Фототехника. Купить - Продать

Поможем начинающим с выбором фотоаппарата! (составим анкету). Попытка вторая

inflames 14-09-2007 01:34

quote:
Originally posted by SK:

попробуй найти и купить приличную, светлую оптику под Пентакс. Вот именно этим Канон и лучше...

Вряд ли я ее буду менять, как перчатки, а поначалу, наверное и китового хватит...
Проблема в том, что оно есть, но найти тяжело, или в том, что совсем не существует в природе?
Если первое, то можно и поискать, когда дорасту...

inflames 14-09-2007 01:35

quote:
Originally posted by Paranoid:
[b]inflames
Согласен с Pentaxistом: за 500 дохлых президентов - только этот Гнусмас (если найдёшь, конечно).
[/B]

То есть и сам аппарат найти - проблема?

inflames 14-09-2007 01:36

quote:
Originally posted by Pentaxist:

Может надпись Самсунг?
Это клон Pentax ist DL. Поищи отзывы и про эту камеру. У нас на форуме Ангелова обладательница Дл-ки. Спроси её.

Отзывы уже почитал, работы Ангеловы видел. Положительное впечатление преобладает.

SK 14-09-2007 08:56

quote:
Originally posted by inflames:

Проблема в том, что оно есть, но найти тяжело, или в том, что совсем не существует в природе?
Если первое, то можно и поискать, когда дорасту...

Проблема и в том и другом..
Впрочем если потребности ограничиваются китом то это конечно не проблема.

Paranoid 14-09-2007 09:34

inflames
То есть и сам аппарат найти - проблема?

Это - моё предположение. Старая модель. Конечно, может у кого-нибудь и завалялся. В городе я видел только 10МП Гнусмас (в Эльдорадо за 26-27т.р.), а этот не встречал вообще. Попробуй поспрашивать в рассаднике Пентаксов . И варианты объективов подскажут.
По объективам:
Через сутки игр с 18-55 мм 3.5-5.6(Canon) захотел светосильную оптику. Так шта... боюсь, что китового тебе не хватит.

inflames 14-09-2007 10:39

quote:
Originally posted by SK:

Проблема и в том и другом..
Впрочем если потребности ограничиваются китом то это конечно не проблема.


Поясни про "и в том и другом". Верно ли утверждение, что не существует в природе приличной оптики для пентакса?

inflames 14-09-2007 10:49

quote:
Originally posted by Paranoid:
Через сутки игр с 18-55 мм 3.5-5.6(Canon) захотел светосильную оптику. Так шта... боюсь, что китового тебе не хватит.

Вы не забывайте, что я абсолютнейший новичок. Опыта общения с другими камерами практически нет. Откуда бы у меня самозародиться желанию светосильной оптики через сутки общения с китом?
Понятно, что за мою цену нельзя получить полупрофессиональную зеркалку с светосильной оптикой. Но больше тратить мне пока жаба не позволяет, может я и с вариантом за 500 не управлюсь, кто знает заранее...

SK 14-09-2007 11:30

quote:
Originally posted by inflames:

Поясни про "и в том и другом". Верно ли утверждение, что не существует в природе приличной оптики для пентакса?


Существует конечно. Но скажем к примеру совершенно великолепный Fa 28-80/2.8 уже очень давно снят с производства, а замены так и не сделали. Аналога 70-200/2,8 тоже нет совсем.
Фиксы у Пентакса очень хороши, но цена .
Фирмы второго эшелона (Sigma, Tamron, Tokina) тоже не особо охотно выпускают модели новой оптики под Пентакс.
Т.е. реальность такова что собирать СИСТЕМУ под вывеской Nikon/Canon да даже Sony проще.

Pentaxist 14-09-2007 13:20

quote:
Originally posted by inflames:
Верно ли утверждение, что не существует в природе приличной оптики для пентакса


Смотря что считать приличной. Вот список приличной, в моём понимании, родной оптики. Есть и ширики и теле и макро и портретники. Проблем всего две:
1. Сомнительно наличии некоторых позиций в магазинах
2. Приличная оптика стоит дорого, но этот недостаток характерен для всех производителей .
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1246528358318090.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1246528358318088.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1253108248215614.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1246528358318128.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1249861252940245.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1254568537097109.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1246528358318130.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1254568537097111.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1246528358318126.htm
http://pentar.ru/catalog/product/qm-productId-eq-1246528358318124.htm

Если просто искать добротную замену киту, то можно ещё несколько экземпляров вспомнить

BarRakuda 14-09-2007 19:01

Pentaxist
+1
Совсем "кривой" оптики не дывает, бывают немного кривые руки!
Сам купил пентакс к10d, причём долго выбирал систему и долго мучился сам и мучал других банальным вопросом "а Чё лучше ? ).Все системы хороши!
Pentaxist 14-09-2007 19:54

quote:
Originally posted by BarRakuda:
Все системы хороши!


Золотые слова
Paranoid 14-09-2007 21:23

Почитал мнения пользователей...
...совершенно великолепный Fa 28-80/2.8 уже очень давно снят с производства, а замены так и не сделали.
...Фиксы у Пентакса очень хороши, но цена .
...Фирмы второго эшелона (Sigma, Tamron, Tokina) тоже не особо охотно выпускают модели новой оптики под Пентакс.
и
1. Сомнительно наличии некоторых позиций в магазинах
2. Приличная оптика стоит дорого, но этот недостаток характерен для всех производителей...

И как отсюда вытекает: "Все системы хороши"??? Где логика?

Pentaxist 14-09-2007 22:36

quote:
Originally posted by Paranoid:
Где логика?


А нету логики
Если некто-то выбрал камеру фирмы ХХХ, значит для этого субъекта камера оказалась по какой-то причине лучшей. Т.е. каждая камера найдёт своего покупателя. Олимпусы же находят своих владельцев, значит их тоже кто-то считает в конкретных условиях оптимальными.
Pentaxist 14-09-2007 22:38

Paranoid
А ты сам чем снимаешь? 400D - это я понял, а объективы какие накручиваешь?

Paranoid 15-09-2007 11:06

Pentaxist
Ну.... Оли вообще редко осознанно покупают (это когда умом, а не сердцем выбирают ). Что интересного в этой системе (4:3) вообще? Была "изюминка" - liveview, но теперь это - не эксклюзив Оли.

А у меня сейчас - типичный набор любителя:
китовый 18-55 f/3,5-5,6 II - почти даром
Canon 50 f/1.8 - светосильный бюджетный фикс. Весчь! Musthave любителя
(а для профи есть 50 f/1.4 и 50 f/1.2L).
+временно:
Tamron 28-300 f/3.5-6.3 - хотелось псевдоуниверсал с 300 мм для поездок
Думаю поменять на 18-200 или 70-300

Хвалиться нечем. Элек нет )))))) Всё очень бюджетненько

oak 15-09-2007 20:33

не объективами богат фотограф, а своим портфолио и уважением талантливых коллег.
Paranoid 15-09-2007 20:43

oak
Это про кого? Про гения со Сменой-8М? (кстати, неплохой был агрегат).
Портфолио (слово-то какое!) и коммерческие съёмки - китом? Есть отважные?
А любителю остаётся стараться удерживаться в рамках разумной достаточности (и не покупать "для дома, для семьи" что-нибудь запредельно дорогое. Теже эльки, для Кэнона)
oak 15-09-2007 21:19

я тока о том что и китом можно снимать шыдевры. Одного объектива достаточно чтобы реализовать себя как фотомастера. Ну а любительская съемка не ограничивается "для дома, для семьи". Любительская это все что не для продажи сделано. Что касается коммерческой съемки, тут сложней но всеже некатегорично - нужно несколько объективов, но...

Paranoid теперь вот представь, что у тебя есть все фотооборудование о котором ты только мечтал. Ты действительно думаешь что уровень твоего фотомастерства повысится? И ты будешь делать самые рейтинговые работы для фотостоков?

Так вот я хочу сказать что у тебя есть все средства не только чтобы реализовать себя, но даже чтоб заработать фотографией. Так что я думаю зря ты комплексуешь на счет своего набора. Вполне себе

Paranoid 15-09-2007 23:31

oak
Ты меня с кем-то путаешь , я не комплексую Человек спросил - я ответил.
Сам подпишусь под фразой: "Снимает не камера, а фотограф!" Точно не собираюсь превращаться в коллекционера фототехники . Кривых рук элька не исправит (даже тяжёлая и со стабом ). Я видел богатых дядей с хорошей фототехникой, снимающих только на автомате .

Коммерческая съёмка...
Просто тереотеризирую: как фотографировать банальную свадьбу Кэноном (300, 350, 400, 20, 30D) с объективом 18-55 f/3,5-5,6? В помещении - темно, на воле - коротковато. Много ещё слов можно набить эту тему, но пусть профи скажут .

Pentaxist 16-09-2007 11:53

quote:
Originally posted by Paranoid:
как фотографировать банальную свадьбу Кэноном (300, 350, 400, 20, 30D) с объективом 18-55 f/3,5-5,6? В помещении - темно, на воле - коротковато.


Нормально Снимать можно. Если в помещении темно, то лишний стоп тебя не всегда спасёт. Если на улице коротковато, то и подойти можно.

Главное видеть кадр и быть заранее в нужном месте.

Pentaxist 16-09-2007 11:59

Когда-то я тоже думал, что более совершенная техника мене облегчит жизнь. Сейчас же предпочитаю относиться к технике философски. Если кадр размыт, резкость не там или ещё какой глюк, то это мой глюк, а не техники. ЭТО Я не смог с ней управиться. ЭТО МЕНЯ надо апгрейдить! И что самое интересное этот подход позволяет не только экономить деньги, но и время на изучение всяких обзоров.

PS Вчера снимал свядьбу у сестрёнки. В кафешке более 90% снимков сделал практически ничем - Миром 47. Полёт нормальный.

saleh 16-09-2007 12:21

quote:
Originally posted by Pentaxist:
Если кадр размыт, резкость не там или ещё какой глюк, то это мой глюк, а не техники. ЭТО Я не смог с ней управиться. ЭТО МЕНЯ надо апгрейдить!

Плусадин. Больше и добавить нечего.

Paranoid 16-09-2007 15:29

Pentaxist
Ессно - нельзя валить на технику отсутствие фокуса или криво построенный кадр. Только идиоты думают, что качество снимков напрямую зависит от стоимости фотоаппаратуры. Пусть думают! (на радость продавцам ).

Диафрагма 2-2,8 мне очень помогает в тёмных помещениях, в сумерках. Я никого не тревожу вспышкой (если встроенную можно так назвать ).
Зуммировать ногами - неоперативно = потеря ценных кадров. Короче - побегать придётся .
В идеале: хочу дешёвый 17-85 f/2,8-? IS .

Съёмка свадьбы сестрёнки - не совсем корректный пример. Речь - о коммерческой съёмке, где нужен гарантированный результат. Где не будет никаких скидок. (МИР47 - ни о чём не говорит. Одна догадка - ФР=47 мм )

Pentaxist 16-09-2007 16:03

quote:
Originally posted by Paranoid:
[b]Съёмка свадьбы сестрёнки - не совсем корректный пример. Речь - о коммерческой съёмке, где нужен гарантированный результат.

Для своих следует снимать на порядок лучше, т.к. с клиентом ты общаешься один раз, а со своими всю жизнь. Конечно, клиент тебе может устроить антирекламу, но это дело поправимо упорным трудом. А как ты будешь смотреть в глаза своим?

quote:
Originally posted by Paranoid:
[b]МИР47 - ни о чём не говорит.

Правильно. Ничем не примечательный совковый фикс.

quote:
Originally posted by Paranoid:
[b]Одна догадка - ФР=47 мм

Внешность обманчива
20мм

Paranoid 16-09-2007 16:26

Pentaxist
Т.е. на кропе это будет 30 или 32?

Про ответственность - не согласен. Или ты за деньги берёшься и гарантируешь результат, или - "за спасибо" родне/знакомым. Ставки другие.
Они не заказывают фотографа = экономят, ты работаешь в комфортных условиях, на правах ближ. родственника. Не какой-то мужик с фотоаппаратом ("слышь - не мешай пока, а? Потом снимешь!"), а брат!!! ("Ну-ка все сейчас посмотрели на меня и улыбнулись!" "Внимание! Фото с невестой! С настоящей живой невестой!")

Pentaxist 16-09-2007 17:01

quote:
Originally posted by Paranoid:
Про ответственность - не согласен. Или ты за деньги берёшься и гарантируешь результат, или - "за спасибо" родне/знакомым. Ставки другие.


Просто у нас с тобой несколько разные представления об ответственности. Моя точка зрения (никому не навязываю). Перед клиентом несёшь в основном материальную ответственность, некоторые, но далеко не все, ещё и моральную составляющую присовокупляют. Перед своими отвечаешь исключительно морально. А дальше каждый решает сам, что для него важнее.
Pentaxist 16-09-2007 17:04

quote:
Originally posted by Paranoid:
Т.е. на кропе это будет 30 или 32?


У меня 30
Естественно хотелось чего-то пошире, но я не думаю, что если бы у меня был такой объектив, то мои снимки кардинально улучшились. Ну пропустил я одного чудика, сниму его в следующий раз. В крайнем случае компенсирую десятком других.
Paranoid 16-09-2007 19:18

Pentaxist
Да, разное - про ответственность (а можно ещё резервный комплект аппаратуры упомянуть).
И вообще - слишком глубоко копнули , не зарабатываю я денег фотографией. Разговор о комм. съёмке был начат применительно к технике.

Pentaxist 16-09-2007 19:32

quote:
Originally posted by Paranoid:
а можно ещё про резервный комплект аппаратуры упомянуть


Не понял
quote:
Originally posted by Paranoid:
И вообще - слишком глубоко копнули


Согласен
quote:
Originally posted by Paranoid:
не зарабатываю я денег фотографией


Аналогично
Paranoid 16-09-2007 19:58

Pentaxist
Резервный коплект (знаю искл. из рассказов профи)
Идёт человек на съёмку, например свадьбы. И по закону подлости отказывает что-нибудь из оборудования: сам фотоаппарат или самый востребованный объектив (как-нибудь выкрутится) или вспышка (флэшка и т.д.)
Съёмка под угрозой срыва. Заказчик не виноват, перенести, ессно, нельзя . Вот тут пригодится аварийный комплект (там не точный дубль, что-нибудь по-проще - функциональные аналоги.) Вариант - звонок коллеге с просьбой срочно подъехать и одолжить.

Но это - искл. для коммерческих фотографов и когда сроки нельзя двигать. А любителям я рекомендую иметь 2 флэшки вместо 1 (дохнут они, бывает). Т.е. 1МБ+1МБ вместо 2МБ.

Pentaxist 16-09-2007 21:53

Paranoid
Что-то мы отвлеклись от основной темы топика. Может отдельную тему по "резервам" замутить?
Paranoid 16-09-2007 22:13

Pentaxist
Это азбука. Все всё знают. Если фотографу Васе срочно нужна вспышка - он позвонит другу Коле и попросит (без моих подсказок ).
А вот собрать "охотничьи байки" в отдельном топике - неплохо.
SK 17-09-2007 12:03

quote:
Коммерческая съёмка...
Просто тереотеризирую: как фотографировать банальную свадьбу Кэноном (300, 350, 400, 20, 30D) с объективом 18-55 f/3,5-5,6? В помещении - темно, на воле - коротковато. Много ещё слов можно набить эту тему, но пусть профи скажут .


Я вообще начинал работать на коммерческих условиях с 50/1.4 + 100/2,8 и оба ручнофокусные. И ничего. Результат был превосходен, просто приходилось работать в чуть менее комфортных условиях.
Сейчас у меня зум 28-75/2,8 конечно всё делается быстрее, но выход интересных и технически годных кадров остался тем-же. Так что всё дело в голове и руках находится.
И вообще главное иметь в голове готовые сюжетные шаблоны и заготовки для съемки. Отсуствие креатива не заменит никакая супер техника.

Pentaxist 17-09-2007 14:58

quote:
Originally posted by SK:
Сейчас у меня зум 28-75/2,8 конечно всё делается быстрее, но выход интересных и технически годных кадров остался тем-же.


Вот, и я о том же говорю. После перехода с плёнки на цифру при многократно увеличившемся количестве фотографий количество приличных кадров осталось на прежнем уровне. Фотограф либо видит кадр и снимает его практически любой техникой, либо не видит.
Кразя 28-09-2007 13:00

1. б-На память о каком-то событии в моей жизни
2. 6000руб
3. % во всех типах съемки примерно равный
4. размер неимеет особого значения
5. в-буду печатать размером более А4
6. а-нужен большой динамический диапазон
7. а-Буду им снимаит еще и видео
8. а-Ручные настройки нужны обазательно
9. б-в обозримом будущем не собираюсь
10. б-Достаточно 3х- 4х кратного зума
11. а-Как единственную

Что скажете?
Вот примерный подбор моделей

Vitality 28-09-2007 20:29

Доброго времени суток!
Помогите с выбором цифрового фотоаппара.
По анкете получается следующее:

1. Цель съемки.
б-На память о каком-то событии в моей жизни (А можно и получше).

2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
в-от 300уе до 500уе;

3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
а-макро;(10%)
в-животные,(30%)
д-пейзаж (30%);
растения (30%)
В основном хочу снимать животных, растения (необходимо что-то среднее между хорошим и отличным качеством)

4. Размер
г-Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
(Не более 1кг. брутто)

5. Размер фотографии
б-хочу печатать до А4;

6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?

7. Отношение к видео
а-Буду им снимаит еще и видео
(а вдруг что-то интересное увижу)

8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;

9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.

10. Какую оптику хотите использовать
а-Мегазум (начиная от 7х);

Вот такое чудо-техники (а может и не чудо) хотелось бы подобрать. Есть на примете Лумих ДМЦ-ФЗ50.

Заранее благодарен!

П.С. Ценовую планку можно поднять и до 600 у.е.(но не более)

Pentaxist 28-09-2007 20:29

Кразя
Надо понимать, что пункты 5, 6, 8 никак не сочетаются с пунктом 2
За 6 тысяч и что бы удовлетворить пункты 5,6,8 можно только плёночную зеркалку купить, но видео уже сложно будет снимать

quote:
Originally posted by Кразя:
Вот примерный подбор моделей


С этими моделями рекомендую пересмотреть точку зрения на вопросы 5,6,8

quote:
Originally posted by Кразя:
1. б-На память о каком-то событии в моей жизни


На память о каком-то событии обычно печатают 10х15 и не парятся динамическим диапазонном.
Vitality 28-09-2007 20:40

Доброго времени суток!
Помогите с выбором цифрового фотоаппара.
По анкете получается следующее:

1. Цель съемки.
б-На память о каком-то событии в моей жизни (А можно и получше).

2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
в-от 300уе до 500уе;

3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
а-макро;(10%)
в-животные,(30%)
д-пейзаж (30%);
растения (30%)
В основном хочу снимать животных, растения (необходимо что-то среднее между хорошим и отличным качеством)

4. Размер
г-Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
(Не более 1кг. брутто)

5. Размер фотографии
б-хочу печатать до А4;

6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?

7. Отношение к видео
а-Буду им снимаит еще и видео
(а вдруг что-то интересное увижу)

8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;

9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.

10. Какую оптику хотите использовать
а-Мегазум (начиная от 7х);

Вот такое чудо-техники (а может и не чудо) хотелось бы подобрать. Есть на примете Lumix DMC-FZ50.

Заранее благодарен!

П.С. Ценовую планку можно поднять и до 600 у.е.(но не более)

Pentaxist 28-09-2007 20:55

В ПМ я Виталию уже посоветовал 3 варианта (хоть и не все из них допускают видео)
1. Канон а630
2. samsung gx-1L
3. БУ цифрозеркалка

Может кто и поправит списочек.

Vitality 28-09-2007 21:26

А как насчет Lumix DMC-FZ50 (хотя бы глядя на характеристики).
Кразя 28-09-2007 21:30

2 Pentaxist: для того я и создал отдельную тему, где представил несколько моделей, так как в мыльницах я не очень "рулю". из зеркалок я возьму себе Canon 400D... этот же "агрегат"-мыльница моей девушке... побаловатся... и не жалеть о качестве съемки!

я лично пока ровнее всего из представленных мною на той страничке остановился на пентаксе.
помогите сделать выбор из предлагаемых!
С Уважением! Спасибо!

Pentaxist 29-09-2007 12:22

quote:
Originally posted by Кразя:
2 Pentaxist: для того я и создал отдельную тему, где представил несколько моделей,


Не понятно, что мешало сделать это здесь?

quote:
Originally posted by Кразя:
мыльница моей девушке... побаловатся


Тогда самый красивый на который хватит денег.
Кразя 29-09-2007 12:28

quote:
Тогда самый красивый на который хватит денег.

ладно, доверюсь отзывам.. ни увидел плюса в этой ветке! жаль!

Pentaxist 29-09-2007 07:49

Кразя

Все твои кандидаты шумные и с обрезанными ручными настройками, а некоторые и вовсе без таковых. Не интересные они с точки зрения фотографии. Если для побаловаться, то самое милое дело. В этом случае разницу не заметишь.

Удачи

Sushv 02-10-2007 07:51

Добрый!!!
Помогите подобрать фотик полу-профи.
Вот что присмотрел Olympus SP-550,Kodak Z712 IS, Kodak Z612 что по ним скажите?

Моя цель:
1 а-Получать высокохудожественные снимки;
2 в-от 300уе до 500уе (до 13тыс.);
3 в-дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка; б-портрет (Семейные фото);
4. Размер не имеет значение но и не мыльница!
5 в-буду печатать размером более А4.
6 в-о чём вообще речь?
7 б-До видео пофиг но и не откажусь;
8. Ручные настройки а-Ручные настройки нужны обазательно;
9 б-в обозримом будущем не собираюсь.
10 желательно а-Мегазум (начиная от 7х);

H.S. Особенно прошу обратить внимание на возможность сьемки движущих объектов или т.п. и наличие Экспокоррекции!

спасибо!

Pentaxist 02-10-2007 11:22

Sushv

Из перечисленных Kodak Z712 IS
или ещё посмотри этот
CANON PowerShot S3 IS

Ormal 07-10-2007 18:42

Здравствуйте.

Пройдясь по темам форума почему-то не нашел никаких отзывов о Panasonic Lumix DMC-LX2, а по характеристикам фотоаппарат среди компактов вроде не плох ( http://www.nix.ru/autocatalog/digcam/panas/Panasonic_Lumix_DMC-LX2-S_10.2Mpx_28-112mm_F2.8-F4.9_RAW_13Mb_SDHC_2.8_Li-Ion_61747.html ). Может кто-то пользовался им и может высказать свое мнение?
Плохо то, что я его не нашел ни в одном крупном магазине, имеющих отделы фототехники, везде в продаже одни и те же мыльницы, где бы вживую его пощупать?

BarRakuda 07-10-2007 19:57

Ormal, у Panasonic Lumix DMC-LX2 шумноватая матрица ( как и у всех панасов ), да есчё и черезмерно агрессивное шумоподавление (зернистость, уменьшение детализации).
Pentaxist 07-10-2007 20:00

quote:
Originally posted by Ormal:
а по характеристикам фотоаппарат среди компактов вроде не плох


Зачем 10мп цифрокомпакту? Сделали бы на той же матрице 5мп, цены бы ему небыло.
Ormal 07-10-2007 20:55

quote:
Зачем 10мп цифрокомпакту?

Меня этот момент тоже смущает, поэтому и интересно мнение из первых рук. Похоже мегапиксели стали той же маркетинговой штукой, что и гигагерцы в компьютерной индустрии.

Pentaxist 07-10-2007 23:26

quote:
Originally posted by Ormal:
интересно мнение из первых рук


А вот "первых рук" ты здесь скорей всего не встретишь. Возьми Кенон А630, а лучше 610/620. Давно уже доказоно, что они наиболее сбалансированны с точки зрения цены, качества картинки и функциональной насыщенности.
Paranoid 08-10-2007 09:14

Ormal
Да, мегапиксели сейчас - именно маркетинговый ход. Этот принцип раньше называли: "Пипл хавает мегагерцы" , теперь - мегаПИКСЕЛИ.

0.Оптика цифрокомпакта НЕ позволяет "разрешить" эти самые 8-10-12МП. Нет той детализации! Не обойти законы оптики. Файл огромный, чёткость плохая.
1.Мелкая матрица (1/1,8 1/1,25 1/1,27), поделённая на такое большое кол-во ячеек, будет давать очень шумную картинку. Чтобы потребителю было приятно , эти шумы устраняют (аппаратно-программным способом), но при этом страдает чёткость. Её (опять - для Вас!) поднимут, "подшарпив" картинку программно. Встроенный Фотошоп!
2.Исходил бы из потребностей для дальнейшей печати.
10х15, 15х20, 15х23 - хватит даже 4МП.
Портрет А4 на стене - тоже хватит 4МП (проверено).
Дальше считайте сами . При печати исходите из желательности иметь 300 пикселей на дюйм (2,54 см) бумаги. Т.е. при размере 10х15 надо:
10/2,5 = 4*300 = 1200 точек по короткой стороне,
15/2,5 = 6*300 = 1800 точек по длинной стороне.
А размер кадра 4МП - примерно = 2200х1700.

Ormal 08-10-2007 12:03

Спасибо за развернутый ответ.
Остановлюсь, наверное, на одном из вышеупомянутых Canon'ов.
Pentaxist 08-10-2007 12:37

quote:
Originally posted by Ormal:
Остановлюсь, наверное, на одном из вышеупомянутых Canon'ов.


610 и 620 сняты с производства. Если и найдёшь, то скорей всего БУ
Pentaxist 11-10-2007 19:21

quote:
Originally posted by XXL:
немного офф: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/10/269911
Цифровые фотоаппараты подешевеют на 5-30%, ждемс...


Баян https://izhevsk.ru/forummessage/97/221388.html
Huber 13-10-2007 21:23

Незнаю где спрсить; такой вопрос. Скоро зима. Какие из ицфровых фотоаппаратов лучше переносят работу на морозе. Знокомый говорит , что зеркалки на морозе работают без проблем (Кенон 350 2 часа при минус 20 градусов). Так ли это на самом деле
alex2006 13-10-2007 22:27

Мой Canon S3 IS тоже работал на морозе 2 часа.
Paranoid 14-10-2007 19:34

Huber
На морозе имеем следующие проблемы:
1.Аккумулятор(ы) теряют ёмкость. (Запасной - в кармане у тела, рабочий при возможности тоже можно туда класть греться). Литий или NiMH - без особой разницы.
2.Конденсация (когда заносишь ЦФК с мороза в помещение).
3.Бывает, что трансфокатор не работает из-за замёрзшей смазки (всё реже и реже возникают такие проблемы - тип смазки морозостойкий, видимо сейчас).
4.LCD(напр., экранчик) не любит отрицательных температур. Цвет, контраст, негатив, торможение и проч. "радости".

Мне больше всего мешало падение ёмкости аккумов (-22 с ветром). Грел пару запасных в кармане рубашки.

Pentaxist 14-10-2007 22:25

Huber
Проблема не только в том, как камера переносит погодные неприятности, а ещё и как фотограф умеет минимизировать вред от погодных условий.
GrVoka 15-10-2007 16:11

Уже давненько мучаюсь выбором своей первой зеркалки, был на различных форумах, читал обзоры и вот решился задать вопросик здесь, т.к. хоть я сам и не из Ижевска, но покупать скорее всего придется именно здесь. Остановился на двух моделях Sony A100 и Samsung GX-10 (не окончательно конечно) в основном конечно из-за цены, конечно если смотреть на цену, то логичнее было бы взять наверно что-нибудь 6Мпиксельное, я даже склонялся в одно время к такому варианту, но поснимал недавно (в магазине) на Pentax K100d Super и на Samsung GX-10 - на Самсе детализация была заметно лучше (вроде даже как на более худший объектив), конечно съемка велась в джипег и может быть проблема в этом или стояли различные настройки в самих камерах, но это как-то меня оттолкнуло, да и в свете, того что новые камеры выходях уже аж на 12Мп, покупать 6-ти как-то... (Печатать планирую до А3 (пусть не часто), часто снимаю пейзажи). Хотелось бы услышать как обстоят дела с не очень дорогой отпикой для этих камер в Ижевске. Да и еще - перечитав эту ветку, практически не нашел упоминаний об альфе 100, неужели совсем отстой или просто мало в Ижевске распространена.
p.s. Перечитав свою писанину, как-то не увидел конкретного вопроса..., мысли в слух - может в нужном направлении мыслить поможете
Pentaxist 15-10-2007 20:41

quote:
Originally posted by GrVoka:
новые камеры выходях уже аж на 12Мп, покупать 6-ти как-то...


Не аргумент. Можно на пальцах доказать, что меньше мегапикселей это хорошо, например из-за шумов.
quote:
Originally posted by GrVoka:
Печатать планирую до А3 (пусть не часто


Ну и печатай с 6мп. Наши одноклубники печатали. 12мп у других это ещё не повод отметать 6мп.

quote:
Originally posted by GrVoka:
Остановился на двух моделях Sony A100 и Samsung GX-10


Из этих двух однозначно Samsung GX-10, т.к. это копия Pentax K10D

quote:
Originally posted by GrVoka:
Хотелось бы услышать как обстоят дела с не очень дорогой отпикой для этих камер в Ижевске


С оптикой под Пентакс(Самсунг) в Ижевске всё в порядке. А если хочешь подешевле, то на Пентакс (Самсунг) можешь и советствкую оптику с родным байонетом накрутить. Здесь https://izhevsk.ru/forummessage/99/229606.html я показывал примеры с Мир 47к и др. советских объективов. Только не понятно зачем покупать 10мп камеру и дешевую оптику.
Huber 16-10-2007 18:01

quote:
Проблема не только в том, как камера переносит погодные неприятности, а ещё и как фотограф умеет минимизировать вред от погодных условий

Подскажите пожалуйста, как всё таки минимизировать вред от мороза. Заранее спасибо.
Pentaxist 16-10-2007 19:54

quote:
Originally posted by Huber:
Подскажите пожалуйста, как всё таки минимизировать вред от мороза.


Кто-то советует держать камеру под курткой и доставать только для нажатия на кнопку, а потом опять под куртку.
Но я держу камеру в кофре, т.к.:
1. большую камеру не удобно носить под одеждой;
2. под одеждой повышеная влажность.

Запасные батарейки держать в тёплом кармане поближе к "сердцу" или подмышке
Перед входом в тёплое помещение кладём камеру в кофр и закрываем. Некоторые ещё советуют камеру положить в герметичный пластиковый пакет, и только потом в кофр. Камеру достаём не раньше чем через 2 часа.

Ну и в сильный мороз (-25 -30) старайтесь воздержаться от фотографии . Иначе кроме вреда камере ещё и себе массу не приятных ощущений доставите.

oak 17-10-2007 14:01

quote:
Originally posted by Pentaxist:

Запасные батарейки держать в тёплом кармане поближе к "сердцу" или подмышке


Самое горячее место на теле фотографа - голова, т.к. там у фотографа мозг, поэтому держи батарейки поближе к мозгу, те во рту под языком =)

Huber 21-10-2007 11:53

Последнее время стало на разных форумах больше критических отзывов о Фуджи 6500 ФД, 9600.Что это: стал лучше уровень другиф фотоаппаратов? или стали выявляться скрытые недостатки?
untitled-1 22-10-2007 20:41

господа посоветуйте пожалуйста начинающему зеркалку полупрофи,
которая бы позволила добиться наиболее высокой четкости фотографий при малом освещении без использования вспышки, также обладающая всеми среднестатистическими или немного лучше остальными качествами хорошего фотика.
присмотрела парочку последних никонов, либо пентакс к100супер(которого не нашла в магазах города), и все же хотелось бы послушать ваш совет

и выгодно ли вообще заказыватьть чз интернет? ..в ижевксе так все цуко дорого
может кто подкинет адрес магазина с доставкой по всей россий включающей наш рег))

Pentaxist 22-10-2007 23:35

quote:
Originally posted by untitled-1:
добиться наиболее высокой четкости фотографий при малом освещении без использования вспышки


Либо дорогущие полнокадровые, либо дешёвые 6-8мегапиксельные.
Вот примерный список из дешёвых
Канон 350Д
Никон Д50/Д70
Пентакс DS/K110/K100/K100Super
SAMSUNG GX1 S
untitled-1 23-10-2007 12:19

угу, пасиб за совет
Paranoid 23-10-2007 10:04

untitled-1
Тут - скорее, надо говорить об объективе. В таких условиях (без вспышки) я выставляю ISO400-800 и часто использую диафрагму 2-2.8 (съёмка с рук на 1/60-1/100).
Т.е. нужна зеркалка (большая матрица = низкие шумы) со светосильным объективом.

Pentaxist 23-10-2007 13:13

quote:
Originally posted by Paranoid:
Тут - скорее, надо говорить об объективе.


Тут надо говорить одновременно и о светлом объективе и о малошумящеё камере.

Светлый объектив - это как минимум 2 ступени. Малошумящая камера - ещё одна ступень. Т.е. рассматривая пару объектив-камера при самых скромных ожиданиях получаем выдержку в 8 раз короче.

untitled-1
А что снимать собрался? Если относительно статичные картинки в темноте, то ещё и стабилизатор пару ступеней может предоставить.

untitled-1 23-10-2007 21:42

в том то и дело что снимать то собираюсь вполне динамичные сцены
кароч я в полной путанице спасибо за совет по поводу объективов)
хотелось бы еще от вас услышать описание каждой модельки вышеперечисленных зеркалок в чем преимущества и недостатки, влияет ли на суть дела разрешение и какая наиболее выгодная светочувствительность в моем случае

заранее спасибо

untitled-1 23-10-2007 21:47

пока склоняюсь к пентаксу к100супер что скажете по шумам?
Pentaxist 23-10-2007 21:57

quote:
Originally posted by untitled-1:
пока склоняюсь к пентаксу к100супер


Почему?
quote:
Originally posted by untitled-1:
что скажете по шумам


Если не ловить блох, то так же как у остальных мною перечисленных.
untitled-1 23-10-2007 22:41

во-первых из прочитанного описания - обещенная минимализация шумов "изображение очень качественное, 'шумы' минимальны даже на высокой светочувствительности"
во-вторых не знаю имеет ли значение - большой диапазон чувствительности
Pentaxist 24-10-2007 08:53

quote:
Originally posted by untitled-1:
из прочитанного описания


Описаниям не верь. Ещё раз говорю
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Если не ловить блох, то так же как у остальных мною перечисленных.


quote:
Originally posted by untitled-1:
не знаю имеет ли значение - большой диапазон чувствительности


Почти у всех остальных точно такой же диапазон чувствительностей.

Я бы выбирал не камеру (т.к. с набором камер всё понятно), а пару камара-объектив. Или ты китовым объективом собрался в темноте снимать

А для выбора объектива надо знать, что снимать будешь и с какой дистанции.

oak 24-10-2007 17:19

quote:
Originally posted by untitled-1:
господа посоветуйте пожалуйста начинающему зеркалку полупрофи,
которая бы позволила добиться наиболее высокой четкости фотографий при малом освещении без использования вспышки, также обладающая всеми среднестатистическими или немного лучше остальными качествами хорошего фотика.
присмотрела парочку последних никонов, либо пентакс к100супер(которого не нашла в магазах города), и все же хотелось бы послушать ваш совет

и выгодно ли вообще заказыватьть чз интернет? ..в ижевксе так все цуко дорого
может кто подкинет адрес магазина с доставкой по всей россий включающей наш рег))


Я вот задумался, что значит для "начинающего" плохое освещение и динамичные сцены? После покупки одной из посоветованых камер (а все это любительские зеркальные камеры) и объективов может оказаться, что просто невозможно заснять то что хотелось, может быть даже дорогущими профессиональными камерами с не менее дорогой светосильной оптикой... Я думаю, что Pentaxist плохого не посоветует, но решит ли это поставленые задачи - это вопрос.

Через интернет заказывать выгодно, но могут быть проблемы с гарантийным обслуживанием...

untitled-1 25-10-2007 12:09

из всего выше посоветонного как поняла нужно пока искать зеркалку с большой матрицей.. а вот стоит ли сейчас задумываться об оптике и обязательно ли брать все одновременно ..в этом деле наверно все приходит с опытом поэтому может не стоит пока торопиться с выбором оптики дабы не брать неподходящее? и спасибо Pentaxist за полезный в чем не сомневаюсь совет
Pentaxist 25-10-2007 01:57

quote:
Originally posted by oak:
но решит ли это поставленые задачи - это вопрос


Да, съёмка при плохом освещении динамичных сцен то ещё занятие. Если нет хорошей практики, то никакая камера даже в паре с волшебной оптикой не помогут
oak 25-10-2007 23:34

quote:
Originally posted by untitled-1:
из всего выше посоветонного как поняла нужно пока искать зеркалку с большой матрицей.. а вот стоит ли сейчас задумываться об оптике и обязательно ли брать все одновременно ..в этом деле наверно все приходит с опытом поэтому может не стоит пока торопиться с выбором оптики дабы не брать неподходящее? и спасибо Pentaxist за полезный в чем не сомневаюсь совет

первое время попробуй поснимать китом, если возникнет необходимость - купи что-нибудь посерьезней. Оптика - это тоже очень важный элемент, особенно в экстримальных условиях съемки, при полохом освещении светосильный объектив и оптический стабилизатор позволяет укоротить выдержку. А лучше, на всякий случай, купи еще и вспышку! =)

untitled-1 26-10-2007 02:40

хых.. оч оптимистично) почему именно кит в чем плюсы?
bobs 26-10-2007 08:53

quote:
Originally posted by untitled-1:
хых.. оч оптимистично) почему именно кит в чем плюсы?

Дешево и сердито

Pentaxist 26-10-2007 09:40

quote:
Originally posted by oak:
светосильный объектив и оптический стабилизатор позволяет укоротить выдержку


Не совсем так. Уточним.
Светосильный объектив позволит укоротить выдержку, а стабилизатор - увеличить.
Pentaxist 26-10-2007 09:42

quote:
Originally posted by untitled-1:
хых.. оч оптимистично) почему именно кит в чем плюсы?


Насколько мы поняли, у тебя самой ещё не сложились точные представления о целях и способах реализации. Вот тебе и советуют сначала как можно дешевле осмотреться, а потом принимать окончательное решение.
inf1k 27-10-2007 22:03

Я очень сорри А можно мне анкетку сосставить в этой веточге ? а то тут писали анкетки а мне они не очень подходят
bobs 28-10-2007 10:34

quote:
Originally posted by inf1k:
Я очень сорри А можно мне анкетку сосставить в этой веточге ? а то тут писали анкетки а мне они не очень подходят

валяй, в смысле составляй

inf1k 28-10-2007 21:40

1-а(портретное фото)
2-до 9000 рэ
3- (б)портрет
4-б
5-а
6-в
7-б
8-в
9-б
10-г
11-а
фот так фот
Pentaxist 29-10-2007 09:50

inf1k
Советую не мудрить, а взять проверенный аппарат из следующего ряда
Канон А610/А620/А630
630-ый ещё можно найти, а 610-620 уже раритеты
inf1k 29-10-2007 16:35

мм... а стоимость его можете прблизительно сказать ? и еще хотелось бы чтобы была небольшая задержка между нажатием на кнопку затвора и собственно фотографией заранее спасибо
bobs 29-10-2007 16:56

quote:
Originally posted by inf1k:
мм... и еще хотелось бы чтобы была небольшая задержка между нажатием на кнопку затвора и собственно фотографией заранее спасибо


Это зависит скорее от лабы, где ты будешь печатать фотографии, а так же от твоей скорости перемещения от места съемки, до лабы, скоростью работы затвора в этом случае можно пренебречь.

inf1k 29-10-2007 18:01

мм... я маленько не понятно выразился. Я имел ввиду время которе проходит после нажатия на кнопочку и сохранением снимка в фотике ) Просто у друга есть цифровие старенький, и допустим пытаешься сфотографировать какую нибудь интересную машину в движении, ловишь ее в объектив , жмешь на кнопку и ... на фотке нету машины Она уже уехала Есть задержка , причем достаточно большая. Вот и хотелось бы модель с как можно меньшей задержкой
bobs 29-10-2007 18:23

inf1k:
Именно по этой причине я и перешел с цифрамыла на цифразеркало
Pentaxist 29-10-2007 19:01

inf1k
Задержка будет обязательно. А с ценами можешь ознакомиться на foto.ru или price.ru
inf1k 29-10-2007 19:47

спасибо
bobs 30-10-2007 08:32

Andrew_79:
Твое сообщение не по теме, убери его
Surg 05-11-2007 12:57

Скажите какой срок службы оригиналных (не АА) аккумуляторов в фотоапаратх (хоть ЦМ, хоть ЦЗ) и где их потом искать ч\з несколько лет. Столкнулся с подобной поблемой с видеокамерой (В "Эльдорадо" сказали, что видекамера у вас старая (6 лет), поиск акумов ваша проблема).
Взаимозаменяемы ли акумуляторы в фотоаппаратах?.
Спасибо.
SK 07-11-2007 09:18

quote:
Originally posted by Surg:
Скажите какой срок службы оригиналных (не АА) аккумуляторов в фотоапаратх (хоть ЦМ, хоть ЦЗ) и где их потом искать ч\з несколько лет. Столкнулся с подобной поблемой с видеокамерой (В "Эльдорадо" сказали, что видекамера у вас старая (6 лет), поиск акумов ваша проблема).
Взаимозаменяемы ли акумуляторы в фотоаппаратах?.
Спасибо.

Конечно, с паяльником все они так или иначе взаимозаменяемы.

Surg 08-11-2007 18:48

quote:
Конечно, с паяльником все они так или иначе взаимозаменяемы.

А если всё же ничего не паять, существует ли взаимозаменяемость в пределах одного бренда ( например зеркалки Никон, Кэнон и т.д)
Чапа 19-11-2007 17:29

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько важен физический размер матрицы. Знаю что бывает 1/2,5" и 1/1,8". Что лучше? И каково оптимальное соотношение этого физического размера с количеством мегапикселей?
Pentaxist 19-11-2007 17:49

quote:
Originally posted by Чапа:
Знаю что бывает 1/2,5" и 1/1,8". Что лучше?


Хорошо когда матрица большая. Значит матрица 1/1.8 лучше матрицы 1/2.5.

quote:
Originally posted by Чапа:
И каково оптимальное соотношение этого физического размера с количеством мегапикселей?


На матрице 1/1.8 лучше не иметь больше 5-6 мегапикселей, а для матрицы 1/2.5 больше 6 мегапикслей иметь противопоказано.
Т.о. для цифрокомпакта оптимальное количество мегапикселей - 5, ну максимум 6.
Чапа 19-11-2007 21:15

Хы! Спасибо большое!!