Мотоциклы

собираю иж кросс 500 (7.205) куплю детали

The_Doctor 09-11-2015 16:30

Забери кронштейн заднего супорта 7205? он под ямахо-орионо суппорт, может задний контур соберешь)
Kickstarter 09-11-2015 19:15

Есть фото из заводского музея Ижмаш, нашел в одном из альбомов музея
1920 X 1440 241.5 Kb иж кросс 500 (7.205)
DEMON78 09-11-2015 21:58

The_Doctor
спасибо!обязательно свяжусь!
Kickstarter
да красава видимо ода из модификаций .
вот в цвете и еще .

да друзья хотел попросить еще вдруг у кого-то есть опыт по эксплуатации такова мота ,
гонял чинил ,думаю не только мне будет интересно послушать.
спасибо!




DEMON78 10-11-2015 01:03

вот интересный документ ,оказывается вот как было.


belamore 10-11-2015 11:44

Судя из этого документа у меня цилиндр с планеты 7????? У меня ход поршня 75 диаметр 76
DEMON78 10-11-2015 22:06

belamore
возможно,но скорее доведенная до ума поршневая пс, + хорошая коробка и сцепление .
DEMON78 10-11-2015 22:19

звезда и водянка с резонатором и бак




Kickstarter 10-11-2015 22:45

belamore
Из твоего сумбурного описания трудно понять что у тебя за набор деталей, у тебя картер и колено от ПСа а цилиндр от двигателя Иж7.107? Это имееш ввиду? Судя по документу у движков 7.204 и 7.205 ход поршня 85.Похоже щеки диаметром как у ПСа а ход на 85, из за чего шатун похоже несколько выставляется за пределы щек, о чем свидетельствует проточка по диаметру на картере у плоскости разьема, на фото картера в 12 сообщении.
Документ несколько не корректно составлен в плане указания размерности поршневой. В начале как принято пишут диаметр на ход поршня, а начиная с П6 наоборот. Вообщем запутано как то составлено, понять можно если самому пересчитывать.
DEMON78
а что за документ, есть еще страницы, любопытно почитать
DEMON78 11-11-2015 10:33

Kickstarter
по документу к сожалению,обрывки информации из интернета ,самбы почитал с удовольствием , сложно по этому моту что то найти ,в плане информации.
по колену , я даже и не заметил ,сам две фотки выставил по которым видно что шатун вынесен чуть
больше наружу ,спасибо!
алко 11-11-2015 13:38

Блаженные вы, парни. Пусть у вас всё получится.
DEMON78 11-11-2015 16:11

алко
воистину
спасибо !


вот еще


figu07 12-11-2015 10:11

а почему там мощи мало?
DEMON78 12-11-2015 11:19

figu07
возможно расчет был на надежность ,а может еще что

вот еще кухня



DEMON78 12-11-2015 16:17

амортизатор



DEMON78 13-11-2015 01:07

неужели не осталось ценителей такого добра?


ДиМк@86 13-11-2015 10:04

@DEMON78 Это амортизатор от 205 модели7
DEMON78 13-11-2015 14:06

ДиМк@86
к сожалению на сто процентов не скажу,но здесь подорвали давненько как 205,
возможно что и от дорожного ,пока ищу подтверждение .
ДиМк@86 13-11-2015 17:38

Дело в том что у меня такой же лежит не знал то чего.
The_Doctor 13-11-2015 18:13

А карб с двестипятого на фотке? На спиртовой похож, там амал нигде не написано?
DEMON78 13-11-2015 18:52

The_Doctor
не это родной ,там к-79 написано должно быть ,ближе фото к сожалению нет.
DEMON78 13-11-2015 18:59

The_Doctor
вот нашел к сожалению качество не очень

DEMON78 13-11-2015 22:59

траверсы вилки


belamore 14-11-2015 12:11

карб действительно это тот, не АМАЛ а К-78, какие фото надо могу сделать, главный топливный 350 диаметр 42мм остальное не помню. Не дошло еще до системы питания. В данный момент цилиндр подготовлен к установке, поставили новую гильзу, поршень. Осталось клапан лепестковый сделать, от чего оригинальный я не нашел, делаю свой.
DEMON78 14-11-2015 13:37

belamore
странно ,судя по номеру у тебя старой модификации карбюратор ,на фотке которую я добавил написано к-79 ,на твоем крутилка на обогатитель ,а на этом лепесток ,он поднимает на верх. а клапан можно посмотреть от ктм 500 mx 1986 .уж очень похож .



belamore 14-11-2015 15:49

там клапан очень необычный должен быть, он или загнутый будет или разной длины у него должны быть стороны или сужение сильное, потому что плоскость к впускному каналу под углом довольно большим. Клапана от кроссовых 125 даже не лезут, упираются в стенку. А что бы еще и отверстия крепежные совпали, это будет прямо чтото)))
По клапану посоветовыли, покупать прокладку перед покупкой самого клапана ибо потерять 5-10$ куда лучше чем 200-300 за клапан)
belamore 14-11-2015 15:55

не подойдет с мх500 я посмотрел, он упрется в стенку впускного канала. Я выложу какая форма у него должна быть предположительно
DEMON78 14-11-2015 16:13

belamore
понятно , проще тогда прокладку с собой носить свою , конечно если клапан с наличия,
еще диагонали замерять ,в идеале конечно копировать с оригинала.но сложновато найти.
DEMON78 14-11-2015 16:19

заметил что на иже по гильзе все наоборот сделано,впуск дырой ,выпуск двойной , а на ктм наоборот.
говорят на иже проблемы были с поршневой , возможно из за такого решения.
DEMON78 14-11-2015 22:28

друзья также рассмотрю приобретение целого мота !
если есть хоть какая-то информация буду благодарен за помощь!
спасибо!
belamore 14-11-2015 23:09


    Такой карбик имеет диффузор 42мм главный топливный 350 холостого 62

1613 X 2160 753.5 Kb иж кросс 500 (7.205)
1280 X 960 286.0 Kb 1613 X 2160 753.5 Kb иж кросс 500 (7.205)
1280 X 960 287.4 Kb 1280 X 960 286.0 Kb 1613 X 2160 753.5 Kb иж кросс 500 (7.205)
1613 X 2160 868.2 Kb 1280 X 960 287.4 Kb 1280 X 960 286.0 Kb 1613 X 2160 753.5 Kb иж кросс 500 (7.205)
1613 X 2160 809.4 Kb 1613 X 2160 868.2 Kb 1280 X 960 287.4 Kb 1280 X 960 286.0 Kb 1613 X 2160 753.5 Kb иж кросс 500 (7.205)
1920 X 1434 132.4 Kb иж кросс 500 (7.205)
1613 X 2160 760.6 Kb 1920 X 1434 132.4 Kb иж кросс 500 (7.205)
1530 X 2048 674.1 Kb 1613 X 2160 760.6 Kb 1920 X 1434 132.4 Kb иж кросс 500 (7.205)
1613 X 2160 720.1 Kb 1530 X 2048 674.1 Kb 1613 X 2160 760.6 Kb 1920 X 1434 132.4 Kb иж кросс 500 (7.205)
1280 X 960 222.6 Kb 1613 X 2160 720.1 Kb 1530 X 2048 674.1 Kb 1613 X 2160 760.6 Kb 1920 X 1434 132.4 Kb иж кросс 500 (7.205)
belamore 14-11-2015 23:22

Карб сделан очень хорошо, качественно, все работает без заеданий и подклиниваний! Все подогнано оч четко. Могли, когда хотели!
DEMON78 14-11-2015 23:57

belamore
жаль что мало что хотели ,а многое могли бы !
за фото спасибо!
DEMON78 15-11-2015 16:37

маятник


belamore 15-11-2015 16:47

кстати по маятникам тож какие-то не понятки, нескольких видов?
DEMON78 15-11-2015 17:49

belamore
видел три вида ,профиль прямоугольный ,он-же но с горбинкой и тот что на фото третий ,
он-же последний вариант на сколько я знаю
фотка ниже получается второй вариант


хотя вот еще вариант хз каким его щитать


DEMON78 15-11-2015 17:59

да, под дисковый тормоз по моему только первое фото, все остальные под обычные тормоза.
DEMON78 16-11-2015 14:11

зад колесо



DEMON78 16-11-2015 16:08

три варианта карбюраторов (доработки модернизации)


DEMON78 17-11-2015 09:43

переднее колесо и вилка



DEMON78 17-11-2015 11:27

belamore

клапан KTM



belamore 17-11-2015 18:58

не подойдет туда этот клапан посмотри на расположение шпилек впускного клапана и крепление на цилиндре. на клапане что ты показываешь средние крепления разнесены значительно дальше относительно крайних, а на 205 они практически соприкасаются ) или не поверю пока не будет фото с размерами... я на ебее продавцов уже замучал, показывал им фото и просил сравнить
DEMON78 17-11-2015 20:18

belamore

я просто как вариант , так сказать , взять за основу постройки своего ,
думаю оптимальная конструкция получится.
на край можно ,корпус свой ,а лепестки ремонтные заказать ,
выйдет попроще по деньгам.

DEMON78 17-11-2015 20:34

belamore
типо так , можно и попроще найти .от того-же скутера,они рублей по 300.
корпус свой по месту , а лепестки фирменные , для надежности .


belamore 17-11-2015 21:17

Я клапан уже выклеиваю два масяца) все что то не нравится, меняю, модернизирую. и лепестки есть правда стеклотекстолит.
DEMON78 17-11-2015 21:55

belamore

мне кажется ,сварить аргоном надежней ,полирнуть , подогнать ,корпус почти вечный!
и куски корпуса мало ли что в поршневую не полетят ,
с другой стороны не попробуешь не узнаешь .

belamore 18-11-2015 18:14

Из стеклотекстолита лучше будет, ибо если он будет алюминиевый то стеклотекстолит будет разбиваться об корпус, надо обрезинивать а это в домашних условиях не сделать. А так да можно сварить)
Еще есть идея из капролона отфрезеровать, но я пока хочу выклеить)
С каждой попыткой все ближе и ближе к истине) Думаю скоро получится, в прошлый раз форма была не очень хорошей, сделал новую) После выклейки останется проделать отверстия для крепления лепестков и самого клапана и сделать окна
DEMON78 18-11-2015 19:37

belamore
Дорогу осилит идущий

мне походу до запуска еще далеко ,но сдаваться не моя тема !

belamore 18-11-2015 21:12

в моем случае все было, только надо было отремонтировать все!!!! много сварочных работ было, если бы не один хороший человек, то я бы разорился только на сварке.
DEMON78 18-11-2015 22:57

belamore

без хороших людей не как ! хорошо что они есть и надеюсь не когда не переведутся !!!

DEMON78 19-11-2015 11:26

друзья !
помогите кто чем может !?
возможно есть к кому обратится ? в общем любой информацией по запчастям на иж 500 кросс,
очень большое желание услышать как он работает ! а не лежит по полкам.
спасибо !

пишите в личку или здесь.

DEMON78 19-11-2015 22:36


The_Doctor 20-11-2015 12:16

quote:
очень большое желание услышать как он работает ! а не лежит по полкам.

Я написать смогу, как он работает!))

DEMON78 20-11-2015 11:07

The_Doctor

спасибо !
наверное , тыр - тыр - тыр

DEMON78 20-11-2015 12:18

The_Doctor

на самом деле саунд работы мотора ,можно послушать в фильме Золотое дно ,почти в самом начале.

The_Doctor 20-11-2015 18:25

Не, тыррр------тыррр------тырррр, так планка работает без воздушного фильтра, этот по другому)
belamore 20-11-2015 18:43

на данный момент у меня есть все для сборки и запуска, кроме клапана лепесткового)))) а еще надо выжим сцепления приколхозить гидравлический, все готово надо только прилепить на картерину и собирать, после доделки клапана.
DEMON78 20-11-2015 20:00

The_Doctor

блин , так я и думал ,сохраню для себя.

belamore

там на чезетовском картере вроде точки крепления есть ,если крышку зажигания от 500 поставить короткую , то вполне можно кронштейн на три точки опоры под гидровыжим придумать ,
хотя у тебя немного по другому ,но думаю вполне можно реализовать .
с клапаном сам в раздумьях что делать ,не было опыта такова .....

DEMON78 20-11-2015 20:18

belamore

рисую не очень ,но смысл думаю понятен ,если конечно крышка зажигания короткая.


DEMON78 21-11-2015 21:04

парни поддержите железом кто чем может !

немного ретро нашлось.


DEMON78 22-11-2015 10:55


belamore 22-11-2015 11:59

Крышка зажигания обрезанная ПС. Там нде ты третью точку нарисовал там пятка наварена потому что изначально крышка держалась в 2 местах на м10 шпильках, все равно сломало их. В картере нарезана резьба м12 вставлен алюминивый ввертыш, обварен пока не резал новую резьбу.. А потом пришла мысль гидро выжим сделать и при крепить его прямо на правую картерину а крышку сама по себе только для защиты.
DEMON78 22-11-2015 15:00

belamore

ну легко в постройке такого мотора не отделаться ,
дорабатывать все равно что то придется ,странно почему шпильки вырывает?
там по сути нет такой большой нагрузки ,ну на край если с гидро-важимом не выгорит,
можно попробовать обычный реечный выжим .



belamore 22-11-2015 15:30

Нету там такой нагрузки, но при падении если держится все на 2 шпильках то сломает и не важно какой они толщины будут рычаг большой выходит. Да вроде все выходит, то времени нет, то желания)
DEMON78 23-11-2015 14:36

belamore
это-же творческий процесс ,а такое наскоком не сделаешь !
вдохновение нужно , зато потом собрался рас и готово !

belamore 24-11-2015 21:25



Нашел фото на компе
ARRider 24-11-2015 22:11

Хорошее фото! Осталось еще что-то по закромам.



DEMON78 25-11-2015 14:20

ARRider
приветствую ! а это к чему ?
отписал в личку.
DEMON78 25-11-2015 14:34

belamore
спасибо за фото. но жаль что только фото.
DEMON78 26-11-2015 12:20

вот еще немного мотора


DEMON78 26-11-2015 16:45

вот нашел фото клапана .


belamore 26-11-2015 20:20

это вроде тоже не тоот клапан
DEMON78 26-11-2015 21:47

belamore
ну может и не тот , но стоял на 205-ом .человек скинул фотку,сказал такой был.
чем богат.
DEMON78 27-11-2015 21:14

если есть возможность помочь ?! пишите в личку , буду благодарен !
ищу !
DEMON78 29-11-2015 16:10

вот , что то похожее ищу !
помогите кто чем может.

DEMON78 30-11-2015 21:23

помогите построить самолет !


DEMON78 30-11-2015 21:25

интересно любое железо от такого коня!


DEMON78 01-12-2015 21:43

возможно есть у кого нибудь коробка похожая на эту ?
очень нужна ваша помощь !черкните если есть чем помочь !
спасибо !


DEMON78 04-12-2015 11:14

DEMON78 04-12-2015 11:17

Друзья спасибо всем кто помог и помогает ,в том числе и бескорыстно ,в таком не легком деле!спасибо!
belamore 04-12-2015 21:05

коробку стоит сверить с чз 98* пяти ступка которая, вдруг с нее скатано?
Beastslayer 05-12-2015 12:37


Вот таким должен быть ИЖ.
belamore 06-12-2015 08:23

И что на нем от ижа?) рама седло бак?)
раш 06-12-2015 08:51

quote:
Изначально написано belamore:
И что на нем от ижа?) рама седло бак?)

а что сделано смешно -то и от ИЖа !!!!

DEMON78 06-12-2015 09:58

belamore
коробка к сожалению похожа на большинство пятиступок , и узнать достоверно какая, можно только если есть сто процентная инфа ,но мне кажется что коробка все таки своя ,по крайней мере последняя версия,
мотор дорабатывали потихоньку , а на чезе там же привод сцепления сделан еще по другому не через вал ,мне кажется за основу все таки лицензионные детали взяты с доработкой ,
так что придется искать !
diman52 06-12-2015 15:55

мотор слизан с КТМа вроде.
DEMON78 06-12-2015 17:48

diman52
чего вдруг с ктм ?только внешнее сходство ,больше не чего от ктм там нет .инфа 100%
почему к примеру не с майко 500 ? компоновка двигателя такая же.
то же похож .


belamore 06-12-2015 19:44

Или сузуки рм370 так там еще и поршень совпадает! Дела да?) а внешне то как похож)
Вот все говорят что ктм ктм , а мне интересно откуда слух такой пошел? Никакого подтверждения нет, да хотя бы клапан лепестковый, зараза не с одного мопеда не подходит ! Вот карбюратор точно слизан с какого-то )))
DEMON78 06-12-2015 20:25

belamore
видимо кто то увидел фотку в интернете ктм ,и пустил пулю что с него содрали , дело то не хитрое.
а разбираться не кто не стал ,да и как разобраться если 205 не кто не видел и понеслась
"я знаю это с ктм содрали"
DEMON78 06-12-2015 20:30

belamore
на твоей фотке ,остался контур от клапана ,в подборе это врятли поможет ,только если самому делать.

DEMON78 08-12-2015 17:39

друзья гляньте может у кого что осталось???
вдруг лежит ?
в поиске.
DEMON78 10-12-2015 14:04

вот еще немного фото , в поиске деталей ,мало ли есть возможность помочь .....

 

DEMON78 12-12-2015 13:54

друзья помогите кто чем может ,не дайте моту умереть по коробкам !
спасибо!

 

belamore 13-12-2015 13:38

кстати по скольку я гильзу менял на своем моторе у меня есть гильза ))) но там под на 78 или больше. маловероятно что кому то подойдет такой вариант)
DEMON78 13-12-2015 18:50

belamore
мне кажется что и на пятисотку его не внедрить,там вроде горшки разные,надо попробовать разузнать размеры гильзы.
belamore 14-12-2015 19:34

по наруже одинаковые а внутренности разные. На 450 там на 0.5 см высота гильзы больше должна быть.
раш 14-12-2015 20:09

quote:
Изначально написано belamore:
..... там на 0.5 см высота гильзы .....

буратинУ стругаете ???

jbond007 14-12-2015 20:41

quote:
мотор слизан с КТМа вроде.

BMW F650 GS/CS
DEMON78 14-12-2015 21:31

раш
не железного дравосека
DEMON78 14-12-2015 21:32

jbond007
тут не про пс немного ,хотя и брата из мотокросса.
DEMON78 14-12-2015 21:36

belamore
и всего то разница ? хорошо бы конечно сравнить держа обе в руках ,посмотрю где то фотки были гильз.