quote:
Originally posted by Bibulus:
2 Pentaxist и Paranoid
А что вы скажете, уважаемые, о FujiFilm S 8000 и вообще камерах этой фирмы?
Стоит ли на них "подсаживаться"?
Подсесть можно на систему (камера-объектив-вспышка-аксесуары).
FujiFilm S 8000 - это цифрокомпакт (цифромыльница), большой, но всё же цифрокомпакт без возможности смены объектива. Так, что подсесть на Фуджи с помошью этой камера при всём желании не получится.
Её можно купить, снимать, а потом поменять как любой другой цифрокомпакт.
quote:
Originally posted by Paranoid:
Привет всем!
Новая серия "охмурения"? Секта "Олимпус"?))))))))
[b]y-gavrin
Что тебе плохого сделали?Для чего "подсаживать" людей на формат 3/4?
Да, экономия при покупке аппарата есть. А потом?
Где в городе можно купить (не заказать, а купить!) объектив этого мёртворождёного формата? Или всем даблкит брать и помалкивать?
Потом учиться с шумами бороться при ISO400. Жуть.Не видел НИ ОДНОГО зарабатывающего фотографией человека с ЦЗК Olympus.
Только C, N, P. Чаще всего (в Ижевске) - Canon.[/B]
По порядку.
1. Никто ничего плохого мне не сделал. Делюсь впечатлениями. Я же не виноват, что они самые положительные. Юзал Никон Д-50, Кэноны 300-Д и 400-Д, немного сравнить могу.
2. Формат 4/3, а не 3/4. Никого не подсаживаю. Заметь, ни разу не сказал "бери Олимпус", как правило, предлагаю рассмотреть ВОЗМОЖНОСТЬ приобретения Олимпуса.
3. Суп с котом . Даблкит сам по себе отличный комплект, многие на нем и остановятся. Почитай ветку "общение с Контур-Фото", Никкот готов привезти практически все объективы. Цены на некоторые позиции очень даже вменяемы, один из объективов по такой цене даже готов купить в Контуре, а не заказывать из штатов. Плюс Москву и заграницу никто не отменял.
3.5. Формат вовсе не мертвый и не мертворожденный. Посмотри, кто и сколько за последние 4 года создал, увидишь, 4/3 самый динамично развивающийся формат.
4. Отстал от жизни. Время E-300/E-500 со стремным по шумам ИСО400 и чудовищным ИСО800 давно прошло. Новые модели не уступают никому. И кстати! Шумы на высоких ИСО в Е-500 компенсируются кристально чистым ИСО100. Такой картинки не видел ни на одном фотике (эт чисто мое субъективное мнение).
5. Я к примеру не видел ни одного зарабатывающего фотографией человека ни с Кэноном, ни с Никоном. Но это же не значит, что таковых нет!
Да, еще! Просто на все 100 уверен, что ты не снимал ни одним фотоаппаратом системы 4/3. И на 80% уверен, что вообще их в руках не держал. Так что откуда такие наезды на систему?
Как-то я здесь хвастался, что держал в руках почти все Оли, начиная
с С-1 . От покупки воздерживался.
СК.
1. Наверняка Кенон и Пентакс с большим отрывом. Наврняка ни одного Олимпуса.
2. В Ижевске минимум 5 человек имеют зеркалки Олимпус. Вдруг еще кого из них занесет ?
И вообсче. Ну есть у большего кропа преимущества в некоторых областях! Телевики - вы видели размер второго кита, который 40-150? Имея ЭФР 80-300, он меньше по размеру, чем кэноновский кит! С E-420 отличный трэвел-комплект, когда неохота тяжести с собой в поездку брать. Или съемка макро (мой любимый вид съемки ) - здесь большая ГРИП это только преимущество. Сейчас попробую пару фоток привязать. Первая снята макрообъективом за 150 баксов, вторая - телевиком из дабл-кита.
quote:
2. В Ижевске минимум 5 человек имеют зеркалки Олимпус. Вдруг еще кого из них занесет ?
quote:
Originally posted by Dr030776:
подскажите на чем остановить выбор
quote:
Originally posted by romalensman:
2 паранойд
хе хе хе
В Ижевске в одном только супермаркете цифровой техники **Хно что на перекрёстке Пушкинской и Кирова с декабря 2007 по сегодня было продано лично мной 22 (двадцать два) олимпус Е400 Е410 Е510 причём все дабл кит!!!!!!!
Уау!!! Да нас много ! Жалко на форумах никого не видно.
quote:
Originally posted by Dr030776:
привет уважаемые!!! вот и у меня дошло дело до покупки зеркалки, до этого была сонька DSC-H2
1-а,б(не исключено)
2-20000,25000 рублев
3-70% репортажной(байкерские тусы),30% все остальное
4- г
5- б
6- б
7- б
8- а
9- в
10- г
11- б
подскажите на чем остановить выбор
quote:
Originally posted by DIC83:
Ну тоггда вот это http://www.foto.ru/olympus_e-420_double_zoom_s_kartoy_pamyati,_sumkoy_i_shtativom.html
А дождя бояться все зеркалки, по крайней мере любительского класса.
Самый дешевый комплект, не боящийся дождя - E3+14-54. У меня Е-1+14-54 - более старая камера, снятая с производства. На фотке Е-1 после съемки в ливень.
quote:
Originally posted by Bibulus:
Получается, что зеркалки (начального уровня) с прилагаемыми объективами никуда не годятся?
2) Абсолютно не понял связь цитаты с дальнейшим выводом Я бы сказал осторожнее. Зум нужен не только для того, чтобы "приближать и удалять" объект съемки, и не только для того, чтобы фотографу не приходилось перемещаться самому, но и для управления перспективой. Действительно, один и тот же масштаб съёмки можно получить с разными парами "дистанция"/"фокусное расстояние", но пространство будет передано по разному. Это по цитате.
Теперь по твоему выводу. Ещё раз повторю. Вывод с цитатой никак не связаны. Да, супер зум за 10-15тыр по качеству картинки не далеко уйдёт от цифромыльницы за 5тыр. А смысл их в том, что широкий диапазон фокусных расстояний у несменного объектива это очень удобно. Ну и объектив у них обычно "посветлее". Да и держать удобнее.
3)
quote:
Originally posted by Bibulus:
Как вы считаете, имеет ли смысл человеку, почти ничего не смыслящему в фотографии начинать свой опыт именно с зеркальной камеры? Насколько я понял, - это аппарат довольно капризный и непростой в обращении для дилетанта.
И не капризные они совсем.
Кратность зума в 10-20 раз - рекламный ход по большому счету. Реально больше 5-6 без шевеленки снять трудно, и никакой стабилизатор не поможет. Ну разве что со штатива.
Ну и про "китовые" объектива - в составев "кита" они стоят копейки, хорошо подходят для того, чтобы поучиться, освоиться, решить, стоит ли брать что-то более дорогое.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
2Bibulus
Имеет если предполагается, что фотографировать будем не только "пьянки", но и захотим научиться снимать ещё и нечто художественное. В качестве примера приведу наш форум. Все, кто здесь задержался выбрали зеркалку изначально или перешли на зеркалку с цифромыльницы. Причём желание перейти с цифрокомпакта на зеркалку у новичка появляется значительно раньше, чем он планировал при покупке мыльницы.И не капризные они совсем.
2 Pentaxist
Самое странное - это то, что несмотря на мои видимо не совсем внятные вопросы (моя вина), вы, уважаемый, смогли на них ответить вполне точно и исчерпывающе. Кстати, большой респект по этому поводу y-gavrin'у.
Но, кроме прочего, озадачили вы меня основательно. Неужели действительно лучше брать зеркалку? Даже новичку, которому просто надоело снимать "пьянки-гулянки" на свой камерофон, а захотелось запечатлеть на память что-то большее?
По поводу первого пункта моего давешнего поста, скажу так, автор книги, которую я читаю, видимо питает особую страсть к объективам с фикс-фокусным расстоянием. Чтобы вам было понятнее, приведу цитату в более развернутом виде.
Цитата: "Именно объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют добиться потрясающего технического качества снимков. Если у вас есть выбор между зеркальной камерой со штатным зумом и отдельной камерой и объективом с фокусным расстоянием в 35-50 мм от пленочного аналога или специально сконструированным для зеркального "цифровика", даже не задумывайтесь и выбирайте именно второй вариант. Недорогой штатный "полтинник" - объектив с фокусным расстоянием в 50 мм (в приведенном к узкопленочному формату значении) - даст такой же рисунок, что и профессиональный зум в тысячи долларов ценой. А сравнивать бюджетные зум-объективы, которыми комплектуются любительские зеркальные камеры, с объективами с фиксированным фокусом и вовсе невозможно, поскольку это техника абсолютно разного уровня". Конец цитаты. И смерть всем зумам! )))
А по поводу капризности или некапризности зеркалок в книжке написано следующее. Цитата: "Сенсор зеркального фотоаппарата со сменной оптикой может быть засорен пылью. Удалить эту пыль самостоятельно очень сложно. (далее описываются ужасы запыления сенсора и трудности борьбы с нею - Bibulus)... Но, как показывает практика, полное обеспыливание сенсора возможно только в условиях хорошо оснащенной мастерской". Забавно выглядит. И по-моему, способно отбить у любого новичка желание связываться с зеркалками.
Жду ваших комментариев. И большое вам спасибо.
quote:
Originally posted by Bibulus:
Неужели действительно лучше брать зеркалку? Даже новичку, которому просто надоело снимать "пьянки-гулянки" на свой камерофон, а захотелось запечатлеть на память что-то большее?
quote:
Originally posted by Bibulus:
автор книги, которую я читаю, видимо питает особую страсть к объективам с фикс-фокусным расстоянием
quote:
Originally posted by Bibulus:
Удалить эту пыль самостоятельно очень сложно. (далее описываются ужасы запыления сенсора и трудности борьбы с нею - Bibulus)... Но, как показывает практика, полное обеспыливание сенсора возможно только в условиях хорошо оснащенной мастерской
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Я тоже обожаю фиксы, но и зумами не пренебрегаю.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Я тоже так раньше думал. С ужасом обнаружил свою первую пылинку, но с удивлением понял, что удаляются они намного проще, чем об этом пишут в книгах. А ещё через некоторое время я сделал для себя гениальное открытие (его делают почти все [Image]). На практике оказалось, что пыль-то особо и не мешает [Image]. В крайнем случае её легко можно убрать фотошопом.
По поводу пыли. Даже если на матрице застрянет пылинка, которую на этой матрице прямо невооруженным глазом видно, то на снимке ее все равно видно не будет, пока диафрагму достаточно сильно не зажмешь. И еще - если купишь зеркалку Олимпус, про пыль можешь даже не думать. Там ну очень эффективный "пылетряс".
Про фиксы. Кроме лучшего качества, у них, как правило, большая светосила. Или это может быть спецефический объектив для определенных задач, например, для макросъемки. Найди несколькими постами выше мои две фотки с мухой и бабочкой. Я к примеру не знаю ни одного зум-объектива, который снял бы муху в таком масштабе.
1. Цель съемки.
б-На память о каком-то событии в моей жизни
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата
в-от 300уе до 500уе; (или чуть больше)
3. Примерный жанр съемки
а-макро (редко)
б-портрет (относительно часто)
в-дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка; (детей за птиц можно считать? если да, то иногда)
д-пейзаж; (часто)
4. Размер
б-Как две-три пачки сигарет;
5. Размер фотографии
а-Буду смотреть только на мониторе и выкладывать в инете. Печатать не собираюсь, в крайнем случае 10х15. (часто)
б-хочу печатать до A4; (редко)
6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
а-Буду им снимаит еще и видео
8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.
10. Какую оптику хотите использовать
г-Не знаю. (о чем речь )
11. Камеру буду использовать
а-Как единственную
Canon у меня есть. Аппарт уже слегка побит временем. Да и не устраивает, например, по такому параметру как скорострельность. Хотим обновить.
Теперь про мегапикселы. 12мп для цифрокомпакта это излишек. У вас сейчас 5мп. Неужели мало для просмотра на экране (разрешение экрана не больше 2мп) или для печати 10х15?
Что подразумеваете под скорострельностью? Скорость серийной съёмки или скорость автонастройки на текущий кадр?
Посмотрите этот экземпляр http://www.nix.ru/autocatalog/digcam/panas/Panasonic_Lumix_DMCFZ18K_8.1Mpx_28504mm_18x_F2.84.2_27Mb_SDHC_LiIon_710mAh_68799.html
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Что подразумеваете под скорострельностью? Скорость серийной съёмки или скорость автонастройки на текущий кадр?
слишком много времени проходит м/у событиями - нажал кнопку, получил результат.
quote:
Originally posted by freelance:
слишком много времени проходит м/у событиями - нажал кнопку, получил результат.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Это особенность большинства цифрокомпактов (и современных тоже). Возможно серия G будет побыстрее, но не уверен. Кстати, кроме дорогущего G9 существует и более приемлемый вариант G7.
G7 видимо уже исчезающая модель. ну по крайней мере на яндекс маркете только одно предложение по цене не сильно меньше G9
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Так хоть широким углом и телевиком обзаведётесь.
для чего мне могут понадобиться "широкий угол и телевик"? в чем вообще основная разница ультразума от обычного цифровика? я имею ввиду не тех параметры а возможности съемки?
quote:
Originally posted by freelance:
G7 видимо уже исчезающая модель. ну по крайней мере на яндекс маркете только одно предложение
quote:
Originally posted by freelance:
для чего мне могут понадобиться "широкий угол и телевик"? в чем вообще основная разница ультразума от обычного цифровика? я имею ввиду не тех параметры а возможности съемки?
quote:
Originally posted by freelance:
есть ведь еще Sony H9, Canon S5. и почему именно этот Панасоник ведь есть еще FZ8?
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Всё это в природе существует, но объектив у них не сильно широкоугольный
а где (например, в яндекс маркете) можно в параметрах посмотреть "широкоугольность" объектива?
вот еще присмотрел модель = Fuj S9600 вроде сочетание пикселы/матрица неплохое. и зум тоже есть.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Светосилу можно оценить по следующим надписям в характеристиках или на самом объективе "F2.8-F5.0" "F2.8-4.2" Первое число определяет светосилу на широком конце объектива, второе число - на длинном конце. Чем меньше числа, тем больше света объектив пропускает, тем проще снимать в сумерках.
2 Pentaxist
Я все пытаюсь разобраться с понятием светосила объектива. Поэтому этот ваш давешний пост был для меня интересен. Скажите, если у Lumix FZ8 светосила f2.8-f3.3, а у более новой камеры Lumix FZ18 - f2.8-f4.2, то, согласно вашим словам, объектив первой камеры на длинном конце более светосильный, чем объектив второй? Выходит, что FZ8 имеет более качественный объектив? Или я чего то не понял?
quote:
Originally posted by Bibulus:
попробую сам сказать на тему широкоугольности...
quote:
Originally posted by Bibulus:
Скажите, если у Lumix FZ8 светосила f2.8-f3.3, а у более новой камеры Lumix FZ18 - f2.8-f4.2, то, согласно вашим словам, объектив первой камеры на длинном конце более светосильный, чем объектив второй? Выходит, что FZ8 имеет более качественный объектив? Или я чего то не понял?
quote:
2 Pentaxist
Я все пытаюсь разобраться с понятием светосила объектива. Поэтому этот ваш давешний пост был для меня интересен. Скажите, если у Lumix FZ8 светосила f2.8-f3.3, а у более новой камеры Lumix FZ18 - f2.8-f4.2, то, согласно вашим словам, объектив первой камеры на длинном конце более светосильный, чем объектив второй? Выходит, что FZ8 имеет более качественный объектив? Или я чего то не понял?
Pentaxist сразу такой вопрос:если учитывать только светосилу ультразумов Панасоника и китов зеркалок, значит ли , что вторые хуже ( что вряд ли). И почему ультразумы зеркалок (18-200, 28-300) идут с низкой светосилой по сравнению с тем же Панасоником; их технически трудно сделать или будет дорого?
quote:
Originally posted by wased:
если учитывать только светосилу ультразумов Панасоника и китов зеркалок, значит ли , что вторые хуже ( что вряд ли)
quote:
Originally posted by wased:
И почему ультразумы зеркалок (18-200, 28-300) идут с низкой светосилой по сравнению с тем же Панасоником; их технически трудно сделать или будет дорого?
Тут есть ещё одна причина бОлшей светосилы цифромыльничных объективов. Из-за малых размеров матрицы при зажимании диафрагмы усиливается влияние дифракции на резкость снимка. Думаете почему у объективов для зеркалок диафрагму можно зажать до 32, а у цифрокомпакта только до 8 (если повезёт до 11). Т.о. если сделаем объектив для цифромыльницы со светосилой 5.6, то какие диафрагмы будут доступны? 5.6 и 8??? А как экспозицией управлять? Только выдержкой?
quote:
Originally posted by wased:
если учитывать только светосилу
quote:
Однозначно не могу ответить на этот вопрос. Трудно сравнивать два гипотетических объектива. Китовые объективы тоже бывают разными
quote:
Originally posted by wased:
Например панасоник FZ18 и кит с Кенона 450
quote:
Originally posted by wased:
если учитывать только светосилу ультразумов Панасоника и китов зеркалок, значит ли , что вторые хуже
quote:
Если вы так ставите вопрос и вас интересует только один параметр, то мой ответ "Да, вторые хуже".
Хелп!!!
quote:
Originally posted by wased:
если бы матрица Панасоника была по размеру как у зеркалки, то картина с его объектива и кита Кенона была бы одинаковая или с какого то лучше?
quote:
Originally posted by kellys:
г-от 500уе до 800уе;
Хелп!!!
дешевые зеркалки. только вот насчет мегазума не уверен...
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1610801 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1559541 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1558745 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=985677
спасибо огромное!!!
quote:
если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой
для тех кто на бронепоезде повторю: объектив панаса 18 сделан под конкретный размер матрицы.
quote:
Originally posted by kellys:
Хелп!!!
quote:
Я к тому, что лучше учиться снимать чем есть, чем всю жизнь сравнивать камеры.
quote:
Originally posted by wased:
П.С. Вы ведь тоже наверно свои теоретические знания и практические навыки не сразу приобрели, спрашивали опытных товарищей.
Жду ваших коментарий и предложений. Желательно также места нде можно купить это в Ижевске.
quote:
Originally posted by DIC83:
Так может для использования в качестве "мыльницы" и купить мыльницу. Зачем хранить мыло в ЦЗК? неудобно же...
так мне фотокамера нужна, а не поддон для мыла или камень для колки орехов.
З.Ы. По сабжу - практически любая дорогая мыльница (стоимостью от 10 тыров) вас устроит, если конечно руки всё же не из попы растут. Зеркалку лучше иметь как второй фотоаппарат.
quote:для примера какие конкретно модели из находящихся в производстве и имеющихся в реальной розничной продаже?
З.Ы. По сабжу - практически любая дорогая мыльница (стоимостью от 10 тыров) вас устроит, если конечно руки всё же не из попы растут.
quote:
Originally posted by Botman:
Так немного подучиться все равно придется. все таки какие существуют дешевые зеркалки?
для примера какие конкретно модели из находящихся в производстве и имеющихся в реальной розничной продаже?
повторю свой пост
дешевые зеркалки. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1610801 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1559541 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1558745 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=985677
quote:
Originally posted by Мастер1:
в-от 300уе до 500уе (12-15 р);
а-Буду им снимаит еще и видео (всегда пригодится)
ультразумы типа кэнон S5 IS, олимпус FZ18, сони H9 или H50. все в принципе можно найти в магазинах типа м-видео, эльдорадо. олимпус видел в вашем доме.
quote:
олимпус FZ18
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Для начала - какая у вас сейчас модель и что именно в ней не устраивает?
у меня нет вообще - это будет первый.
P.S. Скоро буду себе брать фотоаппарат: Панасоник FZ-50. Понимаю что не готов снимать на зерклаки ни психологически, ни материально - поэтому выбрал просьюмерку. В качестве второго фотоаппарата-мыльницы думаю взять Olympus Mju 1030 SW - чтобы можно было бросить в бардачок и забыть, носить в походы, снимать в дождь, пару раз уронить с высоты 2 метра в лужу. Будет комплект: одни фотоаппарат для творчества и постановочных съемок, другой - для постоянного ношения при себе.
Если честно, Кэнонами-мыльницами не пользовался. Наверное тоже есть хорошие модели Довольно продолжительное время пользуюсь мыльницами Панасоник, поэтому и советую то что знаю (новый фотоаппарат тоже буду брать Панасоник
).
Кстати, почитайте отзывы внизу страницы http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1591923&text=Olympus+Mju+1030+SW&srnum=32
quote:
Originally posted by Мастер1:
Жду ваших коментарий и предложений
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Для начала посмотрите на эти
Canon S5 IS
PANASONIC Lumix DMC-FZ18
PS Вы обоснованно хотите зеркалку или от кого-то услышали, что это круто?
quote:
Originally posted by Мастер1:
не, некомпактный, не мыльницу, что то среднее: рублей за 12-15.
примерно остановил выбор на Canon PowerShot S5 IS или Canon PowerShot G9, помогите выбрать или что то еще подскажите..
quote:
Originally posted by Мастер1:
Canon PowerShot S5 IS, или что то подобное
Как вариант можно ещё посмотреть PANASONIC Lumix DMC-FZ18. У него оптика более широкоугольная
quote:
Originally posted by Exist:
Canon PowerShot S5 IS или Canon PowerShot G9
ПО этим фотоаппаратам, пользовался обоими, больше понравился G9
есть б\у Canon PowerShot S5 IS если интересно в личку.
quote:
Originally posted by Dr030776:
ну обоснуйте чем сигма хуже оригинала ну или тогоже тамрона?
По пентаксам рекомендую этот форум http://penta-club.ru/forum/ Там была тема про универсальные суперзумы.
ЗЫ А можно поинтересоваться причинами покупки именно Пентакс
(Пусть никонисты позлорадствуют . В D80 - 18-135 - более интересный диапазон для новичка).
quote:
Originally posted by angst:
Что можете сказать про Canon 28-135 3.5-5.6 IS USM как альтернатива китовому объективу?
ИМХО альтернативу надо покупать более светосильную.