Мотоциклы

Масло.

figu07 13-11-2014 14:20

в том то и дело,рублем накажут,а партию в утиль не отправят,а продадут.
В масленных цистернах всегда есть большой осадог говна и ни кто его не собираеться убирать,он же якобы осадок)))
Когда австрийци запускали станки они стояли рядом и котралировали чтоб бы чистейшее масло шел лили не из бочки,а через цинтрифуг.Я же заливаю коктель из остатков того чего есть со слезами на глазах.
Это россия,у вас на бумажках всегда будет все красово. Так как я запишу что залил соответствующее масло.
@gti 13-11-2014 14:37

Че?! какой осадок?! В новом чистом масле?
Моньяг 13-11-2014 14:38

цитата:
Изначально написано figu07:
в том то и дело,рублем накажут,а партию в утиль не отправят,а продадут.

Отправят, неоднократно видел.
цитата:
Изначально написано figu07:
В масленных цистернах всегда есть большой осадог говна и ни кто его не собираеться убирать,он же якобы осадок)))

И есть норматив по расходу из цистерн. Нормальная система фасовки не допустит расхода масла больше, чем положено.
цитата:
Изначально написано figu07:
Когда австрийци запускали станки они стояли рядом и котралировали чтоб бы чистейшее масло шел лили не из бочки,а через цинтрифуг.

Центрифуга не панацея. На нормальных производствах уже давно системы раздачи масла.
цитата:
Изначально написано figu07:
Я же заливаю коктель из остатков того чего есть со слезами на глазах.

Но не стОит проблемы одного предприятия предписывать всем вокруг.
цитата:
Изначально написано figu07:
Это россия,у вас на бумажках всегда будет все красово. Так как я запишу что залил соответствующее масло.

И кто виноват, что на ряде предприятий все красиво только по бумажкам? Подсказываю - точно не менеджмент.
раш 13-11-2014 19:07

цитата:
Изначально написано figu07:
раш
я работаю на автозаводе и каждый день вижу как по одному конвееру идут,ниссан и гранта. Пройдя через русских людей,половина завода наемники(так как не кто не идет на такой з.п) ниссан уже не ниссан.
А побывав как то на масло складе у меня волосы на плечах от ужаса встали.Так как все известные бренды масел бодяжаться в россии,не вижу смысла платить за бренд,я подснежник накатываю ща год около 5.000 так что хуже не будет.
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.

а если бы ты работал на пищевом комбинате ...... , семью бы чем кормил ?

Моньяг 13-11-2014 19:21

цитата:
Изначально написано @gti:
Че?! какой осадок?! В новом чистом масле?

Кстати бывает-с, случается. Дилеры такие бочки отправляют обратно производителю.
Пару раз видел осадок в канистрах у говномасел в говномагазинах.

Olymp 17-11-2014 16:29

Вопрос знатокам: куда делось масло MOTUL 5100 и 7100? Чтото нет нигде. Какое масло пришло к ним на замену?
Сампосебе 23-11-2014 22:35

цитата:
Изначально написано wild cat:

И вот все чаще пишут, что надо лить Лукойл, но менять чаще в 2 раза. Что скажите? Только без фраз типа " Лукойл -гавно и все тут" По делу, как считаете
Есть такой журнал "За рулем".Поколение "совковых " автолюбителей на нем выросло и его питало.И хотя он сейчас потерял массовость по независимым от него причинам, но как говориться " мастерство не пропьешь.Кому не лень - забейте в поисковик "за рулем тесты масел".Кому лень, сообщаю-они проводили тестирование масел разных производителей и в лабораторных испытаниях (прогон на стенде)и полевые. Вывод-моторные масла(там есть по разным маркам) Лукойл соответствует заявленным параметрам и в сравнении с именитыми производителями за бугром и конкурентами в РФ, выглядят очень даже достойно.Конечно продаванам подсаженным на иглу Мотюлей и Тектилей с этим согласиться-равно, что признание жене в измене, а посему предчувствуя огонь из всех говнобатарей тихо удаляюсь.
ПС.Сам пользую выше названное масло(2105;2113;21213;ШНива)кстати одно из рекомендованных заводом.Если не знаешь что залить-прочитай инструкцию.[QUOTE][B]