quote:
Originally posted by obi1:
очень интересно =)
Интересно, а какой ответ ты от остальных хочешь услышать?
PS Ответ-то очевиден.
PSS Или ты хочешь уточнить модель зеркалки?
PSSS Так и спроси. Чего из цифрозеркала брать?
В порядке благоразумности приобретения в Ижевске
Пентакс (потому что его любит Н.П.)
Кэнон (потому что его любит народ, и его много. Выбор фотофорума на Марк-ИТТ, однозначно)
Никон (потому что не хуже Кэнона, но его мало)
Менолта (потому что в принципе неплохо, но ее не любит народ и Н.П. поэтому что-то достатть проблематично, если только со Starky в альянс не входить)
Олимпус 4/3 лучше не покупать, т.к. его не любит никто, даже эстетсвующие Илья и Антон
Ну нельзя такую хню гнать, ну честное слово...
quote:
Originally posted by hexus:
И есть интересная отечественная оптика с байонетом Н (точнее, уже в большинстве украинская).
Хоть она и имеет байонет никона, но проблемы с замером экспозиции будут. Спроси у Наба. Мы с ним одевали что-то отечественное с никоновским байонетом на D70. Экспозицию так и не смогли нормально измерить.
PS Пусть даже с байонетом Н
quote:
Originally posted by obi1:
d50?
Тогда уж лучше D70.
PS Читай предыдущие мои посты про Никон.
quote:
Originally posted by obi1:
так вопрос поставлю, выбор будет только в том случае, если не разживусь на eos20d => тратить нужно 1-1,2k$. d50?
PS: никаких проблем с NEF не наблюдал, все конвертеры понимают и размер файлов всего 5-6мб (12бит 6мп+сжатие без потерь)
quote:
Originally posted by awl:
в отличие от 90баксовых китовых от кэнон 350д/Pentax IST DS/Minolta... а эти наверное только body можно брать
Самый дешёвый из мне известных Пентаксовских объективов для цифровых зеркалок SMC Pentax DA 18-55mm f/3.5-5.6 стоит 179 Евро. О каком объективе для цифрового Пентакса за 90 баксов идёт речь?
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Самый дешёвый из мне известных Пентаксовских объективов для цифровых зеркалок SMC Pentax DA 18-55mm f/3.5-5.6 стоит 179 Евро. О каком объективе для цифрового Пентакса за 90 баксов идёт речь?
PS: а он в некоторых китах тоже идёт, и стоит $74 - http://www.foto.ru/product.php?id=11207&from=ya
quote:
Originally posted by Щастье:
Антон, или ты сейчас приведешь преимущества никоновского 50/1.4 над кэноновским 50/1.4, или будем считать, что еще не отошел от новогодних праздников.Ну нельзя такую хню гнать, ну честное слово...
У 50/1.4 как никона, так и пентакса - узнаваемый рисунок. Кэнон такими не блещет. Если по светосиле - таки да, никакой разницы. Ради этих 2 объективов, пожалуй, можно просто выбирать свою систему. И она не в пользу кэнона. Народ, кстати, аналогично систему выбирает по 77lim и 44lim %) Неоднократно наблюдал.
PS Обсуждаемый в соседних ветках Александер Медведев как правило снимает на никон 50/1.4.
хотя, конечно, кому-то нравятся извращения...
quote:
Originally posted by ae:
право же смешно выбирать систему без стабилизации и ультразвуковых движков... право же, век на дворе уже 21-й, уже всё есть и давно работает... IMHO, выбирать платформу без IS и USM - это существенное ограничение возможностей съёмки, так что по сути Pentax и Nikon отпадают
А чем не нравятся никоновские VR и SWM, что по сути аналоги IS/USM? Кстати, у никонов даже в китовых обьективах "ультразвуковые движки" (что это вообще такое?)
PS Стабилизация мне вообще не сдалась, я со штатива портреты снимаю, если света не хватает. Например, на 1/8 %)
quote:
Originally posted by Norbulus:
единственное мне бы хотелось получить более менее приличные снимки при слабом электрическом освещении,
Имеет смысл обратить особое внимание на размер матрицы и количество размещённых на ней пикселей. Выбирай так, чтобы на матрице 1/1.8 дюйма разместилось не более 5мп. Ну и о возможности подключения внешней вспышки стреляющей в потолок тоже подумай.
quote:
Originally posted by Norbulus:
Так, совсем ушли в сторону. ... Смотрел мыльницы casio, canon, panasonic - все они более менее меня устраивают, ...
Если хочешь направить словесный поток в нужную сторону, то озвучь конкретных кандидатов. Кроме A610 чего понравилось?
quote:
Originally posted by Norbulus:
единственное мне бы хотелось получить более менее приличные снимки при слабом электрическом освещении,
Вот, смотри. Процитирую от сюда http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:20:9774
Я бы даже усилил - нельзя снять портрет в помещении встроенной в мыльницу вспышкой (дело даже не в красных глазах). Если подразумевается съемка в помещении, то лучшим выбором будет более дешевый аппарат + внешняя вспышка, чем более дорогой + встроенная вспышка (естественно, при отсутствии студийного света).
Нашёл только 3 отличия:
1. 5мп(А610) против 7мп(А620) на матрице того же размера.
2. Серийная съёмка 2.4 кадра/с(А610) против 1.9 кадра/с(А620). Это плата за больший размер кадра.
3. Цена (разница 70уе) Это тоже плата за лишние мегапикселы.
Если у тебя есть 70 лишних уе, то можешь выбросить их на ветер.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
[B]
2. Запись видео Формат записи: 320х240 пикс.
А может видео и понадобится. Ты же домашних на память снимать будешь
[B]
А по поводу доступности в Ижевске спроси Nikkota здесь https://izhevsk.ru/forummessage/23/60856.html
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Сравним А610 и А620Нашёл только 3 отличия:
1. 5мп(А610) против 7мп(А620) на матрице того же размера.
2. Серийная съёмка 2.4 кадра/с(А610) против 1.9 кадра/с(А620). Это плата за больший размер кадра.
3. Цена (разница 70уе) Это тоже плата за лишние мегапикселы.Если у тебя есть 70 лишних уе, то можешь выбросить их на ветер.
А на самом деле небудет заметна в разница пикселах? У меня фотопринтер, печатаю до А4, вот на А4 будет это заметно?
quote:
Originally posted by Norbulus:
А на самом деле небудет заметна в разница пикселах? У меня фотопринтер, печатаю до А4, вот на А4 будет это заметно?
В 7мп на матрице такого размера больше маркетинговых соображений, чем здравого смысла.
PS Есть только один способ проверить это. Купи оба фотика, сфоткай одно и то же и распечатай, а там увидим...
quote:
Originally posted by Pentaxist:
PS Есть только один способ проверить это. Купи оба фотика, сфоткай одно и то же и распечатай, а там увидим...
quote:
Originally posted by Edvard:
Hexus,чем плох кэноновский 50\1,8?Насколько помню по "Фотомагазину" он уступает 1,4 только по светосиле(и сильно по цене ),в остальном у него преимущества.Жаль номер не помню,а рыться не охота.А разница в светосиле пустяк-в данном случае,для портретов,значения не имеет.
Ну не нравится мне как рисуют кэноновские полтинники. Совсем. Все что я вижу из красивых - это никон и пентакс. Остальные как-то проходят мимо %)
Попробуйте переубедить меня - ткните на тот же фотосайт с заявленным кэноновским полтинником в условиях съемки %) И что бы мне это понравилось %))
quote:http://www.photo.net/equipment/canon/ef50/
Originally posted by Edvard:
Hexus,чем плох кэноновский 50\1,8?Насколько помню по "Фотомагазину" он уступает 1,4 только по светосиле(и сильно по цене ),в остальном у него преимущества.Жаль номер не помню,а рыться не охота.А разница в светосиле пустяк-в данном случае,для портретов,значения не имеет.
quote:
Originally posted by hexus:
Ну не нравится мне как рисуют кэноновские полтинники. Совсем. Все что я вижу из красивых - это никон и пентакс. Остальные как-то проходят мимо %)
Попробуйте переубедить меня - ткните на тот же фотосайт с заявленным кэноновским полтинником в условиях съемки %) И что бы мне это понравилось %))
quote:
Originally posted by hexus:
Ладно, неплохо. 50/1.8 так точно не умеет рисовать. Впрочем, большая заслуга все-таки в тушке - в т.ч. по цветам видно %)))
quote:
Originally posted by MPAK:
е-пьянки с друзьями, и семью;
Canon A510/A520 врполне подойдёт для этого и для всего остального.
quote:
Originally posted by MPAK:
А что вы скажете о фотоапарате Kodak z700?
О том что настораживает в нём
1. Выдержка 1/1600-8 с
2. Видео 640 x 480, 13 кадров/с; 320 x 240, 20 кадров/с. Со звуком (моно).
3. ЖК-дисплей 1.6 дюйма (40 мм). Цветной ЖК-дисплей. 72000 пикселов 4. Диафрагма 1/2.88-1/5.76 (короткий фокус), 1/4.9-1/8.76 (длинный фокус)
Нет коротких выдержек, что при отсутствии возможности зажать диафрагму сильнее 5.76 на коротком фокусе может доставить проблемы при съёмке на ярком свете, например на море.
Посмотрел мелкие пентаксы - чего-то не вставило. Вроде и наворотов богато, но в то же время, отсутствуют как класс ручные режимы
Casio за эти деньги - тоже ничего хорошего. Z110 - выдержки от 1/8???? Есть ручной, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки.
Nikon - ничего
Minolta - 0
Panasonic - 0
Olympus - разве что вот это http://foto.ru/product.php?id=12392 посмотреть.
Это я смотрел фотоаппараты до 9000, искал те, у которых есть режимы кроме автомата. Такое ощущение, что за ручные режимы у аппаратов, не несущих на себе марку Canon, надо доплачивать
quote:
Originally posted by Edvard:
Поэтому,если Pentaxist не ошибся...
Характеристики взял с никса.
quote:
Originally posted by MPAK:
Вопросы:
1)Что такое выдержка?
2)Видео побоку, для этих делов есть камера.
3)Про диафрагму тоже ничего не понял. Я так понял при ярком свете фоткать не получится, да? То есть получится, но фотка будет слишком засвечена(или наоборот тёмной).
То есть, зимой на фоне снега например, тоже не выйдет?(так как на море не живу, то там и не фоткаю)
Обрати внимание на Canon A610. Он значительно лучше, а разница в цене ок 75уе.
PS А про зиму на фоне снега ты правильно понял. Высок риск пересвета.
quote:
Originally posted by Urry:
Такое ощущение, что за ручные режимы у аппаратов, не несущих на себе марку Canon, надо доплачивать
Повнимательней посмотрел характеристики Canon A610/A620. Ручная фокусировка есть, а ручной экспозиции нет! Похоже на заговор...
quote:
Originally posted by Urry:
Режимы отработки экспозиции:
Автоматический,программный, с приоритетом выдержки, с приоритетом диафрагмы, ручной.
А-аа-а... Нашёл! У-у-у-ф... А я уже всерьёз о заговоре начал думать.
Пока живем ...
quote:
Originally posted by MPAK:
Тут сказано про Кодак, но мне кое что непонятно
А нам скажешь чего не понятно?
Я, например, из этого описания вот какую строчку не понял: "Нормальное фокусное расстояние 60 см ". Чего они хотели сказать?
Или может чтото подобное посоветуете, по возможностям и по цене.
очень сложно сказать, по характеристикам камеры одного уровня, но у минолты почему-то Диафрагма F2.8 - F4.5(?)
а у фуджи от F3.2, шо тоже очень смущает
но у фуджика есть RAW, что вроде как хорошо
Вообще надо смотреть как они снимают, а такое сравнение тебе здесь никто не сделает
PS Объявляю благодарность...
quote:
Originally posted by Urry:
Это я смотрел фотоаппараты до 9000, искал те, у которых есть режимы кроме автомата. Такое ощущение, что за ручные режимы у аппаратов, не несущих на себе марку Canon, надо доплачивать [/B]
quote:
Originally posted by oddbird:
http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=960
ссылка ну очень подходит под тему топика. даёт начальную информацию, позволяющую определиться с классом камеры
Я бы классифицировал камеры по-другому, очень странно например, что Olympus 5060 отнесли в "Камеры для опытных любителей", а Canon G6 попал в "Мыльницы"
В один ряд поставили Canon PowerShot A620 и Nikon CoolPix 5900, ну это же совсем разные камеры, это видно с первого взгляда, 5900 - мыльница без настроек, а в 620 есть практически все мыслимые ручные настройки
Гиперзумы вообще все спихали в одну категорию, а среди них есть и очень разные камеры, общее только зум 8-12
Вобщем статья, имхо, слабовата
quote:
Originally posted by Edvard:
На неделе отсканирую несколько негативов,выложу.Хорошо бы,конечно,хоть с Пентаксом сравнить,так что у кого есть Пентакс,если не трудно,приготовьте.Сразу говорю,что подбирать специально не буду-дай бог вспомнить,что я им(50\1,8)снимал.
Половина моей горной серии снята Pentax-M 50/1.8 Их легко выделить по полному отсутсвию виньетирования в углах.
quote:
Originally posted by Сергей:
Вобщем статья, имхо, слабовата
А мне кажется, что для новичка в самый раз. Это первонаяальная информация. Камеры разбиты всего на три класса. Этого для начала достаточно. Если голова на плечах, то появятся вопросы, а там что-нибудь посерьёзней найдется. А если вопросов не будет, то и купит первую попавшуюся из нужного класса и при этом будет доволен как слон.
PS Конечно же можно на новичка выплеснуть тонны первоклассной информации, но он в ней утонет. Будет ещё хуже.
quote:
Originally posted by Сергей:
Я бы классифицировал камеры по-другому,
А что мешает сделать это. Хотябы здесь. Всем было бы полезно.
1. Цель съемки.
а-Получать высокохудожественные снимки;
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
в-от 300уе до 500уе;
г-от 500уе до 800уе;
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
а-макро;
б-портрет;
в-дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка;
д-пейзаж;
4. Размер
г-Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
5. Размер фотографии
б-хочу печатать до A4;
6. Геометрический размер матрицы
в-о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
б-До видео пофиг;
8. Ручные настройки
в-А какие ручные настройки существуют?.
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
пока не знаю
10. Какую оптику хотите использовать
г-Не знаю.
Единственно, что насчет Пентакса лучше подождать какое-то время, до появления тушки от самсунга с более большой матрицей.
Я думаю, Fuji 9500/Panasonic FZ30
quote:
Originally posted by SK:
А подскажите мне други, что сейчас реально купить до 10кр с матрицей не меньше 1/1.8.
не суперзум.
про А95 знаю, что ещё есть подходящее?
Canon A610 (римейк A95), Fujifilm F10 (1/1.7", вроде как рабочее исо400). Nikon P2 (WiFi )
quote:
Originally posted by hexus:
Зеркалку. Для вас совершенно без разницы, что это будет - Кэнон, Никон, Пентакс. Зависит от жабы.Единственно, что насчет Пентакса лучше подождать какое-то время, до появления тушки от самсунга с более большой матрицей.
Недавно анонсированные модели цифровых "зеркалок" *ist DS2 и *ist DL2
Pentax в Европе продавать не планирует по простой причине: находясь в одном
классе, обе модели дороже, чем *ist DL. Кроме того, *ist DL2 Pentax будет
выпускать для Samsung под маркой Samsung.
Обычная матрица 6 млн.
quote:
Originally posted by hexus:
Если бы тушка отдавалась за 16тр - я бы серъезно начал думать
ТОЛЬКО просумер. Тебе зеркалку НАФИГ пока не надо. Покупая просумер, ты получишь относительно качественный многократный зум и сбалансированную камеру, "заточенную" под сьемку в jpeg, за сумму меньшую, чем начальное зеркало +дешевый китовый объектив низкой кратности. Внешний пых на просумер поставить можно, светофильтры - можно, лишаешься только сменной оптики и высоких ИСО, ну и хрен на них.
Рисунок у просумеров будет лучше бюджетных линз, у меня 717я Сони рисовала красивее нынешнего набора (исключая фикс)
quote:
Originally posted by Starky:
А я против просьюмерок.. если уж из цифрокомпактов покупать, то самый дешевый, иначе это будут выброшенные на ветер деньги. Если действительно хочешь заниматься фотографией, из таких аппаратов вырастаешь БЫСТРО. Да и по управлению зеркалки не сильно сложнее.