quote:
Originally posted by Amigo:
https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000397/397786.jpg
исо100
1\600
фок расст 24 мм
F\5.2
quote:
Originally posted by Pentaxist:
JPEG конечно же перестарался, но видно, что для мыльницы качество достойное
Или это все FinePix S6500
нет 6500 й - тока верхний кадр с архитектурой ( сподписью по д ним что 6500й) скачан с сети хотел показать как он жутко валит
все остальное фуджик 800й
а про мотоциклы в тенях чо скажешь?
quote:
Originally posted by Amigo:
а про мотоциклы в тенях чо скажешь?
quote:
Originally posted by Amigo:
скачан с сети хотел показать как он жутко валит
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Дык! Любой ширик задранный вверх будет так валить вертикали. Это не показатель его ущербности. Это законы оптики.
А есть примеры широкоугольных снимков вертикальных линий, но при условии параллельного расположения матрицы относительно этих линий?
или я тебя не так понял
тебе нужно фото задания снятое как бы на уровне глаз?
нет такого рыть надо
есть тока танк но там др фок расст http://foto.ixbt.com/?id=photo:161462
ввобщем для себя решил
брать в турпоездки за границу 6500й самое то
и людей поснимать днем с 10 х на большом исо с короткой выдержкой и диафрагмой от 5 до 8
и вечерний город поснимать
тока исо выше 800 го не ставить
и людей вечером подлавливать с 8-9 метров на пределе мощности пыхи
модель эта довоьно надежная в отличие от 9500 го и 9600 го фуджиков
ну а по цене б\у шки с небольшим пробегом --в Москве 8-9 руб
гарантийные
лучше альтернатив по цене -качеству за эти деньги не вижу
если кто знает альтернативу подскажите
quote:
Originally posted by Pentaxist:
JPEG конечно же перестарался, но видно, что для мыльницы качество достойное
Или это все FinePix S6500
quote:
Originally posted by Amigo:
лучше альтернатив по цене -качеству за эти деньги не вижу
если кто знает альтернативу подскажите
3 года назад я выбирал между Sony F717 и Fuji 3500 или 6500? Не помню. В общем выбрал 717. Но она была дороже.
я когда покупал свой 400d, хотел сэкономить и купить 350 бу или новый - но тогда разница му 350 и 400 была 1-2 тр, а бу предложение не попалось совсем. купил 400 и доволен, что не взял 350
так что покупай 450. Если ждать не хочешь, то 400d
в целом, решение поставить на него SD\SDHC для меня тоже большой плюс, так как это мой первый серьезный фотоаппарат.
да и стаб это очень хорошо. и всего за сто долларов, ибо в америке он стартует в начале апреля за $799 тушка, $899 кит.
если наши не особо будут жадничать, то обязательно возьму.
в общем, буду ждать 450-й.
хочу-не-хочу тут не особо влияет, возможность появится только к июню, сейчас присматриваюсь. ,)
quote:
Originally posted by STFT:
или оставлю его целым, чтобы было с чем продавать тушку...
quote:
Originally posted by Amigo:
фуджифилм а 800 отличная камера за свои деньги
quote:
Originally posted by Pentaxist:
А как там с видео?
Обнаружил засадуВидео только 320х240
Амиго, это правда?
правда
а также правда то, что видео лучше писать на видеокамеру мини диви
даже если видеокамера стоит 3р
у меня есть видео с отдыха 320х240 записанное этим фуджиком
(это бесценные положительные эмоции и плевать в каком это разрешении и с каким количеством шумов - главное что они есть в домашнем архиве)
несмотря на то что есть возможность писать видео на видео камеру сони вэ икс 2100 (ценой в 2500 уёв с 3 мя матрицами по 1\3 дюйма)
считаю это излишним находясь на отдыхе
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Продолжим разговор про выбор "качественной" бюджетной цифромыльницы.
Пощёлкал в магазине на свою флешку Фуджиками А610, А800, А900 и Кеноном А720IS
Снимал витрину без вспышки на всех ИСО.
1. Фуджики действительно шумят слабее на высоких ИСО.
2. Но сложилось впечатление, что у Фуджи очень агрессивный шумодав. И меньший уровень шума достигается не только бОльшим размером матрицы, но и шумодавом
3. На низких ИСО картинка Кенона понравилась больше, чем у рассмотренных Фуджи. У Фуджи ниже резкость и меньше деталей, возможно, из-за шумодава. Выдержки не пинать, они были порядка 1/30-1/45 для ИСО100
4. Из рассмотренных Фуджиков больше понравились А800 и А900. А610 не понравился.
мой товарищ купил этот кеннон
я посмортел фотки сделанные в помещении
--говно полное посравнению с фуджиком
жаль ты вчера не ответил мы вчера с ним пили яб суда тестовые снимки выложил с фуджика а 800 и с 720 го кэннона
а учитывая то что магазинная стоимость кэннона в 2 раза выше чем у фуджика ( 9000 против 4500 )
брать фотик тока изза надписи кэннон и из за 6 х опт зума не вижу никакого смысла
такой девайс (CANON POWERSHOT А720IS) за такие деньги и даром не нать и с приданным не нать
quote:
Originally posted by Amigo:
я посмортел фотки сделанные в помещении
--говно полное посравнению с фуджиком
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Продолжим разговор про выбор "качественной" бюджетной цифромыльницы.
Т.е. наша аудитория - это люди, желающие получить максимальное качество снимка, но не дороже 10-15тр.
После проведённого мною теста для себя на этот вопрос отвечаю так:
1. В ценовом диапазоне <5-7т.р. альтернативы Фуджи нет
2. При цене до 10т.р. появляется выбор. Либо хорошая картинка на низких ИСО, но плохая на высоких (это камеры типа Кенон А720 его картинка на ИСО100 мне понравилась больше), либо хорошая картинка на высоких ИСО, но плохая на низких, при вдвое меньшей цене (это Фуджи А-сения)
3. Диапазон цен до 15т.р. для меня пока туманен. Тут я скорее склоняюсь к БУ зеркалке с китовым объективом.
Справедливости ради надо сказать о функционале этих камер.
Камеры Фуджи А-серии бедны на ручное управление и у них ущербное видео. У камер кенон с этим всё в порядке, а у некоторых есть ещё и стабилизатор. Может этим и определяется разница в цена? Это ещё пара аргументов не в пользу А-серии Фуджи если хочется кроме съёмки хоть как-то влиять на процесс и есть возможность выложить лишнюю "пару" тысяч
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Справедливости ради надо сказать о функционале этих камер.
Камеры Фуджи А-серии бедны на ручное управление и у них ущербное видео. У камер кенон с этим всё в порядке, а у некоторых есть ещё и стабилизатор. Может этим и определяется разница в цена? Это ещё пара аргументов не в пользу А-серии Фуджи если хочется кроме съёмки хоть как-то влиять на процесс и есть возможность выложить лишнюю "пару" тысяч
камера серии Е Fujifilm FinePix E900 имеет приоритеты диафр и выдержки
и видео 640х480 но карты дорогие (икс ди)и от аакам питается
меня фуджи самой бюджетной серии А вполне устраивает
на отдыхе можно снимать и днем
и ночью
камеры же с меньшими матрицами ночью с руки и без вспышки снимаать не могут получится просто смазанное непоймичто в стиле клубной вечеринки
поэтому захотелось fujifilm finepix s6500fd с 10х опт зумом
и оптимальным соотношением кол-во пикселей-размер матрицы
(6мп-1\1.7дюйма)--
и днем можно поснимать типажей издалека
и вечером можно и со вспышкой и без
и в раве снимает
и весит немного и стоит недорого новая 12, б\у за 8500 вкл карту памяти на гиг
самое то пьяному по ебиптам шляться и убить не жалко и украдут-невелика ценность
если есть альтернативы fujifilm finepix s6500fd с похожими характеристиками и ценой подскажите
Если очень хочется потратить именно 16т.р., то посмотрите на эту камеру FujiFilm FinePix S9500 http://www.nix.ru/autocatalog/fujifilm/FujiFilm_FinePix_S9500_9.0Mpx_28-300mm_10.7x_F2.8-4.9_RAW_0-32_xD_2.0_AAx4_44027.html
Не знаю ловит "ли она лицо в скобки", но не в скобках же счастье , а камера-то хорошая.
quote:
Originally posted by Coco:
Нравятся снимки когда лицо очень резкое , а фон размыт (вроде у Вас это ГРИПом завется)
quote:
Originally posted by Amigo:
fujifilm finepix s6500fd
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Coco
Если очень хочется потратить именно 16т.р., то посмотрите на эту камеру FujiFilm FinePix S9500 http://www.nix.ru/autocatalog/fujifilm/FujiFilm_FinePix_S9500_9.0Mpx_28-300mm_10.7x_F2.8-4.9_RAW_0-32_xD_2.0_AAx4_44027.html
Не знаю ловит "ли она лицо в скобки", но не в скобках же счастье, а камера-то хорошая.
это технически неудачная модель которая ломается
один из моих друзей работал в контур фото и там они замучались с этими фуджиками --ломаются они
если уж брать то 6500й он еще в Москве есть в некоторых магазинах
к маю я его б\у с гарантией собираюсь взять в Москве за 8р
их там много очень продают
7 б
8в
9б
10б
11а
остановился на Canon G9 PowerShot
сначала хотел Canon S5 IS PowerShot
б\у не хочу
пожалуйста посоветуйте, мб что ни будь другое, я просто уже заказал, но ещё можно отменить заказ.
quote:
Originally posted by Ивантей:
остановился на Canon G9 PowerShot
Т.е. сдвигаем ценовой барьер до 750 уе. Я правильно понял?
Тогда уж берите сразу зеркалку. Пользы больше будет, а по цене отличается не сильно. http://www.foto.ru/canon_eos_350d_black_ef-s_18-55mm_f_3,5-5,6.html http://www.nix.ru/autocatalog/digcam/nikon/Nikon_D40_18-55KIT_6.1Mpx_27-82mm_F3.5-5.6_RAW_SDHC_2.0_Li-Ion_61158.html
Или от Пентакса или от Самсунга.
за доставку платить не буду, так как на этой\начале следуюшей недели знакомый едет из Питера.
если б были финансы так бы сдвинул, просто фотик покупаю себе не я_ и никак тут не добавить.
флэшка имеется.
всё же лучше его брать или что ни будь другое?
quote:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:22591
Originally posted by Kpoxa:
Можно ли услышать конструктивную критику на фотоаппараты
-Panasonic FZ18
quote:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:23219
Originally posted by Kpoxa:
-Nikon Coolpix P5100
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:23492
quote:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:23492
Originally posted by Kpoxa:
-Canon Digital IXUS 960 IS
quote:
Originally posted by Kpoxa:
-Samsung NV20
про этот аппарат на том форуме никто не знает...
P.S. если все же нужно снять в помещении на самом широком угле - я просто ставил небольшую белую полоску бумаги перед вспышкой под углом 45 град. Свет отражался в потолок и рассеивался. Результат получается хороший, равномерно освещается комната размером около 4*5 м.
quote:
Проверил: начиная с 21-22 мм фокусного и снятой бленде тени уже нет.
В целом объектив хороший (если не брать в расчет большой вес, размеры, невысокую светосилу, небольшой диапазон фокусных расстояний), имеет хороший конструктив, бленду в комплекте, передняя линза не вращается, быстрая фокусировка. В диапазоне 20-45 мм отличная резкость, но до фиксов не дотягивает.
Сам использую вместа штатника почти год. Претензий нет. Однажды уронил на камни с высоты около 1,5 м - в результате только треснула бленда, вылечил клеем "Контакт"
Альтернативой ему, наверное, являются только Сигма AF 28-70mm F2.8 EX DG или Тамрон 28-75 F2.8, но это при потере широкого угла.
quote:
В диапазоне 20-45 мм отличная резкость, но до фиксов не дотягивает.
quote:
Originally posted by wased:
А как Вам вообще впечатление от объектива; что не нравится?
quote:
Originally posted by wased:
А с каими фиксами сравнивали если не секрет:Lim 40\2,8; 35\2,0; полтинник.
quote:
хочу взять цифротело ПЕНТАКС 100 или 10 ? стоит ли переплата преобретаемого?
quote:
Что 100 шумит меньше 10?
quote:
Originally posted by drmartin:
я имел ввиду с антишейком- видимо 100супер?.
quote:
Originally posted by drmartin:
Кто снимал AF 20-35/4 пленку, на цифру?
quote:
Originally posted by drmartin:
Будет ли отличие Lim 77/1.8 и 50/1.4пленочный?
quote:
Вот форум по сравнению этиз двух аппаратов http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=37925
quote:
более -менее понятно стало.
quote:
Originally posted by drmartin:
я имел ввидуLim 77/1.8 и м-50/1.4пленочный, между собой, на цифре.
1. Цель съемки.
а-Получать высокохудожественные снимки;
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
г-от 500уе до 800уе;
д-от 800уе и выше.
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
а-макро;
б-портрет;
в-дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка;
д-пейзаж;
е-движение, сьемка в темноте.
4. Размер
б-Как две-три пачки сигарет;
г-Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
5. Размер фотографии
б-хочу печатать до A4;
в-буду печатать размером более А4.
6. Геометрический размер матрицы
а-нужен большой динамический диапазон;
7. Отношение к видео
б-До видео пофиг;
8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.
10. Какую оптику хотите использовать
а-Мегазум (начиная от 7х);
в-Сменная оптика;
11. Камеру буду использовать
б-Как основную (для баловства типа пьянок уже есть простенькая)
quote:
Originally posted by Nynki:
Ребят помогите , хочу профессиональный фотик , с обычным цифровиком сердце кровью обливаеться...)))
Нуууу... профессиональный бешенных бабок стоит. а обычная цифрозеркалка начального уровня как раз в эти деньги влезет.
В общем так - на этом форуме есть обладатели цифрозеркалок трех производителей
Canon - самый распространенный
Nikon и Pentax - одинаково немного
Minolta(Sony) - один?
Модели начального уровня - Canon 400D, Nikon D40X, Nikon D50, Pentax K100(K110).
В общем рекомендую брать Canon 400D
Спроси "Почему?". Кто-нибудь ответит
дабы не обижать другие платформы напишу про ту, что пользую сам Canon:
- однозначно лучшие репортажные аппараты, так как просто самые быстрые и имеют самый широкий арсенал оптики из всех производителей;
- самые продвинутые в плане технологии реально нужной для съёмки (стабилизированные линзы, кольцевые ультразвуковые моторы, полноразмерые матрицы, полноценные графические процессоры в камерах, нынче у них уже многопроцессорность пошла, они первыми добились прорыва в КМОП матрицах и в результате все сейчас на них мигрируют, а Canon совершенствует свои матрицы, в частности уникальная система подавления шумов прямо в матрице - очень эффективна),
- но за имя берут деньги, хотя, как показывает опыт, и не зря, оптика не самая дешевая, так как L-серия расчитана на то, что на ней зарабатывают немалые деньги, но моё изучение обзоров линз Canon дало удивительные результат - даже поклонники других платформ всегда вынуждены признавать, что эталоном остаётся Canon, правда, как правило, он стоит заметно дороже аналогов...
- принципальна стабилизация внутри линз, а не в тушке, так что стабилизаторы связаны с линзами и как результат на много более эффективны, чем на матрицах, так как в зависимости от линзы они делают разные стабилизаторы, например, на длиннофокусных у стабилизаторов есть два режима - полная стабилизация и только по вертикали для того чтобы снимать проводки... ну и степень стабилизации у Canon - до 4-х ступеней выдержки, то есть вместо 1/250 можно использовать 1/25! проверял - тесты выкладывал - не верил, но факт, в реалии даже больше можно получить...
- наличие параллельных версий линз с разной светосилой (соответственно массой и ценой), что очень удобно, то есть можно выбирать под себя...
Относительно полноразмерных и кропнутых (меньшего размера, обычно APS-C или APS-H) матриц - важный момент в том, что на кропнутой матрице нужно пересчитывать фокусное расстояние и как результат ГРИП, то есть фокус увеличивается и ГРИП тоже, так что в реалии диафрагма 4 на полноразмерной матрице - это аналог ~2,7 на кропнутой, соответственно, можно отчасти сократить расходы на оптику, так как f/4 - это совершенно полноценная оптика на полноразмерной матрице, но уже тёмная для кропа!
Разрешение, которое дают полноразмерные матрицы - это отдельная тема (оно намного выше кропнутых в силу физики вопроса), но тут есть и проблема - опять же оптика, они к ней критичны и разница в линзах очень заметна, да и от веньетирования на большой матрице спрятаться не получится, но оно исправляется очень просто, но всё же, есть такая канитель...
Если хочется полноразмерную матрицу, то пока доступен только один уникально недорогой аппарат с чудной матрицей - Canon 5D, цена на него падает, и говорят тушка уже стоит на уровне 50-60 т.р. (при появлении на рынке он стоил заметно дороже), вроде как вот-вот должен появится его приемник 7D, с улучшенными характеристиками, но вряд ли он стартует с низкой цены, сокрее 5D подешевеет ещё а 7D стартует на уровне около 100т.р.
Сразу скажу, что кропы стоят НАМНОГО дешевле, то есть вполне нормальна цена за тушку + сносная линза на уровне 20-30т.р. и тут, наверное, Canon не лидер по снижению цен, но опять же он удивляет всякими чудными наворотами, типа режима "приеритет оттенков"...
в чём ловушка кропов - купив такой аппарат будет велик соблазн покупать линзы именно для кропа (они стоят дешевле и вправду оправданы), но если вкус к фотографии придёт и захочется снимать портреты или качественно снимать спорт, то придётся переходить на полноразмерную матрицу, а кропнутая оптика к ней уже не подойдёт...
короче, если есть желание потратить немалые деньги, то многие тут знают как... правда и результат получается вполне достойный...
- Samsung (бывший Pentax) - совершенно нет смысла покупать, ошибку с обработкой длинных выдержек они исправили буквально два года назад, то есть они позволили себе больше года продавать аппараты, которые просто давали цифровой шум на секундных выдержках и не напарягались по этому поводу! есть несколько удачных линз, но нет полноценных линеек... проблемы с закрытым RAW-форматом, хотя PS его и ест, но как-то неполноценно... хотя, навреное, Samsung сейчас будет работать над исправлением ошибок маркетинга Pentax...
- Nikon - есть неплохая оптика и удачные модели аппаратов, но всё портит NEF- чудо RAW-формат с вечными заморочками... хорошо как аппарат, который покупается взамен цифромыльницы, так как всё привычно - корявый софт, как в мыльницах...
- Sony (бывшая Минольта, потом К-М, а теперь и вовсе Sony) - пытаются развивать Минольту, но никаких прелестей нет совсем, по сути выпускается для фанатов Минольты и MemoryStick, основной конкурент Samsung на массовом рынке, особенно по цене...
я бы советовал Canon, так как система очень продуманная и с огромным количеством обвязки (оптика, вспышки и т.п., вплоть до WiFi модулей, которых у Canon уже 3 модели!)
quote:
Originally posted by ae:
так как f/4 - это совершенно полноценная оптика на полноразмерной матрице, но уже тёмная для кропа!
ни у кого больше нет такой широты выбора родных линз... ну и ни у кого больше нет 50мм с USM...
для сравнения взял линзу Canon f/1,4 и посмотрел на то, что есть на других платформах:
- Pentax SMC DA 50mm f/1,4 стоит около 9т.р., но не имеет USM и не позволяет использовать ручной фокус одновременно с автоматом (у Canon f/1,4 такая возможность есть);
- Nikkor AF 50mm f/1,4 D стоит около 10 т.р. и аналогичен Pentax по функционалу;
- CarlZeis с аналогичными характеристиками для Pentax и Nikon стоит около 18т.р.... полностью ручной объектив...
короче, поснимать качественные потреты маленьких детей Pantax и Nikon'ом будет проблематично, то есть как повезёт... а тут процент везения почти 100%! сегодня снимал отдых активных детей так нерезкого брака около 10 кадров из 400!!!
quote:
Originally posted by Pentaxist:
улыбнуло
в случае линз с фокусом более 50мм разница в ГРИП очень заметна, на рыбьем глазу - пофигу... особенно, если снимать людей, и выделять их из толпы резкостью...
quote:
Originally posted by ae:
в случае линз с фокусом более 50мм разница в ГРИП очень заметна, на рыбьем глазу - пофигу... особенно, если снимать людей, и выделять их из толпы резкостью...
quote:
- Samsung (бывший Pentax) - совершенно нет смысла покупать, ошибку с обработкой длинных выдержек они исправили буквально два года назад, то есть они позволили себе больше года продавать аппараты, которые просто давали цифровой шум на секундных выдержках и не напарягались по этому поводу! есть несколько удачных линз, но нет полноценных линеек... проблемы с закрытым RAW-форматом, хотя PS его и ест, но как-то неполноценно... хотя, навреное, Samsung сейчас будет работать над исправлением ошибок маркетинга Pentax...
quote:
Originally posted by ae:
а то в реалии-то он предпочитает плёнку...
quote:
распродал я уже всю плёночную технику и уже ровно год снимаю на Pentax K10D.
quote:
Originally posted by Huber:
Penaxist. Не могли бы Вы прокомментировать высказывание Вашего коллеги. Спасибо.
quote:
Originally posted by ae:
- Samsung (бывший Pentax) - совершенно нет смысла покупать, ошибку с обработкой длинных выдержек они исправили буквально два года назад, то есть они позволили себе больше года продавать аппараты, которые просто давали цифровой шум на секундных выдержках и не напарягались по этому поводу!
quote:
Originally posted by ae:
есть несколько удачных линз, но нет полноценных линеек...
quote:
Originally posted by ae:
проблемы с закрытым RAW-форматом, хотя PS его и ест, но как-то неполноценно...
В одном Ае прав. Ситуация с оптикой под Пентакс не вполне ясна.
Теперь об этом
quote:
Originally posted by ae:
- Samsung (бывший Pentax) - совершенно нет смысла покупать
Лично для меня - это скорость автофокуса и собсвтенно съемки (в режиме автофокуса ), так что, совершенно объективно вариантов, кроме Canon'а с его USM и его следящим режимом автофокуса, просто нет... мне совершенно не жалко объёмов цифровых носителей, особенно перезаписываемых, лучше я нажму DEL потом, чем пропущу интересный момент во время съемки...
следящий режим с DC линзами - это кроме смерти батареек ещё и знатное извращение типа "угадай мелодию" или ещё какой рулетки... довелось мне как-то им побаловаться, смеха много - толку мало...
тестить будем ?
quote:
Originally posted by Amigo:
тестить будем ?
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Организуй тему
ТАК А В РАМКАХ ЭТОЙ ТЕМЫ ДУМАЮ ВПОЛНЕ ВПИСЫВАЕТСЯ
данная просьюмерка - фотик для начинающих ценой 11500р новый или 5-9 тыщ б\у
quote:
Originally posted by Amigo:
ТАК А В РАМКАХ ЭТОЙ ТЕМЫ ДУМАЮ ВПОЛНЕ ВПИСЫВАЕТСЯ
Давай в другой теме.
quote:
Лично для меня - это скорость автофокуса и собсвтенно съемки (в режиме автофокуса ), так что, совершенно объективно вариантов, кроме Canon'а с его USM и его следящим режимом автофокуса, просто нет... мне совершенно не жалко объёмов цифровых носителей, особенно перезаписываемых, лучше я нажму DEL потом, чем пропущу интересный момент во время съемки...
quote:
Вряд ли конечный результат-фотографию- кто-то сможет отличить, какой зеркалкой снято (за 1000 или 3000 долларов)
quote:
Originally posted by wased:
Вряд ли конечный результат-фотографию- кто-то сможет отличить, какой зеркалкой снято (за 1000 или 3000 долларов).
Все зависит от того, кто и куда смотрит. Я хорошо вижу снимки сделанные средним форматом (нет у меня такой цели - это само в глаза бросается), на некоторых сюжетах вижу отличия кропа от полного кадра. Вполне возможно, что кто-то возможно и видит сразу отличия между зеркалками за 1000 и 3000 баксов. Все зависит от опыта. Люди не знающие отличия мыльницы и зеркалки в расчет не принимаются соответственно. Если сам чего-то не можешь, это не значит, что это невозможно в принципе.
Не надо делать категоричных утверждения, строя при этом предложения так, что из них видно полное отсутствие опыта в том вопросе, о котором говорите. К теоретикам делающим категоричные заявления отношение у меня лично не очень хорошее.
quote:
Не надо делать категоричных утверждения, строя при этом предложения так, что из них видно полное отсутствие опыта в том вопросе, о котором говорите. К теоретикам делающим категоричные заявления отношение у меня лично не очень хорошее.
quote:
Originally posted by wased:
Я извиняюсь , если это воспринимается как категоричное заявление. Конечно нет. И опыта действительно никакого. Только личное мнение. Хотя в несколько видоименённом виде эта фраза была на Фото. ру, и тоже с массой споров.
Есть аудиофилы утверждающие, что они отличают влияние каждого компонента аудиосистемы на звук, вплоть до того, что если заменить провод за шутку баксов (что-то типа позолоченных жил, переплетенных строго под углом в 45 градусов) на провод подешевле - они это услышат. Я с этим не спор, т.к. ни фига в этом не понимаю.
quote:
Вряд ли конечный результат-фотографию- кто-то сможет отличить, какой зеркалкой снято (за 1000 или 3000 долларов).
quote:
Я юпитером-21м снимаю 1/50 срук без шевеленки такшто нечего заливать
PS Снимал на плёнку и пересчитывать кроп не надо.
quote:
Originally posted by oak:
Спорим на пиво?
1. Цель съемки.
Нечто среднее между а и б. Ну хочется же иногда красоты какие-нибудь пофоткать!! =)
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
15 тыр
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
всего помаленьку...
4. Размер
б-Как две-три пачки сигарет - можно больше
5. Размер фотографии
б-хочу печатать до A4;
6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
хотелось бы ещё и видео, желательно со звуком, но это не решающий момент, можно и без видео.
8. Ручные настройки
б-Буду снимать только на автомате - наверное..)
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.
10. Какую оптику хотите использовать
а-Мегазум (начиная от 7х);
11. Камеру буду использовать
а-Как единственную
quote:
Originally posted by STFT:
\\ FujiFilm FinePix S9600
ИМХО не СОВСЕМ удачная модель
и ненадежная модель
9 мегапикселей а объектив от фуджика 6500 го ( 6 мегапикселей ) дает естественно мыло
В КОНТУР ФОТО МОЙ БРАТ ПРОДАВАЛ ИХ --МНОГО ВОЗВРАТОВ С ПОЛОМКАМИ БЫЛО
quote:
Originally posted by Ю2Ю:
А что ещё из нового можно посмотреть?
Все таки посмотрите на Canon Powershot Pro1. Б/у - это выигрыш в цене Ну и вполне серьезный аппарат. По моему скромному мнению
вот тут про него можно почитать http://forum.ixbt.com/?id=20&forumpage_days=10&name=pro1&author=
quote:
Originally posted by STFT:Все таки посмотрите на Canon Powershot Pro1. Б/у - это выигрыш в цене
Ну и вполне серьезный аппарат. По моему скромному мнению
вот тут про него можно почитать http://forum.ixbt.com/?id=20&forumpage_days=10&name=pro1&author=
quote:
Originally posted by STFT:
Sony-H9(H7)
придется еще докупить запасной аккамулятор
уж лучше тогда за эти деньги купить Panasonic DMC-FZ30
я лично со своей ориентацией определился
и взял б\у фуджик 6500й + 3 гиговые флэхи+сумка лоуэр прошная -с виду совсем новая+ зарядка Камелион = все вместе за 6000р
считаю вполне приемлемое соотношение цена-качество при том, что пробег фотика 2500 кадров и на нем 1 царапинка всего
детализации конечно не хватает ( 6 мегапикс )
и не хватает зума
но опять же соотношение 6 мегапикс --1\1.7 дюйма --вполне оптимально
а псевдо 10.7 кратный зум (релаьно 8х -в сравнении с другими ультразумами от 38 мм в 35 мм эквиваленте )
можно увеличить путем докупания х2 конвертера
как кстати дешевый акме пауэр за 1100р? подойдет?
и все!! для моих задач ( снимать в тур-поездках днем пейзажи на широком угле и типажи на длинном конце
а вечером - огни витрин и очарование ночных городов) вполне подходит
quote:
Originally posted by Ю2Ю:
А OLYMPUS SP-550 UZ как?
Canon Pro1 всяко лучше этого олимпуса. ИМХО.