А регулярно хорошо поминаемые - никон и пентакс. Причем никон на 1 месте - странное утверждение для пентаксиста?
quote:
Originally posted by SK:
Просто это единственные фирмы сохранившие неизменность байонетов и совместимость со старой оптикой, которой в мире вообще и в России в частности относительно больше.
Ага. Кто-то платит за имя, кто-то за бокэ, кто-то за разрешение оптики, кто-то вообще не понятно за что платит, а я предпочитаю платить за совместимость. Ибо совместимость - гарантия стабильности в будущем.
Просто кто-то это уже прошел, а кому-то это предстоит в не таком далеком будущем.
Кстати, Сергей, FD ставится на EOS через переходник, просто мало кому нужны эти неАФ линзы
quote:
Originally posted by Сергей:
Вам самим не надоело? Может в топик стоит посмотрить?
Не, разговор именно по теме.
quote:
Originally posted by bureaus:
попытка номер пять:1. Цель съемки.
-Получать не самые низкохудожественные снимки;
б-На память о каком-то событии в моей жизни.
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы +1 шт., карту памяти 2Gb, box)
г-от 500уе до 800уе;
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
е-другое (тычинки-пестики на приусадебном хозяйстве - макро это, наверное; отдых-море; в помещении - практически не планируется; камера "под рукой" снять что-то для информации).
4. Размер
a-Маленький (как пачка сигарет или меньше);
- только ультракомпакт
5. Размер фотографии
а-Буду смотреть только на мониторе и складировать на винте.
- Печатать не собираюсь, в крайнем случае 15х1*?.
7. Отношение к видео
а-Буду им снимаит еще и видео
- редко, для информации и не в художественных целях, устроит 320х240 20 fps
8. Ручные настройки
а-Ручные настройки нужны обазательно;
б-Буду снимать только на автомате;
- наличие стабилизации изображения обязательно
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
б-в обозримом будущем не собираюсь.выбор:
Konica Minolta DiMAGE X1 + A-Data SecureDigital (SD) Memory Card 2Gb 150x Turbo
попробуем отговорить в пользу Nikon S1 http://www.nix.ru/autocatalog/digcam/nikon/39204169_39204.html формфактор аналогичный, картинка на 5
меня как фаната Canon аппарат порадовал
Здесь https://izhevsk.ru/forummessage/23/84074.html он его сравнивал с канон А95
quote:
Originally posted by bureaus:
если на выбранном аппарате будет написано
"Panasonic" "Lumix" - это плохо?Panasonic Lumix FX-8
Panasonic Lumix FX-9этот выбор подходит под мою анкету?
Деньги на ветер.
ИМХО, надо брать или люмикс, или жертвовать стабилизацией.
неужто уж я не почитал, прежде чем обратиться )
"сало как сало", "рекомендуем к покупке, но прежде сравните с другими одноклассниками, в принципе, те же яйца..." и на русском и на английском. кто же набил руку, как не в фото?
ладно, понял я
quote:
Originally posted by bureaus:
ok
Я понял про Минолту. Жалко, сумочка у него клевая была )
Посмотрел обзоры, насколько понял - в Nikon S1 нет того, что называют "оптический стабилизатор"?usb1.1 и меньше пикселов не принципиально.
есть еще модель S2 у Nikon. Объектив прикрывается крышечкой и пыле-влагозащита заявлена. По начинке он, наверняка, такой же, как S1?Добрые люди сослали на обзор Lumix DMC-FX9 где нашел волшебные слова "Лейка", "оптический стабилизатор", в полтора раза больший запас батарей по снимкам, в два раза качественнее дисплей.
как его снимки для моего употребления по сравнению с Nikon S1?
Подскажите, плиз
Что за магия в словах "оптический стабилизатор"?!?
Нечего стабилизировать на фокусных расстояниях меньше 100
Особенно при размерах компакта
quote:
Originally posted by XuMuK:
Что за магия в словах "оптический стабилизатор"?!?
Нечего стабилизировать на фокусных расстояниях меньше 100
Особенно при размерах компакта
Да не скажи.. поснимав активно 7д, я понял, что стабилизация на широкоугольных диапазонах имеет право на жизнь.
А компакту стабилизация еще нужнее, засчет меньшей массы, а значит и меньшей инерции, что приводит к большему "дрожанию".
quote:
Originally posted by XuMuK:
а что там стабилизировать если матрица махровая и резкости по определению нет, это я про панасоник
на фотокамере стабилизатор очень полезная весчь, но панасонике это маркетинговый ход
quote:
Originally posted by amator:
есть только один способ узнать маркетинг это или нет - пофоткать и сравнить.
Вот ты и пофоткай для сравнения. Но прежде тебе прийдётся его купить.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Вот ты и пофоткай для сравнения. Но прежде тебе прийдётся его купить.
quote:
Originally posted by amator:
сколько экспрессии :-)
quote:
Originally posted by amator:
взял карту, пошел в Жадину и пофоткал одним, другим, третьим.
дома не спеша сравнил.
Даже денег не взяли!:-)
IXUS 40 - 130г
FX7 - 153г
LZ1 - 224г!
quote:
Originally posted by Сергей:
Я так сразу и сказал, что я не могу знать точно, если вы все такие умные, так че ж вы не привели к примеру хоть 1 модель у которой можно включить RAW
quote:
Originally posted by obi1:
комплект на 45т.р.
рассматривается вариант:
- 350d кит
- CANON EF50mm f/1.4 USM
- батарейка, карточка, сумка
Мне сапоп 1.8 кажется отвратительным. А вот к 1.4 никаких претензий - вполне красивый рисунок. Убеждающих в обратном фотографий я еще не видел
quote:
Originally posted by hexus:
правда вот совершенно непонятна ценность рава на мыльнице, у которой нет ручных режимов
quote:
Originally posted by hexus:
Моего недостаточно?Мне сапоп 1.8 кажется отвратительным. А вот к 1.4 никаких претензий - вполне красивый рисунок. Убеждающих в обратном фотографий я еще не видел
А как ты оцениваешь Пентах 50/1,7 в сравнении с этим каноном?
quote:
Originally posted by hexus:
Моего недостаточно?Мне сапоп 1.8 кажется отвратительным. А вот к 1.4 никаких претензий - вполне красивый рисунок. Убеждающих в обратном фотографий я еще не видел
А мне 1,8 не кажется отвратительным.Пластмассовый объектив со стеклянными линзами и встроенный мотор в качестве бонуса.По соотношению цена\качество снимка не уступит ни одной L-ке,имхо.
Obi1,купишь тушку,могу дать опробовать,тогда и решишь,насколько тебе критичней 1,8 или 1,4.Про 1,4 пишут на форумах,что картинка интересней,наверно так и есть,не зря же он в 5 раз дороже.Примеры картинок как раз приводят с кропнутой техники.
Неверующие могут предоставить снимки, сделанные и тем, и тем - я их отличу.
PS Мне хватило Щастьевских портретов Люции, что бы в этом однозначно убедиться.
quote:
Originally posted by Edvard:
А мне 1,8 не кажется отвратительным.Пластмассовый объектив со стеклянными линзами и встроенный мотор в качестве бонуса.По соотношению цена\качество снимка не уступит ни одной L-ке,имхо.
На большом ГРИП, скорее всего, особой разницы нет (читай - закрытой дырке - при этом его ценность весьма сомнительна как светосильного). А вот при малой ГРИП, портретной съемке он совсем никакой. А для меня это 99% условия выбора.
Но, кроме редкоиспользуемой дырки 1.4, вы забываете ещё об одном существенном плюсе светосильной оптики. Это удобство фокусировки в тёмных условиях. Светосильный объектив в темноте фокусируется значительно уверенней.
Кстати, у меня сейчас появилось устойчивое желание снимать на открытой дырке, даже если света хватает. Поживем - увидим, пройдет или не пройдет %)
quote:
Originally posted by hexus:
СК - разница между аналогичными кэноном и пентаксом (к сожалению, не видел картинок с никона) - как небо и земля. Если пентаксовский просто чуть мыльноватее версии 1.4, то сапоповский очень напоминает средне-ушатанный гелиос. По космическим заворотам в частности.Неверующие могут предоставить снимки, сделанные и тем, и тем - я их отличу.
PS Мне хватило Щастьевских портретов Люции, что бы в этом однозначно убедиться.
Аднако..
Помнится Edvard выставлял пару снимков с полтинника, никакого криминала небыло замечено.
quote:
Originally posted by hexus:
... правда, с 1.4 немалые шансы нарваться на бэк-фронт фокус %)
Снимал со своим MZ-7 + 50/1.4 линейку с расстояния 70см. Если бэк-фронт фокус и есть то он исчисляется милиметрами и полностью помещается в ГРИП. Причем это касается и датчика АФ и матового стекла.
Аналогично и со стеклом 100/2,8 (тут правда и ГРИП больше).
quote:
Originally posted by hexus:
Кстати, у меня сейчас появилось устойчивое желание снимать на открытой дырке, даже если света хватает. Поживем - увидим, пройдет или не пройдет %)
У меня аналогичное желание. Вообще тащусь от боке правильной оптики
PS Ты фокусировался при лампах накаливания, или таки дневном свете? Есть мнение, что светосильные+лампы накаливания=вранье.
quote:
Originally posted by hexus:Есть мнение, что светосильные+лампы накаливания=вранье.
Нужна максимально простая в использовании модель. Пожалуй, единственное требование - наличие быстрой и устойчивой связи с ПК.
Если речь идет о том, что аппарат будет постоянно подключен к компьютеру и снимки должны падать сразу на компьютер, то
(я могу ошибаться) среди известных фотобрендов (canon, nikon, olympus, pentax и пр.) в данной ценовой категории (до $200) нет аппаратов которые управляются с компьютера и которые можно настроить на передачу снимков сразу на компьютер. такие функции есть у полуфотоаппаратов-полувебкамер фирм выпускающих компьютерную периферию (genius, logitech, benq и прочие). конкретную модель подсказать не могу, т.к. вплотную этим вопросом не интересовался.
Не знаю, есть ли Кэноны за 200 баков, думаю, стоит посмотреть на A510 или как его там...
ЗЫ
Во. 209 баков http://foto.ru/product.php?id=12325
ЗЗЫ
Там же 520 уже 4 МПикс чуть дороже. 225 баков.
>такие функции есть у полуфотоаппаратов-полувебкамер фирм выпускающих >компьютерную периферию
Именно среди них я искал в первую очередь. Но, большинство web-камер не устраивают качеством картинки, а те, что дают нужное качество стоят дороже простеньких цифромыльниц.
quote:
Originally posted by STFT:
> Пожалуй, единственное требование - наличие быстрой и устойчивой связи с ПКЕсли речь идет о том, что аппарат будет постоянно подключен к компьютеру и снимки должны падать сразу на компьютер, то
(я могу ошибаться) среди известных фотобрендов (canon, nikon, olympus, pentax и пр.) в данной ценовой категории (до $200) нет аппаратов которые управляются с компьютера и которые можно настроить на передачу снимков сразу на компьютер. такие функции есть у полуфотоаппаратов-полувебкамер фирм выпускающих компьютерную периферию (genius, logitech, benq и прочие). конкретную модель подсказать не могу, т.к. вплотную этим вопросом не интересовался.
знакомый изучал данный вопрос, в итоге только ZOOM Browser
т.е. Canon
Edvard, устроим жосткое опускание? Надоел, теоретик херов...
quote:
Originally posted by SK:
А вообще было бы интересно сравнить пары 1,4 и 1,7(1,8) от Canon и Pentax.
Вот здесь https://izhevsk.ru/forummessage/23/82519-2.html oddbird дал ссылку на сравнение полтинников от Кэнона,а на следующей странице https://izhevsk.ru/forummessage/23/82519-3.html я откапал примеры снимков со своего 50\1,8.
quote:
Originally posted by hexus:
Я vs Edvard. ... И потом пусть отличают
Легко!!! У тебя кольца в ушах, а он повыше и постарше будет
PS Может всё же объективы сравните?
Но в эти выходные не получится - не раньше следующего воскресения, вероятно. Сканирование с меня С кого модель?
PS Хотя я бы предпочел зелени дождаться. Что бы кэнон сразу всю листву сворачивал
quote:
Originally posted by SK:
отличать с удовольствием бы поучавствовал
Да на самом деле их легко отличить, по-крайней мере, на открытой дырке. Вопрос в восприятии. У меня кэнон по картинке ассоциируется с убитым гелиосом. И мне это не нравится.
quote:
Originally posted by SK:
у форумчан замечены ещё Olympus и отечественные поделки.
Зенитар-К2 2/50
Надо?
С зенитара я бы тоже, кстати, с удовольствием посмотрел результат. Ибо отзывы вроде неплохие, но реальной картинки что-то не отложилось в памяти... Эд, можно и гелиос. Сравнишь свой полтинник с копеечным гелиосом
quote:
Originally posted by hexus:
Бугага. Маниаки. Было бы, конечно, прикольно, но тогда надо толпой со штативами собраться. И найти модель, которая такую батарею выдержит и не дрогнет
Моделью можно куклу посадить, чтоб уж точно не дрогнула . Собраться можно на набережной, пристань у школы N??. Место там спокойное, света дофига и есть дальний и ближний планы.
quote:
Originally posted by Андрес:
Nikkor 50/1.8 (буковки не помню)?
Неужели есть счастливый владелец Nikkor-a? Тогда тем более надо пощупать легенду в деле.
Объективы на цифру ставить.
quote:
Originally posted by hexus:
Мдя... Ну ты и задвинул. У любительских - очень большое зерно. Из цветных мелкое зерно имеют Fuji Reala, Kodak Profoto (100 и 400bw), слайды естессно - это из всех пользованных мной...
Если у тебя сейчас есть Velvia 50, то лучше ее. У меня закончилась.
quote:
Originally posted by Щастье:
забить на пленкуОбъективы на цифру ставить.
Боюсь что не сможем собрать одновременно цифротушки под все представленные системы. А Zuiko вообще ни на какую тушку не встанет.
quote:
Originally posted by ts_wws:
Предлагаю для начала ограничиться полтинниками,
Пока речь только про полтинники