Мотоциклы

собираю иж кросс 500 (7.205) куплю детали

DEMON78 30-11-2015 21:25

интересно любое железо от такого коня!


DEMON78 01-12-2015 21:43

возможно есть у кого нибудь коробка похожая на эту ?
очень нужна ваша помощь !черкните если есть чем помочь !
спасибо !


DEMON78 04-12-2015 11:14

DEMON78 04-12-2015 11:17

Друзья спасибо всем кто помог и помогает ,в том числе и бескорыстно ,в таком не легком деле!спасибо!
belamore 04-12-2015 21:05

коробку стоит сверить с чз 98* пяти ступка которая, вдруг с нее скатано?
Beastslayer 05-12-2015 12:37


Вот таким должен быть ИЖ.
belamore 06-12-2015 08:23

И что на нем от ижа?) рама седло бак?)
раш 06-12-2015 08:51

quote:
Изначально написано belamore:
И что на нем от ижа?) рама седло бак?)

а что сделано смешно -то и от ИЖа !!!!

DEMON78 06-12-2015 09:58

belamore
коробка к сожалению похожа на большинство пятиступок , и узнать достоверно какая, можно только если есть сто процентная инфа ,но мне кажется что коробка все таки своя ,по крайней мере последняя версия,
мотор дорабатывали потихоньку , а на чезе там же привод сцепления сделан еще по другому не через вал ,мне кажется за основу все таки лицензионные детали взяты с доработкой ,
так что придется искать !
diman52 06-12-2015 15:55

мотор слизан с КТМа вроде.
DEMON78 06-12-2015 17:48

diman52
чего вдруг с ктм ?только внешнее сходство ,больше не чего от ктм там нет .инфа 100%
почему к примеру не с майко 500 ? компоновка двигателя такая же.
то же похож .


belamore 06-12-2015 19:44

Или сузуки рм370 так там еще и поршень совпадает! Дела да?) а внешне то как похож)
Вот все говорят что ктм ктм , а мне интересно откуда слух такой пошел? Никакого подтверждения нет, да хотя бы клапан лепестковый, зараза не с одного мопеда не подходит ! Вот карбюратор точно слизан с какого-то )))
DEMON78 06-12-2015 20:25

belamore
видимо кто то увидел фотку в интернете ктм ,и пустил пулю что с него содрали , дело то не хитрое.
а разбираться не кто не стал ,да и как разобраться если 205 не кто не видел и понеслась
"я знаю это с ктм содрали"
DEMON78 06-12-2015 20:30

belamore
на твоей фотке ,остался контур от клапана ,в подборе это врятли поможет ,только если самому делать.

DEMON78 08-12-2015 17:39

друзья гляньте может у кого что осталось???
вдруг лежит ?
в поиске.
DEMON78 10-12-2015 14:04

вот еще немного фото , в поиске деталей ,мало ли есть возможность помочь .....

 

DEMON78 12-12-2015 13:54

друзья помогите кто чем может ,не дайте моту умереть по коробкам !
спасибо!

 

belamore 13-12-2015 13:38

кстати по скольку я гильзу менял на своем моторе у меня есть гильза ))) но там под на 78 или больше. маловероятно что кому то подойдет такой вариант)
DEMON78 13-12-2015 18:50

belamore
мне кажется что и на пятисотку его не внедрить,там вроде горшки разные,надо попробовать разузнать размеры гильзы.
belamore 14-12-2015 19:34

по наруже одинаковые а внутренности разные. На 450 там на 0.5 см высота гильзы больше должна быть.
раш 14-12-2015 20:09

quote:
Изначально написано belamore:
..... там на 0.5 см высота гильзы .....

буратинУ стругаете ???

jbond007 14-12-2015 20:41

quote:
мотор слизан с КТМа вроде.

BMW F650 GS/CS
DEMON78 14-12-2015 21:31

раш
не железного дравосека
DEMON78 14-12-2015 21:32

jbond007
тут не про пс немного ,хотя и брата из мотокросса.
DEMON78 14-12-2015 21:36

belamore
и всего то разница ? хорошо бы конечно сравнить держа обе в руках ,посмотрю где то фотки были гильз.
раш 14-12-2015 22:06

quote:
Изначально написано DEMON78:
[b]раш
не железного дравосека[/B]

кто железного делает , тот в мм обмер ведЁт .

DEMON78 14-12-2015 23:36

раш
<Точность - вежливость королей и долг всех добрых людей>
belamore 15-12-2015 01:23

ну что их сравнивать) у одного ход 75 у вторгого 85 следовательно да и вообще есть развертки моего и 450 )))
DEMON78 15-12-2015 09:57

belamore
да я посмотрел ,они все таки разные,если не брать в расчет саму гильзу , то продувка немного отличается и впуск ,как не странно на 350 дыра на впуске больше чем на 450 ,ну и форма не много другая соответственно ,хотя должно быть наоборот.
DEMON78 15-12-2015 13:32

впуск 450-350


 

belamore 15-12-2015 19:19

На счет впуска, этот язычек теперь убран и окна опущены до его уровня. Скорее всего впуск был запилен ибо он очень широкий при не большом износе поршень выпадывать начинал в нижний край впуска. Теперь должно быть получше.
DEMON78 16-12-2015 17:41

belamore
я к стати то же слышал что были проблемы с поршневой на 450 ,именно с юбкой на впуске,вроде боролись с этим ,но чем закончилось не известно теперь,вроде считался самым надежным вариант в 400 кубов
DEMON78 18-12-2015 20:59

ищу любое железо на такой мот !
парни помогите собраться!
спасибо !
DEMON78 23-12-2015 13:36

в поиске

 

DEMON78 27-12-2015 12:09

парни помогите кто чем может,

 

DEMON78 03-01-2016 17:51

ищу

 

димон змей 05-01-2016 10:24

что именно? гильзу или горшок
DEMON78 05-01-2016 14:21

димон змей
любые запы в принципе интересны на такой мот,
потому что мало что есть ,пока .
димон змей 05-01-2016 19:58

у КТМ КХ 500 такая же развёртка проще от него найти горшок
DEMON78 06-01-2016 10:56

димон змей
возможно , но к сожалению только похожа , да и хочется собрать как положено ,
не могли же все запы от них в утиль поздавать ,не оставляю надежды собрать как надо !
спасибо !

фотки выкладываю ,мало ли кто визуально узнает.

belamore 06-01-2016 15:56

Откуда информация что у ктм кх500 такая же развертка и что такое ктм кх500 вообще?
Я только кх450 знаю (кавасаки)
И знаю ктм 380
димон змей 06-01-2016 16:11

с инета ты просто набирай не ктм кх 500 а развёртка ктм кх 500
DEMON78 11-01-2016 15:43

возможно ,сможет кто нибудь помочь с таким спидометром ?
очень надо .

 

DEMON78 15-01-2016 13:16

парни ,любой помощи буду рад !
где поискать ,к кому обратиться .......
спасибо !
ищу запчасти на этот мот,для себя.
DEMON78 21-01-2016 19:12

в поиске !
DEMON78 31-01-2016 10:01

помогите построить .
кто чем может

 

DEDDED 15-02-2016 14:42

Да не просто собирать интересный мотоцикл с одной коробки передач.

Смотрю много моих фотографий с запчастями ИЖ 7.205 выплыло.

А пластик без проблем можно скопировать , что я и сделал для своего мотоцикла.

А вы батенька поздно спохватились собирать такой экземпляр.

Да и денек они стоят не мало.

DEDDED 16-02-2016 05:47

;-)
Andr_32 13-03-2016 14:19

quote:
Originally posted by DEMON78:

на твоей фотке ,остался контур от клапана ,в подборе это врятли поможет ,только если самому делать.



чем смогу...)
Зауженый вперед клапан, есть на YZ 250 - 490 конца 80х и по фланцу очень похож.
http://www.ebay.com/itm/Yamaha...cVUK0rn&vxp=mtr
Некоторые гуру имеют мнение, что это отзеркаленый мотор той же ямахи, но это не так, такой мотор у меня в доступе - он короче и кик у него вверху, а не сзади, кв абсолютно другой, кпп тоже - межосевое валов меньше, тк пдш на концах валов иголки, а здесь шары вкруг, зведу больше 15 не поставить - цепь вконкакте с приливом под ось выжима. Храповый механизм привода кика имеет совсем другую конструкцию, Я бы посмотрел кпп от Ориона (Yamaha ХТ SR SRX) Они были точно освоены заводом по лицензии.
Пропорциями это таки ближе к ктм без всяких зеркальных фантазий.
Мнение про КТМ, моё есичо)) Но скорее мотор собран с миру по нитке "по мотивам" под имеющиеся призводственные возможности. Именно это зачеркнуло мой интерес к этой теме в своё время.
DEMON78 13-03-2016 21:05

Andr_32
по клапану согласен ,также подумал . как и с выше сказанным ,
то же изучить пришлось возможные варианты .
спасибо!

Andr_32 14-03-2016 01:02

Если чего посмотреть - показать в ямахе - стучись. Если клапан подходит, и окно такой же ширины и высоты, то с учётом меньшего диаметра поршня - 82 потив 87 получается как бы поршень нечем направлять в районе окна. У ямахи поршень "рогатый" с хорошей выемкой посредине, само окно относительно узкое. Горизонтальная перемычка между нечётным каналом и впускным есть.
ДиМк@86 14-03-2016 19:25

 
ДиМк@86 14-03-2016 19:27

 
ДиМк@86 14-03-2016 19:33

С почтой проблема так что сюда скинул, второй аморт чуть позже покажу.
DEMON78 15-03-2016 12:48

Andr_32
спасибо ! если что обязательно обращусь за помощью ,пока весны жду как заведусь посмотрим как покажет себя мотор ,вообще в планах гильзу менять ,как минимум доработать впуск ,в смысле перемычку добавить ,нарекания от многих слышал на большой впуск ,пока черновая сборка .
DEMON78 15-03-2016 12:50

ДиМк@86
спасибо ! все понял ,подожду .
DEMON78 17-03-2016 19:35

 
ДиМк@86 20-03-2016 18:38

Вот второй
The_Doctor 21-03-2016 12:50

парни, напишите что вас движет собирать это барахло? Ну или это дерьмо, кому как, по мне одно и тоже. Я не поверю что вы катаете на них....этож поездки раз в год.....и ладно если
DEMON78 21-03-2016 10:14

The_Doctor
хз сложно сказать ,просто интересно ,поиски ,изучение ,сборка ,
завести наладить !
видимо испытание для себя ,что сможешь ,а совок потому что родное !
ну как то так .
да и катать особо некогда ,семья работа и тд и тп ....
зато когда получится ,получаешь удовольствие не только от покатух но и от проделанной работы !
DEDDED 25-03-2016 06:59

quote:
Изначально написано The_Doctor:
парни, напишите что вас движет собирать это барахло? Ну или это дерьмо, кому как, по мне одно и тоже. Я не поверю что вы катаете на них....этож поездки раз в год.....и ладно если

Для кого это барахло , а для кого история ушедшая в небытие. СССР уже не буде и та техника что выпускалась в это время это пласт эпохи в семьдесят лет.

А тогда технику делали очень хорошо а особенно для экспорта и военных а сравнивать её с современным дерьмом это не интересно потому что основная мото и авто техника это Китай. И вы не забывайте что связи удешевлением этой техники многие серьезные Европейские производители и авто и мото делают и собирают в Китае. А там качество это слов нету.

А я почему имею такой ИЖ ? Просто я собираю ВСЮ линейку спортивных мотоциклов марки ИЖ. От начало и до последнего.


belamore 26-03-2016 16:14

quote:
Изначально написано The_Doctor:

парни, напишите что вас движет собирать это барахло?



если бы не такие ребята, в музеях было бы пусто. Понимаешь?
А зачем нужны музеи я думаю объяснять не надо ? или тоже написать зачем они?
BMW N1 26-03-2016 18:53

quote:
Изначально написано DEDDED:

А я почему имею такой ИЖ ? Просто я собираю ВСЮ линейку спортивных мотоциклов марки ИЖ. От начало и до последнего.


Достойно всяческого уважения и респекта!

The_Doctor 26-03-2016 20:26

Да не было этой техники. Засветили и все, он что-нибудь выиграл этот 7205? может он в союзных соревнованиях участвовал?(расскажите,я не знаю может) Иж это колхозанки, вот его история. Любят у нас по мечтать, а под лаптями гавно.


quote:
А зачем нужны музеи я думаю объяснять не надо ? или тоже написать зачем они?

Напиши, дима, напиши. Интересно спору нет... Мне кажется разумней держать глаза открытыми. Сходи на руины завода, полюбуйся историей.


quote:
собирают в Китае. А там качество это слов нету.

Это наши везут гавно втридорога, иль получается втридорога. Качество это система контроля, все это в китае есть.

quote:
The_Doctor
хз сложно сказать ,просто интересно ,поиски ,изучение ,сборка ,
завести наладить !
видимо испытание для себя ,что сможешь ,а совок потому что родное !
ну как то так .
да и катать особо некогда ,семья работа и тд и тп ....
зато когда получится ,получаешь удовольствие не только от покатух но и от проделанной работы !

Все это мне знакомо, только вот осадок в конце. Ни там ни сям, усилия потрачены. Фанатизм это плохо.

DEMON78 27-03-2016 12:08

The_Doctor
к чему столько негатива ? мне нравится то чем я занимаюсь ,тема создана не для того чтобы что то доказывать ,а просто просьба помочь в не простом деле если есть такая возможность ,
а от того что еще один мот будет жив и кто то будет знать что такие были ,ну да были ,
по мне так хорошо ,
фанатизм тут совсем не причем ,если только в желании привести в порядок технику .
мне нравится !если вы против ,то конечно не стоит этим заниматься. без обид
The_Doctor 27-03-2016 12:11

Дима, я помогаю тебе за спасибо, именно от того, что понимаю тебя) ( и помогу еще раз, если надо, не стоит воспринимать мои ответы буквально, люди познаются на деле) Да это негатив, но некоторые моменты мне не понятны, для этого создают форумы, чтобы ,,прозреть,,
The_Doctor 27-03-2016 12:17

напиши лучше историю 7205....мммм?
Andr_32 27-03-2016 12:18

quote:
Originally posted by The_Doctor:

хочу понять людей по факту.



Гммм... а не попробовал убедить рыбаков купить рыбу в магазине? Или людей, которые например старые станки с приёмки вытаскивают, сдать их обратно?
The_Doctor 27-03-2016 12:23

Станок порой разумней сдать назад и купить списанный по-приличней....(( Шутка с правдой. А рыбаки чаще алкаши.
Andr_32 27-03-2016 09:33

@The_Doctor Мы все алкаши эндорфиновые и ты не исключение, разница лишь в том от чего получаем дозу )
DEMON78 27-03-2016 14:05


The_Doctor
за помощь спасибо всегда рад любой помощи !
даешь вторую жизнь старому железу !

 

jbond007 27-03-2016 21:24

А вот это что за зверюга такая?!
https://www.avito.ru/izhevsk/m...ss_rs_748211268
DEMON78 28-03-2016 17:32

jbond007
уже не узнать
BMW N1 28-03-2016 21:24

[QUOTE]Изначально написано The_Doctor:
[B]Да не было этой техники. Засветили и все, он что-нибудь выиграл этот 7205? может он в союзных соревнованиях участвовал?(расскажите,я не знаю может) Иж это колхозанки, вот его история. Любят у нас по мечтать, а под лаптями гавно.

Именно так. ОН выиграл. Или, если угодно, наши спортсмены, выступавшие на чемпионате мира (!) в конце 80-х начале 90-х на этой машине, и взявшие бронзу. Обойдя Хонды и прочих. Как лично слышал из уст участника тех событий, по окончанию соревнований японцы детально отснимывали русский мотоцикл, задавали кучу вопросов. С его слов особенный шок у них вызвал тот факт, что мот ЦЕЛИКОМ, СО ВСЕМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ДО ВИНТИКА изготовлен на одном заводе, хоть и мелкосерийно. Для них это был шок.

The_Doctor 28-03-2016 22:54

Ага, дважды! Опять мечтаем?

Где когда кто? Таких басен......особенно про японцев и американцев


Наши выступали да, и выигрывали, не на совке и не рядом. Арбеков в 65ом выйграл на чезет, пик социалистических мотодостижений, только вот чехия не совок. Могу еще про про Моисеева, Кавинова написать выступали на КТМ, можно Григорьева вспомнить.

ЗЫ Мне вот отец рассказывал, что делегация из японии подарочные ИЖи(такие коллекционые) брать отказалась, а когда завели планету, спрашивали как она работает? И вот во второе я больше поверю, хотя тоже басня.

Andr_32 28-03-2016 23:18

quote:
Изначально написано BMW N1:

особенный шок у них вызвал тот факт, что мот ЦЕЛИКОМ, СО ВСЕМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ДО ВИНТИКА изготовлен на одном заводе, хоть и мелкосерийно.



Подшипники, сальники, цепь, электрика Виражевская, карбюратор Питерский или чешский, Покрышки и камеры поди тоже? )) Басни Крылова...
BMW N1 29-03-2016 10:46

[QUOTE]Изначально написано Andr_32:
[B]
Подшипники, сальники, цепь, электрика Виражевская, карбюратор Питерский или чешский, Покрышки и камеры поди тоже? )) Басни Крылова...

...предел кретинизма наступил?? не надо воспринимать так всё буквально, вроде здесь в теме нормальные и адекватные люди должны быть, во всяком случае это подразумевается, не так ли?.. Понятное дело, речь идёт о раме, алюминиевом маятнике с прогрессией, двигателе, вилке, амортизаторе, дисковых тормозах, колёсных ступицах, спицах, ободах, бензобаке, пластике, и др. - тебе мало??... Если подшипники, то всё равно наши, ижевские, - для справки, именно подшипники производства нашего завода, а не китай устанавливались на американские снежики и квадры BRP в те времена, пока мудаки не развалили и не разворовали всё производство, понаделав торговых центров на их месте,

BMW N1 29-03-2016 11:11

quote:
Изначально написано The_Doctor:
Ага, дважды! Опять мечтаем?

Где когда кто? Таких басен......особенно про японцев и американцев


Наши выступали да, и выигрывали, не на совке и не рядом. Арбеков в 65ом выйграл на чезет, пик социалистических мотодостижений, только вот чехия не совок. Могу еще про про Моисеева, Кавинова написать выступали на КТМ, можно Григорьева вспомнить.

ЗЫ Мне вот отец рассказывал, что делегация из японии подарочные ИЖи(такие коллекционые) брать отказалась, а когда завели планету, спрашивали как она работает? И вот во второе я больше поверю, хотя тоже басня.


Видимо вести какой-то диалог с Вами бесполезно; сначала был вопрос - где вообще учавствовал 7205, кто его видел, типа это всё гавно... Ведь так было с Вашей стороны, уважаемый? Когда я тактично отписал о Вашей неправоте, вместо того чтобы извиниться и начать изучать тему, Вы продолжаете писать о "баснях"...
Хорошо, отпишу чуть подробней раз продолжаются непонятный и тупой стёб над поколением очень уважаемых мной людей, которые жили, работали, творили и побеждали.

Выступая на мотоциклах ижевского производства ИЖ 7.205 сначала сборная СССР, а потом и России объездили всю Европу в конце 80-х начале 90-х, учавствуя в Чемпионате Европы Эндуро многодневка; 2 года подряд выступал Никитин Александр , Ерыгин Геннадий (Москва), Серафимович Михаил (Ижевск) показывая достаточно высокие результаты, весьма на уровне. Одним из механиков - представителей Ижмаша - ездил безмерно уважаемый мной человек-легенда Николай Журавлёв, с которым мне посчастливилось работать вместе над новыми проектами. Результатом и стала "бронза" за один из этапов, что (кстати и не только я) считаю достаточно весомым достижением в таком ранге.

Так что можете верить во что хотите, в свои басни или мечты, убедить Вас в чём-то весьма большая проблема, просто есть люди не признающие фактов, тратить на это своё время не вижу больше смысла, оставайтесь при своём.

Andr_32 29-03-2016 19:51

quote:
Изначально написано BMW N1:

Понятное дело, речь идёт о раме, алюминиевом маятнике с прогрессией,



Отлично, что есть сведущий человек) Сколько весил целиком весь аппарат? Может у тебя есть какие либо материалы по модели? Алюминевых маятников на доступных фото не наблюдается, это сварено из стальных штампованных деталей.

А это видимо более ранний вариант с благородным оттенком))

DEMON78 29-03-2016 20:47

Andr_32
про маятники алюминиевые тоже слышал ,не от одного человека , но соглашусь не где
на фото не проявлялись ,возможно не на все ставили .

 

Andr_32 29-03-2016 21:14

@DEMON78 Странно не? достижения были, а инфо по сути нет, даже фото нет...
quote:
Изначально написано BMW N1:

Выступая на мотоциклах ижевского производства ИЖ 7.205 сначала сборная СССР, а потом и России объездили всю Европу в конце 80-х начале 90-х, учавствуя в Чемпионате Европы Эндуро многодневка; 2 года подряд выступал Никитин Александр , Ерыгин Геннадий (Москва), Серафимович Михаил


The_Doctor 29-03-2016 22:21

А я это слышал, но забыл блина) Спасибо, что освежили память. Попробую поискать инфу, чет я слабо верю, что вот с бухты-барахты из грязи в князи, гдето есть нюанс.
BMW N1 29-03-2016 23:19

quote:
Изначально написано DEMON78:
[b]Andr_32
про маятники алюминиевые тоже слышал ,не от одного человека , но соглашусь не где
на фото не проявлялись ,возможно не на все ставили .

[/B]


..алюминиевые маятники с рычажной прогрессией точно ставились на последние финальные версии - видел своими глазами; фото есть, чот найти не могу.... выложу как только обнаружу,

DEMON78 30-03-2016 09:47

BMW N1
интересно бы посмотреть ,если найдется.
Andr_32 03-04-2016 01:08

quote:
Изначально написано Andr_32:

само окно относительно узкое



Была возможность - померял 48мм ширина, диаметр цилиндра 87мм
DEMON78 03-04-2016 14:51

Andr_32
спасибо! ,интересно почему на иж решили сделать гораздо больше ,
на сколько я знаю впуск примерно 56 против 48 ,хотя и объем поменьше выходит .
хотя те кто ездил на них ,говорят что гильзу приходилось переделывать на впуске,
делать с перемычкой чтоб поршневая жила подольше .
Andr_32 03-04-2016 20:02

@DEMON78 Дело не столько в объёме, сколько в отношении к диаметру цилиндра, в этом плане всё совсем печально, а почему - спроси у BMW N1 чтоле, ближе к теме видимо никого нет) Ну и высота конечно роль играет - окно даже без перемычки может быть сложной формы с выступами и очень широким.
DEMON78 04-04-2016 11:09

Andr_32
это понятно ,не понятно почему на иже оставили так ? вроде с 82г эти моты дорабатывали ,
а впуск все равно такой оставили ,хотя нарекания были ,
BMW N1если есть чем поделится ? было бы интересно что то узнать .
BMW N1 04-04-2016 19:30

.. я сам отношения к проектированию и изготовлению 205-го не имел, просто как человек больной мотоциклами интересовался всем что имело к этому отношение; когда я впервые увидел своими глазами ИЖ 7.205 в 1991 году в ХКБ-36 - последний его вариант - я был реально поражён. Тем, что можем. Тем, что делаем. Жаль что просрали всё... Сформулируй вопрос предельно чётко, попробую выяснить у людей кто стоял у истоков,
DEMON78 04-04-2016 21:32


BMW N1
вопрос наверно больше всего интересует про двигатель ?по ходовке в принципе наверное нюансов не много ,а по двигателю было бы интересно узнать ,какие были проблемы ,как решалось ?
с чем боролись ,много мнений ,кто говорит мотор говно ,кто то доволен был в общих чертах ,
про поршневую ,про кпп ,в общем если получится что то узнать ?
будет интересно послушать .
спасибо !
Andr_32 04-04-2016 21:34

quote:
Изначально написано BMW N1:

Сформулируй вопрос предельно чётко, попробую выяснить у людей кто стоял у истоков,



Выше уже про вес аппарата был предельно чёткий вопрос )
BMW N1 04-04-2016 21:52

quote:
Изначально написано DEMON78:

[b]BMW N1

вопрос наверно больше всего интересует про двигатель ?по ходовке в принципе наверное нюансов не много ,а по двигателю было бы интересно узнать ,какие были проблемы ,как решалось ?
с чем боролись ,много мнений ,кто говорит мотор говно ,кто то доволен был в общих чертах ,
про поршневую ,про кпп ,в общем если получится что то узнать ?
будет интересно послушать .
спасибо ![/B]

Хорошо, услышал. Выясню всё что смогу, отпишу. Сейчас могу уже сказать, со слов людей кто катал его на различных соревнованиях, отмечали что этот мотор очень удачный был, развитие наших собственных спортивных моторов, уходящих корнями в 60-е годы; также его ставили на кроссовые колясочники

DEMON78 05-04-2016 16:42

BMW N1
спасибо ! интересно будет узнать из первых рук .
belamore 08-04-2016 12:08

quote:
Изначально написано BMW N1:

Выясню всё что смогу, отпишу.



тоже интересно что к чему.
А по поводу моего мотора, и участинка ДЕДДЕД моторчик что я щас пытаюсь восстановить, один из тех что делали при заводе, а один из участников сборной ссср сказал что мотор очень похож на тот на котором ездил Журавлел (именнно спарка цилиндра иж с коробкой чз). Кому верить кому нет не знаю.
считаю раз сделали, значит был смысл определенный в этом, хочу сравнить и прочувствовать эту разницу)
DEMON78 08-04-2016 10:15

belamore
так запускай скорей ,тем более у тебя вроде все есть ,осталось только в кучу скидать .
то же интересно.
BMW N1 08-04-2016 19:31

quote:
Изначально написано Andr_32:

Выше уже про вес аппарата был предельно чёткий вопрос )

..что касается веса (сухая масса) кроссовый вариант весил 97-98 кг, эндуро 107-108

BMW N1 08-04-2016 19:36

..позадавал вопросы, выяснил даже у кого живые мотоциклы на руках ещё должны быть) Один из экземпляров (с коляской) можно посмотреть в музее славы спортивных достижении УР, который расположен в р-не кафе Малахит; кстате на нём как мне передали установлен тот самый алюминиевый маятник задней подвески, все желающие могут съездить и посмотреть,
DEMON78 08-04-2016 23:43

BMW N1
спасибо !надеюсь это не вся информация ?
и вы нас еще порадуете ....

 

DEMON78 08-04-2016 23:55

вот получше


 

Andr_32 09-04-2016 08:36

quote:
Изначально написано BMW N1:

кроссовый вариант весил 97-98 кг



Спасибо! Я позволю себе сомневатся. Для ориентира столько весит последняя YZ 250 в стальной раме 04 - 05г Но не 500куб аппарат на железных ободах с мотором литым в землю, если конечно он не из магниевого сплава). Осмелюсь утверждать, что все забугорные пятисотки конца 80х начала 90х весили более 100кг Это всего лишь моё частное мнение, оно никоим образом не должно бросать тень на достижения ижмаша)