quote:
Originally posted by Paranoid:
Через сутки игр с 18-55 мм 3.5-5.6(Canon) захотел светосильную оптику. Так шта... боюсь, что китового тебе не хватит.
Вы не забывайте, что я абсолютнейший новичок. Опыта общения с другими камерами практически нет. Откуда бы у меня самозародиться желанию светосильной оптики через сутки общения с китом?
Понятно, что за мою цену нельзя получить полупрофессиональную зеркалку с светосильной оптикой. Но больше тратить мне пока жаба не позволяет, может я и с вариантом за 500 не управлюсь, кто знает заранее...
quote:
Originally posted by inflames:
Поясни про "и в том и другом". Верно ли утверждение, что не существует в природе приличной оптики для пентакса?
Существует конечно. Но скажем к примеру совершенно великолепный Fa 28-80/2.8 уже очень давно снят с производства, а замены так и не сделали. Аналога 70-200/2,8 тоже нет совсем.
Фиксы у Пентакса очень хороши, но цена .
Фирмы второго эшелона (Sigma, Tamron, Tokina) тоже не особо охотно выпускают модели новой оптики под Пентакс.
Т.е. реальность такова что собирать СИСТЕМУ под вывеской Nikon/Canon да даже Sony проще.
quote:
Originally posted by inflames:
Верно ли утверждение, что не существует в природе приличной оптики для пентакса
Если просто искать добротную замену киту, то можно ещё несколько экземпляров вспомнить
quote:
Originally posted by BarRakuda:
Все системы хороши!
И как отсюда вытекает: "Все системы хороши"??? Где логика?
quote:
Originally posted by Paranoid:
Где логика?
А у меня сейчас - типичный набор любителя:
китовый 18-55 f/3,5-5,6 II - почти даром
Canon 50 f/1.8 - светосильный бюджетный фикс. Весчь! Musthave любителя
(а для профи есть 50 f/1.4 и 50 f/1.2L).
+временно:
Tamron 28-300 f/3.5-6.3 - хотелось псевдоуниверсал с 300 мм для поездок
Думаю поменять на 18-200 или 70-300
Хвалиться нечем. Элек нет )))))) Всё очень бюджетненько
Paranoid теперь вот представь, что у тебя есть все фотооборудование о котором ты только мечтал. Ты действительно думаешь что уровень твоего фотомастерства повысится? И ты будешь делать самые рейтинговые работы для фотостоков?
Так вот я хочу сказать что у тебя есть все средства не только чтобы реализовать себя, но даже чтоб заработать фотографией. Так что я думаю зря ты комплексуешь на счет своего набора. Вполне себе
Коммерческая съёмка...
Просто тереотеризирую: как фотографировать банальную свадьбу Кэноном (300, 350, 400, 20, 30D) с объективом 18-55 f/3,5-5,6? В помещении - темно, на воле - коротковато. Много ещё слов можно набить эту тему, но пусть профи скажут .
quote:
Originally posted by Paranoid:
как фотографировать банальную свадьбу Кэноном (300, 350, 400, 20, 30D) с объективом 18-55 f/3,5-5,6? В помещении - темно, на воле - коротковато.
Главное видеть кадр и быть заранее в нужном месте.
PS Вчера снимал свядьбу у сестрёнки. В кафешке более 90% снимков сделал практически ничем - Миром 47. Полёт нормальный.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Если кадр размыт, резкость не там или ещё какой глюк, то это мой глюк, а не техники. ЭТО Я не смог с ней управиться. ЭТО МЕНЯ надо апгрейдить!
Диафрагма 2-2,8 мне очень помогает в тёмных помещениях, в сумерках. Я никого не тревожу вспышкой (если встроенную можно так назвать ).
Зуммировать ногами - неоперативно = потеря ценных кадров. Короче - побегать придётся .
В идеале: хочу дешёвый 17-85 f/2,8-? IS .
Съёмка свадьбы сестрёнки - не совсем корректный пример. Речь - о коммерческой съёмке, где нужен гарантированный результат. Где не будет никаких скидок. (МИР47 - ни о чём не говорит. Одна догадка - ФР=47 мм )
quote:
Originally posted by Paranoid:
[b]Съёмка свадьбы сестрёнки - не совсем корректный пример. Речь - о коммерческой съёмке, где нужен гарантированный результат.
Для своих следует снимать на порядок лучше, т.к. с клиентом ты общаешься один раз, а со своими всю жизнь. Конечно, клиент тебе может устроить антирекламу, но это дело поправимо упорным трудом. А как ты будешь смотреть в глаза своим?
quote:
Originally posted by Paranoid:
[b]МИР47 - ни о чём не говорит.
quote:
Originally posted by Paranoid:
[b]Одна догадка - ФР=47 мм
Про ответственность - не согласен. Или ты за деньги берёшься и гарантируешь результат, или - "за спасибо" родне/знакомым. Ставки другие.
Они не заказывают фотографа = экономят, ты работаешь в комфортных условиях, на правах ближ. родственника. Не какой-то мужик с фотоаппаратом ("слышь - не мешай пока, а? Потом снимешь!"), а брат!!! ("Ну-ка все сейчас посмотрели на меня и улыбнулись!"
"Внимание! Фото с невестой! С настоящей живой невестой!")
quote:
Originally posted by Paranoid:
Про ответственность - не согласен. Или ты за деньги берёшься и гарантируешь результат, или - "за спасибо" родне/знакомым. Ставки другие.
quote:
Originally posted by Paranoid:
Т.е. на кропе это будет 30 или 32?
quote:
Originally posted by Paranoid:
а можно ещё про резервный комплект аппаратуры упомянуть
quote:
Originally posted by Paranoid:
И вообще - слишком глубоко копнули
quote:
Originally posted by Paranoid:
не зарабатываю я денег фотографией
Но это - искл. для коммерческих фотографов и когда сроки нельзя двигать. А любителям я рекомендую иметь 2 флэшки вместо 1 (дохнут они, бывает). Т.е. 1МБ+1МБ вместо 2МБ.
quote:
Коммерческая съёмка...
Просто тереотеризирую: как фотографировать банальную свадьбу Кэноном (300, 350, 400, 20, 30D) с объективом 18-55 f/3,5-5,6? В помещении - темно, на воле - коротковато. Много ещё слов можно набить эту тему, но пусть профи скажут .
quote:
Originally posted by SK:
Сейчас у меня зум 28-75/2,8 конечно всё делается быстрее, но выход интересных и технически годных кадров остался тем-же.
Что скажете?
Вот примерный подбор моделей
1. Цель съемки.
б-На память о каком-то событии в моей жизни (А можно и получше).
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
в-от 300уе до 500уе;
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
а-макро;(10%)
в-животные,(30%)
д-пейзаж (30%);
растения (30%)
В основном хочу снимать животных, растения (необходимо что-то среднее между хорошим и отличным качеством)
4. Размер
г-Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
(Не более 1кг. брутто)
5. Размер фотографии
б-хочу печатать до А4;
6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
а-Буду им снимаит еще и видео
(а вдруг что-то интересное увижу)
8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.
10. Какую оптику хотите использовать
а-Мегазум (начиная от 7х);
Вот такое чудо-техники (а может и не чудо) хотелось бы подобрать. Есть на примете Лумих ДМЦ-ФЗ50.
Заранее благодарен!
П.С. Ценовую планку можно поднять и до 600 у.е.(но не более)
quote:
Originally posted by Кразя:
Вот примерный подбор моделей
quote:
Originally posted by Кразя:
1. б-На память о каком-то событии в моей жизни
1. Цель съемки.
б-На память о каком-то событии в моей жизни (А можно и получше).
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
в-от 300уе до 500уе;
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
а-макро;(10%)
в-животные,(30%)
д-пейзаж (30%);
растения (30%)
В основном хочу снимать животных, растения (необходимо что-то среднее между хорошим и отличным качеством)
4. Размер
г-Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
(Не более 1кг. брутто)
5. Размер фотографии
б-хочу печатать до А4;
6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
а-Буду им снимаит еще и видео
(а вдруг что-то интересное увижу)
8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.
10. Какую оптику хотите использовать
а-Мегазум (начиная от 7х);
Вот такое чудо-техники (а может и не чудо) хотелось бы подобрать. Есть на примете Lumix DMC-FZ50.
Заранее благодарен!
П.С. Ценовую планку можно поднять и до 600 у.е.(но не более)
Может кто и поправит списочек.
я лично пока ровнее всего из представленных мною на той страничке остановился на пентаксе.
помогите сделать выбор из предлагаемых!
С Уважением! Спасибо!
quote:
Originally posted by Кразя:
2 Pentaxist: для того я и создал отдельную тему, где представил несколько моделей,
quote:
Originally posted by Кразя:
мыльница моей девушке... побаловатся
quote:
Тогда самый красивый на который хватит денег.
ладно, доверюсь отзывам.. ни увидел плюса в этой ветке! жаль!
Удачи
Моя цель:
1 а-Получать высокохудожественные снимки;
2 в-от 300уе до 500уе (до 13тыс.);
3 в-дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка; б-портрет (Семейные фото);
4. Размер не имеет значение но и не мыльница!
5 в-буду печатать размером более А4.
6 в-о чём вообще речь?
7 б-До видео пофиг но и не откажусь;
8. Ручные настройки а-Ручные настройки нужны обазательно;
9 б-в обозримом будущем не собираюсь.
10 желательно а-Мегазум (начиная от 7х);
H.S. Особенно прошу обратить внимание на возможность сьемки движущих объектов или т.п. и наличие Экспокоррекции!
спасибо!
Из перечисленных Kodak Z712 IS
или ещё посмотри этот
CANON PowerShot S3 IS
Пройдясь по темам форума почему-то не нашел никаких отзывов о Panasonic Lumix DMC-LX2, а по характеристикам фотоаппарат среди компактов вроде не плох ( http://www.nix.ru/autocatalog/digcam/panas/Panasonic_Lumix_DMC-LX2-S_10.2Mpx_28-112mm_F2.8-F4.9_RAW_13Mb_SDHC_2.8_Li-Ion_61747.html ). Может кто-то пользовался им и может высказать свое мнение?
Плохо то, что я его не нашел ни в одном крупном магазине, имеющих отделы фототехники, везде в продаже одни и те же мыльницы, где бы вживую его пощупать?
quote:
Originally posted by Ormal:
а по характеристикам фотоаппарат среди компактов вроде не плох
quote:
Зачем 10мп цифрокомпакту?
Меня этот момент тоже смущает, поэтому и интересно мнение из первых рук. Похоже мегапиксели стали той же маркетинговой штукой, что и гигагерцы в компьютерной индустрии.
quote:
Originally posted by Ormal:
интересно мнение из первых рук
0.Оптика цифрокомпакта НЕ позволяет "разрешить" эти самые 8-10-12МП. Нет той детализации! Не обойти законы оптики. Файл огромный, чёткость плохая.
1.Мелкая матрица (1/1,8 1/1,25 1/1,27), поделённая на такое большое кол-во ячеек, будет давать очень шумную картинку. Чтобы потребителю было приятно , эти шумы устраняют (аппаратно-программным способом), но при этом страдает чёткость. Её (опять - для Вас!) поднимут, "подшарпив" картинку программно. Встроенный Фотошоп!
2.Исходил бы из потребностей для дальнейшей печати.
10х15, 15х20, 15х23 - хватит даже 4МП.
Портрет А4 на стене - тоже хватит 4МП (проверено).
Дальше считайте сами . При печати исходите из желательности иметь 300 пикселей на дюйм (2,54 см) бумаги. Т.е. при размере 10х15 надо:
10/2,5 = 4*300 = 1200 точек по короткой стороне,
15/2,5 = 6*300 = 1800 точек по длинной стороне.
А размер кадра 4МП - примерно = 2200х1700.
quote:
Originally posted by Ormal:
Остановлюсь, наверное, на одном из вышеупомянутых Canon'ов.
quote:
Originally posted by XXL:
немного офф: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/10/269911
Цифровые фотоаппараты подешевеют на 5-30%, ждемс...
Мне больше всего мешало падение ёмкости аккумов (-22 с ветром). Грел пару запасных в кармане рубашки.
quote:
Originally posted by GrVoka:
новые камеры выходях уже аж на 12Мп, покупать 6-ти как-то...
quote:
Originally posted by GrVoka:
Печатать планирую до А3 (пусть не часто
quote:
Originally posted by GrVoka:
Остановился на двух моделях Sony A100 и Samsung GX-10
quote:
Originally posted by GrVoka:
Хотелось бы услышать как обстоят дела с не очень дорогой отпикой для этих камер в Ижевске
quote:
Проблема не только в том, как камера переносит погодные неприятности, а ещё и как фотограф умеет минимизировать вред от погодных условий
quote:
Originally posted by Huber:
Подскажите пожалуйста, как всё таки минимизировать вред от мороза.
Запасные батарейки держать в тёплом кармане поближе к "сердцу" или подмышке
Перед входом в тёплое помещение кладём камеру в кофр и закрываем. Некоторые ещё советуют камеру положить в герметичный пластиковый пакет, и только потом в кофр. Камеру достаём не раньше чем через 2 часа.
Ну и в сильный мороз (-25 -30) старайтесь воздержаться от фотографии . Иначе кроме вреда камере ещё и себе массу не приятных ощущений доставите.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Запасные батарейки держать в тёплом кармане поближе к "сердцу" или подмышке
Самое горячее место на теле фотографа - голова, т.к. там у фотографа мозг, поэтому держи батарейки поближе к мозгу, те во рту под языком =)
и выгодно ли вообще заказыватьть чз интернет? ..в ижевксе так все цуко дорого
может кто подкинет адрес магазина с доставкой по всей россий включающей наш рег))
quote:
Originally posted by untitled-1:
добиться наиболее высокой четкости фотографий при малом освещении без использования вспышки
quote:
Originally posted by Paranoid:
Тут - скорее, надо говорить об объективе.
Светлый объектив - это как минимум 2 ступени. Малошумящая камера - ещё одна ступень. Т.е. рассматривая пару объектив-камера при самых скромных ожиданиях получаем выдержку в 8 раз короче.
untitled-1
А что снимать собрался? Если относительно статичные картинки в темноте, то ещё и стабилизатор пару ступеней может предоставить.
заранее спасибо
quote:
Originally posted by untitled-1:
пока склоняюсь к пентаксу к100супер
quote:
Originally posted by untitled-1:
что скажете по шумам
quote:
Originally posted by untitled-1:
из прочитанного описания
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Если не ловить блох, то так же как у остальных мною перечисленных.
quote:
Originally posted by untitled-1:
не знаю имеет ли значение - большой диапазон чувствительности
Я бы выбирал не камеру (т.к. с набором камер всё понятно), а пару камара-объектив. Или ты китовым объективом собрался в темноте снимать
А для выбора объектива надо знать, что снимать будешь и с какой дистанции.
quote:
Originally posted by untitled-1:
господа посоветуйте пожалуйста начинающему зеркалку полупрофи,
которая бы позволила добиться наиболее высокой четкости фотографий при малом освещении без использования вспышки, также обладающая всеми среднестатистическими или немного лучше остальными качествами хорошего фотика.
присмотрела парочку последних никонов, либо пентакс к100супер(которого не нашла в магазах города), и все же хотелось бы послушать ваш совети выгодно ли вообще заказыватьть чз интернет? ..в ижевксе так все цуко дорого
может кто подкинет адрес магазина с доставкой по всей россий включающей наш рег))
Я вот задумался, что значит для "начинающего" плохое освещение и динамичные сцены? После покупки одной из посоветованых камер (а все это любительские зеркальные камеры) и объективов может оказаться, что просто невозможно заснять то что хотелось, может быть даже дорогущими профессиональными камерами с не менее дорогой светосильной оптикой... Я думаю, что Pentaxist плохого не посоветует, но решит ли это поставленые задачи - это вопрос.
Через интернет заказывать выгодно, но могут быть проблемы с гарантийным обслуживанием...
quote:
Originally posted by oak:
но решит ли это поставленые задачи - это вопрос
quote:
Originally posted by untitled-1:
из всего выше посоветонного как поняла нужно пока искать зеркалку с большой матрицей.. а вот стоит ли сейчас задумываться об оптике и обязательно ли брать все одновременно ..в этом деле наверно все приходит с опытом поэтому может не стоит пока торопиться с выбором оптики дабы не брать неподходящее? и спасибо Pentaxist за полезный в чем не сомневаюсь совет
первое время попробуй поснимать китом, если возникнет необходимость - купи что-нибудь посерьезней. Оптика - это тоже очень важный элемент, особенно в экстримальных условиях съемки, при полохом освещении светосильный объектив и оптический стабилизатор позволяет укоротить выдержку. А лучше, на всякий случай, купи еще и вспышку! =)
quote:
Originally posted by untitled-1:
хых.. оч оптимистично) почему именно кит в чем плюсы?
quote:
Originally posted by oak:
светосильный объектив и оптический стабилизатор позволяет укоротить выдержку
quote:
Originally posted by untitled-1:
хых.. оч оптимистично) почему именно кит в чем плюсы?
quote:
Originally posted by inf1k:
Я очень сорриА можно мне анкетку сосставить в этой веточге ? а то тут писали анкетки а мне они не очень подходят
quote:
Originally posted by inf1k:
мм... и еще хотелось бы чтобы была небольшая задержка между нажатием на кнопку затвора и собственно фотографиейзаранее спасибо
Это зависит скорее от лабы, где ты будешь печатать фотографии, а так же от твоей скорости перемещения от места съемки, до лабы, скоростью работы затвора в этом случае можно пренебречь.
quote:
Originally posted by Surg:
Скажите какой срок службы оригиналных (не АА) аккумуляторов в фотоапаратх (хоть ЦМ, хоть ЦЗ) и где их потом искать ч\з несколько лет. Столкнулся с подобной поблемой с видеокамерой (В "Эльдорадо" сказали, что видекамера у вас старая (6 лет), поиск акумов ваша проблема).
Взаимозаменяемы ли акумуляторы в фотоаппаратах?.
Спасибо.
Конечно, с паяльником все они так или иначе взаимозаменяемы.
quote:
Конечно, с паяльником все они так или иначе взаимозаменяемы.
quote:
Originally posted by Чапа:
Знаю что бывает 1/2,5" и 1/1,8". Что лучше?
quote:
Originally posted by Чапа:
И каково оптимальное соотношение этого физического размера с количеством мегапикселей?
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Брать надо либо Кенон А610, либо уже зеркалку
quote:
Originally posted by I'mDr:
Цену в студию??
quote:
Брать надо либо Кенон А610, либо уже зеркалку
quote:
Originally posted by Чапа:
Да... только этот А 610 днем с огнем не сыщешь