quote:
Посматриваю еще на незеркальные камеры с 4/3 матрицей, (стоят-то они примерно так же) но они все-таки по размеру побольше и потяжелее. К тому же флагманы фотоиндустрии Nikon и Canon почему-то таких не делают вроде? Панасоник, Сони, Олимпус и Самсунг только. Какой-то в этом подвох....
Еще в Б/З системе ЛЕЙКА есть, но это не для простых любителей...
quote:
наверное вы имели в виду никон D7000 ?
у него тоже поворотный экран и это очень удобно, но редко-редко нужно
quote:
Originally posted by думка:
И чтобы оценить преимущества 4/3 придется дополнительно потратится на хороший объектив? (это уже будет свех бюджета).
здесь объективно изложено
http://www.computerra.ru/terralab/multimedia/531768/
в другой теме действительно уже долго жуется про зеркалки и 4/3. я возьму на себя труд подвести итог:
1/ объективы кит отлично фотографируют. у них минус это светосила 3,5-5,6 которая не позволяет свободно фоткать при плохом освещении. а на беззеркалках (некоторых) отсутствует башмак для внешней вспышки (надеюсь гнездо для штатива есть)
2/ думать о мегапикселях вообще не надо, пусть о них думают рекламисты. как и не надо ломать голову над "звенящей резкостью" - эту резкость не видно на фотокарточках и нужна она только для 1000кратного увеличения на компе.
3/ ценность фотографии в композиции и сюжете,а не в камере. разместите любую фотографию и никто не разберет чем она была снята. но все оценят интересно или нет.
4/ правильный принцип : меняешь тушки, а объективы оставляешь.
5/ кадрировать снимок приятней, легче, правильнее и экономнее через видоискатель, а не экран.
6/ беззеркалка для шпионов и детективов. зеркалка для свадебных фотографов (производит эффект на заказчиков)
7/ беззеркалки будут возможно рулить, но не в этом и не в следующем году. то есть когда вам захочется ее продать
++
я бы подумал еще и о том как продать камеру.
зеркалку легко продать и мало теряешь в цене. с беззеркалкой я думаю при продаже потеряешь 50% цены легко, потому что будешь уговаривать взять и все стекла в комплекте с тушкой
если я что не так изложил - поправьте.
надо же помочь с выбором
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
наверное вы имели в виду никон D7000 ?
у него тоже поворотный экран и это очень удобно, но редко-редко нужно
quote:
Originally posted by Зига:
Поворотный экран есть на Кэнон 60Д/600Д, на Б/З Сони НЕКС5, Порнослониках G и GH, практически на всех зеркалках Олимпус и много еще где..., кажется на многих мыльницах-суперзумах.
Кстати, суперзумы, особенно если с довольно крупной матрицей, где-то близкой к 2/3" тоже хороши и очень универсальны для бюджета в 500$.
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
в другой теме действительно уже долго жуется про зеркалки и 4/3. я возьму на себя труд подвести итог:
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
1/ объективы кит отлично фотографируют. у них минус это светосила 3,5-5,6 которая не позволяет свободно фоткать при плохом освещении. а на беззеркалках (некоторых) отсутствует башмак для внешней вспышки (надеюсь гнездо для штатива есть)
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
2/ думать о мегапикселях вообще не надо, пусть о них думают рекламисты. как и не надо ломать голову над "звенящей резкостью" - эту резкость не видно на фотокарточках и нужна она только для 1000кратного увеличения на компе.
quote:
Ну, без башмака даже не рассматриваю. А про светосилу объектива: У g12 - 2,8 Lx5 вообще 2,0 . Т.е. тут маньший размер матрицы компенсируется объективом большей светосилы. Чем хорош большой размер матрицы? На неё попадет больше света... но китовский объектив в 3,5 (против 2,0 у Lx5) убивает все преимущество. А хороший светосильный объектив стоит наверно столько же, сколько и тушка.
quote:Стоимость самых дешёвых китов Б/З Панаса,Олимпуса и Самсунга как раз где-то в районе 450-550 баксов. У панасоника есть ну очень качественный и компактный светосильный фикс - панаблин 1.7/40, который подходит как родной и к ПЭНам Олика, у них есть встроенная вспышка и нормальный гор. башмак, а также аксессуарный порт, позволяющий навесить ЭВИ, микрофон, светодиодную подсветку и еще что-то. Весят с блинами эти фоты не более 380 г., а по габаритам сопоставимы с Г12, качество не сопоставимо у микры оно на уровне зеркалок. Сам выбираю 2-ю камеру. Недавно бесподобный панаблин продавался в Мвидео по цене 9900р. Микро 4/3 - это целая система насчитывающая на сегодняшний день более 15 родных АФ объективов от "рыбьего глаза" до супертелевика 600мм, а уж неродных мануальных неперечесть... и 8 тушек на любой вкус и взаимозаменяемых...
МагазинДляСантехника:
quote:
но китовский объектив в 3,5 (против 2,0 у Lx5) убивает все преимущество
Кое в чем превосходящий G12 canon.
У неё имееся аксессуарный порт, в который можно ставить прибамбасы от сисиемы микро 4/3!!!
quote:
здесь объективно изложено
http://www.computerra.ru/terralab/multimedia/531768/
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
похоже, Зига, вы уже знаете какая камера пойдет Думке.
а я вот не понял - так какая ?
quote:
Originally posted by Зига:
НЕ УБИВАЕТ! Разница между 3.5 и 2.0 только в 1,5 стопа, а 4-х кратное преимущество в площади матрицы дает минимум 2 стопа. Разница в площади матриц здесь более 6-х раз, та что считайте... (сравнительная площадь матриц приводится на 13-й стр. рекомендуемой темы).
Ну, я так прикидывал что 1/1,6 это почти что 2/3 и разница в площади 4 раза. Ну, в 6 так 6, как я понимаю, это 2,45 стопа. Итого 2.45-1,5=0,95 Т.е. преимущество чуть менее 2 раз. Воображение не потрясает. К тому же, кто его знает каково качество матриц тут и там? Может в 4/3 пикселы окажутся чуть более шумные? Опять таки светосила светосилой, а есть и другие параметры у объектива влияющие на качество картинки.... Покупать дополнительный панаблин почти за 10 тыров как-то накладно. Ну почему стоимость G12 сравнима с NX100? Хотя у Самсунга матрица в разы больше? Наверняка съэкономили на чем-то еще? И качество картинки будет тоже соизмеримо?
quote:
Originally posted by Зига:Все мои посты - это мысли вслух, я тоже выбираю себе легкую и компактную универсальную камеру на "каждый день", в дополнение к зеркалке вес и габариты которой с комплектом нужных объективов иногда напрягает, а качество мыльниц не устраивает... И примерно определился.
quote:
Originally posted by думка:
Ну почему стоимость G12 сравнима с NX100?
quote:
Originally posted by думка:Воображение не потрясает. К тому же, кто его знает каково качество матриц тут и там? Может в 4/3 пикселы окажутся чуть более шумные? Опять таки светосила светосилой, а есть и другие параметры у объектива влияющие на качество картинки.... Покупать дополнительный панаблин почти за 10 тыров как-то накладно. Ну почему стоимость G12 сравнима с NX100? Хотя у Самсунга матрица в разы больше? Наверняка съэкономили на чем-то еще? И качество картинки будет тоже соизмеримо?
Смотрите лучше сами на известном британском сайте по характеристикам фототехники: http://www.dpreview.com/reviews/SonyNex5Nex3/page14.asp Я думаю что сами разберетесь как сравнивать по 100% кропам качество снимков с фотокамер. Просто приведу пример сравнения 4-х фотов (2-х Б/З и 2-х "творческих мыльниц" на ISO800):
Прокоментирую скрин: Самую хорошую детализацию показывает Оля Е-PL1, несмотря на то, что её матрица чуть меньше (на 30%) Сони NEX5 - это хорошо заметно двойным рискам делений часов не циферблате и перышку - у сони риски часто сливаются в одну.Самый худший результат у мыльниц, особенно у LX-5, у G12 чуть получше. Шумы не слишком заметны, потому что их "съел" мощный шумодав, дефолтно всегда включенный, да так, что вместе с шумами он "съел" и многие детали картинки. Обратите внимание, перышко в левом вехнем углу ИСЧЕЗЛО! Практически съедена надпись на часах и не видно что риски часов двойные.
А так делайте выводы сами...
quote:
Originally posted by searching:
Олимпус круче всех. Надо брать...
Но на ISO1600 Sony начинает немного выигрывать у Olympus по шумам, но не по детализации, такое впечатление что у Сони мощнее работает шумодав. В общем моё мнение таково, что ISO800-1600 у Оли, а у Сони ISO1600 и с натягом 3200 вполне рабочие. Но для Оли доступен объектив с дыркой 1.7 (панаблин 1.7/20), а у Сони самый светосильный - это блин 2.8. Выводы делайте сами.
Я представить себе не могу, как часто нужен такой объектив. Видимо фотографировать в темных помещениях. Но ГРИП маленькая. Фотографирую 17-50/2.8. Для репортажки до 5.6 приходится зажимать. Если только постановку снимать с 1.7 для эффекта малой ГРИП. Только что?
quote:
Originally posted by Зига:
Прокоментирую скрин: Самую хорошую детализацию показывает Оля Е-PL1, несмотря на то, что её матрица чуть меньше (на 30%) Сони NEX5 - это хорошо заметно двойным рискам делений часов не циферблате и перышку - у сони риски часто сливаются в одну.Самый худший результат у мыльниц, особенно у LX-5, у G12 чуть получше. Шумы не слишком заметны, потому что их "съел" мощный шумодав, дефолтно всегда включенный, да так, что вместе с шумами он "съел" и многие детали картинки. Обратите внимание, перышко в левом вехнем углу ИСЧЕЗЛО! Практически съедена надпись на часах и не видно что риски часов двойные.
А так делайте выводы сами...
Да, действительно. Двойные риски сливаются. Хотя насчет перышка вы не правы, его там просто нет, видимо натюморт немного сдвигали или просто ветром сдвинуло... не просто все оставить неизменным для тестирование несколько десятков камер. Если посмотреть на изображение с Olympus XZ-1, то там этого перышка тоже нет, хотя видны двойные риски на часах, а качество картинки сравнимо с NEX-5. Матрица у Olympus XZ-1 небольшая, как LX-5 или G12 .... И вообще, что там риски? Если на то пошло, то у Olympus XZ-1 этих двойных рисок на часах видно больше даже чем у Марк-3.... Это что должно означать??????
Интересно посмотреть на шумы матрицы, в тени, в коробке с катушками ниток хорошо видно, особенно в RAW, что у панаса и самсунга шумы просто неприличные (нижний правый угол - черная катушка с нитками...). Панасоник и самсунг я точно не возму. Кажется что у G12 в этом месте шумов меньше чем у Сони или Олимпуса.
В общем посмотрел я, посравнивал и мне 4/3 все меньше и меньше нравится..
quote:
думка
quote:
Originally posted by Зига:
Можно я Ваш пост приведу как пример неоднозначного трактования тестов ДПревью неискушённым в сравнениях фотолюбителем в одном инет обсуждении вопроса доверия к "независимым тестерам" по поводу восприятия работы сильнейшего шумодава как отсутствия шума матрицы.
quote:
Тесты посмотрел на этом сайте. Прямо любой фотик бери - у всех терпимые шумы. Надо в работе проверить -
quote:
Наверно я не прав? В RAW тоже уже присутствует шумоподавление?
quote:
Originally posted by думка:
Зига, сами-то вы какую камеру себе выбрали?
quote:
Originally posted by ASh999:
Потому что Кенон давно имеет простых пользователей, мегапиксели растут, матрицы мельчают, а цены все те же дикие - маркетинг форева, самсунг же новый игрок на рынке, который может себе позволить демпинг.
+1 Правильно, в живых останутся только Самс и Соня! Остальные что-то возгордились безмерно... , а это грех... Зеркалки начального уровня вымрут как мамонты...
До тех пор, пока китаёзы камеры за копейки клонировать не научатся...
quote:
Originally posted by Зига:
[B]
Если ФОТО на первом месте, то одозначно ЕПЛ(внутрикамерный jpeg у него самый приличный). Если фулХД ВИДЕО - то НЕкс5. (из Б/З камер в форм-факторе компакта)
Ну а если приличное и ФОТО и ВИДЕО в одном флаконе - то, конечно Panas. Lumix GH2 (правда он в форм-факторе зеркалки, довольно габаритный и дорогой)... Вот между 3-мя и мечусь.
А мне больше олимпус приглянулся. Панасоник не хочу, есть уже один - матрица шумная, и судя по тестам у g10 такая же фигня. У самсунга еще больше. Сони получше, но самая лучшая картинка - у ПЛ2.
кстати, что бы вы там не говорили насчет шумодава и слияния черточек на часах.... у ПЛ2 черточки слились, но картинка лучше. Да и нет там никаких двойных черточек я думаю, просто свет по разному пал.
У буржуев на Ebay я нашел цену в 500 баксов.
http://cgi.ebay.com/NEW-OLYMPUS-E-PL1-EPL1-CAMERA-BLACK-14-42mm-BLACK-Kit-/200578934252?pt=Digital_Cameras&hash=item2eb36fa5ec
quote:
А больше не существует сайтов с подобными тестами?
П.С. Не хотел обидеть создателей сайта. Что то из вышеперечисленного напрашивается вывод, либо фотоаппараты по качеству от партии разные, либо объективы при тестовых снимках разные ставили, либо у меня глаза кривые.
quote:
hause
quote:
Originally posted by massa:
Имхо, для любительских целей ВСЕ современные зеркалки хороши - главное определиться с тем что тебе нужно от нее и насколько получится усмирить "ЖАБУ",
как правило цена сообветствует качеству....для любителя вполне позволительно пожертвовать скорострельностью, удобством чуток для усмирения "земноводного"
Значит делаем вывод, что у всех зеркалок с одинаковой по размеру матрицей качество изображения одинаково незвависимо от класса аппарата и цены. Различия будут лишь в функциональности - скорости серийной съемки, качестве видоискателя, скорости и точности автофокусировки, точности замера экспозиции и ББ, материале корпуса и его защиты и ресурсе затвора. КАЧЕСТВО картинки будет ОДИНАКОВО! А ЖАБА - самый страшный зверь, любого задушит!
quote:
Originally posted by hause:
Помоги советом. Имеется объектив canon 50 1.8 II. Снимаю дома портреты нормально резко выходит. Снимаю на улице дома-все мутное. На фиксы на бесконечность вообще снимать нельзя или у меня глючный объектив?
quote:
Originally posted by Зига:
На фиксы на бесконечность вообще снимать нельзя
приветствую
Зига, помнится Теч говорил что на фиксу 50 невозможно снимать далее 50 метров.
quote:
Originally posted by Зига:
Похоже на фронт фокус. Причина может быть как в тушке, так и в объективе. Погуглите по бэк/фронт фокус если не знаете что это. У Вас тушка какая?
quote:
Originally posted by hause:
Тушка canon 1000d.
А в ручном режиме на бесконечность фокусируется? И можно примеры.
quote:
Originally posted by Зига:
Значит делаем вывод, что у всех зеркалок с одинаковой по размеру матрицей качество изображения одинаково незвависимо от класса аппарата и цены. Различия будут лишь в функциональности - скорости серийной съемки, качестве видоискателя, скорости и точности автофокусировки, точности замера экспозиции и ББ, материале корпуса и его защиты и ресурсе затвора. КАЧЕСТВО картинки будет ОДИНАКОВО!А ЖАБА - самый страшный зверь, любого задушит!
quote:
Originally posted by massa:
профессиональные нужды фотографов это отдельная и индивидуальная "песня"
quote:
Originally posted by yablokova:
Подскажите и мне, пожалуйста, какой фотоаппарат лучше подобрать из зеркалок.
Из того что Вы написали не пойму зачем для этого зеркалка?
- зеркалка тяжёлая и в походе обременяет,
- если смотрите снимки на мониторе и изредка печатаете 10х15, тем более,
- мегазум (от 7х), как основной объектив зеркалки, дорог, габаритен и тяжел, и в 20000 за новый Вы никак не уложитесь,
По вашим запросам - хорошая мыльница-ультразум самое ваше то.
quote:
Originally posted by yablokova:
Хотелось бы делать хорошие качественные снимки в походах. В пределах до 20 т.р
и даже кэнон 400д кит 18-55 +кэнон еф-с 55-250 со стабом впишется в двадцатку
этот вариант кстати и по весу легче и по качеству картинки лучше
quote:
hause
quote:
Originally posted by hause:
Помоги советом. Имеется объектив canon 50 1.8 II. Снимаю дома портреты нормально резко выходит. Снимаю на улице дома-все мутное. На фиксы на бесконечность вообще снимать нельзя или у меня глючный объектив?
непонял фразу
снимаю на улице домА ?
так правильно ?
фото в студию
на 50-1,8 зажать дырку до 6,3 и можно снимать дальние объекты
хотя назначение объектива портретник для съемок вблизи с малым грипом
полтинники нравятся людям именно
боке и малым грипом
quote:
hause
quote:
кэнон 300д + тамрон 18-200 впишется в 15-20 тыс
quote:,
searching
quote:
Amigo
1. Цель съемки.
- Получать высокохудожественные снимки;
- На память о каком-то событии в моей жизни.
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
- от 500уе до 800уе;
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать
- портрет;30%
- дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка;70%
-буду снимать в темном помещении,быстродвижущиеся объекты с расстояния 5-7 метров(выставка собак)
4. Размер
- Как две-три пачки сигарет;
- Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
5. Размер фотографии
- Буду смотреть только на мониторе и выкладывать в инете. Печатать не собираюсь, в крайнем случае 10х15.
- хочу печатать до A4;
6. Геометрический размер матрицы
- о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
- Буду им снимаит еще и видео
8. Ручные настройки
- Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
пока не знаю)
10. Какую оптику хотите использовать
- Не знаю.
11. Камеру буду использовать
- Как единственную
Пока по отзывам выбираю между
Nikon D3100 Kit AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G
Canon EOS 500D Kit 18-55 IS EF-S F/3.5-5.6
quote:
Originally posted by Зига:
Каждый высказывае свое мнение, ярлыки не наклеивает и держится в рамках приличия, эк Вас попёрло-то... Могу сказать, - докажите обратное в сравнении с современными цифромыльницами.
Сам провоцируешь.
Снимал я недавно на Сони 230 - так по качеству не лучше чем Кэнон 300Д. Кэнон на ИСО 400 нормально снимает. На ИСО 800 - шумы видны, но печатать можно, терпимо. Фокус достаточно быстрый - он ведь от пленочных фотоаппаратов трехсотому достался.
quote:
Originally posted by hause:
Прошу прощения, что отправил на фото с моими поправками уже(пытался повысить резкость). Вот фото переведенных из рав в джепег без обработки снятых на canon 50 1.8 II
Может быть я придираюсь, но по моемому они не резкие.
При проверке на фокусность- из 10 раз 4 раза по шкале бэк фокус остальные 6 попадал ровно.(10 раз снимал под углом шкалу линий с разных расстояний).
Выдержку добавь или с диафрагмой поработай .Сделай серию снимков , с разной выдержкой и диафрагмой сравни результат :::.а вообще это полтинник то есть спецификация портрет :: я имею в виду объектив::::. хочешь еще лучше результат имеется в виду резкость нужно подобрать на дальние дистанции что то по серьезней
quote:
Originally posted by searching:
Не так уж и катастрофично нерезко. Просто мыльно. У тебя диафрагма там 2.5 Сделай 8 или 11.
Присоединяюсь, не пейзажник он и здорово мылит по углам. Кажется по ТХ (можно посмотреть на ДП), у этого неплохого для своей цены стекла макс. разрешение где-то в районе f 6,4 - 8. К слову, вот человеку кэноновский фикс не глянулся на 1000Д, а что будет в связке 300Д + Тамрон 18-200...?
quote:
хочешь еще лучше результат имеется в виду резкость нужно подобрать на дальние дистанции что то по серьезней
quote:
Originally posted by VENENUM:
Здравствуйте помогите с выбором, зеркального фотоаппарата никогда не было.
Пока по отзывам выбираю между
Nikon D3100 Kit AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G
Canon EOS 500D Kit 18-55 IS EF-S F/3.5-5.6
quote:
Originally posted by searching:Сам провоцируешь.
Снимал я недавно на Сони 230 - так по качеству не лучше чем Кэнон 300Д. Кэнон на ИСО 400 нормально снимает. На ИСО 800 - шумы видны, но печатать можно, терпимо. Фокус достаточно быстрый - он ведь от пленочных фотоаппаратов трехсотому достался.
Примеры с Имажин ресёз, правда одинаковых сюжетов для сравнений 300Д и более современных мыльниц не нашёл, наверное старушка со времени выхода 300Д уже померла... :
ISO800 Слева 300D, справа Panas G1 (2008г.вып. матрица 4/3") - кукла
ISO400 Слева Canon300D, Справа Canon G12(матрица 1/1,7"!!!)
Можете сами посравнивать и на ИР и на ДП (кажется на ИМ 50% кропы)
К сожалению ничего у себя с 300Д не нашёл. А 350Д поприличней будет.
У глубокоуважаемого Amigo есть ведь 300Д, пусть выложет для примера пару-тройку снимков. Слова они и есть слова...
quote:
Originally posted by Amigo:
вот надо же так вляпаться сначала сказать глупость а потом еще приводить непонятного пошива непрофессиональне тесты
чтоб доказать свою глупость другой глупостью
отличный ход
браво
а теперь занавес ? )))
может уже уйметесь нести чушь ?пы сы
споры на очевидные темы и вообще споры пустая трата времени
и нервов так что я пас
подключаться не хочу
Классический пример холиварщика и флудера - так должно быть, потому что я так решил и это очевидно МНЕ... А кто вы такой что бы подвергать сомнению уважаемые интернет сообществом фото-сайты профессиональных ревьюеров и тестеров камер. Да они не без греха, но как говорится в писании: "Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень..." Что-то от Вас ни одного примера еще не было, а на словах что угодно заявить можно. Так что помогайте объективно, с пользой для чайников, если уж сунулись в эту тему, а не желанием побыстрее сбыть залежалый товар. Что думаете никому не видны причины Вашей "смертельной обиды" за Кэнон?
quote:
Originally posted by massa:
Не, ну тыры за 2-3 300D мегасуперрулез
Меня вот больше 5D за вменяемые (доступные для меня) деньги интересует - ФФ это супермега рулез!!!
А еще лучше типа соньки некса но ФФ и со сменной оптикой типа старых дальномерок
Эт точно! ЕСТЬ ТАКАЯ КАМЕРА ФФ!
Вот она, мечта идиота! На ней ведь любые мануальные и цифровые стекла практически всех известных брендов становятся доступны. Пленочные объективы работают на ней вполне корректно из-за "кривой", чуть вогнутой матрицы ручной работы Кодак, перед которой нет никаких фильтров, ни ИК, ни сглаживающего, которые и мылят стекла. Уникальная камера за бешеные бабки...
Взять что ли с горя, убитый Canon 300D за 100$ на eBay... и напиться. И будет мегасуперрулез
quote:
Originally posted by Amigo:
теперь уже поздно отмываться от глупостей сказанных в посте #2342
)))
тесты реально ни о чем
это по сути и не тесты
не вижу никакого правильного научного подхода
а именно
снять одну и ту же картинку при том же свете
2 мя камерами в одинаковых режимах
и выложить увеличенные фрагменты, снятые при равных исо, диафрагме, выдержке
Так флаг вам в руки , сделайте и покажите, а то опять слова... А пока есть 2 более-менее нормальных ресурса:
http://www.dpreview.com/ и http://www.imaging-resource.com/ , где каждый желающий может вволю оторваться на сравнениях, хоть полноразмеров. И их тесты значительной критике во всем инете никто не подвергает. Удивляться можно, но говорить о неправильном научном подходе, это слишком уж самоуверенно и глупо. Мои примеры - оттуда...
quote:
Pentaxist
quote:
Originally posted by searching:
Посмотрел примеры. Сделал вывод - Кэнон 300 - нормальный фотоаппарат для тех, у кого ограниченный бюджет.
Добавлю: Для тех, кому нужна НАСТОЯЩАЯ зеркалка за смешные деньги, кому наплевать на её недостатки, кому не в лом старая, подержанная техника и кто не следит за новинками и достижениями цифрового фото и не очень ориентируется в ценах и возможностях её огромного, современного разнообразия.
P.S. Вот ещё интересная мыльничка-суперзум вышла:
Самое интересное в ней - это полноценный АФ трекинг в FullHD видео, которого даже в продвинутых видеокамерах часто нет. Непонятно только какого размера у неё сенсор...? Цена заявлена в 399 зелёных.
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
- до 25000 руб
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
- портрет;
- пейзаж;
4. Размер
- Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
5. Размер фотографии
- хочу печатать до A4;
6. Геометрический размер матрицы
- нужен большой динамический диапазон;
7. Отношение к видео
- Буду им снимаит еще и видео
8. Ручные настройки
- Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
- раз в год-два;
10. Какую оптику хотите использовать
- Сменная оптика;
11. Камеру буду использовать
- Как основную (для баловства типа пьянок уже есть простенькая)
Заранее спасибо
Низкий бюджет обусловлен тем, что хороший аппарат покупаю впервые, на суму свыше 25 пока неготов
quote:
Originally posted by craft2009:
а если выбирать между никон 3100 и никон 5000 на чем порекмендуете остановиться
наверное опять лучший совет будет такой: фоткать лучше 5000, а видео снимать 3100
вам бы обе камеры в руках подержать. 3100 игрушечная прямо такая.
сложно как-то ответить. 5000 чуть выше по классу. но 3100 якобы с автофокусом на видео и на год свежее.
я бы взял 3100 из этих двух.
в плане шумов: внешняя вспышка сотрет разницу между камерами
quote:
Originally posted by craft2009:
а если выбирать между никон 3100 и никон 5000 на чем порекмендуете остановиться
У Вас в жанрах указаны пейзаж и портрет, так что в темноте снимать репортажи не будете. Кроме вспышки штатив также полезен, и иногда даже предпочтительнее пыхи. С шумами разница невелика и Вы ее вряд ли заметите. Так что выбирайте 3100, а разницу употребите на приличный объектив. Поддерживаю МдляС, обе камеры все же лучше сначала подержать в руках - какая более удобна и "понравилась" - ту и выбирайте...
Хочу приобрести новую камеру, но абсолютно запуталась в выборе. Не могли б что нибудь стоящее предложить? Единственное - думаю, что мегазума для меня будет достаточно.
1. Цель съемки
- Получать высокохудожественные снимки;
- На память о путешествиях
2. Сумма на фотоаппарат - от 500уе до 800уе
3. Примерный жанр съемки
- макро;
- дикие животные, птицы;
- пейзаж
4. Размер как две-три пачки сигарет;
5. Размер фотографии - для просмотра на мониторе и печатать до A4;
6. Геометрический размер матрицы
- динамический диапазон уж какой будет, но хотелось бы побольше
7. Отношение к видео - не принципиально
8. Ручные настройки нужны обязательно
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
- раз в год-два;
10. Какую оптику хотите использовать
- Мегазум (начиная от 7х);
11. Камеру буду использовать
- Как основную (для баловства уже есть простенькая)
quote:
Originally posted by чвивич:
к каким камерам Кэнон можно прикупать объективы EF-S
вообще EF-S - это объективы для кропнутых матриц (а это все, кроме 5-ка). а ставить их можно и на полный формат ничего страшного кроме виньетирования вы не увидите.
quote:
а это все, кроме 5-ка
quote:
Originally posted by Зига:
Добавлю, ещё 1Д и 1Дс Марки.
да, точно. но ведь они вроде не полный формат Кроп-фактор 1.3.
виньетка наверное тоже будет.
quote:
да, точно. но ведь они вроде не полный формат Кроп-фактор 1.3.
резюмируем:
EF-S объективы можно ставить на любой аппарат без всякой боязни.
на полноформатных (5Д, 1Дс и возможно 1Д) будет виньетирование (потемнение в углах).
quote:
Originally posted by Dm!:
совсем забыл про Дс...
резюмируем:
EF-S объективы можно ставить на любой аппарат без всякой боязни.
на полноформатных (5Д, 1Дс и возможно 1Д) будет виньетирование (потемнение в углах).