" и купить мыльницу. Зачем хранить мыло в ЦЗК? неудобно же...
так мне фотокамера нужна, а не поддон для мыла или камень для колки орехов.
З.Ы. По сабжу - практически любая дорогая мыльница (стоимостью от 10 тыров) вас устроит, если конечно руки всё же не из попы растут. Зеркалку лучше иметь как второй фотоаппарат.
quote:для примера какие конкретно модели из находящихся в производстве и имеющихся в реальной розничной продаже?
З.Ы. По сабжу - практически любая дорогая мыльница (стоимостью от 10 тыров) вас устроит, если конечно руки всё же не из попы растут.
quote:
Originally posted by Botman:
Так немного подучиться все равно придется. все таки какие существуют дешевые зеркалки?
для примера какие конкретно модели из находящихся в производстве и имеющихся в реальной розничной продаже?
повторю свой пост
дешевые зеркалки. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1610801 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1559541 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1558745 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=985677
quote:
Originally posted by Мастер1:
в-от 300уе до 500уе (12-15 р);
а-Буду им снимаит еще и видео (всегда пригодится)
ультразумы типа кэнон S5 IS, олимпус FZ18, сони H9 или H50. все в принципе можно найти в магазинах типа м-видео, эльдорадо. олимпус видел в вашем доме.
quote:
олимпус FZ18
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Для начала - какая у вас сейчас модель и что именно в ней не устраивает?
у меня нет вообще - это будет первый.
P.S. Скоро буду себе брать фотоаппарат: Панасоник FZ-50. Понимаю что не готов снимать на зерклаки ни психологически, ни материально - поэтому выбрал просьюмерку. В качестве второго фотоаппарата-мыльницы думаю взять Olympus Mju 1030 SW - чтобы можно было бросить в бардачок и забыть, носить в походы, снимать в дождь, пару раз уронить с высоты 2 метра в лужу. Будет комплект: одни фотоаппарат для творчества и постановочных съемок, другой - для постоянного ношения при себе.
Если честно, Кэнонами-мыльницами не пользовался. Наверное тоже есть хорошие модели Довольно продолжительное время пользуюсь мыльницами Панасоник, поэтому и советую то что знаю (новый фотоаппарат тоже буду брать Панасоник
).
Кстати, почитайте отзывы внизу страницы http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1591923&text=Olympus+Mju+1030+SW&srnum=32
quote:
Originally posted by Мастер1:
Жду ваших коментарий и предложений
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Для начала посмотрите на эти
Canon S5 IS
PANASONIC Lumix DMC-FZ18
PS Вы обоснованно хотите зеркалку или от кого-то услышали, что это круто?
quote:
Originally posted by Мастер1:
не, некомпактный, не мыльницу, что то среднее: рублей за 12-15.
примерно остановил выбор на Canon PowerShot S5 IS или Canon PowerShot G9, помогите выбрать или что то еще подскажите..
quote:
Originally posted by Мастер1:
Canon PowerShot S5 IS, или что то подобное
Как вариант можно ещё посмотреть PANASONIC Lumix DMC-FZ18. У него оптика более широкоугольная
quote:
Originally posted by Exist:
Canon PowerShot S5 IS или Canon PowerShot G9
ПО этим фотоаппаратам, пользовался обоими, больше понравился G9
есть б\у Canon PowerShot S5 IS если интересно в личку.
quote:
Originally posted by Dr030776:
ну обоснуйте чем сигма хуже оригинала ну или тогоже тамрона?
По пентаксам рекомендую этот форум http://penta-club.ru/forum/ Там была тема про универсальные суперзумы.
ЗЫ А можно поинтересоваться причинами покупки именно Пентакс
(Пусть никонисты позлорадствуют . В D80 - 18-135 - более интересный диапазон для новичка).
quote:
Originally posted by angst:
Что можете сказать про Canon 28-135 3.5-5.6 IS USM как альтернатива китовому объективу?
ИМХО альтернативу надо покупать более светосильную.
для canon
также нплохо добавить к параметрам - стабилизацию изобраения,
возможность фотографировать движущиеся объекты
сам остановился на линейке фотооппаратов СОНИ Сайбер Шот
quote:
Originally posted by DIC83:
Подумываю купить Тамрон 17-50 2.8 для никон, у кого какие отзывы о этом девайсе?
quote:
Originally posted by Ивантей:
сейчас у меня 50мм объектив, хочется что ни будь не с постоянным фокусом и с широким углом и в добавок чтоб уложиться в 10тысдля canon
имхо только бу за такую цену. новые все начинаются от 10. или темный какой-нибудь, но какой - не скажу, т.к. не интересовался такими.
если в вилке 10-15, то смотри выше. это и есть "бюджетные" варианты.
quote:
Originally posted by IVN:
сам остановился на линейке фотооппаратов СОНИ Сайбер Шот
PS Это для начала
quote:
Originally posted by inflames:
Почитал отзывы в сети, судя по всему, Тамрон 17-50 2.8 - оптимальный вариант за эти деньги.
Это да. Но когда-то , в недалеком светлом будущем будет покупаться полный кадр. Исходя из того, что техника у меня не окупается в коммерческом использовании (вернее нет такой цели) и я не так богат, чтобы платить дважды - я покупаю опитку сразу на полный кадр. Кроп не рассмартиваю в принципе.
Таким образом мои затраты будут только на тушку. Если же брать кропнутую оптику, то при покупке полного кадра надо будет сбрасывать всю накопленную кропнутую оптику и покупать новую...
quote:
Originally posted by STFT:
...в недалеком светлом будущем будет покупаться полный кадр...
quote:
Originally posted by DIC83:
Ну гляда на цену полного кадра понимаешь что покупка будет ещё не скоро,
quote:
Originally posted by DIC83:
Ну гляда на цену полного кадра понимаешь что покупка будет ещё не скоро, по крайней мере для меня. Да и продать в Ижевске б/у фототехнику вполне возможно. Спрос на подобное превышает предложение.
знакомый продает 300d. просит в принципе нормально. но никто не покупает, а за столько, сколько я предлагают - продавать не хочет так что слив это всегда убыток. тем более если покупалось новое.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Я об этом уже думал. Останется его продать вместе с текущей тушкой комплектом. Ну не пустым же продавать боди. Другое дело если "затычка" для байонета уже есть.
для продажи я купил китовый (покупал body), все равно сильно в цене придется уступать. и потом покупать ВСЕ! снова. ужас.... напрягаться дважды, теряя при этом деньги - неее...
quote:
Originally posted by Pentaxist:
А по магазинам походить?