Фототехника. Купить - Продать

Поможем начинающим с выбором фотоаппарата! (составим анкету). Попытка вторая

Зига 21-02-2011 11:21

quote:
Посматриваю еще на незеркальные камеры с 4/3 матрицей, (стоят-то они примерно так же) но они все-таки по размеру побольше и потяжелее. К тому же флагманы фотоиндустрии Nikon и Canon почему-то таких не делают вроде? Панасоник, Сони, Олимпус и Самсунг только. Какой-то в этом подвох....

Очень рекомндую посмотреть стр. 12-17 темы "консультации по фототехнике, помощь в выборе..." Там как раз обсуждались БЕЗЗЕРКАЛКИ, с фотопримерами, подробно, а не просто на словах. А подвоха никокого нет, просто НИК и КЭН,в силу определенного консерватизма и непомерного самолюбия, прощелкали клювом!
click for enlarge 323 X 316 17,4 Kb picture

Еще в Б/З системе ЛЕЙКА есть, но это не для простых любителей...

МагазинДляСантехника 21-02-2011 14:23

наверное вы имели в виду никон D7000 ?
у него тоже поворотный экран и это очень удобно, но редко-редко нужно
Зига 21-02-2011 15:31

quote:
наверное вы имели в виду никон D7000 ?
у него тоже поворотный экран и это очень удобно, но редко-редко нужно


Поворотный экран есть на Кэнон 60Д/600Д, на Б/З Сони НЕКС5, Порнослониках G и GH, практически на всех зеркалках Олимпус и много еще где..., кажется на многих мыльницах-суперзумах.
Кстати, суперзумы, особенно если с довольно крупной матрицей, где-то близкой к 2/3" тоже хороши и очень универсальны для бюджета в 500$.

МагазинДляСантехника 21-02-2011 16:44

quote:
Originally posted by думка:

И чтобы оценить преимущества 4/3 придется дополнительно потратится на хороший объектив? (это уже будет свех бюджета).


здесь объективно изложено
http://www.computerra.ru/terralab/multimedia/531768/

в другой теме действительно уже долго жуется про зеркалки и 4/3. я возьму на себя труд подвести итог:

1/ объективы кит отлично фотографируют. у них минус это светосила 3,5-5,6 которая не позволяет свободно фоткать при плохом освещении. а на беззеркалках (некоторых) отсутствует башмак для внешней вспышки (надеюсь гнездо для штатива есть)

2/ думать о мегапикселях вообще не надо, пусть о них думают рекламисты. как и не надо ломать голову над "звенящей резкостью" - эту резкость не видно на фотокарточках и нужна она только для 1000кратного увеличения на компе.

3/ ценность фотографии в композиции и сюжете,а не в камере. разместите любую фотографию и никто не разберет чем она была снята. но все оценят интересно или нет.

4/ правильный принцип : меняешь тушки, а объективы оставляешь.

5/ кадрировать снимок приятней, легче, правильнее и экономнее через видоискатель, а не экран.

6/ беззеркалка для шпионов и детективов. зеркалка для свадебных фотографов (производит эффект на заказчиков)

7/ беззеркалки будут возможно рулить, но не в этом и не в следующем году. то есть когда вам захочется ее продать
++
я бы подумал еще и о том как продать камеру.
зеркалку легко продать и мало теряешь в цене. с беззеркалкой я думаю при продаже потеряешь 50% цены легко, потому что будешь уговаривать взять и все стекла в комплекте с тушкой

если я что не так изложил - поправьте.
надо же помочь с выбором

думка 21-02-2011 16:49

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
наверное вы имели в виду никон D7000 ?
у него тоже поворотный экран и это очень удобно, но редко-редко нужно


Да нет, имел в виду именно P7000, D7000 это ведь зеркалка. С поворотным экраном удобно снимать с нижней или высокой точки....

quote:
Originally posted by Зига:

Поворотный экран есть на Кэнон 60Д/600Д, на Б/З Сони НЕКС5, Порнослониках G и GH, практически на всех зеркалках Олимпус и много еще где..., кажется на многих мыльницах-суперзумах.
Кстати, суперзумы, особенно если с довольно крупной матрицей, где-то близкой к 2/3" тоже хороши и очень универсальны для бюджета в 500$.


Есть у меня Panasonic FZ30. Бандура, 800 грамм весит, таскать неудобно. И на фиг мне этот 12х зумм - не пойму. А матрица у него кстати шумит прилично, и никаким зуммом это не компенсируется. И вспышка ttl не подключается . Хочется что-то покомпактнее, а в плане качества картинки получше.
G12, LX5, P7000 - да размер матрицы у них как у FZ30, но ведь это новые камеры и матрица у них в плане шумов лучше, и покомпактнее они - 300-350 грамм чуть ли не в карман можно положить...
А вот беззеркалки 4/3 уже по полкило весят с объективом . По цене только Самсунг nx10, nx100 аналогичен, другие подороже... Стоит ли овчинка выделки? В обзоре про Canon g12 пишут, что составляет достойную конкуренцию камерам на 4/3. Хотя верится с трудом, разнича в 4 раза по площади...
думка 21-02-2011 17:14

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

в другой теме действительно уже долго жуется про зеркалки и 4/3. я возьму на себя труд подвести итог:


Ну у меня-то другая дилемма: Компакт или 4/3

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

1/ объективы кит отлично фотографируют. у них минус это светосила 3,5-5,6 которая не позволяет свободно фоткать при плохом освещении. а на беззеркалках (некоторых) отсутствует башмак для внешней вспышки (надеюсь гнездо для штатива есть)


Ну, без башмака даже не рассматриваю. А про светосилу объектива: У g12 - 2,8 Lx5 вообще 2,0 . Т.е. тут маньший размер матрицы компенсируется объективом большей светосилы. Чем хорош большой размер матрицы? На неё попадет больше света... но китовский объектив в 3,5 (против 2,0 у Lx5) убивает все преимущество. А хороший светосильный объектив стоит наверно столько же, сколько и тушка.

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

2/ думать о мегапикселях вообще не надо, пусть о них думают рекламисты. как и не надо ломать голову над "звенящей резкостью" - эту резкость не видно на фотокарточках и нужна она только для 1000кратного увеличения на компе.


Я бы не сказал, очевидно есть какая-то технологическая золотая средина. Мало - плохо и много - тоже.

Зига 21-02-2011 18:24

quote:
Ну, без башмака даже не рассматриваю. А про светосилу объектива: У g12 - 2,8 Lx5 вообще 2,0 . Т.е. тут маньший размер матрицы компенсируется объективом большей светосилы. Чем хорош большой размер матрицы? На неё попадет больше света... но китовский объектив в 3,5 (против 2,0 у Lx5) убивает все преимущество. А хороший светосильный объектив стоит наверно столько же, сколько и тушка.

Вы заглянули в тему, которую советовал? Дополню уважаемого
quote:
МагазинДляСантехника:
Стоимость самых дешёвых китов Б/З Панаса,Олимпуса и Самсунга как раз где-то в районе 450-550 баксов. У панасоника есть ну очень качественный и компактный светосильный фикс - панаблин 1.7/40, который подходит как родной и к ПЭНам Олика, у них есть встроенная вспышка и нормальный гор. башмак, а также аксессуарный порт, позволяющий навесить ЭВИ, микрофон, светодиодную подсветку и еще что-то. Весят с блинами эти фоты не более 380 г., а по габаритам сопоставимы с Г12, качество не сопоставимо у микры оно на уровне зеркалок. Сам выбираю 2-ю камеру. Недавно бесподобный панаблин продавался в Мвидео по цене 9900р. Микро 4/3 - это целая система насчитывающая на сегодняшний день более 15 родных АФ объективов от "рыбьего глаза" до супертелевика 600мм, а уж неродных мануальных неперечесть... и 8 тушек на любой вкус и взаимозаменяемых...
Ещё о терминах - КИТ - это комплект камера+объектив+зарядка+диск с ПО и мануал от производителя, КИТы бывают разные, с различными объективами...

Зига 21-02-2011 18:47

quote:
но китовский объектив в 3,5 (против 2,0 у Lx5) убивает все преимущество

НЕ УБИВАЕТ! Разница между 3.5 и 2.0 только в 1,5 стопа, а 4-х кратное преимущество в площади матрицы дает минимум 2 стопа. Разница в площади матриц здесь более 6-х раз, та что считайте... (сравнительная площадь матриц приводится на 13-й стр. рекомендуемой темы).

Зига 21-02-2011 19:23

Вот ещё одна интересная "творческая" компактная камера с несменным объективом, но с нормальным башмаком для внешних пых, очень похожая по ТХ на LX-5:
click for enlarge 691 X 417 34,7 Kb picture
click for enlarge 657 X 491 57,7 Kb picture

Кое в чем превосходящий G12 canon.
У неё имееся аксессуарный порт, в который можно ставить прибамбасы от сисиемы микро 4/3!!!

Зига 21-02-2011 22:12

quote:
здесь объективно изложено
http://www.computerra.ru/terralab/multimedia/531768/


Предупреждаю: статья сильно грешит неточностями и откровенным враньем, начиная с того что стандарт м4/3 разработан панасом, а потом к нему присоединился Олимпус, легенды по поводу площади матриц - площадь матрицы АПС на самом деле в 2,6 раза меньше ФФ, что матрица 4/3 сильно шумит, что Pen F был единственным в мире зеркальным полукадровым фотоаппаратом - сам держал в руках и Киев-30 и Пентакс 110 и прочей подобной чепухой!!! Осторожно. Самая вредная инсеньюация - это про сменные объективы: не верьте, на б/з независимо от системы через соотвествующие переходники подходит абсолютно всё, а то о чем говориться в статье - это с сохранением АФ и системы диафрагмы и стабилизатора и это еще не всё... "Стоит упомянуть и медленный контрастный автофокус, типичный для компактов - быстрый фазовый здесь невозможен также в силу отсутствия системы зеркал" - откровенный бред обкурившегося автора, КАФ по скорости уже давно догнал ФАФ, а по точности и превзошёл...
Кто такие статьи пишет? УЖОС просто... Наболело... Уже читал там одну бредовую статью про ХайФай, хватит, ФТОПКУ их!

МагазинДляСантехника 21-02-2011 23:10

похоже, Зига, вы уже знаете какая камера пойдет Думке.
а я вот не понял - так какая ?
Зига 21-02-2011 23:13

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
похоже, Зига, вы уже знаете какая камера пойдет Думке.
а я вот не понял - так какая ?


Это он сам решает, просто я уточнил детали, а то некоторым ресурсам доверять нельзя...
Все мои посты - это мысли вслух, я тоже выбираю себе легкую и компактную универсальную камеру на "каждый день", в дополнение к зеркалке вес и габариты которой с комплектом нужных объективов иногда напрягает, а качество мыльниц не устраивает... И примерно определился.

думка 22-02-2011 07:08

quote:
Originally posted by Зига:

НЕ УБИВАЕТ! Разница между 3.5 и 2.0 только в 1,5 стопа, а 4-х кратное преимущество в площади матрицы дает минимум 2 стопа. Разница в площади матриц здесь более 6-х раз, та что считайте... (сравнительная площадь матриц приводится на 13-й стр. рекомендуемой темы).

Ну, я так прикидывал что 1/1,6 это почти что 2/3 и разница в площади 4 раза. Ну, в 6 так 6, как я понимаю, это 2,45 стопа. Итого 2.45-1,5=0,95 Т.е. преимущество чуть менее 2 раз. Воображение не потрясает. К тому же, кто его знает каково качество матриц тут и там? Может в 4/3 пикселы окажутся чуть более шумные? Опять таки светосила светосилой, а есть и другие параметры у объектива влияющие на качество картинки.... Покупать дополнительный панаблин почти за 10 тыров как-то накладно. Ну почему стоимость G12 сравнима с NX100? Хотя у Самсунга матрица в разы больше? Наверняка съэкономили на чем-то еще? И качество картинки будет тоже соизмеримо?

думка 22-02-2011 07:11

quote:
Originally posted by Зига:

Все мои посты - это мысли вслух, я тоже выбираю себе легкую и компактную универсальную камеру на "каждый день", в дополнение к зеркалке вес и габариты которой с комплектом нужных объективов иногда напрягает, а качество мыльниц не устраивает... И примерно определился.


Я в принципе тоже выбираю фотик в дополнение к зеркалке... С той лишь разницей, что зеркалки у меня нет . Ну типа если попрет, почувствую себя фотографом, то может раззорюсь и на зеркалку..... а этот останется второй камерой
ASh999 22-02-2011 09:15

quote:
Originally posted by думка:

Ну почему стоимость G12 сравнима с NX100?


Потому что Кенон давно имеет простых пользователей, мегапиксели растут, матрицы мельчают, а цены все те же дикие - маркетинг форева, самсунг же новый игрок на рынке, который может себе позволить демпинг.
Кстати, была у меня до зеркалки мыльница Fuji F30 (6МП на 1/1,7), снимать ей не тянет, если только на улице.
Все-таки не надо забывать, что возможность менять объективы это не только риск опустошения ваших карманов, но и огромный плюс, про родственников/друзей и знакомых таки подумайте, старые объективы с резьбой м39 реально удобны на м4/3 (и на nx кстати тоже) и позволят понять нужно ли двигаться дальше.

Зига 22-02-2011 11:47

quote:
Originally posted by думка:

Воображение не потрясает. К тому же, кто его знает каково качество матриц тут и там? Может в 4/3 пикселы окажутся чуть более шумные? Опять таки светосила светосилой, а есть и другие параметры у объектива влияющие на качество картинки.... Покупать дополнительный панаблин почти за 10 тыров как-то накладно. Ну почему стоимость G12 сравнима с NX100? Хотя у Самсунга матрица в разы больше? Наверняка съэкономили на чем-то еще? И качество картинки будет тоже соизмеримо?


Смотрите лучше сами на известном британском сайте по характеристикам фототехники: http://www.dpreview.com/reviews/SonyNex5Nex3/page14.asp Я думаю что сами разберетесь как сравнивать по 100% кропам качество снимков с фотокамер. Просто приведу пример сравнения 4-х фотов (2-х Б/З и 2-х "творческих мыльниц" на ISO800):
click for enlarge 562 X 634 57,6 Kb picture

Прокоментирую скрин: Самую хорошую детализацию показывает Оля Е-PL1, несмотря на то, что её матрица чуть меньше (на 30%) Сони NEX5 - это хорошо заметно двойным рискам делений часов не циферблате и перышку - у сони риски часто сливаются в одну.Самый худший результат у мыльниц, особенно у LX-5, у G12 чуть получше. Шумы не слишком заметны, потому что их "съел" мощный шумодав, дефолтно всегда включенный, да так, что вместе с шумами он "съел" и многие детали картинки. Обратите внимание, перышко в левом вехнем углу ИСЧЕЗЛО! Практически съедена надпись на часах и не видно что риски часов двойные.
А так делайте выводы сами...

searching 22-02-2011 12:25

Олимпус круче всех. Надо брать...
Зига 22-02-2011 14:02

quote:
Originally posted by searching:
Олимпус круче всех. Надо брать...

Но на ISO1600 Sony начинает немного выигрывать у Olympus по шумам, но не по детализации, такое впечатление что у Сони мощнее работает шумодав. В общем моё мнение таково, что ISO800-1600 у Оли, а у Сони ISO1600 и с натягом 3200 вполне рабочие. Но для Оли доступен объектив с дыркой 1.7 (панаблин 1.7/20), а у Сони самый светосильный - это блин 2.8. Выводы делайте сами.

searching 22-02-2011 16:49

панаблин 1.7/20

Я представить себе не могу, как часто нужен такой объектив. Видимо фотографировать в темных помещениях. Но ГРИП маленькая. Фотографирую 17-50/2.8. Для репортажки до 5.6 приходится зажимать. Если только постановку снимать с 1.7 для эффекта малой ГРИП. Только что?

Зига 22-02-2011 18:24

А теперь сравним средние цены в Российских инет-магазинах:
Samsung NX-100 - 16 500 p.
Sony NEX3 - 17 000 p.
Olympus E-PL1 - 17 500 p.
Panasonic LX-5 - 18 000 p.
Canon G12 - 18 500 p.
Получается что по отношению качество/цена Б/З в безусловных лидерах. Качество снимков лучших,"творческих мыльниц" даже близко не стоит с Б/З.
А брать G12 вообще не вижу смысла, по мне он просто некрасив, LX-5 хоть компактен и в этом его единственное преимущество. А у Б/З одна возможность смены объектива чего стоит... А на сменные об-вы рано или поздно придется разориться и может быть и зеркалка окажется не нужна, качество снимка ведь такое же...
Не понимаю что с Кэноном? Двигает за бешеные деньги откровенную фигню..., к тому же, по отзывам в инете и ненадёжную.

y-gavrin 22-02-2011 19:14

http://pleer.ru/_28338.html
Сони 13000 за кит с блинчиком. И 14000 если память не изменяет с зумом. Олимпус там же меньше 16000.
думка 22-02-2011 20:00

quote:
Originally posted by Зига:

Прокоментирую скрин: Самую хорошую детализацию показывает Оля Е-PL1, несмотря на то, что её матрица чуть меньше (на 30%) Сони NEX5 - это хорошо заметно двойным рискам делений часов не циферблате и перышку - у сони риски часто сливаются в одну.Самый худший результат у мыльниц, особенно у LX-5, у G12 чуть получше. Шумы не слишком заметны, потому что их "съел" мощный шумодав, дефолтно всегда включенный, да так, что вместе с шумами он "съел" и многие детали картинки. Обратите внимание, перышко в левом вехнем углу ИСЧЕЗЛО! Практически съедена надпись на часах и не видно что риски часов двойные.
А так делайте выводы сами...

Да, действительно. Двойные риски сливаются. Хотя насчет перышка вы не правы, его там просто нет, видимо натюморт немного сдвигали или просто ветром сдвинуло... не просто все оставить неизменным для тестирование несколько десятков камер. Если посмотреть на изображение с Olympus XZ-1, то там этого перышка тоже нет, хотя видны двойные риски на часах, а качество картинки сравнимо с NEX-5. Матрица у Olympus XZ-1 небольшая, как LX-5 или G12 .... И вообще, что там риски? Если на то пошло, то у Olympus XZ-1 этих двойных рисок на часах видно больше даже чем у Марк-3.... Это что должно означать??????
Интересно посмотреть на шумы матрицы, в тени, в коробке с катушками ниток хорошо видно, особенно в RAW, что у панаса и самсунга шумы просто неприличные (нижний правый угол - черная катушка с нитками...). Панасоник и самсунг я точно не возму. Кажется что у G12 в этом месте шумов меньше чем у Сони или Олимпуса.
В общем посмотрел я, посравнивал и мне 4/3 все меньше и меньше нравится..

Зига 22-02-2011 23:18

quote:
думка

Можно я Ваш пост приведу как пример неоднозначного трактования тестов ДПревью неискушённым в сравнениях фотолюбителем в одном инет обсуждении вопроса доверия к "независимым тестерам" по поводу восприятия работы сильнейшего шумодава как отсутствия шума матрицы.

searching 23-02-2011 01:10

Тесты посмотрел на этом сайте. Прямо любой фотик бери - у всех терпимые шумы. Надо в работе проверить - как быстро на дискотеке наводится резкость, как точно автобаланс определяет, и т.д. А то снимал недавно на Сони 230 со вспышкой в потолок в помещении. На автобалансе все красное изображение было. А никон Д80 не ошибался на автобалансе. Мыльница Konica Minolta Dimage Z1 дольше резкость наводила.
Мыльницей Олимпус камедиа с700 пытался фотографировать - снимки яркие, но тормоз тормозом. Молодожены поцелуются и отвернутся, а он с задержкой 2 секунды снимет.
думка 23-02-2011 10:22

quote:
Originally posted by Зига:

Можно я Ваш пост приведу как пример неоднозначного трактования тестов ДПревью неискушённым в сравнениях фотолюбителем в одном инет обсуждении вопроса доверия к "независимым тестерам" по поводу восприятия работы сильнейшего шумодава как отсутствия шума матрицы.


Нет, нельзя конечно. Насколько я понимаю, в формат RAW не предусматривает никакой обработки камерой, в том числе и шумодавом. Я же сравнивал именно RAW. (хотя конечно то что видим на сайте это не RAW, а преобразванное изображение. Но преобразованное не камерой а конвертором, причем скорее всего одним и тем же для всех камер, так что тут сравнение более честное, нежели приведенные вами JPGи).
click for enlarge 649 X 709 159,7 Kb picture
Тут по моему ясно видно, что панасоник в тенях шумит сильнее, хотя матрица у него 4/3. Результат у самсунг лучше, но там ISO только 100, (на 400 просто нету изображения).

думка 23-02-2011 10:52

Наверно я не прав? В RAW тоже уже присутствует шумоподавление?

http://orum.photo-guild.ru/index.php?/topic/357-%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%85/

Зига 23-02-2011 10:55

quote:
Тесты посмотрел на этом сайте. Прямо любой фотик бери - у всех терпимые шумы. Надо в работе проверить -

Во первых, всех нас с ПРАЗДНИКОМ!
А во вторых и я уже удивлялся в соседней теме про тестеров с ДП и Имажин ресёз...

Зига 23-02-2011 11:05

quote:
Наверно я не прав? В RAW тоже уже присутствует шумоподавление?

Конечно, только подругому, нежели в jpeg. Кодировки RAW - страшная тайна произодителей камер, которую даже "великий и ужасный" ADOBE не знает. Поэтому при проявке RAW разных камер В эдобовском конверторе при одинаковых настройках и будут такие противоречивые данные. Картинки нужно сравнивать с НАИЛУЧШИМИ НАСТРОЙКАМИ ACR для каждой конкретной камеры, или если есть, с конкретными адобовскими профилями под данную камеру, потому что адоб в автомате и с дефолтными настройками по разному понимает RAWы разных камер, где-то хорошо, а где-то очень плохо! Как будто ДП этого не знает!!!
Сравнения RAWов ДП - Фтопку!

думка 23-02-2011 12:06

Зига, сами-то вы какую камеру себе выбрали?
Зига 23-02-2011 12:55

quote:
Originally posted by думка:
Зига, сами-то вы какую камеру себе выбрали?

Если ФОТО на первом месте, то одозначно ЕПЛ(внутрикамерный jpeg у него самый приличный). Если фулХД ВИДЕО - то НЕкс5. (из Б/З камер в форм-факторе компакта)
Ну а если приличное и ФОТО и ВИДЕО в одном флаконе - то, конечно Panas. Lumix GH2 (правда он в форм-факторе зеркалки, довольно габаритный и дорогой)... Вот между 3-мя и мечусь.
Пример фото с ЕПЛа, (об-в 14-140/4-5.6) полноразмер по ссылке:
http://s40.radikal.ru/i087/1003/6a/f1ddcc9bde4e.jpg

click for enlarge 1009 X 638 118,6 Kb picture

Зига 23-02-2011 13:59

quote:
Originally posted by ASh999:

Потому что Кенон давно имеет простых пользователей, мегапиксели растут, матрицы мельчают, а цены все те же дикие - маркетинг форева, самсунг же новый игрок на рынке, который может себе позволить демпинг.

+1 Правильно, в живых останутся только Самс и Соня! Остальные что-то возгордились безмерно... , а это грех... Зеркалки начального уровня вымрут как мамонты...
До тех пор, пока китаёзы камеры за копейки клонировать не научатся...

думка 23-02-2011 23:12

quote:
Originally posted by Зига:
[B]
Если ФОТО на первом месте, то одозначно ЕПЛ(внутрикамерный jpeg у него самый приличный). Если фулХД ВИДЕО - то НЕкс5. (из Б/З камер в форм-факторе компакта)
Ну а если приличное и ФОТО и ВИДЕО в одном флаконе - то, конечно Panas. Lumix GH2 (правда он в форм-факторе зеркалки, довольно габаритный и дорогой)... Вот между 3-мя и мечусь.

А мне больше олимпус приглянулся. Панасоник не хочу, есть уже один - матрица шумная, и судя по тестам у g10 такая же фигня. У самсунга еще больше. Сони получше, но самая лучшая картинка - у ПЛ2.

кстати, что бы вы там не говорили насчет шумодава и слияния черточек на часах.... у ПЛ2 черточки слились, но картинка лучше. Да и нет там никаких двойных черточек я думаю, просто свет по разному пал.

click for enlarge 666 X 694 127,6 Kb picture

Зига 23-02-2011 23:22

Я имел ввиду E-PL1, который дешёвый и сердитый, а G10 и NX10 - это Б/З в форм-факторе зеркалки с встроенным ЭВИ - они более габаритны и лучший среди таких, по-моему, Panas GH2.
Чегой-то мне система микро 4/3 больше глянулась, может быть из-за большого количества прибамбасов и родных АФ объективов на любой вкус... А насчет черточек, м.б. Вы правы.

думка 24-02-2011 18:43

А чем собственно PL2 от PL1 отличается кроме большего экрана?
Кстати, где у нас PL1 можно купить и в какую цену?

У буржуев на Ebay я нашел цену в 500 баксов.
http://cgi.ebay.com/NEW-OLYMPUS-E-PL1-EPL1-CAMERA-BLACK-14-42mm-BLACK-Kit-/200578934252?pt=Digital_Cameras&hash=item2eb36fa5ec

Зига 24-02-2011 21:31

http://pleer.ru/_28338.html - 15988р.
http://www.bhphotovideo.com/find/cart.jsp - 449$
Отличия E-PL2 от E-PL1: больший дисплей с высоким разрешением (900000 точек), немного изменённый китовый объектив (передняя линза при фокусировке не крутится и бесшумный при фокусировке), наличие дистанционного спуска, более ёмкий аккумулятор, увеличено ISO до 6400, расширен диапазон выдержек до 1/4000, добавлено колесо управления, появилась возможность подключения модуля GPRS, немного ухудшена детализация за счет более толстого anti-aliasing фильтра перед матрицей, ну и цена на 150$...

hause 25-02-2011 07:06

Посмотрел по вышеуказанным ссылкам. Такое чувство что тестируемые фотоаппараты фокусироваль абсольтно по разному на одни и те же картинки. Поэтому считаю тест не объективным особенно, если по кусочкам от фотографий сравнивать. Сравнивал кэнон 1000d, 500d, 50d, 60d. Если брать картинку в целом то у 500 картинка лучше всех, потом 1000, потом 60 и 50 в конце. Что то в жизни сомневаюсь что так будет. А вот если брать по разным углам, то происходит в корне перестановка. Вообщем тест не объективен( А больше не существует сайтов с подобными тестами?
Зига 25-02-2011 09:56

quote:
А больше не существует сайтов с подобными тестами?

http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Сайт DPreview в целом заслуживает доверия и никогда не был уличен в подтасовке фактов и прямом обмане(тенденциозность и некоторый субъективизм есть). Тестовая сцена у них не меняется и стоит годами под колпаком, а вот точка съемки может немного не совпадать. Картинки в окошках - это 100% кропы снимка сцены (участка обозначенного пунктиром, который можно двигать по изображению) Сравнивать лучше всего и объективней JPEGи при одинаковом ISO, но в пределах одного бренда можно иногда и RAWы.
Пересмотрел Ваши примеры с Кэнонами - картинка с 60Д однозначно лучшая, а с 1000Д - худшая, и по шумам и по детализации, на различия малы (не знаю как вы смотрели?). В повседневной жизни 100% увеличения используются очень редко, любителями практически никогда...

hause 25-02-2011 20:47

Смотрел так: выбрал jpeg iso 800. Открыл для canon 1000d,500d,50d,60d. Винзу каждой картинки выбрал Download: JPEG. Сохранил все 4 картинки на компьютер. Открыл при 100%(кстати некоторые фотобанки при приеме для продаж лицензий на фото как раз проверяют фотографии на шума как раз при 100% просмотре картинки).
В левом верхнем углу правее бутылки Мартини выбрал буковку А для просмотра. 50-резко, 60-мутнее, 1000-еще мутнее, 500-самая мутноя(нечеткая).(по краевой четкости)
Выбрал скрепки правая часть кучки: 1000-правельный металический блеск,500-пледнее, 60-так же как 500, 50-совсем бледные.(по цветопередаче)
Выбрал центр скрепок низ: по краям прутиков скрепок количество шумов артефактов 500-мало,1000-больше,50-еще больше, 60-еще больше.
Потом по часам по тону и по секундным засечкам(резкость/шум/цветопередача):60, 500, 1000, 50.
Все картинки открывал одной и той программой в разных окнах. Даже масштаб картинок маленько но разный при 100% просмотре.
Может что ни так делаю? Просто по превьюшкам на монетах мне хотелось оценивать фотоаппараты, а хотелось по полнокадровой картинке.

П.С. Не хотел обидеть создателей сайта. Что то из вышеперечисленного напрашивается вывод, либо фотоаппараты по качеству от партии разные, либо объективы при тестовых снимках разные ставили, либо у меня глаза кривые.


Зига 25-02-2011 20:59

quote:
hause

Формат и ИСО выбирают для каждого фота кроме основного вроде бы над картинкой-кропом, а не под. Download - это загрузка полноразмера снимка на ваш комп, только работает не для всех камер и не всегда. А так в общем соглашусь с Вами если не далать скидку на почему-то разные диафрагменные числа и вообще на поганый jpeg Canon, или Кэн нас дурит или ДП... На имажин ресёз ходили?

hause 25-02-2011 21:12

Как раз щас там. По цветности все до на оборот) Все разобрался.На сайте DPreview при тестах, что фокусное/светосила, что выдержка для разных фотографий/фотоаппаратов разные еще и компенсация на некоторых при одинаковых исо и фокусных. Тест не объективен, фотографии сделаны при разных условий. Спасибо за ссылку на имажин ресёз-имеются фото с canon 600D и 1100D.

Зига 25-02-2011 21:37

Вот такие вот, блин, ТЕСТЕРЫ! Наверное лучше на профильных форумах пастись (правда там фанатиков своих брендов хватает), или ещё лучше самому, ручками...

hause 26-02-2011 07:22

Ручками здорово конечно. Но когда хочется купить, но не знаешь стоит ли за это деньги переплачивать или ждать новую модель когда появится, ручками никак не выйдет.
massa 26-02-2011 08:17

Имхо, для любительских целей ВСЕ современные зеркалки хороши - главное определиться с тем что тебе нужно от нее и насколько получится усмирить "ЖАБУ",
как правило цена сообветствует качеству....для любителя вполне позволительно пожертвовать скорострельностью, удобством чуток для усмирения "земноводного"
Зига 26-02-2011 10:35

quote:
Originally posted by massa:
Имхо, для любительских целей ВСЕ современные зеркалки хороши - главное определиться с тем что тебе нужно от нее и насколько получится усмирить "ЖАБУ",
как правило цена сообветствует качеству....для любителя вполне позволительно пожертвовать скорострельностью, удобством чуток для усмирения "земноводного"

Значит делаем вывод, что у всех зеркалок с одинаковой по размеру матрицей качество изображения одинаково незвависимо от класса аппарата и цены. Различия будут лишь в функциональности - скорости серийной съемки, качестве видоискателя, скорости и точности автофокусировки, точности замера экспозиции и ББ, материале корпуса и его защиты и ресурсе затвора. КАЧЕСТВО картинки будет ОДИНАКОВО! А ЖАБА - самый страшный зверь, любого задушит!

hause 26-02-2011 19:20

Помоги советом. Имеется объектив canon 50 1.8 II. Снимаю дома портреты нормально резко выходит. Снимаю на улице дома-все мутное. На фиксы на бесконечность вообще снимать нельзя или у меня глючный объектив?
Зига 26-02-2011 21:50

quote:
Originally posted by hause:
Помоги советом. Имеется объектив canon 50 1.8 II. Снимаю дома портреты нормально резко выходит. Снимаю на улице дома-все мутное. На фиксы на бесконечность вообще снимать нельзя или у меня глючный объектив?

Похоже на фронт фокус. Причина может быть как в тушке, так и в объективе. Погуглите по бэк/фронт фокус если не знаете что это. У Вас тушка какая?

МагазинДляСантехника 27-02-2011 12:58

quote:
Originally posted by Зига:

На фиксы на бесконечность вообще снимать нельзя


приветствую
Зига, помнится Теч говорил что на фиксу 50 невозможно снимать далее 50 метров.

hause 27-02-2011 07:22

quote:
Originally posted by Зига:

Похоже на фронт фокус. Причина может быть как в тушке, так и в объективе. Погуглите по бэк/фронт фокус если не знаете что это. У Вас тушка какая?


Тушка canon 1000d.

Зига 27-02-2011 11:39

quote:
Originally posted by hause:

Тушка canon 1000d.


А в ручном режиме на бесконечность фокусируется? И можно примеры.

massa 27-02-2011 21:34

quote:
Originally posted by Зига:

Значит делаем вывод, что у всех зеркалок с одинаковой по размеру матрицей качество изображения одинаково незвависимо от класса аппарата и цены. Различия будут лишь в функциональности - скорости серийной съемки, качестве видоискателя, скорости и точности автофокусировки, точности замера экспозиции и ББ, материале корпуса и его защиты и ресурсе затвора. КАЧЕСТВО картинки будет ОДИНАКОВО! А ЖАБА - самый страшный зверь, любого задушит!


Не совсем так - цена соответствует качеству, но, даже у самых дешевых зеркалок с лихвой покрывает фотолюбительские нужды
профессиональные нужды фотографов это отдельная и индивидуальная "песня"
searching 28-02-2011 10:20

Во - правильно говоришь!
я Владимир!! 28-02-2011 10:36

quote:
Originally posted by massa:

профессиональные нужды фотографов это отдельная и индивидуальная "песня"


Главное нужно вовремя нажать на тормоза чтобы эта <песня> не переросла в седьмое чувство фотографа :::
yablokova 28-02-2011 13:51

Подскажите и мне, пожалуйста, какой фотоаппарат лучше подобрать из зеркалок.
Хотелось бы делать хорошие качественные снимки в походах. В пределах до 20 т.р.
1. Цель съемки.
- Получать высокохудожественные снимки;
- На память о каком-то событии в моей жизни.
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
- до 20 000 р.
3. Примерный жанр съемки
- пейзаж - 50%
- портрет - 20%
- животные, репортажные - 30%
4. Размер
- не важно
5. Размер фотографии
- Буду смотреть только на мониторе и выкладывать в инете. Печатать не собираюсь, в крайнем случае 10х15.
- хочу печатать до A4;
6. Геометрический размер матрицы
- нужен большой динамический диапазон;
- динамический диапазон уж какой будет;
7. Отношение к видео
- До видео пофиг;
8. Ручные настройки
- Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
- в обозримом будущем собираюсь покупать зеркалку
10. Какую оптику хотите использовать
- Мегазум (начиная от 7х);
11. Камеру буду использовать
- Как единственную
Зига 28-02-2011 14:50

quote:
Originally posted by yablokova:
Подскажите и мне, пожалуйста, какой фотоаппарат лучше подобрать из зеркалок.

Из того что Вы написали не пойму зачем для этого зеркалка?
- зеркалка тяжёлая и в походе обременяет,
- если смотрите снимки на мониторе и изредка печатаете 10х15, тем более,
- мегазум (от 7х), как основной объектив зеркалки, дорог, габаритен и тяжел, и в 20000 за новый Вы никак не уложитесь,
По вашим запросам - хорошая мыльница-ультразум самое ваше то.

Amigo 28-02-2011 15:09

quote:
Originally posted by yablokova:

Хотелось бы делать хорошие качественные снимки в походах. В пределах до 20 т.р



из зеркальных ультразумов
кэнон 300д + тамрон 18-200 впишется в 15-20 тыс
даже + кэнон18-200 со стабом впишется в 15-20тыс за б\у

и даже кэнон 400д кит 18-55 +кэнон еф-с 55-250 со стабом впишется в двадцатку
этот вариант кстати и по весу легче и по качеству картинки лучше

Зига 28-02-2011 15:11

quote:
hause

Ссылку, где выложены фото можно давать и сюда - больше народа увидит. По моему мнению вроде бы там по дальнему фокусу у Вас всё в порядке. Видно только сильное сжатие и большой шарп, контраст и насыщенность. Скажите, какие установки резкозти, насыщенности и контраста у вас в камере установлены? И еще, что Вы со снимками в CS5 делали?

Amigo 28-02-2011 15:14

quote:
Originally posted by hause:
Помоги советом. Имеется объектив canon 50 1.8 II. Снимаю дома портреты нормально резко выходит. Снимаю на улице дома-все мутное. На фиксы на бесконечность вообще снимать нельзя или у меня глючный объектив?

непонял фразу
снимаю на улице домА ?
так правильно ?
фото в студию
на 50-1,8 зажать дырку до 6,3 и можно снимать дальние объекты
хотя назначение объектива портретник для съемок вблизи с малым грипом
полтинники нравятся людям именно
боке и малым грипом

hause 28-02-2011 20:40

Да, так правильно - домА. К сожалению не знаю как фото сюда выложить. Могу на почту скинуть, если адрес сообщите. В том то и дело на улице на расстоянии от 3 до 10 м нормально выходит. А вот дальше 50 уже не то.

Зига 28-02-2011 22:31

quote:
hause

Просто дайте сюда ту же ссылку на фото что и мне в Р.М.
Скажите, какие установки резкозти, насыщенности и контраста у вас в камере установлены? И еще, что Вы со снимками в CS5 делали? Что-то перешарплено по-моему. Судя по отзывам в инете этот объектив иногда плоховато на бесконечности работает и мылит края, может некачественная сборка и требуется отъюстировать? Да и цена этого объектива уж очень низкая, и к тому же он расчитан изначально на ФФ, т.е. из-за большего в 2,5 раза по площади кружка проецируемого изображения, чем в стеклах АПС, имеется проблема с переотражениями и паразитной засветкой внутри корпуса кропнутой камеры, какой является 1000Д, что ведет к некоторой потере кортраста и резкости при ярком и контровом освещении. Это кстати один из косяков системы APS-C Кэнона - у него почти нет нормальных светосильных объективов, специально расчитанных под кроп. Все его профессиональные стекла - это ФФ. У Никона дела с этим получше. Поэтому, продвинутые владельцы АПС-камер Кэнона, хоть 1000Д, хоть 7Д находятся в одинаковом и не в лучшем положении. Кто не согласен, докажите примерами.
.

Зига 01-03-2011 12:58

quote:
кэнон 300д + тамрон 18-200 впишется в 15-20 тыс

Врагу не пожелаю из-за низкого разрешения и ужасных шумов по современным меркам давно устаревшей матрицы, а так же из-за неуверенного, низкочувствительного, тормозного автофокуса(сейчас у мыльниц АФ быстрее) и глючного ББ с экспозамером, и главное, из-за гнуснейшего внутрикамерного Jpeg, что для новичка немаловажно... Это равносильно совету взять сейчас чайнику 486 компьютер с 900 Мб RAM и 20 Мб оперативки...

searching 01-03-2011 13:34

Зига - давай доказательства в студию (ужасные фотки с 300Д)!
Зига 01-03-2011 15:22

quote:
searching
,
quote:
Amigo

Каждый высказывае свое мнение, ярлыки не наклеивает и держится в рамках приличия, эк Вас попёрло-то... Могу сказать, - докажите обратное в сравнении с современными цифромыльницами. 300-ки уже давно нет, найду фото - выложу, но помню что там шумы покруче более современных 4/3...
За 8 лет цифра в смысле мощИ процессоров так далеко убежала вперёд вместе с программами матобеспечения внутрикамерной постобработки, а тексты и на РС486 набирать сегодня можно...

VENENUM 01-03-2011 16:17

Здравствуйте помогите с выбором, зеркального фотоаппарата никогда не было.

1. Цель съемки.
- Получать высокохудожественные снимки;
- На память о каком-то событии в моей жизни.
2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)

- от 500уе до 800уе;

3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать
- портрет;30%
- дикие животные, птицы, жанровая и репортажная съемка;70%
-буду снимать в темном помещении,быстродвижущиеся объекты с расстояния 5-7 метров(выставка собак)
4. Размер

- Как две-три пачки сигарет;
- Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
5. Размер фотографии
- Буду смотреть только на мониторе и выкладывать в инете. Печатать не собираюсь, в крайнем случае 10х15.
- хочу печатать до A4;

6. Геометрический размер матрицы

- о чём вообще речь?
7. Отношение к видео
- Буду им снимаит еще и видео

8. Ручные настройки
- Ручные настройки нужны обазательно;


9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
пока не знаю)
10. Какую оптику хотите использовать

- Не знаю.
11. Камеру буду использовать
- Как единственную

Пока по отзывам выбираю между
Nikon D3100 Kit AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G
Canon EOS 500D Kit 18-55 IS EF-S F/3.5-5.6

hause 01-03-2011 18:17

Прошу прощения, что отправил на фото с моими поправками уже(пытался повысить резкость). Вот фото переведенных из рав в джепег без обработки снятых на canon 50 1.8 II
При открытии имеют размер по 7 мб.


Может быть я придираюсь, но по моемому они не резкие.
При проверке на фокусность- из 10 раз 4 раза по шкале бэк фокус остальные 6 попадал ровно.(10 раз снимал под углом шкалу линий с разных расстояний).

searching 01-03-2011 20:44

Не так уж и катастрофично нерезко. Просто мыльно. У тебя диафрагма там 2.5 Сделай 8 или 11.
searching 01-03-2011 20:50

quote:
Originally posted by Зига:

Каждый высказывае свое мнение, ярлыки не наклеивает и держится в рамках приличия, эк Вас попёрло-то... Могу сказать, - докажите обратное в сравнении с современными цифромыльницами.

Сам провоцируешь.

Снимал я недавно на Сони 230 - так по качеству не лучше чем Кэнон 300Д. Кэнон на ИСО 400 нормально снимает. На ИСО 800 - шумы видны, но печатать можно, терпимо. Фокус достаточно быстрый - он ведь от пленочных фотоаппаратов трехсотому достался.

я Владимир!! 01-03-2011 21:18

quote:
Originally posted by hause:
Прошу прощения, что отправил на фото с моими поправками уже(пытался повысить резкость). Вот фото переведенных из рав в джепег без обработки снятых на canon 50 1.8 II
Может быть я придираюсь, но по моемому они не резкие.
При проверке на фокусность- из 10 раз 4 раза по шкале бэк фокус остальные 6 попадал ровно.(10 раз снимал под углом шкалу линий с разных расстояний).

Выдержку добавь или с диафрагмой поработай .Сделай серию снимков , с разной выдержкой и диафрагмой сравни результат :::.а вообще это полтинник то есть спецификация портрет :: я имею в виду объектив::::. хочешь еще лучше результат имеется в виду резкость нужно подобрать на дальние дистанции что то по серьезней

hause 01-03-2011 21:25

Спасибо
Зига 01-03-2011 22:06

quote:
Originally posted by searching:
Не так уж и катастрофично нерезко. Просто мыльно. У тебя диафрагма там 2.5 Сделай 8 или 11.

Присоединяюсь, не пейзажник он и здорово мылит по углам. Кажется по ТХ (можно посмотреть на ДП), у этого неплохого для своей цены стекла макс. разрешение где-то в районе f 6,4 - 8. К слову, вот человеку кэноновский фикс не глянулся на 1000Д, а что будет в связке 300Д + Тамрон 18-200...?

Зига 01-03-2011 22:36

quote:
хочешь еще лучше результат имеется в виду резкость нужно подобрать на дальние дистанции что то по серьезней

Например, вот это - Sigma AF 30 mm F1.4 EX DC HSM

Зига 01-03-2011 22:55

quote:
Originally posted by VENENUM:
Здравствуйте помогите с выбором, зеркального фотоаппарата никогда не было.
Пока по отзывам выбираю между
Nikon D3100 Kit AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G
Canon EOS 500D Kit 18-55 IS EF-S F/3.5-5.6


Для начала неплохо, и в бюджет влезает, если новое брать.Только для указанных вами жанров перечисленные Вами китовые объективы вряд ли подойдут, если только для повседневного бытового портрета и репортажа, например для съемки диких животных и птиц требуется хороший, светлый телевик со стабом и ФР НЕ МЕНЕЕ 300мм, а лучше и более. Спрашивайте дальше более конкретно.
Советую еще раз перечитать тему, со свежих февральских страниц, много полезного и вредного найдете. Также много интересного найдете в теме: "Консультации по фототехнике, проблемы выбора зеркалки..." Спрашивайте и там, советчиков хватит. Если хотите могу со своей колокольни рассказать о преимуществах и недостатках кропов этих брендов, но моё мнение будет слишком субъективным...

Зига 02-03-2011 01:37

quote:
Originally posted by searching:

Сам провоцируешь.

Снимал я недавно на Сони 230 - так по качеству не лучше чем Кэнон 300Д. Кэнон на ИСО 400 нормально снимает. На ИСО 800 - шумы видны, но печатать можно, терпимо. Фокус достаточно быстрый - он ведь от пленочных фотоаппаратов трехсотому достался.


Примеры с Имажин ресёз, правда одинаковых сюжетов для сравнений 300Д и более современных мыльниц не нашёл, наверное старушка со времени выхода 300Д уже померла... :
ISO800 Слева 300D, справа Panas G1 (2008г.вып. матрица 4/3") - кукла
click for enlarge 1074 X 517 67,0 Kb picture

ISO400 Слева Canon300D, Справа Canon G12(матрица 1/1,7"!!!)
click for enlarge 1073 X 517 68,9 Kb picture

Можете сами посравнивать и на ИР и на ДП (кажется на ИМ 50% кропы)

Зига 02-03-2011 02:27

И ещё из каких-то компьтерных залежей, правда Кэнон 350Д (слева) и Олимпус Е-330 (матрица 4/3, 7 Мп) на ISO 1600, 100% кропы:


click for enlarge 1264 X 769 106,4 Kb picture

К сожалению ничего у себя с 300Д не нашёл. А 350Д поприличней будет.
У глубокоуважаемого Amigo есть ведь 300Д, пусть выложет для примера пару-тройку снимков. Слова они и есть слова...

massa 02-03-2011 10:59

Не, ну тыры за 2-3 300D мегасуперрулез
Меня вот больше 5D за вменяемые (доступные для меня) деньги интересует - ФФ это супермега рулез!!!
А еще лучше типа соньки некса но ФФ и со сменной оптикой типа старых дальномерок
Зига 02-03-2011 11:52

quote:
Originally posted by Amigo:
вот надо же так вляпаться сначала сказать глупость а потом еще приводить непонятного пошива непрофессиональне тесты
чтоб доказать свою глупость другой глупостью
отличный ход
браво
а теперь занавес ? )))
может уже уйметесь нести чушь ?

пы сы
споры на очевидные темы и вообще споры пустая трата времени
и нервов так что я пас
подключаться не хочу


Классический пример холиварщика и флудера - так должно быть, потому что я так решил и это очевидно МНЕ... А кто вы такой что бы подвергать сомнению уважаемые интернет сообществом фото-сайты профессиональных ревьюеров и тестеров камер. Да они не без греха, но как говорится в писании: "Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень..." Что-то от Вас ни одного примера еще не было, а на словах что угодно заявить можно. Так что помогайте объективно, с пользой для чайников, если уж сунулись в эту тему, а не желанием побыстрее сбыть залежалый товар. Что думаете никому не видны причины Вашей "смертельной обиды" за Кэнон?

Зига 02-03-2011 12:40

quote:
Originally posted by massa:
Не, ну тыры за 2-3 300D мегасуперрулез
Меня вот больше 5D за вменяемые (доступные для меня) деньги интересует - ФФ это супермега рулез!!!
А еще лучше типа соньки некса но ФФ и со сменной оптикой типа старых дальномерок

Эт точно! ЕСТЬ ТАКАЯ КАМЕРА ФФ!
click for enlarge 475 X 207 27,2 Kb picture
Вот она, мечта идиота! На ней ведь любые мануальные и цифровые стекла практически всех известных брендов становятся доступны. Пленочные объективы работают на ней вполне корректно из-за "кривой", чуть вогнутой матрицы ручной работы Кодак, перед которой нет никаких фильтров, ни ИК, ни сглаживающего, которые и мылят стекла. Уникальная камера за бешеные бабки...
Взять что ли с горя, убитый Canon 300D за 100$ на eBay... и напиться. И будет мегасуперрулез

Зига 02-03-2011 12:56

quote:
Originally posted by Amigo:
теперь уже поздно отмываться от глупостей сказанных в посте #2342
)))
тесты реально ни о чем
это по сути и не тесты
не вижу никакого правильного научного подхода
а именно
снять одну и ту же картинку при том же свете
2 мя камерами в одинаковых режимах
и выложить увеличенные фрагменты, снятые при равных исо, диафрагме, выдержке


Так флаг вам в руки , сделайте и покажите, а то опять слова... А пока есть 2 более-менее нормальных ресурса:
http://www.dpreview.com/ и http://www.imaging-resource.com/ , где каждый желающий может вволю оторваться на сравнениях, хоть полноразмеров. И их тесты значительной критике во всем инете никто не подвергает. Удивляться можно, но говорить о неправильном научном подходе, это слишком уж самоуверенно и глупо. Мои примеры - оттуда...

Зига 02-03-2011 15:39

quote:
Pentaxist

А где ВЫ Атец-основатель этой темы? Назрела необходимость немного шапку темы изменить, вопросы более корректными сделать, новых ссылок полезных навалять... Или нет его уже на зелёных полях инета...

searching 02-03-2011 15:48

Посмотрел примеры. Сделал вывод - Кэнон 300 - нормальный фотоаппарат для тех, у кого ограниченный бюджет.
Зига 02-03-2011 16:11

quote:
Originally posted by searching:
Посмотрел примеры. Сделал вывод - Кэнон 300 - нормальный фотоаппарат для тех, у кого ограниченный бюджет.

Добавлю: Для тех, кому нужна НАСТОЯЩАЯ зеркалка за смешные деньги, кому наплевать на её недостатки, кому не в лом старая, подержанная техника и кто не следит за новинками и достижениями цифрового фото и не очень ориентируется в ценах и возможностях её огромного, современного разнообразия.
P.S. Вот ещё интересная мыльничка-суперзум вышла:
579 x 441

Самое интересное в ней - это полноценный АФ трекинг в FullHD видео, которого даже в продвинутых видеокамерах часто нет. Непонятно только какого размера у неё сенсор...? Цена заявлена в 399 зелёных.

craft2009 07-03-2011 13:19

Всем привет, помогите с выбором
1. Цель съемки.
- Получать высокохудожественные снимки;

2. С какой суммой можете расстаться ради фотоаппарата (включая аккумуляторы, карту памяти!!!)
- до 25000 руб
3. Примерный жанр съемки (Отметить всё, что необходимо. Если жанров несколько, желательно указать в процентах, сколько чего будете снимать)
- портрет;
- пейзаж;
4. Размер
- Размер и масса не имеют значения. Готов с собой таскать килограмы техники!
5. Размер фотографии
- хочу печатать до A4;
6. Геометрический размер матрицы
- нужен большой динамический диапазон;
7. Отношение к видео
- Буду им снимаит еще и видео
8. Ручные настройки
- Ручные настройки нужны обазательно;
9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
- раз в год-два;
10. Какую оптику хотите использовать
- Сменная оптика;
11. Камеру буду использовать
- Как основную (для баловства типа пьянок уже есть простенькая)
Заранее спасибо
Низкий бюджет обусловлен тем, что хороший аппарат покупаю впервые, на суму свыше 25 пока неготов

Dm! 07-03-2011 15:12

если видео принципиально то:
Никон Д90, Д3100. Д90 отличный выбор
Кэнон 60Д, 500Д, 550Д. 60-ка предпочтительнее
Пентакс КХ
если не принципиально, тогда любая зеркалка начального уровня
типа Никон Д50, Д70, Д80 (у них матрица CCD, что ведет к шумности на высоких ИСО, но лечится внешней пыхой). тушки моторные, а значит выбор объективов будет большой.
Кэнон 30Д, да возможно 350Д... лишь бы объектив был нормальный...
почитайте тему

craft2009 07-03-2011 16:53

а если выбирать между никон 3100 и никон 5000 на чем порекмендуете остановиться
МагазинДляСантехника 08-03-2011 20:17

quote:
Originally posted by craft2009:

а если выбирать между никон 3100 и никон 5000 на чем порекмендуете остановиться


наверное опять лучший совет будет такой: фоткать лучше 5000, а видео снимать 3100

вам бы обе камеры в руках подержать. 3100 игрушечная прямо такая.

сложно как-то ответить. 5000 чуть выше по классу. но 3100 якобы с автофокусом на видео и на год свежее.

я бы взял 3100 из этих двух.
в плане шумов: внешняя вспышка сотрет разницу между камерами

Зига 08-03-2011 23:49

quote:
Originally posted by craft2009:
а если выбирать между никон 3100 и никон 5000 на чем порекмендуете остановиться

У Вас в жанрах указаны пейзаж и портрет, так что в темноте снимать репортажи не будете. Кроме вспышки штатив также полезен, и иногда даже предпочтительнее пыхи. С шумами разница невелика и Вы ее вряд ли заметите. Так что выбирайте 3100, а разницу употребите на приличный объектив. Поддерживаю МдляС, обе камеры все же лучше сначала подержать в руках - какая более удобна и "понравилась" - ту и выбирайте...

craft2009 09-03-2011 22:10

Зига и все все спасибо за советы
wlanna 12-03-2011 23:01

Привеет))

Хочу приобрести новую камеру, но абсолютно запуталась в выборе. Не могли б что нибудь стоящее предложить? Единственное - думаю, что мегазума для меня будет достаточно.

1. Цель съемки
- Получать высокохудожественные снимки;
- На память о путешествиях

2. Сумма на фотоаппарат - от 500уе до 800уе

3. Примерный жанр съемки
- макро;
- дикие животные, птицы;
- пейзаж

4. Размер как две-три пачки сигарет;

5. Размер фотографии - для просмотра на мониторе и печатать до A4;

6. Геометрический размер матрицы
- динамический диапазон уж какой будет, но хотелось бы побольше

7. Отношение к видео - не принципиально

8. Ручные настройки нужны обязательно

9. Как часто предполагаете менять фотоаппарат или апгрейдить его комплектующие.
- раз в год-два;

10. Какую оптику хотите использовать
- Мегазум (начиная от 7х);

11. Камеру буду использовать
- Как основную (для баловства уже есть простенькая)

Зига 13-03-2011 09:52

Наверное, если хотите работать в таких взаимоисключающих жанрах, как макро, фотохота и пейзаж, и размеры вам нужны как 2-3 пачки сигарет - то кроме СУПЕРЗУМОВ ничего и не подойдет. Их настолько много и характеристики их настолько похожи, что советовать что-то конкретное затруднительно. Выбирайте из самых крутых суперзумов известных брэндов в форм-факторе (похожих) зеркалки и со стандартным горячим башмаком для внешней вспышки - пригодится. Ваш бюджет это позволяет вместе с приличным штативом (для пейзажа просто необходим), сумкой и картами памяти. Если Вам нужно лучшее техническое качество (как у зеркалок) при почти таких же размерах как у суперзумов - то есть смысл посмотреть на беззеркальные аппараты, здесь есть возможность использовать сменные объективы под ваши нужды (докупая их постепенно), но бюджет значительно выше. Можно посмотреть и в сторону "маленьких" зеркалок начального уровня, но здесь вес и габариты вашего оборудования возрастут в разы, да и бюджет достаточно высок - также потребуются сменные объективы...
Кстати вот здесь: https://izhevsk.ru/forummessage/97/1446140.html прекрасный для Вас вариант, размером как суперзум, с качеством как у зеркалки и возможностью использовать сменные объективы, и цена оч. подходящая...

wlanna 13-03-2011 18:33

спасибо за совет, присмотрюсь))меня еще заинтересовали камеры Sony Cyber-Shot DSC-HX1 и Nikon Coolpix P90, можете что нибудь по ним сказать?
Зига 13-03-2011 20:55

Соня более современная с ХД видео, но зум послабее чем у Никона, у которого видео ВГА, т.е. на порядок хуже. В тоже время у Сони карта памяти МС, дорогая и уходящая с рынка, а у ника СД - дешёвая и распространенная. Матрицы у них примерно одинакового размера - 1/2.4", т.е. довольно шумные свыше 200-400 исо. Еще, по-моему эти камеры уже сняты с производства, как морально устаревшие. Уж лучше это (есть в "Техно" на Пушкинской):
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=6298203 - объектив Leica, а это имя кое что значит...
Посмотрите лучше сами что есть из суперзумов: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2142591337%2BGT%2Bsel%2B12-VIS=160-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=20&view=&num=&sort=&hid=91148&filter=&grhow=
P.S. Кстати на Б/зеркалки можно ставить через адаптеры старые "советские" объективы от Зенитов, ФЭДов, Зорких и т.д., которые реально купить за копейки... Фокусировка будет правда ручная.
И еще, апгрейдить суперзум можно только целиком (покупая новый аппарат), в то же время беззеркалки и зеркалки апгрейдятся очень легко, покупкой новой тушки (только корпуса) этой же системы - объективы ведь морально не стареют и легко ставятся на новую тушку, которая без объектива гораздо дешевле...

ExpoRU 13-03-2011 22:14

Может было уже...
Прикольная штука, симулятор )))
http://camerasim.com/camera-simulator.html

Зига 14-03-2011 17:03

wlanna, если видео не важно, вот здесь ОЧЕНЬ интересное для Вас предложение: https://izhevsk.ru/forummessage/97/1453949.html - суперзум с неимеющей аналогов "фирменной" 2/3"(!) матрицей расширенного динамического диапазона - Fuji Super CCD!!! Правда габариты и вес как у зеркалки... Но среди суперзумов, даже современных, качество фото у него гораздо ВЫШЕ! Видео правда, по современным меркам, никакое...

wlanna 14-03-2011 21:16

Зига,еще раз спасибо!
Думаю, все таки остановлю свой выбор на Lumix
чвивич 23-03-2011 21:56

Знатоки, ветераны! просмотрел всю ветку от корки до корки. Нашёл единственное упоминание 05.02.08г об объективах для Кэнон с байонетом EF-S. Из Иннета понял только одно- такие объективы нельзя ставить на плёночные и цифровые полнокадровые фотоаппараты. Очень смутила фраза: "Установка EF-S объективов на камеры ЕF чревата повреждениями".Кто-то может быть простыми материнскими словами объяснит- к каким камерам Кэнон можно прикупать объективы EF-S
Dm! 23-03-2011 22:04

quote:
Originally posted by чвивич:
к каким камерам Кэнон можно прикупать объективы EF-S

вообще EF-S - это объективы для кропнутых матриц (а это все, кроме 5-ка). а ставить их можно и на полный формат ничего страшного кроме виньетирования вы не увидите.

Зига 23-03-2011 23:44

quote:
а это все, кроме 5-ка

Добавлю, ещё 1Д и 1Дс Марки.
Dm! 24-03-2011 07:15

quote:
Originally posted by Зига:

Добавлю, ещё 1Д и 1Дс Марки.

да, точно. но ведь они вроде не полный формат Кроп-фактор 1.3.
виньетка наверное тоже будет.

Зига 24-03-2011 08:20

quote:
да, точно. но ведь они вроде не полный формат Кроп-фактор 1.3.

Марки ЭОСы 1D имеют кроф-фактор 1.3, Марки ЭОСы 1Ds - 1(FF)
Dm! 24-03-2011 08:38

совсем забыл про Дс ...

резюмируем:
EF-S объективы можно ставить на любой аппарат без всякой боязни.
на полноформатных (5Д, 1Дс и возможно 1Д) будет виньетирование (потемнение в углах).

Зига 24-03-2011 09:08

quote:
Originally posted by Dm!:
совсем забыл про Дс ...

резюмируем:
EF-S объективы можно ставить на любой аппарат без всякой боязни.
на полноформатных (5Д, 1Дс и возможно 1Д) будет виньетирование (потемнение в углах).



И причем очень сильное, даже по переферии кадра - в углах вообще тьма (проверено), что лишает смысла применение оптики EF-S на FF